TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2005, 05:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Фонари - конденсат - Cresta 90 кузов

Уже замечал у нескольких Крест, фонари изнутри покрыты капельками влаги. У некоторых оба фонаря, у меня только левый этим страдает. Снял его с кузова, рассмотрел в микроскоп, вроде всё классно. Дырок лишних не заметил. Только штатные, с трубочками для вентиляции. Где померещились трещинки, заделал пистолетным полиэтиленом. Просушил фонарь. Поставил обратно. Через пару недель замечаю знакомую картину! (
У кого есть идеи?
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 07:18   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Guest,
а трубочки для вентиляции ничем не забились?
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 09:25   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет, всё чисто. Я разбирал фонарь, помыл его изнутри.
Еще раз говорю, проблема распространённая. Ходил по базару, смотрел Кресты, большинство фонарей с конденсатом.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 13:24   #4
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Guest, да у меня тоже есть такое только на марке.. да это не проблема скорей всего.. но я тоже не пойму что за ерунда... конденсат откуда.. и ох тоже суших и феном даже поставил потом опять страннно...
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 04:18   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это не проблема конечно, т.к. на лампочках конденсата нет, но и ничего хорошего. Во-первых, некрасиво, во-вторых лишняя влага около контактов не нужна.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 06:03   #6
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

сначала просушить, потом насыпать немного силикагеля и загерметизировать фонарь....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 08:19   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это слишком сложно. Оба фонаря негерметичны, там специально выведены трубочки для вентиляции, загнутые книзу. Только непонятно, как туда просачивается вода и почему она не испаряется.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 08:11   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ищите трещину
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 17:59   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

У меня такая-же проблема только с семечками в бампере.Х.З че делать.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 12:58   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ищите трещину или неплотность.
Была точно такая же штука на Крауне - потел (сначала) левый фонарь. Забил на это... Когда обнаружил в нем воду - полез.
Разбирается просто - дома залил в него горячей воды из-под крана (размягчить герметик), открутил стопорный винтик, аккуратно снял рассеиватель, и все, что внутри. нашел скол пластика в корпусе фонаря (примерно 0.5 х 0.7 мм). Заделал силиконовым герметиком. Просушил, собрал тоже на силиконовый герметик. Полтора месяца езжу - тьфу-тьфу потеть перестал.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cresta 90-кузов. А есть европейский аналог фар для Cresta'ы crazy_gemini Электрооборудование кузова 8 10.12.2008 15:03