Новичок
|
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Биробиджан
Имя: Алексей
Сообщений: 2
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
проблемы с заводкой 2L-TE. неразрешимая проблема
0
Необъяснимая для меня и для спецов всех автосервисов нашего города проблема с авто- Тойота Чайзер, двигатель 2LTE ( топка электронная), которая выражается в следующем:
Приходим на стоянку (там +7,+10) пытаемся завести мотор – не заводится, стартер крутит бодро как на бензинке, никакого движения по заводке не наблюдаем, с глушака так же никаких позывов и запахов, и так стартером можно крутить минут 20 – 30 (с перерывами конечно) он не заведется. Брем контрольку цепляем к свечам накала, контролька загорается, свечи работают, тыкаем контролькой в фишку электромагнитного клапана аппаратуры клацаем зажигание контролька горит, то есть что надо дизелю для работы – свечи накала и питание аппаратуры все есть, не заводиться. Брем провода втыкаем в фишку электромагнитного клапана аппаратуры другие концы на аккумулятор на старт и мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, пробуем еще и добавляем газку, двигатель тарахтит как трактор, с глушака выхлоп как из труб титаника, сторожа и собаки со стоянки убегают, глушим. Возвращаем на место штатную фишку на электромагнитный клапан заводим, заводится с полтыка с глушака парит (дыма нет)и вроде вот оно счастье, выезжаем со стоянки, собаки радостно бегут рядом (как дельфины в Титанике), но как только они отстают, мотор на ходу глохнет. Ключ на старт, стартер крутит ноль движения по заводке. Пробуем питание на клапан на прямую заводится, но с глушителя черный дым с сажей, которая летит хлопьями. Глушим, ставим все на свои места и заводим, все работает в нормальном режиме. Такая канитель не каждый день, бывает заводишь, катаешься, все нормально, бывает бегаешь с проводами. Еще заметил, что не всегда, но бывает заводится с пульта сигнализации (сига КГБ) спецы по сигнализациям говорят, что из за нее быть не может, она блокирует только стартер и на другое глючить не может, и говорят, что это компьютер.
|