TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2007, 09:38   #1
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Дроссельная заслонка 0

Когда покупал авто всплыла ошибка 41(датчик дроссельной заслонки). Вчера стою в пробке, D-тормоз, обороты поскакали и куяк заглох , заглох вчера 2 раза. Также сегодня, разогнавшись со светофора, достаточно быстро затормозил, куяк опять, пару раз скакнули от 400 до 750 и обвалились до 0,заглох, , грешу на датчик дроссельной заслонки и засранность КХХ и БДЗ, вибрации на D-тормоз при 750-800 ощутимые.
Ктонить сталкивался с ошибкой 41 каданибуть?
Что ещё может спровоцировать 41 ошибку?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2007, 10:10   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

пока на ум приходит только прочистить/промыть... проверить сопли все...если че то менять
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 11:09   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

777 так поменяй этот датчик на заведомо исправный(например у форумчанина)и снова глянь на ошибки! Мож просто датчик сбит и его нуну просто установить как следует(см.мануал).
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:16   #4
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Зень, мурзилки нету

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

И потом, данные симптомы и ошибку привязывают к неисправной АКПП скуялибо
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:42   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

777

машина то у тебя какая???

ДПДЗ диагностируется элементарно.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:49   #6
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Falcon
Марк2, JZX90, Tourer S, 93г.в. 1JZ-GE
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 13:00   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

из дома отпишу.. книжкни нет под рукой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 13:01   #8
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Ок. буду ждать.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 05:41   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

извиняюсь вечером не получилось.. поздно пришёл... исправляюсь

итак. Проверка ДПДЗ
включаешь зажигание, двигатель не запускаешь
подключаешь вольтметр к выводам диагностического разъема "TT" и "Е1"

плавно нажимаешь на педаль акселератора, проверяешь напряжение...

должно быть восемь ступенек каждая примерно по 1В.

а вобще разъем ДЗ имеет четыре контакта если ключ влево, а защелка вправо, то сверху вниз

VC
VTA
IDL
E2

Е2 - общий
IDL - заслонка закрыта (толщина щупа между регулировочным винтом и заслонкой меньше или равна 0,4 мм, уже при 0,5 проводимости не должно быть)

VC VTA и Е2 - переменный резистор, у которого центральный контакт это VTA, сопротивление между VC и Е2 - 2,5 -5,9 кОм

при полностью открытой заслонке VTA-E2 - 2.0-10.2 кОм
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 07:22   #10
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Falcon
Сенкс, будем дрючится

Добавлено спустя 5 дней 31 минуту 30 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
включаешь зажигание, двигатель не запускаешь
подключаешь вольтметр к выводам диагностического разъема "TT" и "Е1"

плавно нажимаешь на педаль акселератора, проверяешь напряжение...

должно быть восемь ступенек каждая примерно по 1В.
Вольтметр нифига непоказал

Цитата:
Сообщение от Falcon
а вобще разъем ДЗ имеет четыре контакта если ключ влево, а защелка вправо, то сверху вниз

VC
VTA
IDL
E2

Е2 - общий
IDL - заслонка закрыта (толщина щупа между регулировочным винтом и заслонкой меньше или равна 0,4 мм, уже при 0,5 проводимости не должно быть)
Так и неразобрался как это определить

Цитата:
Сообщение от Falcon
VC VTA и Е2 - переменный резистор, у которого центральный контакт это VTA, сопротивление между VC и Е2 - 2,5 -5,9 кОм
3,8

Цитата:
Сообщение от Falcon
при полностью открытой заслонке VTA-E2 - 2.0-10.2 кОм
3,9

Нуу, что скажете?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 07:30   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Цитата:
Сообщение от Falcon
включаешь зажигание, двигатель не запускаешь
подключаешь вольтметр к выводам диагностического разъема "TT" и "Е1"

плавно нажимаешь на педаль акселератора, проверяешь напряжение...

должно быть восемь ступенек каждая примерно по 1В.
Вольтметр нифига непоказал
Нуу, что скажете?
вот это странно... у меня показывал.....

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цитата:
Сообщение от 777
Цитата:
Сообщение от Falcon
VC VTA и Е2 - переменный резистор, у которого центральный контакт это VTA, сопротивление между VC и Е2 - 2,5 -5,9 кОм
3,8

Цитата:
Сообщение от Falcon
при полностью открытой заслонке VTA-E2 - 2.0-10.2 кОм
3,9

Нуу, что скажете?
пробуй мерять сопротивление между VTA - E2 и открывать заслонку, сопортивление должно изменяться....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 07:49   #12
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Falcon
1. У нас нифига непоказал, у меня сложилось впечатление, что в разъёме ТТ нету клемм или как там это называеца

2. Сопротивление там менялось при открытии
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:07   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Falcon
1. У нас нифига непоказал, у меня сложилось впечатление, что в разъёме ТТ нету клемм или как там это называеца

2. Сопротивление там менялось при открытии
если клемм нет, то конечно ничего не покажет.. ищи разъем под рулём круглый такой
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:13   #14
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Пад рулём , позырю канешна, но что это за разъём и куда там тыкать, лана разбирусь сёдня
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 00:32   #15
snifer
snifer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для snifer
По умолчанию 0

Привет! Вообщем у меня такая же проблемка сейчас....
Купил новый датчик от 2.5 (сказали подходит).... поставил. Поездил не понравился расход топлива. Снял. А вот поставить не могу. Сейчас поставил на нулевую отметку,так что у меня на В сейчас около 500 оборотов. Поможите,кто чего скажет. Как правильно на "глаз" его выставить? и кстати,что за датчик рядом с ним(слева).
snifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 05:52   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

snifer
- на глаз ничего не выставляется....
- не на глаз - Phantom отписывал.....
- рядом с ним, слева - не датчик, а клапан холостого хода...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:56   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

пыльная темка всплыла
777
разобрался с датчиком?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:05   #18
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Такая же байда, ошибка 41. Тестером померяли -- при полностью закрытой заслонке VTA-E2 - 0.2 кОм, при открытии сигнал пропадает. + расход под 20 литров, бенз в трубу просто вылетает
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 11:28   #19
777 TC
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

maks@mark
Частично. Дёрганья оборотов прекратилось когда я все провода идущие к датчику почистил и подзатянул. Ошибка досихпор высвечивается, но на работе двигателя никак не отражается.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 19:01   #20
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

777
А расход какой? В норме?
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит дроссельная заслонка!!! kos сергей Двигатель 19 08.01.2011 14:41
Дроссельная заслонка chuuck Двигатель 3 06.11.2009 05:27
Дроссельная заслонка ETCS-i Сашкаускас Двигатель 24 17.06.2009 18:26
Дроссельная заслонка 1JZ и 2JZ, различия? vova001 Двигатель 19 18.07.2008 09:08
положение дроссельная заслонка LILO Двигатель 8 06.03.2006 06:40