TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2012, 11:14   #1
Yarilo TC
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию Снятие ГРМ 0

Парни, решил менять помпу, надо будет снять ГРМ. Я сейчас строго сам тачку ченю, но друзья говорят, что если грм не менял раньше лучше отдать специалисту. Типо движок может помереть если что-нибудь не так сделать. Правда нет? и сложно ли еэто? судя по гайдам это вообще проще чем свечи поменять.
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.12.2012, 12:57   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

лучше умных книжек для начала почитать...
болты все на герметик сади, натяжитель поменяй,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:07   #3
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Не чего там сложного нету, если ременю под 80тыщ то и его прихвоти вместе с роликами.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:04   #4
Yarilo TC
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
Не чего там сложного нету, если ремню под 80тыщ то и его прихвоти вместе с роликами.
Да хз ремень мне хозяин с тачкой отдал, и сальники отдал от чего-то) так-то ремень который стоит смотрел вроде вполне нормальный как новенький. Думаю позже поменяю.
У меня в помощниках будет 2 дрифтера и 1 товарищ с образованием автомеханика который менял ГРМ на своей Ладе 99(на jz мне кажется проще должно быть с вертикальным расположением ДВС))) Не знаю хватитли мне их)))
Какие инструменты необходимы(какие-нибудь особенные которых не найти в наборе инструментов обычном где головки удлинителе и всякие отвертки)? и сколько литров антифриза купить? у меня 4 литра стоит в бутылке)
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:16   #5
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Съемник для откручивания-закручивания шкива коленвала(это если без варварства ), съемник для его снятия. И еще трудновато подлезть к одному болту гидронатяжителя ремня, который под помпой.(желательно длинный вороток с карданчиком и головка на 12). В остальном трудностей особых нет. После натяжения ремня гидронатяжителем.(если смотришь на двиг. спереди.) Прокрути коленвал на 360град. и убедись что метки совпадают. .
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:21   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
(это если без варварства ),
это вороток и стартер?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:37   #7
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
болты все на герметик сади
Ага, научи его. Ща он болт на коленвалу на герметиг вхуярит, вот потом в следующий раз сказка будет иво обратно выворачивать...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:03   #8
Yarilo TC
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Съемник для откручивания-закручивания шкива коленвала(это если без варварства ), съемник для его снятия.
И где такую приблуду взять(можно ссылку на них?) приду в магаз и буду выбирать)? и не проконает ли обычный ключ с удлинителем и WDшка?) и кстати в умной книжке написано нужно снимать Крышку головки блока цилиндров? ни в одном гайде такого не видел, можно этим пренебречь? а еще всякие Нанометры при затяжке? можно тоже забить на это? ибо как я их считать то должен?)
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:16   #9
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Если шкив не пойдет без помощи съемника, то поищи в автомагазине обычный крабовый съемник, не знаю их номерацию по размерам, но думаю тебе подскажут, крышки головки блока целиком снимать не надо, а только переднию часть где написано vvti, динометрический ключ там не нужен, главное не тенуть от всей дури, особое внимание удели затяжке болта на коленвалу если не хочешь его потерять вместе с со шкивом по дороге, если тебе помогают товарищи дрифтеры то подскажут как это делается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: iCAVKDR2M.jpg
Просмотров: 860
Размер:	6.7 Кб
ID:	281411  
Изображения
 
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:05   #10
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

шкив снимаю заблокировав маховик через лючок в коробке деталью 1 (кусок прутка или арматуры на 12 длиной сантиметров 10 с вырезами на торцах чтобы не падала - делается болгаркой и наждаком за 2 минуты), ключ купил с квадратом на 3/4 дюйма, и головку на 22 к нему, плюс кусок трубы длиной метра полтора в качестве удлинителя, стандартные ключи с квадратом на 1/2 гнутся и ломаются. Шкив снимаю с помощью съемника 2 - через пазы прикручиваю его к шкиву а болтом посередине стягиваю шкив на себя. Радиатор не снимаю,все так помещается. Качество рисунка меня тоже поражает, не обессудьте
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.GIF
Просмотров: 880
Размер:	2.9 Кб
ID:	281416  
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:19   #11
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

postovoy . Я так тоже пробовал пару раз снимать. Можно маховик погнуть, если крепко закручен болт коленвала. Я за съемник.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:26   #12
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
Я так тоже пробовал пару раз снимать. Можно маховик погнуть, если крепко закручен болт коленвала.
Если только он преварен.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 03:15   #13
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Не спорю, маховик там слабоватый, но у меня ничего не гнулось, откручивал рычагом 2 метра длиной с приличным усилием, главное аккуратно, и следить за фиксатором, иначе 100% закусит и погнет.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:44   #14
Yarilo TC
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Короче болт колена был откручен крайне просто видимо раскрутился, маховик заблокировал, коленвал снимал съемником, но он сука у коленвала поломал парочку граней у шкива колена, как вот красным отметил. Шкив под замену?
И ЕЩЕ крайне важный вопрос, шкив колнена, то я снял, но вот как откручивать шкивы распредвала? Вдшкой брызкали они в обратную сторону крутятяся я их уперал ключем об кожух кожух но это тухлый вариант не идет болт, который на 17.
ЗЫ. Шкив коленвала не мой. у меня не ржавый.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shkiv_kolenvala_6_ruch_dempfer_20_24v_ch25_24v_ch_chevrolet_epica_06-.jpg
Просмотров: 785
Размер:	104.4 Кб
ID:	282044  
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:34   #15
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от Yarilo
Шкив под замену?
Нет, рашпелем заточи внутреннию сторону где обломано чтоб ремень потом не валосился.
Цитата:
Сообщение от Yarilo
И ЕЩЕ крайне важный вопрос, шкив колнена, то я снял, но вот как откручивать шкивы распредвала?
На распредвалах есть грани под рожковый ключ, или подбераешь болт с шайбой вставляешь между шкивами и отдаешь сначало один потом перестовляешь болт и отдаешь второй. Я для премера тупо накидоваю накидной ключ и держа его срываю ударом молотка.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:15   #16
gudvin
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Лучше конечно распредвалы откручивать когда ремень ГРМ еще стоит на месте. Ну и естественно еще держать ключами. ИМХО.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:28   #17
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
Лучше конечно распредвалы откручивать когда ремень ГРМ еще стоит на месте. Ну и естественно еще держать ключами. ИМХО.
Я так и делаю с помощью удара молотка по ключу, по воротку в случае шкива коленвала, но вообще есть приспособа в в виде большого рожкового ключа с торцевыми шпильками, встовляешь в лопости шкива держишь и откручеваешь шкив.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 08:12   #18
Yarilo TC
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию Re: Снятие ГРМ 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
Цитата:
Сообщение от gudvin
Лучше конечно распредвалы откручивать когда ремень ГРМ еще стоит на месте. Ну и естественно еще держать ключами. ИМХО.
Я так и делаю с помощью удара молотка по ключу, по воротку в случае шкива коленвала, но вообще есть приспособа в в виде большого рожкового ключа с торцевыми шпильками, встовляешь в лопости шкива держишь и откручеваешь шкив.
я наверно первый, кто болт шкива коленвала открутил без проблем?) я просто вставил в маховик головку и без усилий открутил обычным рожковым ключем болт) а вот шкив люто прикипел поломался даже съемником. а вот на шестеренках этих распредвала держать пытался шестерню не удержать никак 1 головка свернулась и 1 вороток удлинитель провернулся в узел завезался буквально и отломился , прокручиваются просто, а болт не поддается, либо преспособу искать что нереально в нашем городе) либо как-то отрезать кожух или просверлить чтоб открутить помпу не откручивая шестерни распредвала.

Добавлено спустя 5 дней 10 часов 30 минут 30 секунд:
viewtopic.php?f=8&t=102959&p=2895860#p2895860 вот еще вопросик
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие гидроусилителя Трапатони Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.11.2011 14:43
Снятие Anatoliy34 Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 10.03.2011 05:52
Снятие колена. Devil1982 Двигатель 5 28.01.2011 00:51
Снятие мультивижина boing777 Аудио, видео и другая электроника 9 12.09.2010 11:00
Снятие ограничителя HELP!!!! Электрооборудование кузова 24 26.12.2007 20:01