Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.10.2012, 19:06 | #1 | ||
Местный
|
Ребята подскажите наддув стал 0.5 и никак выше не хочет дуть. Мотор VVTI.
Вообще началось все внезапно утром завел машину поехал, газ в пол а подхвата нет, гляжу на датчик наддув 0.5 и при разгоне ещё и откатывает до 0.4 остановился посмотрел пайпы вроде все на месте. Расстроился что турбина помирает и поехал дальше, проездил так неделю вечером с работы еду газ в пол и о чуда чайник мой снова ожил подхват резкий наддув 0.7 и выше к 0.8 стрелка пытается лезть. А неделю назад опять началось наддув 0.5 машина едет вроде но не так как должна. Турбина конечно не из живых масло кидает немного. Жора масла нет. Что можно посмотреть в чем может причина быть? MAF помыл карбклинером, фильтр воздушный поменял. Фильтр засранный конечно был((( эффекта не дало. Самодиагностику сделал - ошибок нет. Может актуатор заклинил? Как его можно проверить? Добавлено спустя 7 дней 8 часов 6 минут 55 секунд: Нуждаюсь хоть в каком то совете.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 16:41. |
||
|
||||
|
25.10.2012, 08:23 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
берешь компрессор - и проверяешь подвижность, и при каком давлении двигается.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:25. |
|||
25.10.2012, 10:00 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:26. |
|||
25.10.2012, 16:44 | #4 | ||
Опытный
|
та же проблема, отпишись как разберешься
|
||
25.10.2012, 19:44 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Это утечка воздуха где-то по пайпам и кулеру (кулер сток). буду смотреть на выходных. 2. Это заклинила калитка актуатора. подскажите, как проверить не снимая турбину и актуатор? 3. Померла сама турбина т.к. снял пайп резиновый возле воздухана под капотом в нем масло свежее хотя машина не дымит когда заводишь и когда наваливаешь. бывает иногда в пробке стоишь дыманёт и все движок работает ровно, раскручивается тоже нормально, безо всяких толчков и дерганья.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:30. |
|||
26.10.2012, 05:23 | #6 | ||
Опытный
|
на утечки я проверил, нашел дырку не маленькую, машина порезвее стала, но на давлении не отразилось...
турба живая, т.к. снимая шланчик с актуатора дует 1 и срабатывает отсечка остается актуатор) Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:31. |
||
01.11.2012, 08:16 | #7 | ||
Местный
|
Такую хрень сегодня заметил едишь км 100 давишь плавно на педаль дроселя, до 3500 тыс буст подымается до 0.6 и держится пока машина разгоняется. Если же резко давануть в пол при этой же скорости буст подскакивает до 0.5 и ползет в низ до 0.4-0.3 а машина разгоняется слышен свист турбины. Че за хрень не пойму! В Субботу поеду к парням в сервис может чего выясним.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo |
||
05.11.2012, 04:04 | #8 | ||
Опытный
|
У меня родной перепускник не держал давление, стравливал.
Поменял - стало все ОК.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:32. |
||
11.11.2012, 18:04 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд: Парни, выручайте. какой-то хренью мой чайник болеет. Сегодня с дачи выехал машину вообще не узнать - как будто не в свою машину сел. Валит просто не реально! турбина до 0.8 раздувается как нехрен делать и то даже газ в пол не давал. думаю при газе в пол и больше бы надула. никаких откатов и прочей дряни. Машина стала ехать легко, как будто затычку вытащили из трубы. Еще такое заметил, когда наваливаешь машина начинает разгоняться потом подхват и она начинает валить ещё сильней. Такое ощущение что там что-то с зажиганием происходит! А теперь вопросы т.к. думаю что не надолго машина ожила. Что отвечает за зажигание, какие датчики? датчик VVTi к ним относится? может он мозги делает? С топливом может какая заморочка, забивается что-нибудь? Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Как байпас проверить, рабочий он или нет? или сразу блоуофф поставить?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:38. |
|||
12.11.2012, 01:06 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.11.2012, 07:48 | #11 | ||
Местный
|
Вроде вычислил в чем проблема! ехал утром на работу - опять подхват пропал. остановился, взял балоник и настучал перепускнику (или байпасу, как его там правильно)! вытащил фишку с электроклапана который рядом с ним стоит, вставил на место и машина снова поехала нормально.
Может конечно это совпадение получилось, но мои предположеня либо Перепускник травит, либо клапан рядом с ним к которому вакум подцепляется. За что отвечает это клапан? принцип его работы? как проверить, правильно он работает или нет? Как проверить сам перепускник (байпас), плотно ли он закрывается?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:42. |
||
12.11.2012, 08:29 | #12 | ||
Опытный
|
Как один из вариантов (писалось выше) подгоняет актуатор на вестгейте.
Про байбас родной я в личке накатал. Ты наверно читал уже. Попроси у кого-нибудь перепускник родной для проверки. Это как один из вариантов.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:43. |
||
14.11.2012, 07:31 | #13 | ||
Местный
|
Излечил я друга!
Дело и впрямь оказалось в байпасе, подклинивал он походу и не закрывался до конца. Сегодня утром поставил блуофф. машину щас не узнать! надувает в пиках 0.8, откатов нет. При переключениях буст ещё выше подымается. Поезжу, понаблюдаю ещё, там видно будет. Всем кто помогал спасибо!
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:45. |
||
14.11.2012, 12:25 | #14 | ||
Опытный
|
Вот и славно трам-пам-пам
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
14.11.2012, 15:35 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
14.11.2012, 20:15 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня Блуофф HKS китайский с регулировочным болтом, сразу машина глохла когда поставил, потом затянул болт этот до упора и щас все огонь, валит как надо и не глохнет ничего. Стреляет бывает только на переключениях когда наваливаешь.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:47. |
|||
15.11.2012, 05:49 | #17 | ||
Опытный
|
Единственный минус выносного перепуска это расход топлива.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
16.11.2012, 14:39 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:47. |
||||
18.11.2012, 14:20 | #19 | ||
Опытный
|
МАФ воздух посчитал, комп топлива добавил...
а тут раз, и перепуск выкинул воздух наружу, а не обратно в систему как родной байпас. В идеале, мне так кажется, МАФ нужно поставить прямо перед заслонкой.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:48. |
||
18.11.2012, 19:05 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.09.2020 в 17:49. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
всё ребята без вас никак( | Серый кролик | Электрооборудование кузова | 1 | 17.10.2012 16:20 |
1jz-gte tt пропал надув | Константи_н | Двигатель | 1 | 04.09.2010 13:45 |
Подскажите!!! При торможение со выше 70 Начинает бить руль!! | Feneks | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 12.04.2010 17:34 |
Автозапуск: с первого раза - никак! | trr | Электрооборудование кузова | 19 | 30.01.2008 03:18 |