TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2012, 07:00   #1
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Замена фронтпайпа на JZX90 0

Привет всем!

Купил выхлоп на своего 90 вронтпайп+вставка вместо каталика+Blitz NUR Spec

Заехал в сервес, махнул масло и думал щас открутим три болта крепления фронтпайпа, весь выхлоп стоковый выкинем и поставим красоту, а не тут то было!!!

Начали откручивать одну из шпилек, болт вроде вначале пошел, но после стопарился, его потихой вперед-назд покрутили и в итоге шпильку обломали...
И сказали что остальные скорее всего тоже обломятся, сказали что тут выход только сдергивать коллектор с турбами и высверливать, и заломили цену за снятие яепу, и сказали если при снятии калектора ещё какой-нибудь болт обломится тогда снятие головки это ещё + к цене!!! Вопщем я весь в печали!!!
Уже думаю снять гараж со светом и ямой и епаться самому!!!
Все кто не смотрел сказали снимать турбы и высверливать!

Подскажите кто как решал эту проблему?
Из чего делали прокладку на фронтпайп?

Заранее всем спасибо!!!
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.12.2012, 12:45   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

Killer123
Если есть гараж и инструменты с прямыми руками, то можешь сделать сам, а если нет, то отдай в сервис.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:12   #3
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

MikhailV
Да это то понятно! Сервил не вариант, дорого!
Я прошу объяснить мне на пальцах КАК это сделать! не снимая турбин?!
Вернее как снять то это понятно, там 3 гайги, но вот что делать с обломанной шпилькой и если вдруг при откручивании обламаются ещё одна или все 3 обламаются...
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:51   #4
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

1. попробывать самому, даже если сломаются все как то самому высверлить
2. попробывать самому, если сломаются отвести в сервис
3. в сервис
конечно малоприятного на ТТ снимать коллектор но всё же если есть желание зделать самому то всё возможно
я турбы на ТТ менял без ямы и подъемника
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:35   #5
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

если на сервисе знакомого нет или мастера толкового, то могут сделать на от@бись. лучше самому попробовать - позвать друга, взять пивка и не торопясь свершить чудо красоту.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:55   #6
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

CRESTA 490Dimas
Спасибо!
Хочу сделать сам, снять гаражь и пробовть открутить чтобы 2 оставить живыми, а вот 3 пытаться высверлить и поставить насквозь болт с гайкой!

Там треугольник и рейку рулевую снимать не прийдется чтобы подлесть?

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Dimas
Какие трудности и подводные камни попадаются при снятии турбин, на что особенно обращать внимание?
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:15   #7
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

я их снимал без горячки, самое основное это открутить маслоподачу/обратку, я выкручивал сами болты, сначало гайки там на 12 и потом на 6(вроде) сами болты выкручиваешь
соответственно на все болты, гайки, брызгать вэдешкой
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:30   #8
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

Dimas надо в мурзилке посмотреть как там всё это сделать! Я то думал что надо весь коллектор с турбами сдёргивать!
А что дает снятие без горячки?
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:50   #9
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

ну если надо поменять одну из ............ то проще так, а если обе менять то наверно лучше всё полностью
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:10   #10
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

Dimas
Да, но тут задача снятие аутлета, либо пытаться всё делать на месте ничего не снимая(кроме фронтпайпа)
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:33   #11
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

я бы попробывал сам, с вэдехой(или подобное) глаза боятся руки делают
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:31   #12
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

Dimas Слышал что уксус хорошо отъедает...
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:07   #13
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

вэдэха в этом случае разрулит 100% откручивание двух оставшихся шпилек!
по обломанной, только высверливать, аутлет можно снять не снимая второй турбины(лично не делал, знаю человека, кто так снимал, сам снимал обе турбы), надо шпильки крепления первой турбины из мотора выкрутить и аутлет от второй, мне представляется, что это проще, чем маслоподачу потом тулить на вторую турбу.
при этом шланг маслослива или маслосливов, смотря сколько турбин снимать будешь, надо сразу иметь новый, ибо тот который стоит сломается при снятии, он давно уже пластмассовым стал, и неплохо еще новую прокладку под подачу-слив масла на турбину новую поставить, что бы ничего не потекло после сборки.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:34   #14
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

капитан v
Вот тоже думаю, если не получится высверлить на месте тогда при снятии турбин махнуть все прокладочки которые трону и трубки...
Я вот что ещё подумал, мы гайку когда откручивали она вначали шла а потом стопарилась, но мы потихой через силу крутанули и обламали, мжет надо было открутить чуток гайку, а после пробовать шпильку выкручивать.... или она там намертво приварилась к аутлет!?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нашел лист металоасбеста в магазине для грузовиков, 205р.! Буду прокладку делать!
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:24   #15
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

из металоасбеста нормальные прокладки получаются
шпильки должны выкручиваться, вэдэхой их только пролей от души!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:48   #16
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

Цитата:
Сообщение от капитан v
шпильки должны выкручиваться, вэдэхой их только пролей от души!
Понял! Но вот что-то постмотрел на обломанную шпильку, а на неё нет ни каких граней чтобы открутить, вопрос, как тогда их выкручивать и как их на заводе закручивали!?!?!? т.к. видел в продаже на EXISTе шпильки, но теперь не понимаю как их туда вкручивать!?
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:20   #17
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

на шпильке звездочка есть, в наборах головки специальные для выкручивания шпилек, все как обычно
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:42   #18
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

капитан v а вот на обломанной ваще гладенько... незачто ухватиться так сказать...
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:05   #19
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

ну так сверли
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:12   #20
Killer123 TC
Killer123 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для Killer123
По умолчанию Re: Замена фронтпайпа на JZX90 0

капитан v да понятно что обломанную буду сверлит!
На не обломанных не за что ухватиться чтобы выкрутить из корпуса аутлета...

Добавлено спустя 33 секунды:
Осталось гараж со светом и ямой найти, уже мля 2е недели ищу...
Killer123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ-GE JZX90 кузов Dand1 Двигатель 2 06.02.2013 03:34
Замена рулевой рейки на JZX90 от JZX100 inta797 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.03.2010 04:37
Диаметр фронтпайпа ??? Praidex Модификация и свап двигателя 44 15.09.2009 09:12
Замена ГТЦ от jzx90 Bumer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.03.2009 11:30
Вопрос насчет фронтпайпа и др. ArtemMoscow Модификация и свап двигателя 15 08.08.2007 05:57