Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2012, 23:20 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго!
Вобщем у меня такая проблема...Вчера поехал в гараж, заниматься электрикой, перед этим заправился, на той заправке где и всегда, 92-ым бензом,в гараж нормально все доехал, потом когда обратно ехал, чет почувствовал, что марк как то не так реагирует на педальгаза... как то долго и вяло думает.... НО ЕДЕТ! приехал домой, поставил во дворе, вечером выхожу завожу, завелся как 5а карбюраторный, обороты плавающие и низкие, пару раз на газ надавил, она вобще как то не реагирует... и слышны хлопки, походу из выпуска, больше хз откуда могут быть,ну потупил, вроде поднял обороты.... поехал... еду вобщем и небольшая горка, заезжаю в горку но марк отказывается ехать, на газ жмеш, а он стоит, уже газ в пол... и опять слышны теже хлопки, и спустя мож секунд 20 он начинает вяло вяло ехать, когда стоиш на "Р" с включенными фарами, печкой и сабом, стоит и хз как работает, его трясет как каштанку на помойке, включил дальний, вобще чуть не заглохла.... И на "Р" газом балуешься, ну топаеш по пидальке, а она не реагирует на это, ну не, реагирует, но не так как надо.... не газует.... как токак будто захлебывается чтоли.... А еще вот момент... едеш потихоньку, газу даеш, а марк реагирует как будто я ему тормоз нажал, притормаживает, как будто ему что то мешает....Но и был момент, что он поехал как и надо, без туплений,хлопков и прочих головняков... Первые мысли что мож бенз гумно, но уже несколько лет там заправляюсь и все норм! вторая мысля мож воздух откуда подсасывает.... к примеру из-под инжектора.... могет такое быть? Была мысль что ремень ГРМ на пару зубцов проскочил, но я думаю если бы проскочил, то он бы не начинал иногда ехать нормально... Короче хз че думать.... В сервис ехать не хочу, там наговорят причин тысяч на 10 рублеф!=) Подскажите кто че знает кто в курсе... В гараже когда был, ниче такого не делал, тока скидывал минусовую клему и ковырялся с блоком предов и рэлешек!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
|
||||
|
05.12.2012, 02:13 | #2 | ||
Местный
|
Начни с замены свечей, посмотри бронепровода и крышку трамблера на предмет трещен.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
05.12.2012, 02:55 | #3 | |||
Местный
|
за бенз ты так зря, может вчера там заправщики сменились и начали подяжеть, т.к. симптомы очень похожи..... если все таки нет, тогда кроме...
Цитата:
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
|||
05.12.2012, 04:04 | #4 | ||
Местный
|
Сппасиб! щас попробую поставить свои свечи,с 3 контактами, которые на лето купил... Хотя этим свечам,которые сейчас, тысячи 4 пробега!
2 hkdemon а какой датчик у тебя был?? ща попробую покамись что предложил GudRom! бенз надо сжечь будет, и заправиться на другой заправке!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
05.12.2012, 04:39 | #5 | ||
Местный
|
Все те же симптомы были и у меня, пока бенз нормальный не залил....и переделал все что можно...и свечи и провода и заслонку....в итоге оказался бенз...попробуй нормальный залить
__________________
Тoyota Camry SV40 4S FE
Toyota Exiv ST202 3S GE Toyota Mark II GX 90 1G FE Nssan Bluberd 2.0 SLX Gran Prix ровесТник |
||
05.12.2012, 06:55 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ну вот я тоже тока что свечи поменял, поставил модные с 3 контактами которые, и трамблер разобрал, почистил нождачкой контакты, хотя они впринципе нормальные были.... Без изменений.... Щас свой бенз дожгу, там крапали остались в бачке, и заправлюсь на другой заправке... Хотя я заправлялся на одной из козырных заправок в Ха... там все время заливаюсь, и все норм было... вот щас какая то ху........ла!((((( Попробую с бензом еще попытать судьбу.... Пилять хоть бы в нем дело было бы.... Добавлено спустя 2 секунды: Цитата:
Ну вот я тоже тока что свечи поменял, поставил модные с 3 контактами которые, и трамблер разобрал, почистил нождачкой контакты, хотя они впринципе нормальные были.... Без изменений.... Щас свой бенз дожгу, там крапали остались в бачке, и заправлюсь на другой заправке... Хотя я заправлялся на одной из козырных заправок в Ха... там все время заливаюсь, и все норм было... вот щас какая то ху........ла!((((( Попробую с бензом еще попытать судьбу.... Пилять хоть бы в нем дело было бы.... Добавлено спустя 1 час 1 минуту 52 секунды: Тут еще ни один человек говорит что ремень проскочил газораспределительный, пилять, так она бы всегда тупила, а так моментами нормально же бывает...
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||||
05.12.2012, 18:16 | #7 | ||
Знаток
|
$SHURIK$
Что делал с машиной??? Т.е. какие процедуры ТО проводил и с ДВС и с КОРОБАСОМ. Перечисли по пунктам? Какая движка стоит? Всмысле информации такой как что двиг в соответствии с подписью будет достаточно или менял??? В подписи указано что у тебя 1G-FE до 90 года выпуска. А потом можно и трабл искать. А так я согласен с СТОшниками 10 тыр и никаких проблем.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
05.12.2012, 23:25 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
я чуть больше месяца на марке езжу! В двигателе менял тока масло, свечи (уже 2 раза) фильтр маслянный, больше ниче! а в гараже когда был,проверял преды и релешки стеклоподъемников! Мотор стоит как в подписи, Автоматный!90 года, не твин кам,не менял еще!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
06.12.2012, 03:29 | #9 | ||
Местный
|
датчик детонации помойму, на 1jz над стартером..... на 1г-фи...ща гляну...
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд: не могу я чет найти..... ты попробуй пока с горючкой и внешне осмотри двигатель на какие нить обрывы ... на этот датчик тонкий провод(или 2-а тонких)))
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
||
06.12.2012, 03:46 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
06.12.2012, 03:48 | #11 | ||
Местный
|
А шланчик с МАР сенсора случаем не соскочил?
|
||
06.12.2012, 04:00 | #12 | |||
Местный
|
я б так не сказал, ну поищи под стартером ....
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: Цитата:
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
|||
06.12.2012, 12:29 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
сегодня поменял крышечку трамблера, с чистыми контактами, почти нулячая, и бронепровод центральный.... не помогло... Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Вобщем ситуация следующая....сегодня изкатал свой бенз,крапали остались, заправился на другой заправке, разници не ощутил....но через пару км (видать с трубок старый бенз сгорел) уже свежий пошел, тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы, походу все таки бензом отравился!так что щас марк спасибо всем огромное за участие в проблеме, очень всем благодарен! Надеюсь что больше поднимать этот вопрос не придеться!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
07.12.2012, 04:26 | #14 | ||
Знаток
|
У тебя другой 1Ж нежели после 90 годов. Другой дроссель. Поэтому посмотри клапан управления частотой ХХ, закрыт крышечкой над ДПДЗ. Проверь также сопротивление каждого бронепровода не отсоединяя от крышки трамблёра.Должно быть до 25000 Ом.
Свечки твои: Если НЖК то: БКР6ЕВА.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
11.12.2012, 23:45 | #15 | ||
Местный
|
Вобщем опять таже хрень преключилась.... походу не в бензе дело было.... И оказывается хлопки у меня не из выхлопа были, а на впуске... несколько человек говорит что скорее всего проскочил ремень ГРМ на зубец, от этого и тупняк...
Она даже на горячую чтоб завестись долго крутит....а иногда раза с 10 заводится, тупо схватывает и глохнет...(( что на холодную, что на горячую, разници нет...
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
12.12.2012, 05:17 | #16 | ||
Местный
|
Проверь давление в топливной рейке. Очень похоже на мертвый регулятор, на кроуне с таким сталкивался. основное когда туго заводится, если ранее заводилась машина дело в регуляторе + кроун как раз такое и вымачивал то хрен заведешь, то местами ехал нормально. 1г-фе не тазомотор поэтому думаю перескоки ремня на нём из рода практически нереального + меняли ремень ночью на том же кроуне и не увидели что на зуб скосячили, его в жизни не заведешь посадили аккумулятор, а после этого глянули и увидели метку убежавшую - перекинули её и завелся с пол пинка
Когда после поездок или заводок свечи были черные или светлые оставались? |
||
12.12.2012, 06:27 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.12.2012, 06:59 | #18 | ||
Стажер
|
Если шланчик то из трубы был бы черный дым. Если сто процентов сам ТС не накосячил в электрике,то сделать самодиагностику, а от нее уже плясать, если никаких ошибок то что то с механикой. Налицо раннее зажигание. Т.Е. либо грм(газораспределительный механизм) либо зажигание.
|
||
12.12.2012, 08:48 | #19 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Свечи со светлым нагаром Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд: Цитата:
сегодня вобще еле завелся, вобщем часа полтора с бубном плясал рядом,сначала подумал что то что на склоне поставил, бенза не хватает, уже и за бензом съездили и аккум посадил, и свечи доставал прокаливал.... ну не заводится..... потом пошел домой, погрелся, выхожу, завелась раза с 15-го!как таз какой то завелся, еееле еееле!и то с таким недовольным видом.... обороты холостые вроде все.... поднял, выровнил, на газ давиш, обороты падают, и начинаются все теже хлопки....с закрытой капотиной, аж капот дергается, а при открытой, в воздухан бьет, как будто кто то смачных петард насыпал туда.... я че и про ремень грм спрашиваю, если он проскочил, от этого мог сбиться угол опережения? или мож я че то не туда "копаю" Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: и завелся тока вот когда на педальку газа надавил (если такой запуск можно конечно называть "завелся...") от этого другая мысль.... мож не хватает топлевного насоса? мож мы его теряем?
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||||||
12.12.2012, 08:52 | #20 | ||
Местный
|
Ремень на проскок после замены свечей смотреть надо, а ты полез непонятно куда, хлопки в воздухан из-за ранего зажигания, а ранее зажегание скорей всего из-за проскока.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с TRC | Camaro | Электрооборудование кузова | 0 | 11.07.2013 08:24 |
Проблема с VSC | гюйс | Электрооборудование кузова | 0 | 09.08.2011 09:41 |
проблема с РСМ | CMB | Модификация электрооборудования | 9 | 29.04.2009 02:26 |
проблема с АБС | Константи_н | Электрооборудование кузова | 7 | 21.08.2007 11:22 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |