Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
12.02.2007, 19:12 | #1 | ||
Местный
|
избитая в хлам тема (огурцами не кидать) но скопилась такая трабла что........
начнем: предидущий хоз лил в аппарат (4S) ЗИК - видать долго лил (полусинтетика 10-40) масло в акпп не менял - в гуре тоже, фриз г..о, масло в редукторе нонэйм! решил я навести порядок и опять ж..а: начался жор масла на зике порядка литр на 300-600км (у меня удавка на 4200 и если втопить на паркинге до 3-4 тысяч - там такое.....бррррррррррррррррррр вопчем ниче не видно. поменял на кастрюлю GTX полусинтетика старого релиза (та которая еще в белой упаковке) - расход уменьшился - 700-1500 км литр (остальное дело за маслосъемными колпаками - сцучки мелкие) в акпп масло хз какое - одни говорят что желтый 2ой декс от ликвимоли другие что красный - вобщем че залито не понять а вдогонку щуп на акпп обломан - уровень фиг промеряешь!!!!! фриз тож хз какой - не парился свистанул родной мерсовский зеленый набодяжил залил - красота! в гуре вообще не пойми что - сейчас при московских несильных морозах при утреннем прогреве гур наотрез отказываеца работать - гуталин полный. про масло которое залито в редуктор вообще молчу... вопросы и мольбы у меня такие: чтож мне всеж лить в мотор (я придержиВАЛСЯ правила что в новый мотор льют синтетику с пробегом под 200000 полу а далее минералку) - смысл есть мне переходить на ЕНУСОВСКУЮ синтетику(сальники новые)? пробег 230000км. в мотор не хто не лазал (ну кроме меня) как мне полностью поменять масло в акпп если щуп обломан (как менять то я не парюсь - ПОЛНОСТЬЮ а вот как без ур-ня? - заказывал щуп - хрен там не хотят его сюда везти и все и на разборе не видел. плюс у меня радиатор от механники и я докупил отдельный выносной радиатор для акпп - енто добовляет гемора - а иначе никак! как с гуром чего туда то пихать (как знаю менял не раз а вот чего????) ну и задний редуктор? мотор 4S коробка 4х стубеньчатыйаффтамат. тут недавно про свернутый полусинтетический кастрюль говорили - ну так вот - оставил я радь прикола под капотом литровый горшок с кастрюлем на ночь (када у нас лютые морозы в москве начались -15-17 ) на утро масло в хлам - как эпоксидка(видать левак конкретный) так вот терь вопрос какову мотору то прокрутить все енто дело с утрица?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
12.02.2007, 19:20 | #2 | ||
Профи
|
бедная машинка....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.02.2007, 19:22 | #3 | ||
Новичок
|
1. ГУР -- Декстрон 3, тоже самое что и в АКПП. С промывкой уйдет литр-полтора.
2. Антифриз я лью от AGA, красный, Z40. 3. В двигатель -- Castrol GTX Magnatec 5w40 синтетика. Нареканий нет. 4. Редуктор -- Castrol SAF-XO 75w90, на 2.5 атмо входит 1 литр, как говорят, на трешки и туреры чуть больше. Я взял 1, посмотрим, думаю что хватит. 5. АКПП -- на щупе должно быть написано, если он обломан -- декстрон 3, методом полной замены залить, и забыть тысяч на 30-40 про него. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: ЗЫ пробег 180 ткм |
||
12.02.2007, 19:31 | #4 | ||
Местный
|
понятно , мне просто стремновато при пробеге в 230000 переходить с полусинтетики на синтетику правда мож я ошибаюсь.
редуктор - попробую завтра залить тоже. на щупе акпп сохранилась надпись - 2ого декста (залить то залью но гемор померять уровень) в тормозухе сегодня начала трудица кастрюля (полная замена) разные ли коробки на наших моторах стоять?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
13.02.2007, 06:55 | #5 | ||
Местный
|
~ALF~
А не кажется ли тебе, что в 90-х кузовах DII в коробке??? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Exelance Не бойся... У меня сейчас 240к и уже как 30к на синтетике Mobil 5w40... Просто поменяй, и последи чтобы нигде не подтекало. У меня как полусинтетика не текла, так и Mobil не течет. Если написано DII - лей DII... Тока купи тойотовский...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
13.02.2007, 07:22 | #6 | ||
Знаток
|
у машины уже салон от 100 кузова стоит так что она не такая уж и бедная
|
||
13.02.2007, 12:33 | #7 | ||
Новичок
|
MuXHAEB
Да, у меня написано Д2, но в Д2 можно лить все что выше, но никак не меньше. Я залил третий, с полной заменой, все нормально ходит |
||
13.02.2007, 13:54 | #8 | ||
Местный
|
~ALF~
Спасибо за инфу,теперь знаю что лить себе в з/редуктор
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
13.02.2007, 13:59 | #9 | ||
Местный
|
~ALF~
Ты знаешь, а мне на всех СТО профы по коробкам говорили в одни голос, что ATF не масло и притча про кашу тут не проходит. Каждая коробка постоена под определенную жидкость и если DII - значит DII... Я просто тоже сначала загорелся идеей залить D-IV... Типа чем новее, тем продвинутее... но потом пообщался и передумал.
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
13.02.2007, 14:17 | #10 | ||
Стажер
|
Йа вот думаю оригинал в двигло залить , хоть там и кастрюль,но фсёже,тем более источник проверен
|
||
13.02.2007, 17:07 | #11 | ||
Новичок
|
http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... astrol.htm
вот что про масла нашел MuXHAEB Ну да, если придираться, это жидкость, передающая крутящий момент)) Что то наподобие. Но в низкий декстрон можно лить высокий, и ничего не случится. ЗЫ прошел около 30 ткм на 3-ем, полет нормальный |
||
13.02.2007, 18:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
подключать задолбался......проводка мать ее...... сегодня набрал: кастрюлю декс 2(8мь литров но думаю еще пара нужна буить в акпп) на работе скоммуниздил 3 литра кастрюлю декс 3 (в гур) купил пару литров кастрюли в редуктор, с мотором пока сомневаюсь синтетику лить....чего то мне затея такая не посебе.......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
|||
13.02.2007, 18:56 | #13 | ||
Знаток
|
ну так подключил хоть? как очучения? ))))
|
||
13.02.2007, 20:26 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.02.2007, 21:00 | #15 | ||
Местный
|
хех....с толчками целая история.....
купил виброизоляцию в тот день приперся на сервис послал всех нах и....пошел рвать и метать..... передние стулья встают ровна на три крепежа причем намертво а 4ый подгинать пока не охота... подключал электрозадницу часа 2ва ели нашел нормальный + потом на предохранитель вроде заработало...сажусь и поднимаюсь по максимуму - улет полный посадка смахивает на камрюшную 2003 года высоко сижу дофига вижу - пытаюсь вылезти и схватываю удар своего котелка об дверной проем больнонах однако пытаюсь сесть - тож самое вопчем - космос и земля...единственное непривычно то что кнопки управления низковаты шаришь шаришь - а там пусто! на заднем сиденье если сесть в упор к спинке и выпрямица то волей не волей качан упреца в потолок. - радуюсь и катаюсь...взад вперед вверх и вниз.. КОТОФСКИЙ- огромный СПАСИБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скоро придеца вешать надпись 4S - GRAND Super Salon..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Присадки к маслам - что думаете? | Двигатель | 71 | 29.04.2016 09:31 | |
Проблемы с 110 марком, нуна помощь | bekhterev | Двигатель | 15 | 01.05.2011 19:29 |