Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
13.11.2012, 06:35 | #1 | ||
Новичок
|
Мужики, всем привет!
Проблема такая: При первом "холодке", а это - 5))) мой марк ни в какую не хочет заводится. Что менял: Свечи, В/П, масло. Картина такая : Вставляю ключ и начинаю крутить, если помочь пидалькой - заведется, но кое-как, после чего троит где-то в районе 1-2 мин. как прогреется все нормально, хх-стабильный и последущие запуски на УРА(с пол оборота) Если же пидалькой не помогать и (не дай бог отпустить ключ) и попробовать крутить 2-ой раз , можно забыть про него как минимум на сутки(всё залито напроч). На днях попробовал так сделать 2-а раза крутануть , результат - вызывал тепло пушку. 30 мин грели двиг ( он был такой горячий , как будто я только что приехал) и даже после прогрева он не захотел заводится. 3 часа парни над ним прыгали - безрезультатно. И уже когда они собирались уезжать , один из них решил сделать контрольную попытку. Короче он завёлся , но "чернил" как дизель , понимаю что всё было залито наглухо.Кстати даже летом после запуска он "попёрдывал" в выхлопуху. Если честно , перелопатив инет, грешу на зажатые впускные клапана. Помогите плиз , кто чем сможет. Иначе я его продам , а так не охота - аппарат то хороший. Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 16:48. |
||
|
||||
|
13.11.2012, 08:32 | #2 | ||
Пользователь
|
Попробуй первым делом провести профилактику трамблера, разбери его (3 болтика), просуши хорошо крышку (если пробитая замени), обрати внимание там бегунок посмотри в каком он состоянии и контакты, почисть их хорошо только не переусердствуй и потом отпишись
__________________
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.
|
||
14.11.2012, 08:55 | #3 | ||
Опытный
|
Для начала сделать самодиагностику. Затем смотреть воздушный фильтр, трамблер, угол опережения зажигания, совпадение меток ГРМ, катушку зажигания, думаю для начала хватит Еще возможно влияет датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ, но не уверен.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
14.11.2012, 17:31 | #4 | ||
Знаток
|
Samurai82 точно такая же проблема и у меня!! трамблеры датчики фильтры это все ерунда !!! поменял абсолютно все!!! меряй компрессию у меня её почему то нет заказал контрактный мотор
|
||
14.11.2012, 18:00 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Должно быть 11-13 и разброс по цилиндрам менее 1. Потом выясни причину падения компрессии клапана либо (попадос) колечки . Не тешь себя надеждой что тебе поможет раскоксовка колец Лавром. Если давление в цилиндрах в норме опрессуй форсы. Разбери (30 мин) до сервиса и обратно. Где-то у нас стоит 250 руб форсунка. Пока опрессовывают чисть дроссель. Такой вот совет. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: sergei444Не обязательно контракт всё очень даже хорошо лечится
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
14.11.2012, 18:55 | #6 | ||
Знаток
|
Сан-Саныч смотря в каком регионе! в нашем так контракт дешевле чем ремонт
|
||
14.11.2012, 20:36 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Впуск выпуск прокладки покупать, Грм менять, на переходник от радиатора №1 2 прокладки и.т.д...много чего. Копеечное конечно но в итоге набегает сумма. У нас в 15-рик можно кольца поменять, масллосъёмные+притирка + регулировка тепловых зазоров +15 рик где-то запчасти стоят по Экзисту оригинальные. 30 рэ. Хотя в Омске думаю можно найти хорошего контракта и не дорогого.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
15.11.2012, 02:23 | #8 | ||
Новичок
|
Samurai82
Точно такие же симптомы. Только если долго маслать, с педалью в полу он заводится через полторы минуты))))) замер компрессии показал что дело дрянь. Начинай с компрессии это самый простой вариант и много чего отпадёт сразу. |
||
15.11.2012, 13:29 | #9 | ||
Опытный
|
Клапана отрегулируй, наверняка ни разу не регулировались и они зажаты. Была такая же фигня. Потом забудешь об этой проблеме.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
18.11.2012, 09:51 | #10 | ||
Знаток
|
блин,ударил мороз и всё свечи сцуко заливает,даже схватывать не успевает.уже и менял и свечи на газу сушил,результат О.долбанный мороз пля.вчера -15 было,так с пол пина завилась,а сегодня вредничает,всего на 10 градусов похолодало.пойду добивать,мы марководы не сдаёмся 8) 8)
Добавлено спустя 1 день 21 час 39 минут 22 секунды: блин херь какая то,бенз поступает нормально,а сцуко не схватывает,беда
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
18.11.2012, 12:25 | #11 | ||
Знаток
|
r-gashimov Мож форсы льют?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
19.11.2012, 07:14 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
- Акум полностью заряжен; - Свечи предварительно высушены; - Снят с БДЗ (после заслонки по ходу воздуха) любой вакуумный шланг, кроме ДАД (MAP-сенсор). При запуске педаль газа НЕ трогаем. После запуска обороты могут достигать 2000, снятый вакуумный шланг НЕ одеваем на место пока температура двига не поднимется хотя бы до +50*С. По достижении +50*С одеваем шланг на место и доводим двиг до рабочей температуры в штатном режиме. Если при таком раскладе двиг запустится, то есть смысл заняться КХХ. |
|||
19.11.2012, 11:23 | #13 | ||
Местный
|
Во во кстати, на прошлом моторе (который в одинокого живет сейчас в гараже) его несколько раз в мороз заводили так же. Снимали впускной патрубок перед заслонкой, плотно одевали туда шланг от компрессора. Дули и крутили, крутили и дули, вот тогда не сразу, но начинал схватывать и заводился!
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й. Кратко, емко и точно! |
||
19.11.2012, 15:29 | #14 | ||
Знаток
|
Всё завёл.После трёх дней простоя на улице и ночи в гараже.Был перелив топлива.После пуска,дыма было столько что дышать было тяжело.Выкрутил свечи(просушил),снял предохранитель эфи,погонял в холостую,поставил эфи,вкрутил свечи и вуаля,пуск.всем спасибо за подсказки.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
21.11.2012, 06:24 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд: Не вижу смысла покупать другой мотор!когда эта проблема решаема 100процентови все можно сделать самому легко! |
|||
21.11.2012, 09:23 | #16 | ||
Знаток
|
после запуска и выезда с теплого гаража поднялись обороты на ХХ.ни куда не лазил.в чём может быть проблема?держит примерно 1000-1200
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
21.11.2012, 09:42 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.11.2012, 16:56 | #18 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
спасибо,утешил,а то уже думал какие то проблемы всплыли,завтра уровень,гляну,может долью.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
21.11.2012, 19:45 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Можно проверить КХХ (проверяется легко и быстро тока снимать аккуратно чтоб резиновое колечко не зажевало. сам же сё знаешь наверняка )
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
22.11.2012, 05:07 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Ну или проще - просто слить масло из картера и залить чистое Добавлено спустя 13 минут 52 секунды: Цитата:
Да, на плоско-шлифовальном станке такая операция вполне возможна (кстати, на заводе именно так и делаются эти шайбы). Вот ток для гаража такой станок довольно дороговат, а при шлифовке вручную просто невозможно выдержать равноплоскостность. Отсюда - шайба на толкателе будет лежать неровно и, поскольку при работе она вращается, разбивать его посадочное гнездо. Как скоро придется искать новый толкатель с новой же шайбой - вопрос времени и качества материала этих деталюшек. Поправьте, кто не согласен. |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help!!! 1G-FE Beams холодный запуск | Ashtray | Двигатель | 13 | 29.11.2012 01:19 |
Это вообще нормально???(про свечи и холодный запуск 1jz-fse) | Tourer S | Двигатель | 1 | 20.01.2010 17:44 |
холодный запуск | sepultura | Двигатель | 1 | 22.01.2009 16:50 |