Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.12.2012, 21:16 | #1 | ||
Новичок
|
Марководы помогите.на сто поменял подвесной.после замены проехал 5км с вибрацией и машина встала не едет немогу понять почему.может что нибудь случиться с коробкой?или могут мастера на сто не вставить до конца кардан или там какие то особенности имеются???
|
||
|
||||
|
16.12.2012, 09:29 | #2 | ||
Местный
|
возможно кардан собрали не правильно, может шайбы под навесной не поставили, а может крестовины закусило. я так думаю
__________________
CHASER Tourer S, появились мысли о Tourer V...
процесс восстановления закончен!!! ))) |
||
16.12.2012, 11:08 | #3 | ||
Опытный
|
А что за шайбы под навесным?
И как правильно регилировать положение подвесного?
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
||
16.12.2012, 13:55 | #4 | ||
Опытный
|
нет там шайб вроде.его то и по другому не поставить.
что мешает на яме посмотреть?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
16.12.2012, 19:49 | #5 | ||
Новичок
|
короба умерла(((буду контрактную ставить
|
||
17.12.2012, 00:59 | #6 | ||
Опытный
|
Шайб под подвесным никогда не встречал... Обычно я ставлю так: Два болта подвесного затягиваю легонько, затем завожу машину, включаю D и газку (машина разумеется не должна касаться земли), кардан сам выставляется и уже тогда обтягиваю. Таким макаром поставил несколько карданов, в том числе и на рамные крауны, у которых вечная беда с центральной балкой (гнутая вся).
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
17.12.2012, 11:30 | #7 | ||
Опытный
|
crown-parts
кардан следует затягивать сначала на редукторе потом подвесной. когда его затягиваешь на редукторе то он уже никуда не девается.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
17.12.2012, 13:40 | #8 | ||
Опытный
|
Cherkes
На редукторе само-собой всё затягивается. Речь идёт о подвесном. Если его не выставить так чтоб обе половинки кардана были в одну линию (а например под углом друг к другу, при выставлении на глазок), то на скорости машину будет подколбашивать и довольно быстро разобъёт подвесной. В мурзилке даже картинка есть как подвесной по ниткам центровать. Я написал как я центрую - проблем не наблюдалось, расколбаса тоже. То что мы затянем 4 болта на редукторе (это и так обязательно) никаким макаром кардан не отцентрует ибо на шлицах он будет играть один фиг, если мы будем шатать кардан в районе подвесного (а на балке как раз отверстия под элепс, чтобы кардан можно было регулировать в нужное положение и как только оно выставится - обтянуть)
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
17.12.2012, 20:12 | #9 | ||
Опытный
|
ну так смотри там ведь есть ход вдоль но не поперек,как кардан может влево вправо ход иметь
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
18.12.2012, 10:00 | #10 | ||
Местный
|
у меня под навесным есть шайбы толщиной где-то полсантиметра
__________________
CHASER Tourer S, появились мысли о Tourer V...
процесс восстановления закончен!!! ))) |
||
20.12.2012, 08:24 | #11 | ||
Опытный
|
Вообщем поменяли мне подвесно. Причина замены-при морозе на скорости 60 км ч, выл как волчонок) Вибраций не было, летом не беспокоил. Поменяли на RBI (при чем сам подшипник TOYO Япония). Так вот сразу же появился сильный низкочастотный гул после 40. Вибрация как таковой нет, но аж стекла резонировали. Заехал снова на подъемник, посмотреле чертеж-схему кардана, почитали в инете что нужно крестовины сосно ставит, что бы уши были в одну линию, так и сделали, но все равно такое ощушение что немного не соосно, но если на шлиц переставить то вообще соосность пропадает....может обман зрения. Так вот сделали все соосно...сильный гул пропал, но после 60 он все равно есть...но гораздо гораздо меньше. Переставили карданый на 180 градусов, снова появился страшный гул, вернули все на место. не знаю что делатьюююда замены подвесного точно гула никакого не было.... Помогите советом.
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
||
20.12.2012, 12:41 | #12 | ||
Опытный
|
если кардан нормальный то выть и бить не должен.
миллион раз ставили и никогда подобными измерениями не пользовались. бывало по дню несколько раз снимали и ставили и всегда все в норме. делали всегда так-сначала вставляли в акпп потом наживили подвесной затем уже крепим на редекторе а в последнюю очередь затягиваем подвесной и все.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
20.12.2012, 13:41 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
|||
20.12.2012, 19:41 | #14 | ||
Опытный
|
а там вы обратно поставили как было?ам мы никогда не снимали.
чисто можно было по следу там обратно поставить.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
21.12.2012, 15:06 | #15 | ||
Опытный
|
Сегодня поставил старый подвестной......вибрация пропала. вроде. Хз что теперь делать. Оригинал что ли заказывать, а то старый иногда воет.
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
||
21.12.2012, 22:59 | #16 | ||
Опытный
|
по какому принципу старый поставили?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
22.12.2012, 09:03 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
трасса Greddy Power Extreme GS в корпус ката установлен пламегаситель |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена подвесного подшипника | Pit Bull | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 24.07.2012 14:01 |
Настройка высоты подвесного подшипника jz-gte at ?? | Alex-dh | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.12.2011 13:53 |
Выбор подвесного подшипника | KIRR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 15.04.2011 13:55 |
Вибрация после замены подвесного | dima1208 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.05.2010 13:52 |
размеры подвесного _подшипника_ | bg1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 04.04.2008 17:43 |