TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2012, 02:51   #1
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию двойной свап - требуется небольшая помощь 0

привет всем !
изначально была машине чайзер вот ссылка на мою тему viewtopic.php?f=43&t=75162 комплектации G с электро таблом подвеской темс итд . потом был сделан свап- воткнут туда турбовый двигатель . всё было нормально всё работало в том числе и электронное табло и т.д. . потом произошла не слабая такая авария . покувыркался я на ней знатно .вот местная тема фото машины после того как меня из неё достали спасатели . коментарии по большей части бред http://autochel.ru/accident/3685.php слава богу все живы и здоровы . чайник крепкая машина !!! . притащил с японии распиленный кузов тоже чайзер но в комплектации турерС(вернее кузов с ходовкой от него ) . сварил . покрасил . и начал собирать . сейчас вроде бы всё уже собрал . но столкнулся с двумя проблемами . двиг не хочет заводиться .при этом на табло моём цифровом горят только индикаторные значки( масло авs подушка ). а то что должно быть зелёным - СКОРОСТЬ ТАХОМЕТР ТЕМПЕРАТУРА КОЛВО-БЕНЗА . это ничего не светится .
про табло я так думаю пробема в том что на кузове изначально стоял оптитрон . хоть табло и соединяется с торпедой своими родными фишками . но дальше торпеда переходит разьёмами к кузову по схеме оптитрона . подскажи где и какие фишки на кузове относятся к табло ? чтобы в них переткнуть контакты под схему цифрового табло
а по заводке двига с чего начинать ? выкручивал свечи - они сухие (бенз в рейке под нормальным давлением ) . на свечи вроде как нет искры (советским способом пробовал ) - при перепиновке осталось нормальная такая кучка проводов %)которые не соответствуют назаваниям у двух разных подключений
где находятся разьёмы торпеда-кузов ? относящиеся к табло
по каким контактам (как называются) приходит питание и масса на мозг ?
ps можно ещё может быть глупый вопрос . в мозг приходят четыре штекера . два из них из салона . как смотрел по схемме это в основном управление коробкой и трекшн контрол . без них (без этих фишек- вообще не воткнуты) мотор заведётся ?
ps2 есть канечно вариант купить торпеду от оптитрона но что то не хочется тратить деньги которых нету

Добавлено спустя 1 день 7 часов 22 минуты 51 секунду:
друзья товарище будьте внимательны ! вся загвоздка была в том что на коллкторе впускном не были прикручеены два провода заземления
всё заработало . машина затарахтела
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход