Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.11.2012, 06:52 | #1 | ||
Новичок
|
привет народ ... вот я и вернулся к добрым людям которые всегда приходят на помощь ))) в общем такая беда . автомобиль , прошу не пинайте ногами больно ), ниссан моко , 2003 гв , двигло к6а , обьем 0.66 литра , передний привод не турбо .... бика взята для девочки в качестве первого авто ... ну собственно к проблемме , помыл тут давеча заслонку , все как всегда , снял с машинки вычистил , грязи было конечно мама не горюй , протер , поставил и поехал .... буквально через 100 метров понимаю что авто едет на прогревочных оборотах .... останавливаюсь , рычаг кпп на P , а она как взревет .... я в шоке ....... глушу машину , скидываю клемму и курю минут 10 , одеваю , завожу , эфекта 0 .......... качу домой , лопачу инет , парадокс но ни одного клуба - форума путнего по ниссану не нашел (((( как вариант конечно может плохо искал .... в общем собрав всю инфу какую нашел попытал еще счастья , завел , терпя косые взгляды покатался около 100 км , результата нет , т.е обещанного самообучения компа не случилось , выдернул предохранитель EFI , покурил воткнул его на место , снял клемму , подождал , одел ... завел ... тупо всегда прогревочные обороты ....... почесал репу , поставил авто , и уехал в командировку ... может есть у кого какие мысли по этому поводу ????? кстати авто это , аналог сузуки РФ вагон , на сузуки клубе все молчат , смотреть смотрят но молчат ......
|
||
|
||||
|
19.11.2012, 11:30 | #2 | ||
Местный
|
ниссан моко - по моему там применены инопланетные технологи.
Есть там ДПДЗ? Или шланчики перепутал
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й. Кратко, емко и точно! |
||
20.11.2012, 01:58 | #3 | ||
Новичок
|
про инопланетные технологии это да ... ))))) пожалуй соглашусь . датчик положения конечно есть , его я никак не трогал , а шланчики в моем понимании перепутать невозможно в принципе . хотя , попробую ради спортивного интереса те что ОЖ подают местами поменять , посмотрю что из этого выйдет ...
|
||
20.11.2012, 05:22 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Менять местами шланги подогрева дросселя смысла нет, может быть даже хуже, т.к. на линии подачи горячего антифриза в узел подогрева дросселя, как правило ставится микротермостат и поэтому фриз может просто не пойти в обратном направлении. Конечно, сложно что-то посоветовать не зная устройства столь экзотического движка, но думаю японский принцип построения не сильно изменился. Отсюда: 1. Проверить БДЗ на предмет подсоса "лишнего" воздуха (не одетые или перепутаные вакуумные шланги, закосяченная прокладка и т.п.); 2. Проверить систему ХХ на работоспособность (при наличии клапана ХХ - его чистоту, подключение разъема проводки, наличие управляющего сигнала); 3. При отсутствии системы ХХ "на клапане", т.е. прогрев решен програмно - проверить наличие управляющего сигнала. Как правило это сигнал от датчика температуры ОЖ двига. Но приоритет в поиске надо отдать поз. №1, имхо. |
|||
20.11.2012, 13:55 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
21.11.2012, 22:54 | #6 | ||||
Новичок
|
в общем так , сделал я вчера диагностику , диагностика сказала что есть 2 ошибки которые мы благополучно убрали , какие ошибки я не помню бумажка с записью в машине осталась ... в итоге мне парень диагност говорит , все супер кроме одного , обороты как гуляли так и гуляют , т.к 100 % где то есть подсос лишнего воздуха .... и реально показывает на сканере , заводит , 2600 оборотов , через пару секунд они падают до 1800 , и в течении минуты подают до 1400 - 1600 .... подсос обьяснил тем что при 1400 оборотах датчик ХХ работает , а вот при резком нажатии на газ он просто тупо выключается и начинается песня заново с 2600 оборотов , говорит сади как было на герметик , и смотри что получиться .... фиг с ним , нашел я сегодня теплый гаражик , разобрал , посадил на герметик , заодно поменял свечи масло , завел , заработала вроде как бы хорошо , нагрел , работает вроде норм , выгоняю с гаража втыкаю парковку а она как взревет .... короче тажа лажа только в профиль .......((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((( утром поеду к нему снова .........
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Если клапан ХХ снимал и мыл чем то агрессивным , то могла случиться такая хрень , на 1G тоже мыл снял КХХ помыл карбклинером всё собрал .... и пошло то обороты 1500 держаться , то 650 , что только не делал , пока не поменял всю железяку сдатчиками КХХ и ДПДЗ и всё восстановилось . - не знаю как цитаты втыкать (((( ну не шарю я в компе (((( датчики я не снимал ... мыл карбклинером , а на 1G , из собственной практики обладания более 5 лет марком с таким двиглом , я на нем бдз со снятием и полной разборкой по зап частям мыл 2 раза в год ..... плюсом мыл еще двум друзьям точно так же , никогда никаких проблем не было ..... Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: кстати карбклинер был не хайгировский , как то раз или два слышал за него отзывы не очень , в том смысле что чистит то он шикарно , но вот потом с датчиками реально беда бывает , так что беру что попроще ..... Добавлено спустя 1 час 7 минут 29 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: м да ... с выделением цитат реально проблема ...(((( |
||||
22.11.2012, 04:34 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
По теме. Думается, что либо продавило герметик, либо этот герметик оказался откровенно хреновым. Попробуй ещё раз пересадить, ток после того как намажешь герметик дай ему минут 20-30 для начала полимеризации и ток потом собирай узел. |
|||
23.11.2012, 16:52 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: [quote=злой машин] Цитата:
спасибо за совет ) Добавлено спустя 17 часов 58 минут 37 секунд: короче результат второй диагностики показал в явную что во всем виноват ДХХ...... один пин на нем не звонится , по факту установки нового датчика отпишусь кому интересно о результатах , просто есть еще версия что мог повредиться комп .... такое на ниссанах бывает .... |
||||
24.11.2012, 05:49 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||||
24.11.2012, 09:24 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: а в плане марка , согласен на все 100% на любом разборе все можно найти и за вполне приемлемые деньги ..... |
|||
26.11.2012, 08:16 | #11 | ||
Местный
|
а могло ли быть так:
при промывке БДЗ растворенные частички нагара и другой грязи заклинили КХХ в положении прогревочных оборотов и поскольку клапан заклинин при повышении температуры он механически не мог изменить свое положение. Попробуй отдельно промыть КХХ. У меня была ситуация на 1 джизете, поставил я его контрактный вместо 1ж фе бимс, (СВАП) запустил двигатель и после набора рабочей температуры ХХ стояли 1200, помогла промывка клапана
__________________
Сhaser gx100 в топку beams имплантирован 1JZ
|
||
03.12.2012, 11:20 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 дней 20 часов 48 минут 23 секунды: в общем парни с датчиком нифига не вышло ...((( проблема решена покупкой контрактной БДЗ. теперь все работает ... тему можно закрывать.... а еще как показала практика форум турер ви рулит ))) минимум пустой болтовни и максимум полезных советов ... Добавлено спустя 5 секунд: в общем парни с датчиком нифига не вышло ...((( проблема решена покупкой контрактной БДЗ. теперь все работает ... тему можно закрывать.... а еще как показала практика форум турер ви рулит ))) минимум пустой болтовни и максимум полезных советов ... |
|||
04.12.2012, 14:30 | #13 | ||
Местный
|
Прогревочные с наступлением холода при запуске на холодную падают до 400 , если сразу немного нажать на газ на пару секунд то прогревочные сразу появляются , чистка мойка продувка ничего не дала .
Каков принцип работы и что смотреть может кто пояснит ???
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
04.12.2012, 21:25 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.12.2012, 16:14 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
11.12.2012, 01:50 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
11.12.2012, 10:40 | #17 | ||
Новичок
|
sepultura
Такая же фигня, только еще + к чистке и мойке всего возможного поменял свечи (denso),уже не знаю на что думать, а ведь скоро морозы за 30ку! |
||
11.12.2012, 14:35 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Просто как то сильно не беспокоит . Прихожу в гараж там на градуснике -12 ,( ну в лютые морозы до сорока до -20 доходит)-крутану разок завёл немного на пару секунд на газ до 1700 примерно и всё пошло . Прогревочные боьше 1400 не поднимаются . Конечно хочется найти в чём проблема , по холоду то то с пиночка небоьшого но всё гут ,а вот как по теплу будет . А вообще кто подскажет каков принцип прогревочных оборотов ,- как работают вообще . Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||||
12.12.2012, 04:19 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.12.2012, 11:05 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
после чистки клапана хх, проблема | Fraktal | Двигатель | 13 | 11.06.2009 23:26 |
После чистки прогревочные упали | stom,38 | Двигатель | 22 | 04.05.2009 19:35 |
После чистки инжектора... | DR1VeR | Двигатель | 21 | 22.01.2007 15:02 |