TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2012, 13:57   #1
alexey-nik1982 TC
alexey-nik1982 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alexey-nik1982
По умолчанию проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема 0

Необъяснимая для меня и для спецов всех автосервисов нашего города проблема с авто- Тойота Чайзер, двигатель 2LTE ( топка электронная), которая выражается в следующем:
Приходим на стоянку (там +7,+10) пытаемся завести мотор – не заводится, стартер крутит бодро как на бензинке, никакого движения по заводке не наблюдаем, с глушака так же никаких позывов и запахов, и так стартером можно крутить минут 20 – 30 (с перерывами конечно) он не заведется. Брем контрольку цепляем к свечам накала, контролька загорается, свечи работают, тыкаем контролькой в фишку электромагнитного клапана аппаратуры клацаем зажигание контролька горит, то есть что надо дизелю для работы – свечи накала и питание аппаратуры все есть, не заводиться. Брем провода втыкаем в фишку электромагнитного клапана аппаратуры другие концы на аккумулятор на старт и мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, пробуем еще и добавляем газку, двигатель тарахтит как трактор, с глушака выхлоп как из труб титаника, сторожа и собаки со стоянки убегают, глушим. Возвращаем на место штатную фишку на электромагнитный клапан заводим, заводится с полтыка с глушака парит (дыма нет)и вроде вот оно счастье, выезжаем со стоянки, собаки радостно бегут рядом (как дельфины в Титанике), но как только они отстают, мотор на ходу глохнет. Ключ на старт, стартер крутит ноль движения по заводке. Пробуем питание на клапан на прямую заводится, но с глушителя черный дым с сажей, которая летит хлопьями. Глушим, ставим все на свои места и заводим, все работает в нормальном режиме. Такая канитель не каждый день, бывает заводишь, катаешься, все нормально, бывает бегаешь с проводами. Еще заметил, что не всегда, но бывает заводится с пульта сигнализации (сига КГБ) спецы по сигнализациям говорят, что из за нее быть не может, она блокирует только стартер и на другое глючить не может, и говорят, что это компьютер.
alexey-nik1982 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.12.2012, 15:00   #2
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема 0

В том-то и проблема, что это не просто дизель, это 2LTE с электронной топкой (хорошо сказано). А клапан куда вы провода кидаете, он не просто глушилка, это его второстепенная функция, он ещё и соляру дозирует вместо "газульки" на мех.ТНВД. Проверьте всю проводку, которая к ТНВД цепляется, с корректирующих резисторов часто провода обламываются. Самодиагностику попробуйте сделать. Фильтр топливный на всякий случай глянуть. Этот двиг хоть и выпендривается, но если с ним подружится он работает.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:18   #3
alexey-nik1982 TC
alexey-nik1982 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alexey-nik1982
По умолчанию Re: проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема 0

а если просто заменить электромагнитный клапан?
alexey-nik1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:51   #4
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема 0

Для начала посмотрите это:
Цитата:
Сообщение от DJKZ
Проверьте всю проводку, которая к ТНВД цепляется, с корректирующих резисторов часто провода обламываются.
Если провода на подходах к фишкам в порядке, тогда меняйте клапан.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с 1g-fe Рустам38 Двигатель 14 14.02.2013 12:32
Проблема с заводкой JZ ssokol Двигатель 9 10.10.2011 07:10
проблемы с 1G FE Pash72rus Двигатель 5 10.02.2011 08:32
Проблемы с 1G-FE Виктор Двигатель 54 02.07.2007 17:00
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50