Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.11.2012, 06:06 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здравствовать.. Имеем Cresta JZX100 12.96. 1jz-ge VVTi. Двиг начинает болеть. Маслонасос устал, "дымок" на оборотах. Подскажите, на какой можно поменять с минимальными временными затратами и чтобы с проводкой не колдовать? 2jz-ge или 1jz-gte (хотя с ним придется в довесок еще кучу всего менять) встанут "болт он" или только идентичный родному?
Интересна именно замена, чтобы машина ехала. Колупать этот двиг выйдет, наверное, дольше, чем доставить и поменять. Спасибо за внимание. |
||
|
||||
|
05.11.2012, 10:36 | #2 | ||
Специалист
|
проще 2JZ-GE воткнуть,повешать на него свою провлдку и не колдовать ничего
|
||
05.11.2012, 11:17 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.11.2012, 23:21 | #4 | ||
Специалист
|
Zl Oi все встанет,косу ставиш и в путь
|
||
05.11.2012, 23:27 | #5 | ||
Опытный
|
Sanya87
а разве насос 2.5 вывезет 3.0?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.11.2012, 03:58 | #6 | ||
Новичок
|
насос это 20 минут заменить. главное, чтобы двиг встал, и подцепить без проблем и сращиваний.
|
||
06.11.2012, 11:56 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
07.11.2012, 14:04 | #8 | ||
Профи
|
тогда уж для простоты моторную косу оставить родную, и возможно впуск. Даунпацп немного дорабатывать
а по электрике 2JZ-GE VVTi крайне похож на 1JZ-GTE VVTi - M-REL, насос, резистор насоса если уж заморачиваться - то 1JZ-GTE |
||
07.11.2012, 15:48 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.11.2012, 16:12 | #10 | ||
Специалист
|
да не в говнолепстве дело,конечног турбо лучше что тут сказать,но просили как проще вот и посоветовали как сделать проще
|
||
07.11.2012, 18:33 | #11 | ||
Специалист
|
Без говнолепства тока 1жз-ге и ставить.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
08.11.2012, 17:43 | #12 | ||
Специалист
|
на 2 жз нужен другой коллектор и мозг, какой мозг от 1 иили от 2жз активне не знаю, а вот выхлоп от 2ж нужно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.12.2012, 03:25 | #13 | ||
Новичок
|
Всем привет.Ищу срочно АКПП на Кресту 4WD. 1JZ-GE 1996Г. Мой номер 909 02 36 986
|
||
15.02.2013, 04:49 | #14 | ||
Новичок
|
Ну дабы не дублировать темы. И поиск не помог. Подскажите... имеется креста 105- двигатель установил 2JZ-GE (4 вд). выхлопной коллектор от этого же двигателя...но после сравнения с коллектором от 1JZ-GE оказались одинаковые по толщине... Двигатель со 157 крауна( 1 лямбда)
Вопрос...от какой модели можно поставить коллектор пошире??? или где купить из нержавейки на атмо???? а то только под турбу продают((((( |
||
31.03.2013, 10:55 | #15 | ||
Стажер
|
интересует то т же вопрос. на 2 жз очень задушен выпускной коллектор. хочется пошире
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[ Томск ] Cresta JZX100 1JZ-GTE VVTI , R154 | SoarerTSK | Продам авто | 20 | 13.09.2014 11:26 |
Ganador jzx100, мозг mines JZX100 VVTI, канарды, элероны СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 01.02.2014 17:56 |
Cresta JZX100 1UZ-FE VVTi Vems BN Sport BBS 400 ЕКБ new фото | MustDie | Продам авто | 13 | 23.11.2013 17:37 |
Больной вопрос о турбине | Двигатель | 7 | 02.03.2009 13:00 | |
ДобЬем тему марка 100 кузов по акустике.... имеем: | gost | Аудио, видео и другая электроника | 10 | 19.07.2006 11:23 |