TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2007, 06:33   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Вопрос по торсену (надеюсь не баян) 0

Вопрос такой, если купить вот такую приблуду.
то с какими проблеммами можно столкнуться при установке в стоковый туреровский редуктор? встанет, не встанет? переделывать нужно ченибудь или просто старое вытащил, а новое засунул? мож еще знаниями какими нужно обладать... в общем стоит или не стоит заморачиваться и проще купить лсд/торсен редуктор в сборе?
Я почему интересуюсь, у этих штуковин цена уж больно привлекательная.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2007, 07:09   #2
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Да поидее ни с какими, темболее этот уже с фланцами....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:22   #3
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а что если без фланцев, стоковые не подходят?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:44   #4
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

На автоматном они другие
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 11:46   #5
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а ниче что у меня 90-й а эта штука для 100-го?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 17:25   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

SPY
1. Цена нифига не привлекательная, торсен на яхе отлетает в среднем 5000йен.,
2. Если возьмеш этот, то проблем с установкой ни каких не будет.,
3. Нах тебе этот торсен за такие деньги, да ище и с фланцами которые у тебя уже есть????
4. По EPC нет разницы в фланцах МТ или АТ, они одинаковые. Тоже касается 90го и 100го кузова.
5. Ищи торсен за 5000йен без фланцев.
Удачи!
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 01:46   #7
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourV
большое спасибо! а я то думал 150уев это дешево, а оказалось что и за 50 можно найти, пошел яху штурмовать
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 17:48   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ТОРСЕН ТРД должен войти без переделок в сток АКПП, на мехе подругому, всё 90й кузов
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 21:21   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Плять, объясните мне тупому, почему одни говорят, что фланцы нужны, другие говорят что не нужны?

Цитата:
На автоматном они другие
Цитата:
4. По EPC нет разницы в фланцах МТ или АТ, они одинаковые. Тоже касается 90го и 100го кузова.

Кто прав???
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 23:32   #10
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Если торсен с М/Т, и ставится на А/Т, нужны другие фланцы. Т.е. желательно брать комплектом - Торсен с фланцами.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 02:22   #11
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Сори. Еще раз смотрел каталог, блин там перевод ужасный половина каракулей в описании. В общем если в стоке на автоматном стоит блокировка, то фланцы имеют один номер с фланцами МТ. Так, что если нет блокировки в стоке, то на АТ редукторе нужно менять фланцы на МТ или брать торсен с фланцами. Хотя Good забил фланцы от редуктора 91го марка АТ и так и ездит. Короче АТ фланцы они немного короче и при установки в торсен не защелкивается кольцо. Вот так.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 04:03   #12
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Бля.... я уже заказ сделал!!!
торсен с автоматного туррера http://www.japanlot.ru/0/98736297
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 07:54   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

FourV
Тогда объясни твой спич в топике: "Продам торсен" где ты говоришь, что на тот Торсен мне не нужны будут фланцы.

Добавлено спустя 59 секунд:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 379#182379

вот здесь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 12:43   #14
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

FourCam
Цитата:
Сори. Еще раз смотрел каталог, блин там перевод ужасный половина каракулей в описании. В общем если в стоке на автоматном стоит блокировка, то фланцы имеют один номер с фланцами МТ. Так, что если нет блокировки в стоке, то на АТ редукторе нужно менять фланцы на МТ или брать торсен с фланцами. Хотя Good забил фланцы от редуктора 91го марка АТ и так и ездит. Короче АТ фланцы они немного короче и при установки в торсен не защелкивается кольцо. Вот так.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 13:07   #15
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я тут малость заинтересовался торсеном. НА ОВОЩ. зарывается в снег, когда не чистят, вывешивается колесо и усё. у меня рядом с домом еще и дороги чистят оригинально: трактор пробивает узкую тропу-колею и съехать с нее получается только штурмом сугроба, а выехать обратно уже может вообще проблемой оказаться

вопчем вопросы: поможет ли в таком случае торсен (я понимаю, что машина с ним трактором не станет, вопрос так и ставится "поможет ли справится с холостой прокруткой вывешенного колеса")

насколько проблемна установка? судя по фоткам продающихся торсенов, это просто механизм, которым нужно заменить имеющийся у меня в дифе сейчас. не затрагивая разных присоединенных частей: полуосей, фланцев и т.п.
т.е открыть, вынуть старый, поставить новый и все? или я слишком оптимистичен?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 21:01   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

FourV


Короче понятно.
Будет торсен от МТ, буду искать фланцы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 01:54   #17
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

uzzzer
Торсен в обычный диф. не лезет....
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 07:15   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

а что тогда мне надо для установки торсена?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 09:05   #19
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Турер покупать
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 09:58   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

SPY, купил бы, да не нужен

а по существу: что надо, чтобы поставить торсен в овощЪ?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по торсену magz Автоматическая и механическая коробки передач 18 15.03.2011 14:32
вопрос по торсену anton54 Автоматическая и механическая коробки передач 16 23.01.2009 15:18
Срочный вопрос по торсену!!! (отредактировано) drunkel Модификация автоматической и свап механической коробки передач 57 29.11.2008 09:58