TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2012, 19:06   #1
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Ребята подскажите надув стал 0.5 и никак выше не хочет дуть. Мотор vvti.
Вообще началось все внезапно утром завел машину поехал, газ в пол а подхвата нет, гляжу на датчик надув 0.5 и при разгоне ещё и откатывает до 0.4 остановился посмотрел пайпы вроде все на месте. Расстроился что турбина помирает и поехал дальше, проездил так неделю вечером с работы еду газ в пол
и о чуда чайник мой снова ожил подхват резкий надув 0.7 и выше к 0.8 стрелка пытается лезть. А неделю назад опять началось надув 0.5 машина едет вроде но не так как должна. Турбина конечно не из живых масло кидает немного. Жора масла нет.
Что можно посмотреть в чем может причина быть?

MaF помыл карбклинером, фильтр воздушный поменял:,,, фильтр засранный конечно был((( эффекта не дало.
Само диагностику сделал ошибок нет.
Может актуатор заклинил как его можно проверить.?

Добавлено спустя 7 дней 8 часов 6 минут 55 секунд:
Нуждаюсь хоть в каком то совете.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:23   #2
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Может актуатор заклинил как его можно проверить.?
---


в букваре все описано.
берешь компрессор - и проверяешь подвижность, и при каком давлении двигается.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:00   #3
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от weris
Может актуатор заклинил как его можно проверить.?
---


в букваре все описано.
берешь компрессор - и проверяешь подвижность, и при каком давлении двигается.
Спасибо за ответ щас буду искать разбираться.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:44   #4
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

та же проблема, отпишись как разберешься
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:44   #5
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от DenisCRESTA
та же проблема, отпишись как разберешься
ну у меня 3 варианта осталось.
1. Это утечка воздуха гдето по пайпам и кулеру(стоит сток кулер) буду смотреть на выходных.
2. Это заклинила калитка актуатора (подскажите как проверить не снимая турбину и актуатор).?
3. Помирла сама турбина т.к снял пайп резиновый что возле воздухана под капотом в нем масло свежие (хотя машина не дымит ни когда заводишь ни когда в валиваешь, бывает иногда в пробке стоишь дымонет и все)

Т.к движек работает ровно, раскручивается тоже нормально без всяких толчков и дерганья.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 05:23   #6
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

на утечки я проверил, нашел дарку не маленькую, машина порезвее стала но на давлении не отразилось
турба живая, т.к. снимая шланчик с актуатора дует 1 и срабатывает отсечка
остаеться актуатор)
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:16   #7
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Такую хрень сегодня заметил едишь км 100 давишь плавно на педаль дроселя, до 3500 тыс буст подымается до 0.6 и держится пока машина разгоняется. Если же резко давануть в пол при этой же скорости буст подскакивает до 0.5 и ползет в низ до 0.4-0.3 а машина разгоняется слышен свист турбины. Че за хрень не пойму! В Субботу поеду к парням в сервис может чего выясним.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 04:04   #8
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

У меня родной перепускник не держал давление,стравливал.
Поменял,стало все ОК.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:04   #9
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
У меня родной перепускник не держал давление,стравливал.
Поменял,стало все ОК.
Родной перепускник это байпас который чуть выше улитки стоит?

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Парни реально выручайте какойто хренью мой чайник болеет. Сегодня с дачи выехал машину вообще не узнать как будто не в свою машину сел. Валит просто не реально турбина до 0.8 раздувается как нехрен делать и то даже газ в пол не давал, дуаю при газе в пол и больше бы надула ни каких откатов и прочей дряни. Машина стала ехать легко как будто затычку выташили из трубы. Еще такое заметил когда в валиваешь машина начинает разгоняться потом подхват и она начинает валить ещё сильней Такое ощущение что там что то с зажиганием происходит!

А теперь вопросы т.к думаю что не надолго машина ожила.

Что отвечает за зажигания какие дачики, датчик VVTi к ним относится? может он мозги делает?

С топливом может какая заморочка забивается что нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Как байпас проверить, рабочий он или нет? или сразу блу оф поставить?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:06   #10
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от Kinq
С топливом может какая заморочка забивается что нибудь?
фильтра топливные меняй, там может забиваться сеточка в баке.
Цитата:
Сообщение от Kinq
Что отвечает за зажигания какие дачики
датчик положения колена, датчик положения распреда, клапан и муфта ввт-и дают лишь смену фаз газораспределения, можно сказать что они тоже влияют на зажигание
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 07:48   #11
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Вроде вычеслил в чем прблема ехал утром на работу опять подхват пропал, остановился взял балоник и настучал перепускнику (или байпасу) как его там правильно! вытащил фишку с электро магнита который рядом стоит с ним вставил наместо и машина снова поехала нормально. Может конечно это совпадение получилось, но мои предположеня либо Перепускник травит, либо дачик рядом с ним к которому вакум подцепляется.

Зачто отвечает это дачик, принцип его работы, как его проверить правильно он работает или нет???
Как проверить сам перепускник плотно ли закрывается диафрагма?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:29   #12
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Как один из вариантов(писалось выше)подгоняет актуатор на вестгейте.Про байбас родной я вличке накатал.Ты наверно читал уже.
Попроси у кого-нибудь перепуск родной для проверки.Это как один из вариантов.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:31   #13
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Излечил я друга. Дело и в прямь оказалось в байпасе, подклинивал он походу и диафрагма не закрывалась до канца. Сегодня утром поставил блуофф машину щас не узнать надувает в пиках 0.8 откатов нет. При переключениях буст ещё выше подымается. Поезжу понаблюдаю ещё, там видно будет. Всем кто помогал Спасибо....
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:25   #14
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Вот и славно трам-пам-пам
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:35   #15
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от Kinq
поставил блуофф
куда ставил? не глохнет?
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:15   #16
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от DenisCRESTA
Цитата:
Сообщение от Kinq
поставил блуофф
куда ставил? не глохнет?
Поставил на штатное место рядом с байпасом сам байпас заглушил вырезал прокладку из картона под него, у меня Блуофф NKS китайский с регулировочным болтом, сразу машина глохла когда поставил, потом затянул болт этот до упора и щас все огонь, валит как надо и не глохнет ничего Стреляет бывает только на переключениях когда наваливаешь
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:49   #17
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Единственный минус выносного перепуска это расход топлива.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:39   #18
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
Единственный минус выносного перепуска это расход топлива.
какая связь?)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kinq
затянул болт этот до упора
главное чтобы не во вред дудке
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:20   #19
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

МАФ воздух считал,топлива комп добавил....а тут раз и перепуск выкинул воздух наружу,а не обратно в систему как родной байпас.
В идеале,мне так кажется,МАФ нужно поставить прямо перед заслонкой.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:05   #20
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Подскажите надув стал 0.5 и никак выше(( 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
МАФ нужно поставить прямо перед заслонкой.
Всмысле считалку воздуха перед заслонкой поставить!? Может блуофф перед заслонкой поставить?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всё ребята без вас никак( Серый кролик Электрооборудование кузова 1 17.10.2012 16:20
1jz-gte tt пропал надув Константи_н Двигатель 1 04.09.2010 13:45
Подскажите!!! При торможение со выше 70 Начинает бить руль!! Feneks Техническое обслуживание и ремонт 2 12.04.2010 17:34
Автозапуск: с первого раза - никак! trr Электрооборудование кузова 19 30.01.2008 03:18