TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2012, 06:52   #1
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию проблема после чистки бдз 0

привет народ ... вот я и вернулся к добрым людям которые всегда приходят на помощь ))) в общем такая беда . автомобиль , прошу не пинайте ногами больно ), ниссан моко , 2003 гв , двигло к6а , обьем 0.66 литра , передний привод не турбо .... бика взята для девочки в качестве первого авто ... ну собственно к проблемме , помыл тут давеча заслонку , все как всегда , снял с машинки вычистил , грязи было конечно мама не горюй , протер , поставил и поехал .... буквально через 100 метров понимаю что авто едет на прогревочных оборотах .... останавливаюсь , рычаг кпп на P , а она как взревет .... я в шоке ....... глушу машину , скидываю клемму и курю минут 10 , одеваю , завожу , эфекта 0 .......... качу домой , лопачу инет , парадокс но ни одного клуба - форума путнего по ниссану не нашел (((( как вариант конечно может плохо искал .... в общем собрав всю инфу какую нашел попытал еще счастья , завел , терпя косые взгляды покатался около 100 км , результата нет , т.е обещанного самообучения компа не случилось , выдернул предохранитель EFI , покурил воткнул его на место , снял клемму , подождал , одел ... завел ... тупо всегда прогревочные обороты ....... почесал репу , поставил авто , и уехал в командировку ... может есть у кого какие мысли по этому поводу ????? кстати авто это , аналог сузуки РФ вагон , на сузуки клубе все молчат , смотреть смотрят но молчат ......
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.11.2012, 11:30   #2
Sash
Sash вне форума
Местный
 
Аватар для Sash
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

ниссан моко - по моему там применены инопланетные технологи.
Есть там ДПДЗ? Или шланчики перепутал
__________________
Что такое декаданс?
-Это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно!
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:58   #3
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

про инопланетные технологии это да ... ))))) пожалуй соглашусь . датчик положения конечно есть , его я никак не трогал , а шланчики в моем понимании перепутать невозможно в принципе . хотя , попробую ради спортивного интереса те что ОЖ подают местами поменять , посмотрю что из этого выйдет ...
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 05:22   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
помыл тут давеча заслонку , все как всегда , снял с машинки вычистил , грязи было конечно мама не горюй , протер , поставил и поехал .... буквально через 100 метров понимаю что авто едет на прогревочных оборотах ....
Спокойно, без паники. Причину ищи там, где работал, т.е. в том, что разбиралось-собиралось.
Менять местами шланги подогрева дросселя смысла нет, может быть даже хуже, т.к. на линии подачи горячего антифриза в узел подогрева дросселя, как правило ставится микротермостат и поэтому фриз может просто не пойти в обратном направлении.
Конечно, сложно что-то посоветовать не зная устройства столь экзотического движка, но думаю японский принцип построения не сильно изменился. Отсюда:
1. Проверить БДЗ на предмет подсоса "лишнего" воздуха (не одетые или перепутаные вакуумные шланги, закосяченная прокладка и т.п.);
2. Проверить систему ХХ на работоспособность (при наличии клапана ХХ - его чистоту, подключение разъема проводки, наличие управляющего сигнала);
3. При отсутствии системы ХХ "на клапане", т.е. прогрев решен програмно - проверить наличие управляющего сигнала. Как правило это сигнал от датчика температуры ОЖ двига.
Но приоритет в поиске надо отдать поз. №1, имхо.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:55   #5
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
помыл тут давеча заслонку , все как всегда , снял с машинки вычистил
Если клапан ХХ снимал и мыл чем то агрессивным , то могла случиться такая хрень , на 1G тоже мыл снял КХХ помыл карбклинером всё собрал .... и пошло то обороты 1500 держаться , то 650 , что только не делал , пока не поменял всю железяку сдатчиками КХХ и ДПДЗ и всё восстановилось .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:54   #6
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

в общем так , сделал я вчера диагностику , диагностика сказала что есть 2 ошибки которые мы благополучно убрали , какие ошибки я не помню бумажка с записью в машине осталась ... в итоге мне парень диагност говорит , все супер кроме одного , обороты как гуляли так и гуляют , т.к 100 % где то есть подсос лишнего воздуха .... и реально показывает на сканере , заводит , 2600 оборотов , через пару секунд они падают до 1800 , и в течении минуты подают до 1400 - 1600 .... подсос обьяснил тем что при 1400 оборотах датчик ХХ работает , а вот при резком нажатии на газ он просто тупо выключается и начинается песня заново с 2600 оборотов , говорит сади как было на герметик , и смотри что получиться .... фиг с ним , нашел я сегодня теплый гаражик , разобрал , посадил на герметик , заодно поменял свечи масло , завел , заработала вроде как бы хорошо , нагрел , работает вроде норм , выгоняю с гаража втыкаю парковку а она как взревет .... короче тажа лажа только в профиль .......((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((( утром поеду к нему снова .........

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Если клапан ХХ снимал и мыл чем то агрессивным , то могла случиться такая хрень , на 1G тоже мыл снял КХХ помыл карбклинером всё собрал .... и пошло то обороты 1500 держаться , то 650 , что только не делал , пока не поменял всю железяку сдатчиками КХХ и ДПДЗ и всё восстановилось . - не знаю как цитаты втыкать (((( ну не шарю я в компе (((( датчики я не снимал ... мыл карбклинером , а на 1G , из собственной практики обладания более 5 лет марком с таким двиглом , я на нем бдз со снятием и полной разборкой по зап частям мыл 2 раза в год ..... плюсом мыл еще двум друзьям точно так же , никогда никаких проблем не было .....

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
кстати карбклинер был не хайгировский , как то раз или два слышал за него отзывы не очень , в том смысле что чистит то он шикарно , но вот потом с датчиками реально беда бывает , так что беру что попроще .....

Добавлено спустя 1 час 7 минут 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от sepultura
Цитата:
Сообщение от злой машин
помыл тут давеча заслонку , все как всегда , снял с машинки вычистил
Если клапан ХХ снимал и мыл чем то агрессивным , то могла случиться такая хрень , на 1G тоже мыл снял КХХ помыл карбклинером всё собрал .... и пошло то обороты 1500 держаться , то 650 , что только не делал , пока не поменял всю железяку сдатчиками КХХ и ДПДЗ и всё восстановилось .[/quote а ничего что железяка на эта с двумя датчиками стоит 14500 на джапан каре ?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
м да ... с выделением цитат реально проблема ...((((
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:34   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
м да ... с выделением цитат реально проблема ...
Выделяй нужный текст и жми кнопичку "быстрая цитата".
По теме. Думается, что либо продавило герметик, либо этот герметик оказался откровенно хреновым. Попробуй ещё раз пересадить, ток после того как намажешь герметик дай ему минут 20-30 для начала полимеризации и ток потом собирай узел.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:52   #8
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Думается, что либо продавило герметик, либо этот герметик оказался откровенно хреновым. Попробуй ещё раз пересадить, ток после того как намажешь герметик дай ему минут 20-30 для начала полимеризации и ток потом собирай узел.
дак я так и сделал .... просто я еще лавр заливал перед заменой масла поэтому никуда и не торопился ...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
[quote=злой машин]
Цитата:
Сообщение от "Alex-MRAK2":3kvt3m3t
Думается, что либо продавило герметик, либо этот герметик оказался откровенно хреновым. Попробуй ещё раз пересадить, ток после того как намажешь герметик дай ему минут 20-30 для начала полимеризации и ток потом собирай узел.
дак я так и сделал .... просто я еще лавр заливал перед заменой масла поэтому никуда и не торопился ...[/quote:3kvt3m3t]
спасибо за совет )

Добавлено спустя 17 часов 58 минут 37 секунд:
короче результат второй диагностики показал в явную что во всем виноват ДХХ...... один пин на нем
не звонится , по факту установки нового датчика отпишусь кому интересно о результатах , просто есть еще версия что мог повредиться комп .... такое на ниссанах бывает ....
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:49   #9
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
а на 1G , из собственной практики обладания более 5 лет марком с таким двиглом , я на нем бдз со снятием и полной разборкой по зап частям мыл 2 раза в год ..... плюсом мыл еще двум друзьям точно так же , никогда никаких проблем не было .....
Ну не у меня одного такое было , но именно после снятия и чистки КХХ карбклинером

Цитата:
Сообщение от злой машин
а ничего что железяка на эта с двумя датчиками стоит 14500 на джапан каре ?
Ну это может твоя машина реликвия в одном экземпляре что она так стоит , на 1G-fe 2000 рэ брал на разборке
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:24   #10
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Ну это может твоя машина реликвия в одном экземпляре что она так стоит , на 1G-fe 2000 рэ брал на разборке
не реликвия она , просто мало таких машинок еще , а самая шляпа в том что вроде как это ниссан моко , а на самом деле это сузуки вагон рплюс .... даже диагностика эту машину видит только как сузуки..... так то все супер , мелкая , верткая , бенз нюхает . но вот ремонт ..................

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а в плане марка , согласен на все 100% на любом разборе все можно найти и за вполне приемлемые деньги .....
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:16   #11
felimon
felimon вне форума
Местный
 
Аватар для felimon
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

а могло ли быть так:
при промывке БДЗ растворенные частички нагара и другой грязи заклинили КХХ в положении прогревочных оборотов и поскольку клапан заклинин при повышении температуры он механически не мог изменить свое положение. Попробуй отдельно промыть КХХ.
У меня была ситуация на 1 джизете, поставил я его контрактный вместо 1ж фе бимс, (СВАП) запустил двигатель и после набора рабочей температуры ХХ стояли 1200, помогла промывка клапана
__________________
Сhaser gx100 в топку beams имплантирован 1JZ
felimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:20   #12
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от felimon
а могло ли быть так:
при промывке БДЗ растворенные частички нагара и другой грязи заклинили КХХ в положении прогревочных оборотов и поскольку клапан заклинин при повышении температуры он механически не мог изменить свое положение. Попробуй отдельно промыть КХХ.
У меня была ситуация на 1 джизете, поставил я его контрактный вместо 1ж фе бимс, (СВАП) запустил двигатель и после набора рабочей температуры ХХ стояли 1200, помогла промывка клапана
при повторном разборе было вымыто и вычищено все до блеска ... аккуратно посажено на донидиловский герметик ... ну по резульатам я выше уже писал , причина датчик ХХ. он вклинил в открытом положении поэтому машинка и лупит повышенные обороты....

Добавлено спустя 6 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
в общем парни с датчиком нифига не вышло ...((( проблема решена покупкой контрактной БДЗ. теперь все работает ... тему можно закрывать.... а еще как показала практика форум турер ви рулит ))) минимум пустой болтовни и максимум полезных советов ...

Добавлено спустя 5 секунд:
в общем парни с датчиком нифига не вышло ...((( проблема решена покупкой контрактной БДЗ. теперь все работает ... тему можно закрывать.... а еще как показала практика форум турер ви рулит ))) минимум пустой болтовни и максимум полезных советов ...
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:30   #13
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Прогревочные с наступлением холода при запуске на холодную падают до 400 , если сразу немного нажать на газ на пару секунд то прогревочные сразу появляются , чистка мойка продувка ничего не дала .
Каков принцип работы и что смотреть может кто пояснит ???
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:25   #14
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Прогревочные с наступлением холода при запуске на холодную падают до 400 , если сразу немного нажать на газ на пару секунд то прогревочные сразу появляются , чистка мойка продувка ничего не дала .
Каков принцип работы и что смотреть может кто пояснит ???
тут много тем про ЭТО.... извиняюсь за капс .... все же может стоит прокатиться в смешанном режиме соточку км ?
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:14   #15
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
все же может стоит прокатиться в смешанном режиме соточку км ?
Да катался в разных режимах и не соточку ничего не меняется .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:50   #16
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Цитата:
Сообщение от злой машин
все же может стоит прокатиться в смешанном режиме соточку км ?
Да катался в разных режимах и не соточку ничего не меняется .
а на диагностику ездил ? хотя чисто субьективно мне кажется что сей трабл имеет сугубо механическую природу ...
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:40   #17
john_814
john_814 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для john_814
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

sepultura
Такая же фигня, только еще + к чистке и мойке всего возможного поменял свечи (denso),уже не знаю на что думать, а ведь скоро морозы за 30ку!
john_814 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:35   #18
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
а на диагностику ездил ? хотя чисто субьективно мне кажется что сей трабл имеет сугубо механическую природу ...
На диагностику не ездил , хотя тоже думаю что трабл механический .
Просто как то сильно не беспокоит . Прихожу в гараж там на градуснике -12 ,( ну в лютые морозы до сорока до -20 доходит)-крутану разок завёл немного на пару секунд на газ до 1700 примерно и всё пошло . Прогревочные боьше 1400 не поднимаются .
Конечно хочется найти в чём проблема , по холоду то то с пиночка небоьшого но всё гут ,а вот как по теплу будет .
А вообще кто подскажет каков принцип прогревочных оборотов ,- как работают вообще .

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от john_814
Такая же фигня, только еще + к чистке и мойке всего возможного поменял свечи (denso),уже не знаю на что думать, а ведь скоро морозы за 30ку!
А чо делать искать причину . Думаю много людей кто это находит и устраняет !!!
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:19   #19
злой машин TC
злой машин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для злой машин
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
На диагностику не ездил , хотя тоже думаю что трабл механический .
Просто как то сильно не беспокоит . Прихожу в гараж там на градуснике -12 ,( ну в лютые морозы до сорока до -20 доходит)-крутану разок завёл немного на пару секунд на газ до 1700 примерно и всё пошло . Прогревочные боьше 1400 не поднимаются .
Конечно хочется найти в чём проблема , по холоду то то с пиночка небоьшого но всё гут ,а вот как по теплу будет .
А вообще кто подскажет каков принцип прогревочных оборотов ,- как работают вообще .
попробуй снова разобрать КХХ , если я все правильно понимаю то особо принцип работы оного не сильно разниться в разных машинках , промой его , пружину попробуй на скручивание и раскручивание , только без фанатизма ) , заслонка на конце пружинки тож должна иметь свободный ход по оси , а вот при обратном сборе дунь ВД-40 в то место куда втыкляется ось КХХ , может чего и измениться в лучшую сторону . самый парадокс парни в том что у мну есть еще одна бибика , корса 93 года , маленькая 3х дверная молекула , так вот в ней тоже нет прогревочных оборотов , я сначала парился , а потом бросил это дело , машина заводиться голову не греет , причем самое интересное что заводиться она в любую погоду и любое время года абсолютно одинаково , лето зима , мороз жара , ей все равно . сегодня вон ночью -36 было ,стояла на улице с 18 00 , в 7 30 утра с брелка с первого раза затарахтела ...
злой машин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:05   #20
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: проблема после чистки бдз 0

Цитата:
Сообщение от злой машин
попробуй снова разобрать КХХ , если я все правильно понимаю то особо принцип работы оного не сильно разниться в разных машинках , промой его , пружину попробуй на скручивание и раскручивание , только без фанатизма )
Да что то страшновато с КХХ что то делать !!!! На 1G-FE снял КХХ как то промыл , прочистил поставил ,,,,,,,,,и усё прогревочные пропали вообще холостые плавали постоянно и пока я не замени железяку с датчиками ДПдЗ и КХХ толку не было .
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
проблемы после чистки insur Двигатель 4 18.11.2010 23:15
после чистки клапана хх, проблема Fraktal Двигатель 13 11.06.2009 23:26
После чистки прогревочные упали stom,38 Двигатель 22 04.05.2009 19:35
После чистки инжектора... DR1VeR Двигатель 21 22.01.2007 15:02