TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2012, 09:27   #1
Sasha-Ivachev TC
Sasha-Ivachev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha-Ivachev
По умолчанию TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Всем привет! Вопрос к тем кто сталкивался с коробками от 1С 2С 3С 1G 3S 4S и так далее!
Вообщем я езжу на кастом автомобиле: TOYOTA TRUENO AE92. это изначально переднеприводный полтора-литровый авто.
На данной стадии это городской дрифт кар с двигателем 1JZ-GTE (JZX100) и трансмиссией от дизеля 1С (мое мнение что эта таже самая W58) колокол от супры (JZA80 2JZ-GE) сцепление OGURA RACING CLACH. вообщем он на 7,5 дюймовой заварке и особенного ничего больше нет, за исключением буста, насоса и фронтальника)
Как бы основное направление это дрифт, но последнее время все более хочется выступать в драге, но имеются большие проблемы со стартом, пока лучшее время это 12,7-13 сек на 400м. вообщем к сл сезону я планирую переделать его в 4ВД с вакумной раздаткой (для отключения FWD) используемая трансмиссия будет от LiteAce 2C-T 91 года. у меня 3 вопроса по этой мкпп:
1) Прикрутится ли колокол от W58 на эту коробку?(не забываем что моя нынешняя коробка от 1С и колокол подошел)
2) Идентичен ли диаметр первичного вала с коробкой W58?
3) меж осевой дифференциал является сатилитным или визкомуфтным?
И вообщем если кто имеет какие либо интересные ссылки по этим трансмиссиям, скиньте пожалуйста их в эту тему, заранее СПАСИБО!
если кому интересен мой автомобиль, Читайте мой бортовик на ДРАЙВ2.РУ... ссылка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... antey2012/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	45.5 Кб
ID:	276872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b9.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpg
Просмотров: 1096
Размер:	54.7 Кб
ID:	276873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	48.0 Кб
ID:	276874  
Sasha-Ivachev вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.11.2012, 11:22   #2
Dexter_khv
Dexter_khv вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dexter_khv
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Саня, ты все продолжаешь маньячить
Dexter_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:47   #3
Sasha-Ivachev TC
Sasha-Ivachev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha-Ivachev
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от Dexter_khv
Саня, ты все продолжаешь маньячить
да как всегда, хочется все переделать, хочется нового)))про большой выворот можно будет забыть с гранатами в ступицах((
Sasha-Ivachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:29   #4
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

интересный корч
2) Первичный вал шлицами считается. И если мне память не изменяет, то сцепа с 2С спокойно мострячится в W58. Т.е. вход у них идентичный.
Коробас не для драга
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:33   #5
Sasha-Ivachev TC
Sasha-Ivachev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha-Ivachev
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
интересный корч
2) Первичный вал шлицами считается. И если мне память не изменяет, то сцепа с 2С спокойно мострячится в W58. Т.е. вход у них идентичный.
Коробас не для драга
Спасибо! У меня городской автомобиль на котором я катаюсь каждый день (не корч), в драге катается крайне редко и на городской резине, коробас выдержит!
Sasha-Ivachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:20   #6
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Смысл тогда этого? Приехать и показать машину, а не время?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:09   #7
Sasha-Ivachev TC
Sasha-Ivachev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha-Ivachev
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Смысл тогда этого? Приехать и показать машину, а не время?
это хобби, увлечение, мне нравмится строить автомобиль... и иногда хочутся чего то нового...ну ты меня понимаешь
Sasha-Ivachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:21   #8
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от Sasha-Ivachev
ну ты меня понимаешь
понимаю
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:36   #9
vtecyanin
vtecyanin вне форума
Стажер
 
Аватар для vtecyanin
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Крутой Труено. Задний редуктор на каком то подрамнике?
vtecyanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:06   #10
Sasha-Ivachev TC
Sasha-Ivachev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sasha-Ivachev
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от vtecyanin
Крутой Труено. Задний редуктор на каком то подрамнике?
подрамник кастом, взят за основу подрамник от Целики ST185 (gt-four) и переделан под редуктор 7,5 - 8 дюймов...
Sasha-Ivachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:26   #11
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: TRUENO AE92 1JZ-GTE W58. из RWD в 4WD 0

Цитата:
Сообщение от Sasha-Ivachev
Цитата:
Сообщение от vtecyanin
Крутой Труено. Задний редуктор на каком то подрамнике?
подрамник кастом, взят за основу подрамник от Целики ST185 (gt-four) и переделан под редуктор 7,5 - 8 дюймов...
Тоже смотрел на эту коробку, было желание чайзера своего вэдового на меху переделать. Слежу за твоим проектом на драйве2
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tourer.V vs Turbo LEVIN(TRUENO) Elite Автоспорт 19 16.03.2012 23:26
Проба 2 проектов. CROWN 1jz-gte Trueno GT-Z+turbo sLy Модификация и свап двигателя 7 24.10.2008 05:54
Toyota TRUENO, не заводится, помогите!!! Denissio Электрооборудование кузова 4 13.08.2008 06:13