Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.10.2012, 19:23 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
В общем тоже заболел свапом и уже процесс движется к самому важному моменту, но есть еще ряд вопросов. Свап проходит в 90 кузове 2.5 1jz-ge at в 2.5 1jz-gte tt at .1 Имеется контроллер топливного насоса от турбо, в баке еще стоит старый атмо топливный насос. так как у меня обычный 2.5 мотор, то там и проводки на этот контроллер в Японии не проложили. Подскажите какая именно коса нужна чтобы подключить все как в турбо? Коса двигателя и подкапотный проложены от турбо. И пока буду искать проводку подскажите как подключить насос без контроллера? Что посоветуете из самого тихого насоса ? .2 Как правильно и на что обратить внимание при первом запуске двигателя? Крутануть сначала стартером отключив топливный? Что еще важно и что желательно проверить дополнительно .3 Машина строится со всеми система трк и абс. Подскажите те у кого стоит насос ТРК (справа по капотом где вакуумник). У меня непосредственно на насосе идет 3 провода (голубой, желтый (маленький) и черный). Какой из этих проводов минус? Дальше сам электронный блок трк устанавливается справа с пассажирской стороны, но я ума не приложу как он должен крепиться. Под торпедой? Или все-таки на переборке. Там идет крепление под два болта и клипса, но куда это воткнуть даже не знаю. Может кто-то фото сможет сделать или на пальцах объяснить? .4 У меня нет родного кулера гидропривода. Пока для запуска просто пустил трубку, но на будущее насколько этот кулер гидропривода тот, что идет в штате, эффективен или есть ли смысл ставить что-то помассивнее .5 Пока ставлю штатный воздушный кулек, но народ отговаривает, что мол от него толку мало. Неужели этот так? .6 Можно ли оставить штатную приборку? У меня на ней только не видно индикатора TRK OFF, а в остальном все тоже. Да красная зона не в том диапазоне, но вроде индикация соответствует как на турбо. Кстати торпедная коса атмо и турбо у меня одинаковы .7 Выхлоп стоит родной от турбо, но нет катализатора. Родной катализатор врядли найду, но тогда что посоветуете ставить взамен. Как быть с датчиком температуры выхлопных газов в случае установки не родного катализатора .8 Подскажите те у кого стоит родной круиз на турбо. Где он штатно устанавливался? Там где воздушный фильтр? Но там месте совсем мало,? Скиньте фото кто-то плиз Заранее спасибо
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
|
||||
|
01.11.2012, 04:20 | #2 | ||
Опытный
|
Привет, для того что бы подключить топливный контролер тебе понадобится салоная коса которая идёт от багажника до комуникационного блока который в ногах у водителя. Так же можно подключить напрямую к компьютеру, но вот только к каким разъёмам я не помню, я менял полностью всю проводку в машине, под панелью проводки одинаковые.
При заводке не спали насос гидроуселителя лучше в него сразу залить дикстрон, и при первом запуске отключи что нибудь, можно топливный насос, лишь бы двигатель не завёлся и покрути его немного старером, что бы всё систему забить. Я ставил родной кулер гидропривода вроде со своей задачей он справляется, а вот интеркулер я бы взял сразу по больше, так как всёравно позже его купишь, только с размерами не прогадай, а то у меня на 1 см торчит из под бампера. Штатная приборка вроде не подойдёт, не будет работать тахометр. Взамен катализатора ввари кусок трубы, а к нему уже приделай датчик. |
||
01.11.2012, 14:07 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо за ответы. учел все при первом пуске. В общем мотор завелся. Косу заднюю правую оставил от овоща. В этом случае топливный насос подключается напрямую без контроллера.
Гидропривод я тоже оставил, только ищу сам змеевик. По выхлопу - понял. Так и поступлю
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите программу для диагностики через k-линию(Obd 2) | Shpil | Двигатель | 19 | 31.07.2016 22:07 |
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) | DVG | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.04.2012 12:09 |
Свап 1JZ-GTE вместо 1G-FE прошел успешно! остались вопросы! | kostyan-nsk | Модификация и свап двигателя | 72 | 04.03.2012 12:42 |
Свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE подскажите! | Sumer | Двигатель | 26 | 16.12.2007 09:16 |