Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
02.11.2012, 09:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Вопрос к тем кто сталкивался с коробками от 1С 2С 3С 1G 3S 4S и так далее!
Вообщем я езжу на кастом автомобиле: TOYOTA TRUENO AE92. это изначально переднеприводный полтора-литровый авто. На данной стадии это городской дрифт кар с двигателем 1JZ-GTE (JZX100) и трансмиссией от дизеля 1С (мое мнение что эта таже самая W58) колокол от супры (JZA80 2JZ-GE) сцепление OGURA RACING CLACH. вообщем он на 7,5 дюймовой заварке и особенного ничего больше нет, за исключением буста, насоса и фронтальника) Как бы основное направление это дрифт, но последнее время все более хочется выступать в драге, но имеются большие проблемы со стартом, пока лучшее время это 12,7-13 сек на 400м. вообщем к сл сезону я планирую переделать его в 4ВД с вакумной раздаткой (для отключения FWD) используемая трансмиссия будет от LiteAce 2C-T 91 года. у меня 3 вопроса по этой мкпп: 1) Прикрутится ли колокол от W58 на эту коробку?(не забываем что моя нынешняя коробка от 1С и колокол подошел) 2) Идентичен ли диаметр первичного вала с коробкой W58? 3) меж осевой дифференциал является сатилитным или визкомуфтным? И вообщем если кто имеет какие либо интересные ссылки по этим трансмиссиям, скиньте пожалуйста их в эту тему, заранее СПАСИБО! если кому интересен мой автомобиль, Читайте мой бортовик на ДРАЙВ2.РУ... ссылка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... antey2012/ |
||
|
||||
|
02.11.2012, 11:22 | #2 | ||
Заблокирован
|
Саня, ты все продолжаешь маньячить
|
||
02.11.2012, 11:47 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.11.2012, 13:29 | #4 | ||
Специалист
|
интересный корч
2) Первичный вал шлицами считается. И если мне память не изменяет, то сцепа с 2С спокойно мострячится в W58. Т.е. вход у них идентичный. Коробас не для драга |
||
02.11.2012, 14:33 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.11.2012, 03:20 | #6 | ||
Специалист
|
Смысл тогда этого? Приехать и показать машину, а не время?
|
||
03.11.2012, 07:09 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.11.2012, 09:21 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
04.11.2012, 01:36 | #9 | ||
Стажер
|
Крутой Труено. Задний редуктор на каком то подрамнике?
|
||
04.11.2012, 07:06 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.11.2012, 03:26 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tourer.V vs Turbo LEVIN(TRUENO) | Elite | Автоспорт | 19 | 16.03.2012 23:26 |
Проба 2 проектов. CROWN 1jz-gte Trueno GT-Z+turbo | sLy | Модификация и свап двигателя | 7 | 24.10.2008 05:54 |
Toyota TRUENO, не заводится, помогите!!! | Denissio | Электрооборудование кузова | 4 | 13.08.2008 06:13 |