TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2012, 06:35   #1
Samurai82 TC
Samurai82 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Samurai82
По умолчанию Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Мужики, всем привет!!! Проблема такая: При первом "холодке", а это - 5))) мой марк ни в какую не хочет заводится. Что менял: Свечи, В/П, масло. Картина такая : Вставляю ключ и начинаю крутить, если помочь пидалькой - заведется, но кое-как, после чего троит где-то в районе 1-2 мин. как прогреется все нормально, хх-стабильный и последущие запуски на УРА(с пол оборота) Если же пидалькой не помогать и (не дай бог отпустить ключ) и попробовать крутить 2-ой раз , можно забыть про него как минимум на сутки(всё залито напроч). На днях попробовал так сделать 2-а раза крутануть , результат - вызывал тепло пушку. 30 мин грели двиг ( он был такой горячий , как будто я только что приехал) и даже после прогрева он не захотел заводится. 3 часа парни над ним прыгали - безрезультатно. И уже когда они собирались уезжать , один из них решил сделать контрольную попытку. Короче он завёлся , но "чернил" как дизель , понимаю что всё было залито наглухо.Кстати даже летом после запуска он "попёрдывал" в выхлопуху. Если честно , перелопатив инет, грешу на зажатые впускные клапана. Помогите плиз , кто чем сможет. Иначе я его продам , а так не охота - аппарат то хороший.
Samurai82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:32   #2
djonik
djonik вне форума
Пользователь
 
Аватар для djonik
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Попробуй первым делом провести профилактику трамблера, разбери его (3 болтика), просуши хорошо крышку (если пробитая замени), обрати внимание там бегунок посмотри в каком он состоянии и контакты, почисть их хорошо только не переусердствуй и потом отпишись
__________________
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.
djonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 08:55   #3
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Для начала сделать самодиагностику. Затем смотреть воздушный фильтр, трамблер, угол опережения зажигания, совпадение меток ГРМ, катушку зажигания, думаю для начала хватит Еще возможно влияет датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ, но не уверен.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:31   #4
sergei444
sergei444 вне форума
Знаток
 
Аватар для sergei444
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Samurai82 точно такая же проблема и у меня!! трамблеры датчики фильтры это все ерунда !!! поменял абсолютно все!!! меряй компрессию у меня её почему то нет заказал контрактный мотор
sergei444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:00   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от Samurai82
"попёрдывал" в выхлопуху
+1 за sergei444 проверь компрессию на холодную обычным волговским компрессометром удлинённым предварительно отсоединив фишки с катушки и форсунок.
Должно быть 11-13 и разброс по цилиндрам менее 1.
Потом выясни причину падения компрессии клапана либо (попадос) колечки .
Не тешь себя надеждой что тебе поможет раскоксовка колец Лавром.
Если давление в цилиндрах в норме опрессуй форсы. Разбери (30 мин) до сервиса и обратно. Где-то у нас стоит 250 руб форсунка. Пока опрессовывают чисть дроссель. Такой вот совет.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
sergei444Не обязательно контракт всё очень даже хорошо лечится
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:55   #6
sergei444
sergei444 вне форума
Знаток
 
Аватар для sergei444
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Сан-Саныч смотря в каком регионе! в нашем так контракт дешевле чем ремонт
sergei444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:36   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от sergei444
контракт дешевле
И то правда, но!
Впуск выпуск прокладки покупать, Грм менять, на переходник от радиатора №1 2 прокладки и.т.д...много чего. Копеечное конечно но в итоге набегает сумма.
У нас в 15-рик можно кольца поменять, масллосъёмные+притирка + регулировка тепловых зазоров +15 рик где-то запчасти стоят по Экзисту оригинальные. 30 рэ.
Хотя в Омске думаю можно найти хорошего контракта и не дорогого.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:23   #8
JetLine
JetLine вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Samurai82
Точно такие же симптомы. Только если долго маслать, с педалью в полу он заводится через полторы минуты))))) замер компрессии показал что дело дрянь. Начинай с компрессии это самый простой вариант и много чего отпадёт сразу.
JetLine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:29   #9
Batruha
Batruha вне форума
Местный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Клапана отрегулируй, наверняка ни разу не регулировались и они зажаты. Была такая же фигня. Потом забудешь об этой проблеме.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:51   #10
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

блин,ударил мороз и всё свечи сцуко заливает,даже схватывать не успевает.уже и менял и свечи на газу сушил,результат О.долбанный мороз пля.вчера -15 было,так с пол пина завилась,а сегодня вредничает,всего на 10 градусов похолодало.пойду добивать,мы марководы не сдаёмся 8) 8)

Добавлено спустя 1 день 21 час 39 минут 22 секунды:
блин херь какая то,бенз поступает нормально,а сцуко не схватывает,беда
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:25   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

r-gashimov Мож форсы льют?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:14   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от r-gashimov
блин херь какая то,бенз поступает нормально,а сцуко не схватывает,
Пробуй дать дополнительный воздух. Перед запуском:
- Акум полностью заряжен;
- Свечи предварительно высушены;
- Снят с БДЗ (после заслонки по ходу воздуха) любой вакуумный шланг, кроме ДАД (MAP-сенсор).
При запуске педаль газа НЕ трогаем. После запуска обороты могут достигать 2000, снятый вакуумный шланг НЕ одеваем на место пока температура двига не поднимется хотя бы до +50*С. По достижении +50*С одеваем шланг на место и доводим двиг до рабочей температуры в штатном режиме.
Если при таком раскладе двиг запустится, то есть смысл заняться КХХ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:23   #13
Sash
Sash вне форума
Местный
 
Аватар для Sash
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Во во кстати, на прошлом моторе (который в одинокого живет сейчас в гараже) его несколько раз в мороз заводили так же. Снимали впускной патрубок перед заслонкой, плотно одевали туда шланг от компрессора. Дули и крутили, крутили и дули, вот тогда не сразу, но начинал схватывать и заводился!
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно!
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:29   #14
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Всё завёл.После трёх дней простоя на улице и ночи в гараже.Был перелив топлива.После пуска,дыма было столько что дышать было тяжело.Выкрутил свечи(просушил),снял предохранитель эфи,погонял в холостую,поставил эфи,вкрутил свечи и вуаля,пуск.всем спасибо за подсказки.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:24   #15
-леха-
-леха- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -леха-
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от Batruha
Клапана отрегулируй, наверняка ни разу не регулировались и они зажаты. Была такая же фигня. Потом забудешь об этой проблеме.
ты прав!всем привет.у меня было так же и у знакомого.проблема в клапонах это 100процентов !у меня были зажаты впускные соответственно они не закрывались полность!в результате чего нет компресии и нет пуска двигателя!тут делов всего на два часа!снимаешь крышку клапанов проверяешь зазоры там где нужно вынимаешь шайбы из толкателей стачиваешь нужное количество и готово! Я это уже сам делать умею первый раз мне за деньги делали

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Не вижу смысла покупать другой мотор!когда эта проблема решаема 100процентови все можно сделать самому легко!
-леха- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:23   #16
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

после запуска и выезда с теплого гаража поднялись обороты на ХХ.ни куда не лазил.в чём может быть проблема?держит примерно 1000-1200
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:42   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от r-gashimov
после запуска и выезда с теплого гаража поднялись обороты на ХХ.ни куда не лазил.в чём может быть проблема?держит примерно 1000-1200
После неудачных запусков бенз скапливается в картере, разбавляя масло. Отсюда переобагащенная смесь по системе вентиляции. 1200 ХХ не страшно, страшно то, что масло жидкое пока весь бенз не испарится!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:56   #18
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Alex-MRAK2
спасибо,утешил,а то уже думал какие то проблемы всплыли,завтра уровень,гляну,может долью.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:45   #19
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от -леха-
ынимаешь шайбы из толкателей стачиваешь нужное количество и готово!
Вот бы посмотреть как 0,03 стачивается. Или хочешь сказать что наждачка и шлифовальный круг творят чудеса??? И как высоколигированная сталь шайбы поддаётся обработке? Правда интересно. Ведь если получается, то экономиться много времени в ожидании подходящей (дорогой) шайбы? И ещё парадокс зазоры вот лично на моей были меньше допустимых? ни одного чтобы больше.
Цитата:
Сообщение от r-gashimov
и выезда с теплого гаража поднялись обороты на ХХ
проехай и проверь заново. Дай авто осознать что всё-таки зима, а не лето. Темпер движки упал вот ЭБУ и дал сигнал на доп. топливо и воздух ничего удивительного.
Можно проверить КХХ (проверяется легко и быстро тока снимать аккуратно чтоб резиновое колечко не зажевало. сам же сё знаешь наверняка )
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:07   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от r-gashimov
уже думал какие то проблемы всплыли,завтра уровень,гляну,может долью.
Проблемы МОГУТ всплыть при больших оборотах и сильно разбавленым бензином маслом ввиде конченых вкладышей. Дабы такого не случилось надо, по возможности, ограничить обороты, дать двигу набрать 50-60*С и заглушить. Открыть пробку маслозаливной горловины, чтоб продышались пары бенза, На пару секунд запустить двиг для перемешивания масла и опять заглушить, дать подышать минут 5-10. Повторить 4-5 раз.
Ну или проще - просто слить масло из картера и залить чистое

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Вот бы посмотреть как 0,03 стачивается
Я бы добавил: "...равномерно, по всей плоскости, в гаражных условиях"!
Да, на плоско-шлифовальном станке такая операция вполне возможна (кстати, на заводе именно так и делаются эти шайбы). Вот ток для гаража такой станок довольно дороговат, а при шлифовке вручную просто невозможно выдержать равноплоскостность. Отсюда - шайба на толкателе будет лежать неровно и, поскольку при работе она вращается, разбивать его посадочное гнездо. Как скоро придется искать новый толкатель с новой же шайбой - вопрос времени и качества материала этих деталюшек. Поправьте, кто не согласен.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!!! 1G-FE Beams холодный запуск Ashtray Двигатель 13 29.11.2012 01:19
Это вообще нормально???(про свечи и холодный запуск 1jz-fse) Tourer S Двигатель 1 20.01.2010 17:44
холодный запуск sepultura Двигатель 1 22.01.2009 16:50