Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.12.2012, 07:00 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем!
Купил выхлоп на своего 90 вронтпайп+вставка вместо каталика+Blitz NUR Spec Заехал в сервес, махнул масло и думал щас открутим три болта крепления фронтпайпа, весь выхлоп стоковый выкинем и поставим красоту, а не тут то было!!! Начали откручивать одну из шпилек, болт вроде вначале пошел, но после стопарился, его потихой вперед-назд покрутили и в итоге шпильку обломали... И сказали что остальные скорее всего тоже обломятся, сказали что тут выход только сдергивать коллектор с турбами и высверливать, и заломили цену за снятие яепу, и сказали если при снятии калектора ещё какой-нибудь болт обломится тогда снятие головки это ещё + к цене!!! Вопщем я весь в печали!!! Уже думаю снять гараж со светом и ямой и епаться самому!!! Все кто не смотрел сказали снимать турбы и высверливать! Подскажите кто как решал эту проблему? Из чего делали прокладку на фронтпайп? Заранее всем спасибо!!! |
||
|
||||
|
03.12.2012, 12:45 | #2 | ||
Специалист
|
Killer123
Если есть гараж и инструменты с прямыми руками, то можешь сделать сам, а если нет, то отдай в сервис.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
03.12.2012, 13:12 | #3 | ||
Стажер
|
MikhailV
Да это то понятно! Сервил не вариант, дорого! Я прошу объяснить мне на пальцах КАК это сделать! не снимая турбин?! Вернее как снять то это понятно, там 3 гайги, но вот что делать с обломанной шпилькой и если вдруг при откручивании обламаются ещё одна или все 3 обламаются... |
||
03.12.2012, 16:51 | #4 | ||
Знаток
|
1. попробывать самому, даже если сломаются все как то самому высверлить
2. попробывать самому, если сломаются отвести в сервис 3. в сервис конечно малоприятного на ТТ снимать коллектор но всё же если есть желание зделать самому то всё возможно я турбы на ТТ менял без ямы и подъемника
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
03.12.2012, 17:35 | #5 | ||
Опытный
|
если на сервисе знакомого нет или мастера толкового, то могут сделать на от@бись. лучше самому попробовать - позвать друга, взять пивка и не торопясь свершить чудо красоту.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
03.12.2012, 18:55 | #6 | ||
Стажер
|
CRESTA 490Dimas
Спасибо! Хочу сделать сам, снять гаражь и пробовть открутить чтобы 2 оставить живыми, а вот 3 пытаться высверлить и поставить насквозь болт с гайкой! Там треугольник и рейку рулевую снимать не прийдется чтобы подлесть? Добавлено спустя 26 минут 4 секунды: Dimas Какие трудности и подводные камни попадаются при снятии турбин, на что особенно обращать внимание? |
||
03.12.2012, 19:15 | #7 | ||
Знаток
|
я их снимал без горячки, самое основное это открутить маслоподачу/обратку, я выкручивал сами болты, сначало гайки там на 12 и потом на 6(вроде) сами болты выкручиваешь
соответственно на все болты, гайки, брызгать вэдешкой
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
03.12.2012, 19:30 | #8 | ||
Стажер
|
Dimas надо в мурзилке посмотреть как там всё это сделать! Я то думал что надо весь коллектор с турбами сдёргивать!
А что дает снятие без горячки? |
||
03.12.2012, 20:50 | #9 | ||
Знаток
|
ну если надо поменять одну из ............ то проще так, а если обе менять то наверно лучше всё полностью
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
03.12.2012, 21:10 | #10 | ||
Стажер
|
Dimas
Да, но тут задача снятие аутлета, либо пытаться всё делать на месте ничего не снимая(кроме фронтпайпа) |
||
03.12.2012, 21:33 | #11 | ||
Знаток
|
я бы попробывал сам, с вэдехой(или подобное) глаза боятся руки делают
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
04.12.2012, 08:31 | #12 | ||
Стажер
|
Dimas Слышал что уксус хорошо отъедает...
|
||
05.12.2012, 05:07 | #13 | ||
Знаток
|
вэдэха в этом случае разрулит 100% откручивание двух оставшихся шпилек!
по обломанной, только высверливать, аутлет можно снять не снимая второй турбины(лично не делал, знаю человека, кто так снимал, сам снимал обе турбы), надо шпильки крепления первой турбины из мотора выкрутить и аутлет от второй, мне представляется, что это проще, чем маслоподачу потом тулить на вторую турбу. при этом шланг маслослива или маслосливов, смотря сколько турбин снимать будешь, надо сразу иметь новый, ибо тот который стоит сломается при снятии, он давно уже пластмассовым стал, и неплохо еще новую прокладку под подачу-слив масла на турбину новую поставить, что бы ничего не потекло после сборки.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
05.12.2012, 06:34 | #14 | ||
Стажер
|
капитан v
Вот тоже думаю, если не получится высверлить на месте тогда при снятии турбин махнуть все прокладочки которые трону и трубки... Я вот что ещё подумал, мы гайку когда откручивали она вначали шла а потом стопарилась, но мы потихой через силу крутанули и обламали, мжет надо было открутить чуток гайку, а после пробовать шпильку выкручивать.... или она там намертво приварилась к аутлет!? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Нашел лист металоасбеста в магазине для грузовиков, 205р.! Буду прокладку делать! |
||
05.12.2012, 15:24 | #15 | ||
Знаток
|
из металоасбеста нормальные прокладки получаются
шпильки должны выкручиваться, вэдэхой их только пролей от души!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
05.12.2012, 15:48 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
06.12.2012, 03:20 | #17 | ||
Знаток
|
на шпильке звездочка есть, в наборах головки специальные для выкручивания шпилек, все как обычно
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
06.12.2012, 20:42 | #18 | ||
Стажер
|
капитан v а вот на обломанной ваще гладенько... незачто ухватиться так сказать...
|
||
07.12.2012, 05:05 | #19 | ||
Знаток
|
ну так сверли
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
07.12.2012, 08:12 | #20 | ||
Стажер
|
капитан v да понятно что обломанную буду сверлит!
На не обломанных не за что ухватиться чтобы выкрутить из корпуса аутлета... Добавлено спустя 33 секунды: Осталось гараж со светом и ямой найти, уже мля 2е недели ищу... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ-GE JZX90 кузов | Dand1 | Двигатель | 2 | 06.02.2013 03:34 |
Замена рулевой рейки на JZX90 от JZX100 | inta797 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 19.03.2010 04:37 |
Диаметр фронтпайпа ??? | Praidex | Модификация и свап двигателя | 44 | 15.09.2009 09:12 |
Замена ГТЦ от jzx90 | Bumer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.03.2009 11:30 |
Вопрос насчет фронтпайпа и др. | ArtemMoscow | Модификация и свап двигателя | 15 | 08.08.2007 05:57 |