Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.12.2012, 18:17 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго дня,форумчане! Долгое время был владельцем 90 марка 2.5, потом владел чейзером 100м тоже 2.5..Но обе машины были далеки от идеала, марк 2 взял бартером на нексию,а продав его, купил чейзер черного цвета, так как мечта была именно 100й чайник и именно черный, и нашел такой, продавался срочно и недорого..Позже выявилось много косяков, которые старался устранить, но в итоге продал и машина до сих пор гоняет у нового хозяина и он ею доволен.Купил себе Лансера Х,клюнул на дизайн. В принципе, машина неплохая, но шумоизоляция никакая, жесткая,шумная и не едет..Хотя экономичная.
Вот какая мысль пришла мне в голову.. А что если найти машину Лексус IS200 или GS300 годов 99-00 с уставшим силовым агрегатом, выкинуть из него мотор с акпп, а вместо них установить турбо мотор и акпп(но только не ввтай, так как намучался с ним на чейзере). Хотелось бы левый руль, 4 двери, турбо мотор 1JZ\2JZ-GTE и АКПП(на ручку не потяну), и тойотовскую надежность и неприхотливость.. Недавно проехался( впервые в жизни) на живом 100м чайнике турер В и понял,что хочу такую же динамику, но на ЛР, так как наше неадекватное правительство не возможно предсказать.. Вопрос-что мне нужно помимо мотора со всем навесным, акпп,коса с обоими компами,редуктора с карданом?(тормоза со временем усилю) Сложно ли все это сделать(особено по электрической части)? Во сколько это все примерно встанет(не считая машины самой. только все необходимое для свапа) и стоит ли оно того? Заранее спасибо за каждое мнение и совет! |
||
|
||||
|
07.12.2012, 07:30 | #2 | ||
Стажер
|
Так же интересна эта тема. Собираюсь заменить в своем Crown gs131-ATPQR 1G-GZE HA 1/2JZ-GTE.
Образование автомобильное есть, опыт работы с авто есть, гараж есть, друзья есть. На сколько геморойно поставить 1jz-gte вместо моегo 1g-gze ? |
||
07.12.2012, 07:57 | #3 | ||
Местный
|
Ничего тут не скажешь кроме: Автор - читай форум, тема истерта. Модератор уже предупредил о всем этом.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
07.12.2012, 16:52 | #4 | ||
Новичок
|
EVO_3D с удовольствием почитал бы об опыте перекидывания турбо мотора на леворульный лексус..но тут есть только на маркообразные...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: MurieLL Думаю,не сложно...особенно тебе. Так как в Москве выбор моторов большой..А у нас нет..Да и еще,мне надо машину искать под свой проект,а у тебя уже есть..Вот думаю.продавать своего Лансера и ввязываться в это дело, или забить и спокойно кататься на том что есть..Мотор перекину и все железо соберу..но вот по проводке будет тихий ужас..нет нормальных электриков |
||
07.12.2012, 17:33 | #5 | ||
Специалист
|
Купи лехуса хорошего о 4х литрах, и улыбайся
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
07.12.2012, 18:06 | #6 | ||
Новичок
|
Excursion
не...хотца именно турбо...есть в ней что то завораживающее..)) налог на леху 4 литра будет недеЦким! да и расход на топливо,думаю,на турбо,если не давить,будет поменьше, а адреналина поболее... |
||
08.12.2012, 03:48 | #7 | ||
Местный
|
Японец1979 Про расход эт еще как посмотреть. Да и ценник 92 и 98 разный. На дроме готовый продают ис200. Или сходи на altezza-club там все расписано.
|
||
08.12.2012, 07:04 | #8 | ||
Новичок
|
wwa79
на авто.сру тоже видел один красный айэс200 с 1UZ..Но 550 тысяч ценник немного негуманный...)) в эту цену можно уже отличный LS430 взять,который и помладше и понавороченее... Хотелось бы поместиться в 400 косых и самому поковыряться.. |
||
08.12.2012, 07:25 | #9 | ||
Пользователь
|
По ценам будет достаточно дороговато!по электрике все реально,но электрик все равно нужен!!!вот правда не будет работать трк,спидометр,и так может че еще по мелочи!да и кстати зря ты на ввт-и говоришь!если мотор живой,то все с ним будет ок!да и на не ввт-и дороговато турбины выходят!!!а по ценам:
Двиг-50руб +/-5руб Впуск(нулевик)-5руб с патрубком Выпуск либо штат переваривать,у сварщика тыщи 3,если бренд 20руб Кардан-от4до7 смотря а/т или м/т А/т-от12до18 М/т-65руб Редуктор-5руб штат,25-лсд Привода-3р Нуи расходники~5руб(масла,фильтра и т.д) |
||
08.12.2012, 20:02 | #10 | ||
Новичок
|
Aristo888 на акпп и с ввтайным движком можно уложиться в 100ку получается..но редуктор все таки надо брать нормальный...значит под 120 т.р.
|
||
08.12.2012, 22:07 | #11 | ||
Пользователь
|
Ну я представил примерные цены,понятное дело что гдет можно сэкономить...а где то наоборот потратиться-когда запчасть просто хрен где найдешь,то покупаешь и за дорого
|
||
09.12.2012, 07:48 | #12 | ||
Пользователь
|
Дох...я заморочек)))
|
||
09.12.2012, 10:50 | #13 | ||
Пользователь
|
Заморочек реально много!!!но зато в итоге получит тот кузов который хочет,и ту внутрянку которая устраивает...но дабы все это упростить намного проще взять такого распила,все с него перекинуть,а все что останется продать!изначально немного переплатишь,но проблем с наличием запчастей не будет,да и установка немного облегчится когда с донора можно сразу брать все!а те запчасти которые останутся расспродать...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
Подскажите по денюжке сколко выйдет | ( . )( . ) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 12.05.2010 04:11 |
Сколько стоит доставка? | sidex | Общение и дискуссии | 27 | 07.02.2009 12:03 |
Сколько стоит? | Q_Dee | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 8 | 11.02.2006 17:39 |