TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2007, 08:48   #1
Dawg TC
Dawg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dawg
По умолчанию Моргание приборки и фар 0

Думаю, эта проблема не такая редкая, но поиском чего-то ничего не нашлось.
Ситуация такая при нажатии на тормоз, включении поворотника, открытии окна фары и приборка ощутимо моргают. Приборка вообще в такт поворотнику помаргивает.

Машина - в подписи.

Куда копать? То есть, я понимаю, что можно поехать в сервис и отдаться им с потрохами, но проверенного сервиса у меня нет и не хочется стоять, развесив уши, когда они мне будут предлагать полмашины заменить...

Заранее спасибо.
Dawg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:18   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

плохо искалось, поиском......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:28   #3
Dawg TC
Dawg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dawg
По умолчанию 0

Falcon
приму в дар великое знание использования поиска.
Dawg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 09:00   #4
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Аккомулятор другой подкидывал,,? или же потери гдето по массе .почисть клеимы ..
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 09:17   #5
Dawg TC
Dawg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dawg
По умолчанию 0

Собственно, сегодня машина отказалась крутить стартер. Заводила теща, меня рядом не было, но, видимо, дело, и правда, в галимом контакте.

Аккум другой не давал. Если ей обычный, который для жигулей, временно дать, проканает?

Что, кроме клемм, нужно чистить?
Dawg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 16:59   #6
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Обычный от жигулей может не проканать, если клеммы не поменяны на толстые...
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 19:09   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dawg
Собственно, сегодня машина отказалась крутить стартер. Заводила теща, меня рядом не было, но, видимо, дело, и правда, в галимом контакте.

Аккум другой не давал. Если ей обычный, который для жигулей, временно дать, проканает?

Что, кроме клемм, нужно чистить?
аккумы бывают широкие (европа и Россия) и узкие (японские)....
у узких клемы тоньше и соотвественно клемы для одних аккумуляторов, не пойдут на другой....
кроме этого, важно расположение плюса и минуса, бывает прямой, а бывает обратной.... т.е. плюс слева минус справа или наоборот, может так случится что минус не дотянется до клемы.....

а чистить по хорошему нужно ВСЕ контакты.... ну или по крайней мере те до которых долезешь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:29   #8
Dawg TC
Dawg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dawg
По умолчанию 0

Клеммы обычные, японские. Собственно, в них и было дело - одну из них сервисмены не дотянули, она и раскрутилась. Как только затянул - все стало почти на 5. Почему "почти", потому что приборка и фары все равно, еле заметно "подмаргивают" при включении дополнительных потребителей.

Собственно, не боясь показаться полным идиотом, спрошу: где, кроме самих клемм, надо чистить контакты? Машина не моя, поэтому и литературы никакой нет, вообще ничего нет =)

Заранее спасибо!
Dawg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюненх приборки Х90 Nomuken Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 24 04.02.2013 06:14
Моргание индикаторов АКБ, катализатора. (РЕШЕНО!!!) 3 стр. Майорчег Электрооборудование кузова 54 23.10.2011 12:50
моргание ламп на приборке Хорёк Электрооборудование кузова 5 06.02.2010 19:43
Моргание лампочек PWR,TRC,SNOW lu1er Автоматическая и механическая коробки передач 4 01.03.2008 20:22