Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2007, 09:38 | #1 | ||
Стажер
|
Когда покупал авто всплыла ошибка 41(датчик дроссельной заслонки). Вчера стою в пробке, D-тормоз, обороты поскакали и куяк заглох , заглох вчера 2 раза. Также сегодня, разогнавшись со светофора, достаточно быстро затормозил, куяк опять, пару раз скакнули от 400 до 750 и обвалились до 0,заглох, , грешу на датчик дроссельной заслонки и засранность КХХ и БДЗ, вибрации на D-тормоз при 750-800 ощутимые.
Ктонить сталкивался с ошибкой 41 каданибуть? Что ещё может спровоцировать 41 ошибку? |
||
|
||||
|
13.02.2007, 10:10 | #2 | ||
Знаток
|
пока на ум приходит только прочистить/промыть... проверить сопли все...если че то менять
__________________
Кончилась подпись
|
||
13.02.2007, 11:09 | #3 | ||
Гость
|
777 так поменяй этот датчик на заведомо исправный(например у форумчанина)и снова глянь на ошибки! Мож просто датчик сбит и его нуну просто установить как следует(см.мануал).
|
||
13.02.2007, 12:16 | #4 | ||
Стажер
|
Зень, мурзилки нету
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд: И потом, данные симптомы и ошибку привязывают к неисправной АКПП скуялибо |
||
13.02.2007, 12:42 | #5 | ||
Профи
|
777
машина то у тебя какая??? ДПДЗ диагностируется элементарно.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.02.2007, 12:49 | #6 | ||
Стажер
|
Falcon
Марк2, JZX90, Tourer S, 93г.в. 1JZ-GE |
||
13.02.2007, 13:00 | #7 | ||
Профи
|
из дома отпишу.. книжкни нет под рукой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.02.2007, 13:01 | #8 | ||
Стажер
|
Ок. буду ждать.
|
||
14.02.2007, 05:41 | #9 | ||
Профи
|
извиняюсь вечером не получилось.. поздно пришёл... исправляюсь
итак. Проверка ДПДЗ включаешь зажигание, двигатель не запускаешь подключаешь вольтметр к выводам диагностического разъема "TT" и "Е1" плавно нажимаешь на педаль акселератора, проверяешь напряжение... должно быть восемь ступенек каждая примерно по 1В. а вобще разъем ДЗ имеет четыре контакта если ключ влево, а защелка вправо, то сверху вниз VC VTA IDL E2 Е2 - общий IDL - заслонка закрыта (толщина щупа между регулировочным винтом и заслонкой меньше или равна 0,4 мм, уже при 0,5 проводимости не должно быть) VC VTA и Е2 - переменный резистор, у которого центральный контакт это VTA, сопротивление между VC и Е2 - 2,5 -5,9 кОм при полностью открытой заслонке VTA-E2 - 2.0-10.2 кОм
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.02.2007, 07:22 | #10 | ||||||
Стажер
|
Falcon
Сенкс, будем дрючится Добавлено спустя 5 дней 31 минуту 30 секунд: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нуу, что скажете? |
||||||
19.02.2007, 07:30 | #11 | |||||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||||
19.02.2007, 07:49 | #12 | ||
Стажер
|
Falcon
1. У нас нифига непоказал, у меня сложилось впечатление, что в разъёме ТТ нету клемм или как там это называеца 2. Сопротивление там менялось при открытии |
||
19.02.2007, 08:07 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.02.2007, 08:13 | #14 | ||
Стажер
|
Пад рулём , позырю канешна, но что это за разъём и куда там тыкать, лана разбирусь сёдня
|
||
22.11.2007, 00:32 | #15 | ||
Новичок
|
Привет! Вообщем у меня такая же проблемка сейчас....
Купил новый датчик от 2.5 (сказали подходит).... поставил. Поездил не понравился расход топлива. Снял. А вот поставить не могу. Сейчас поставил на нулевую отметку,так что у меня на В сейчас около 500 оборотов. Поможите,кто чего скажет. Как правильно на "глаз" его выставить? и кстати,что за датчик рядом с ним(слева). |
||
22.11.2007, 05:52 | #16 | ||
Профи
|
snifer
- на глаз ничего не выставляется.... - не на глаз - Phantom отписывал..... - рядом с ним, слева - не датчик, а клапан холостого хода...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.11.2007, 07:56 | #17 | ||
Местный
|
пыльная темка всплыла
777 разобрался с датчиком? |
||
22.11.2007, 09:05 | #18 | ||
Новичок
|
Такая же байда, ошибка 41. Тестером померяли -- при полностью закрытой заслонке VTA-E2 - 0.2 кОм, при открытии сигнал пропадает. + расход под 20 литров, бенз в трубу просто вылетает
|
||
22.11.2007, 11:28 | #19 | ||
Стажер
|
maks@mark
Частично. Дёрганья оборотов прекратилось когда я все провода идущие к датчику почистил и подзатянул. Ошибка досихпор высвечивается, но на работе двигателя никак не отражается. |
||
22.11.2007, 19:01 | #20 | ||
Новичок
|
777
А расход какой? В норме? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит дроссельная заслонка!!! | kos сергей | Двигатель | 19 | 08.01.2011 14:41 |
Дроссельная заслонка | chuuck | Двигатель | 3 | 06.11.2009 05:27 |
Дроссельная заслонка ETCS-i | Сашкаускас | Двигатель | 24 | 17.06.2009 18:26 |
Дроссельная заслонка 1JZ и 2JZ, различия? | vova001 | Двигатель | 19 | 18.07.2008 09:08 |
положение дроссельная заслонка | LILO | Двигатель | 8 | 06.03.2006 06:40 |