TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2007, 19:12   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию нуна помосч по маслам и жидкостям ! 0

избитая в хлам тема (огурцами не кидать) но скопилась такая трабла что........
начнем: предидущий хоз лил в аппарат (4S) ЗИК - видать долго лил (полусинтетика 10-40) масло в акпп не менял - в гуре тоже, фриз г..о, масло в редукторе нонэйм!
решил я навести порядок и опять ж..а: начался жор масла на зике порядка литр на 300-600км (у меня удавка на 4200 и если втопить на паркинге до 3-4 тысяч - там такое.....бррррррррррррррррррр вопчем ниче не видно. поменял на кастрюлю GTX полусинтетика старого релиза (та которая еще в белой упаковке) - расход уменьшился - 700-1500 км литр (остальное дело за маслосъемными колпаками - сцучки мелкие)
в акпп масло хз какое - одни говорят что желтый 2ой декс от ликвимоли другие что красный - вобщем че залито не понять а вдогонку щуп на акпп обломан - уровень фиг промеряешь!!!!!
фриз тож хз какой - не парился свистанул родной мерсовский зеленый набодяжил залил - красота! в гуре вообще не пойми что - сейчас при московских несильных морозах при утреннем прогреве гур наотрез отказываеца работать - гуталин полный. про масло которое залито в редуктор вообще молчу...
вопросы и мольбы у меня такие: чтож мне всеж лить в мотор (я придержиВАЛСЯ правила что в новый мотор льют синтетику с пробегом под 200000 полу а далее минералку) - смысл есть мне переходить на ЕНУСОВСКУЮ синтетику(сальники новые)? пробег 230000км. в мотор не хто не лазал (ну кроме меня)
как мне полностью поменять масло в акпп если щуп обломан (как менять то я не парюсь - ПОЛНОСТЬЮ а вот как без ур-ня? - заказывал щуп - хрен там не хотят его сюда везти и все и на разборе не видел.
плюс у меня радиатор от механники и я докупил отдельный выносной радиатор для акпп - енто добовляет гемора - а иначе никак!
как с гуром чего туда то пихать (как знаю менял не раз а вот чего????)
ну и задний редуктор? мотор 4S коробка 4х стубеньчатыйаффтамат.

тут недавно про свернутый полусинтетический кастрюль говорили - ну так вот - оставил я радь прикола под капотом литровый горшок с кастрюлем на ночь (када у нас лютые морозы в москве начались -15-17 ) на утро масло в хлам - как эпоксидка(видать левак конкретный) так вот терь вопрос какову мотору то прокрутить все енто дело с утрица?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 19:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

бедная машинка....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 19:22   #3
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

1. ГУР -- Декстрон 3, тоже самое что и в АКПП. С промывкой уйдет литр-полтора.
2. Антифриз я лью от AGA, красный, Z40.
3. В двигатель -- Castrol GTX Magnatec 5w40 синтетика. Нареканий нет.
4. Редуктор -- Castrol SAF-XO 75w90, на 2.5 атмо входит 1 литр, как говорят, на трешки и туреры чуть больше. Я взял 1, посмотрим, думаю что хватит.
5. АКПП -- на щупе должно быть написано, если он обломан -- декстрон 3, методом полной замены залить, и забыть тысяч на 30-40 про него.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ЗЫ пробег 180 ткм
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 19:31   #4
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

понятно , мне просто стремновато при пробеге в 230000 переходить с полусинтетики на синтетику правда мож я ошибаюсь.
редуктор - попробую завтра залить тоже.
на щупе акпп сохранилась надпись - 2ого декста (залить то залью но гемор померять уровень)
в тормозухе сегодня начала трудица кастрюля (полная замена)
разные ли коробки на наших моторах стоять?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 06:55   #5
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

~ALF~

А не кажется ли тебе, что в 90-х кузовах DII в коробке???

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Exelance

Не бойся...
У меня сейчас 240к и уже как 30к на синтетике Mobil 5w40...
Просто поменяй, и последи чтобы нигде не подтекало.
У меня как полусинтетика не текла, так и Mobil не течет.
Если написано DII - лей DII... Тока купи тойотовский...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 07:22   #6
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

у машины уже салон от 100 кузова стоит так что она не такая уж и бедная
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:33   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

MuXHAEB
Да, у меня написано Д2, но в Д2 можно лить все что выше, но никак не меньше. Я залил третий, с полной заменой, все нормально ходит
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 13:54   #8
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

~ALF~
Спасибо за инфу,теперь знаю что лить себе в з/редуктор
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 13:59   #9
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

~ALF~

Ты знаешь, а мне на всех СТО профы по коробкам говорили в одни голос, что ATF не масло и притча про кашу тут не проходит. Каждая коробка постоена под определенную жидкость и если DII - значит DII...
Я просто тоже сначала загорелся идеей залить D-IV... Типа чем новее, тем продвинутее... но потом пообщался и передумал.
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 14:17   #10
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Йа вот думаю оригинал в двигло залить , хоть там и кастрюль,но фсёже,тем более источник проверен
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 17:07   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... astrol.htm
вот что про масла нашел

MuXHAEB
Ну да, если придираться, это жидкость, передающая крутящий момент)) Что то наподобие. Но в низкий декстрон можно лить высокий, и ничего не случится.
ЗЫ прошел около 30 ткм на 3-ем, полет нормальный
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 18:11   #12
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
у машины уже салон от 100 кузова стоит так что она не такая уж и бедная
Котофский - УГОНЯТ ВЕДЬ!!!!! не пали аппарат.
подключать задолбался......проводка мать ее......
сегодня набрал: кастрюлю декс 2(8мь литров но думаю еще пара нужна буить в акпп) на работе скоммуниздил 3 литра кастрюлю декс 3 (в гур)
купил пару литров кастрюли в редуктор, с мотором пока сомневаюсь синтетику лить....чего то мне затея такая не посебе.......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 18:56   #13
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

ну так подключил хоть? как очучения? ))))
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:26   #14
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Цитата:
на работе скоммуниздил 3 литра кастрюлю декс 3 (в гур)
Хватит 2 раза поменять
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 21:00   #15
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

хех....с толчками целая история.....
купил виброизоляцию в тот день приперся на сервис послал всех нах и....пошел рвать и метать.....
передние стулья встают ровна на три крепежа причем намертво а 4ый подгинать пока не охота... подключал электрозадницу часа 2ва ели нашел нормальный + потом на предохранитель вроде заработало...сажусь и поднимаюсь по максимуму - улет полный посадка смахивает на камрюшную 2003 года высоко сижу дофига вижу - пытаюсь вылезти и схватываю удар своего котелка об дверной проем больнонах однако пытаюсь сесть - тож самое вопчем - космос и земля...единственное непривычно то что кнопки управления низковаты шаришь шаришь - а там пусто!
на заднем сиденье если сесть в упор к спинке и выпрямица то волей не волей качан упреца в потолок. - радуюсь и катаюсь...взад вперед вверх и вниз..
КОТОФСКИЙ- огромный СПАСИБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

скоро придеца вешать надпись 4S - GRAND Super Salon..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки к маслам - что думаете? Двигатель 71 29.04.2016 09:31
Проблемы с 110 марком, нуна помощь bekhterev Двигатель 15 01.05.2011 19:29