Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
|
Опции темы |
11.11.2012, 08:15 | #1 | ||
Местный
|
ГУ Alpine IDA-X305SBT + проц PXA-H100
Фронт - Dragster DMX8, Cadence CVLT10 Усил на ВЧ - Rockford Fosgate T600-2 Усил на пищи - Rockford Fosgate T600-2 Саб - Sundown SA15 2+2 Усил на саб - Cadence Olympia Аккум под капотом Bosch 70A, в багажнике 2 АГМ BB Battery, гена стандартная. Провода КГ35 между подкапотным и багажными аккумами, от багажных аккумов до усей 0Ga XS Power Начал конечно же с саба)) Предыдущий саб был Hertz ES250. Играл от старенького 2канальника Clarion. Ящик стоял в задней полке, между баком и самой полкой. В принципе хватало, бумкает и ладно)) Но тут усил помер, захрипел один из каналов. Начал искать замену, полазил по сайтам и выбрал моноблок Kenwood KAC9105D. Ну и захотелось к нему и саб помощнее)) Выбор пал на альп эрку, но почитав здесь о новых альпах передумал. Решил брать Sundown SA15. Искал с катушками 2*4ома, чтобы подключить в 2 ома к кенвуду. Хоть производителем и заявлена работа в 1ом, но всё же не хотел рисковать)) Таких сабов в наличии не было. Прождал месяц, так ничего и не появилось. Решил брать 2*2ома. Саб был заказан через Андрея TermoJam. Решил сразу и фронт поменять. Выбор пал на Dragster DMX8 и пищи Cadence CVLT10. Ну и прицепом усилитель новый взял))) Cadence Olympia. Ильяз, спасибо :drinks: Пока всё ехало, начал пилить короб для саба. Был куплен лист фанеры 240*120см, электролобзик и за вечер спилен ящик. Все стыки промазаны жидкими гвоздями, углы перед входом в порт и в самом порту закруглены. Чистый объем 90л, порт 250квадратов, настройка 30гц. Примерил в багажнике, до крышки оставалось 1.5-2см)) Но позже решено было поставить его в салон Пока едет олимпия, саб играл от кенвуда в 1ом. Не правы оказались те кто говорил что кенвуд не потянет сандаль)) Играло очень даже неплохо. И вот долгожданная посылка получена)) Усилители решил крепить на основание из дсп 20мм к задней стенке багажника. Прикинул расположение усилителей, обрезал и обжал провода И вот всё собрано и закреплено. Силовой кабель от аккума (+ и -) КГ35. В будущем планируется доп акб в багажник. Позже все провода скроются за фальшпанелью. С питанием пришлось поколхозить, так как пока не нашел у нас в городе медную шину. Саб установлен в салоне. Вместо подушки заднего сиденья прикручен лист фанеры и к нему уже прикручен короб. Спинка сиденья осталась на месте, в любое время, открутив несколько саморезов, можно вернуть сиденье обратно) Пока с сабом всё. Переходим на фронт) Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Межблоки спаяны из микрофонного кабля Canare с наконечниками Neutrik. Акустический кабель ПВС 4*2,5мм на каждую дверь, проложен по центральному тоннелю, в двери проходит в штатной гофре. Пищи установлены в уголки зеркал. Подиумы сделаны по чулочной технологии)) Штатные отверстия в дверях были увеличены. Кольца спилены из фанеры 18мм. Чтобы не портить свои обшивки, купил на разборе такие же с турера и резал уже их Перед лепкой подиума обклеил все малярным скотчем, обтянул тканью, прибил степлером и покрыл полиэфиркой Подиумы изнутри усилил ещё одним слоем стекломата. Сейчас в процессе шкурения)) Ну и наконец поставил доп агм, BB Battery BP40-12 2шт. Встали в нишу багажника на подставке из дсп. Вот думаю нужно ли их как-то закрепить сверху или и так сойдет? Раньше просады были до 10.1В, сейчас ниже 12.3 не опускается. Мая даволен)) Также переделал короб, увеличил порт до 360 квадратов и вывел его в бок. Теперь он переехал в багажник. Установил вольтметр. подключен к клеммам усилка. Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: Предыдущий вариант подиков получился не очень красивым и всё было выброшено на помойку) Начал делать их заново. Сами дины крепятся на фанерные проставки к металлу, а обшива ложится сверху и притягивается дином. Обтягивал искусственной алькантарой Вот так это всё играло от одного 2канальника Eton В данный момент вместо итона стоят 2 рокфорда T600-2, поканалка. Также заказаны мидбасы Crescendo PWX8 и рупоры AQ ST1 |
||
|
||||
|
20.11.2012, 06:24 | #2 | ||
Местный
|
Как ты вовремя выложил. Тоже собираюсь 8" мид ставить. Переживал что может не войти. У DMX сколько см внешний диаметр?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
20.11.2012, 10:34 | #3 | ||
Местный
|
около 22-23см
|
||
22.11.2012, 08:38 | #4 | ||
Местный
|
мои миды 22см, значит влезут )
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
22.11.2012, 11:45 | #5 | ||
Местный
|
да там и 10ку при желании можно поставить))
|
||
16.12.2012, 19:06 | #6 | ||
Знаток
|
Водитель будь внимателен
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
21.11.2013, 04:44 | #7 | ||
Опытный
|
Очень грамотная работа !!! Бахает наверное достойно )))
|
||
20.01.2017, 02:02 | #8 | ||
Опытный
|
без переделок дверной карты 20см не встанут?
|
||
20.01.2017, 21:24 | #9 | ||
Знаток
|
Вот это заморочился!)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
06.02.2017, 15:16 | #10 | ||
Стажер
|
Зачетно! Тоже планирую багажником заняться!)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
марк 110 2,5л , СПЛ-повседневчик | ruslllan | Инсталляции | 14 | 04.10.2013 10:07 |
Выхлоп - тихий или громкий - по желанию. | 2jzgte | Модификация и свап двигателя | 54 | 26.12.2011 07:05 |
Противный не громкий стук в ГБЦ | bentley86 | Двигатель | 4 | 01.03.2010 20:03 |