TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2012, 17:38   #1
MarkX TC
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Друзья!
Глохнет 1JZ на ходу
Как наступили холода то утром на холодную машина может заглохнуть, а происходит всё так.
Стрелка температуры только начинает подниматься начинаю движения всё нормально. Проходит минут 5-10 и машина начинает сама то терять то добавлять тягу,при этом педаль газа нажата в одном положении. То есть двигатель то добавит обороты то их сбросит . машина едет рывками.
Это первый симптом к тому что сейчас резко отпусти педель газа и нажми на тормоз и машина просто глохнет . Заводиться сразу после того как мотор заглох
Так пару раз заглох и дальше двигатель ещё больше прогревается и авто едит как обычно , не глохнет совсем.
Проблема плавающая и всё происходит в интервале определённой температуре мотора и АКПП.
На что так влияет температура я не могу понять Но трабл только при определённой температуре двигателя и автомата.
Что это??? Датчики? Клапан vvt-i ?, электронная дроссельная заслонка? проблема с АКПП ? мозГ ?
На P N R режимах коробки такого нет!!! На парковке и нейтрале обороты не падают! Двигатель работает стабильно во всём диапазоне . На задней скорости тоже не глохнет . Только в положении D
P.S.
Мотор 1JZ-GE ,
Авто CROWN JZS 171
Диагностика говорит что всё ОК...
Друзья, помогите найти проблему. Может у кого было так ?
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56505888.jpg
Просмотров: 722
Размер:	56.8 Кб
ID:	283334  
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:55   #2
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
Клапан vvt-i
Очень может быть.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:06   #3
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

уж не знаю чего там диагностика говорит, но сперва посмотри "сканером" (все детали берутся бесплатно или на крайняк покупается веревка на ебее в пределах $50) что мозг видит концевик переключателя в режиме D, это важно.

Затем убедись что дроссель выставлен правильно (точнее его датчик) и не глючит

Также что топливные коррекции не ушли глубоко в минус, а в частности что MAP показывает 30-31 кПа на холостых.

Клапан скорее всего ни при чем т.к. на R нагрузка примерно такая же как на D
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:33   #4
MarkX TC
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Цитата:
Сообщение от George
уж не знаю чего там диагностика говорит, но сперва посмотри "сканером" (все детали берутся бесплатно или на крайняк покупается веревка на ебее в пределах $50) что мозг видит концевик переключателя в режиме D, это важно.
Затем убедись что дроссель выставлен правильно (точнее его датчик) и не глючит
Также что топливные коррекции не ушли глубоко в минус, а в частности что MAP показывает 30-31 кПа на холостых.
Клапан скорее всего ни при чем т.к. на R нагрузка примерно такая же как на D
Заезжал в сервис который специализируются именно по краунам, подключили сканер. Минут 30 мастер чего то там смотрел на разных режимах и вынес вердикт, " всё ОК, проблем нет воще".
Я этим естественно не удовлетворился и решил сделать сам самодиагностику . Замкнул контакты и лампочки на приборной панели мигали с одним постоянным интервалом. Что тоже говорит об отсутствии проблемы. А она есть
Про концевик переключателя в режиме D ... я в этом не понимаю
Про датчик дроссельной заслонки , это надо к знающему электрику? Ну там всякие сопротивления ?
У нас с этим сложно
Единственное что могу сказать так это то что болтики на датчике под краской , ну той что помечают с завода. Значит наверно наши Кулибины туда не лазили. А глючить он может возможно и от старости + жесткие морозы у нас этой зимой.
МАР тоже сканером проверяется ? Если да то сканер отклонений не показал нигде
На R краун не глохнет, только кода в перёд L 2 D

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Цитата:
Сообщение от dima_88
Цитата:
Сообщение от MarkX
Клапан vvt-i
Очень может быть.
Буду искать замену . Поменяться и посмотреть в нём ли дело. Но неисправный клапан VVT-i вроде не так действует на мотор
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:50   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Судя по тому что диагност сказал Проблем нет. А проблема есть. То парень не авторитетный (а еще денег взял). Потому проверь сам все за ним.

Лампочка прошлый век. Тойота включает лампочку только если есть явный косяк, например взрывом оторвало полмотора. А так молчать будет до последнего.

По vvti клапану ситуация такая. Запусти мотор и убедись что на холостых работает ровно. Выключи мотор сбрось фишку с клапана. После этого машина должна ездить тупо и с включенной лампочкой, но это нам сейчас не важно. Главное что если продолжит глохнуть то это точно не клапан. А если перестанет то это точно он, или масло (сорт/давление)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:47   #6
MarkX TC
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Цитата:
Сообщение от George
Судя по тому что диагност сказал Проблем нет. А проблема есть. То парень не авторитетный (а еще денег взял). Потому проверь сам все за ним.
Лампочка прошлый век. Тойота включает лампочку только если есть явный косяк, например взрывом оторвало полмотора. А так молчать будет до последнего.
По vvti клапану ситуация такая. Запусти мотор и убедись что на холостых работает ровно. Выключи мотор сбрось фишку с клапана. После этого машина должна ездить тупо и с включенной лампочкой, но это нам сейчас не важно. Главное что если продолжит глохнуть то это точно не клапан. А если перестанет то это точно он, или масло (сорт/давление)
например взрывом оторвало полмотора
Ок , фишку отключу . По итогу отпишусь. При отключении фишки VVT-i проблем не будет кроме горящего чека?
На ХХ мотор работает идеально . Газуешь на нейтрале тоже всё отлично, обороты набирает бодро без провалов и так же ровно скидыват стрелку на ХХ. Даже когда заглох и сразу снова завёл. Ничего не проваливается
По маслу можно поподробнее? Как оно может влиять на мою проблему?
Кстати , мастер после диагностики выдвинул версию с маслом, посоветовал его поменять. Говорил что может из за масла некорректно работает клапан VVT-i
P.S.
Уже научился точно демонстрировать затуп когда он приходит
Нажал ножник-включил D - медленно нажимаю педаль газа. Обороты доходят до 1000 , ручник не даёт машине двигаться ( нагрузка) и мотор начинает захлебываться ( ощущение как буд то кончается бензин). Обороты сами падают-мотор глохнет -все лампы загораются.
Мотор прогрелся минут 15-20 и хот задавись на газ. Срывает ручник и прёт , не глохнет воще
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:06   #7
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
При отключении фишки VVT-i проблем не будет кроме горящего чека?
Цитата:
Сообщение от George
сбрось фишку с клапана. После этого машина должна ездить тупо и с включенной лампочкой, но это нам сейчас не важно
Цитата:
Сообщение от MarkX
По маслу можно поподробнее? Как оно может влиять на мою проблему?
забитые каналы, повышенная вязкость, пониженное давление. Клапан управляет подачей масла под давлением в муфту, двигающую распредвал.

На холостом ходу на прогретом моторе запаздывание впускного р/в максимальное. С отключенным клапаном оно такое же (оптимальное для хх прогретого мотора и неоптимальное для остальных режимов).
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:11   #8
MarkX TC
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

Цитата:
Сообщение от George
Цитата:
Сообщение от MarkX
При отключении фишки VVT-i проблем не будет кроме горящего чека?
Цитата:
Сообщение от George
сбрось фишку с клапана. После этого машина должна ездить тупо и с включенной лампочкой, но это нам сейчас не важно
Цитата:
Сообщение от MarkX
По маслу можно поподробнее? Как оно может влиять на мою проблему?
забитые каналы, повышенная вязкость, пониженное давление. Клапан управляет подачей масла под давлением в муфту, двигающую распредвал.

На холостом ходу на прогретом моторе запаздывание впускного р/в максимальное. С отключенным клапаном оно такое же (оптимальное для хх прогретого мотора и неоптимальное для остальных режимов).
масло 0W40. Маслёнка не горит, разве что при заводке на холодную секунды 3.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:37   #9
Mayhem
Mayhem вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mayhem
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

была похожая проблема, но только с датчиком ввт-ай. А было следующие:
на малых скоростях обычно 5-15 км/час едешь подъезжаешь к перекрестку жмешь педаль тормоза машина глохнет, а сначала не чего не мог понять, стоит мультитроникс со вст. сканером ошибок не показал, далее через пару дней еду по трассе на скорости в 140 вылазиет чек я остановился заглушил мотор, завел вроде пропал еду через сек 5 вылез опять! оказалось это датчик wwt-i код ошибки не помню мультитроникс показал сразу код ошибки поменял этот датчик и все ОК!
__________________
???
Mayhem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:53   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Глохнет 1JZ на ходу :( 0

у меня когда минус был плохой такое было
почистил клеммы и помогло (а так машина глохла на горячую когда пускаешь в накат и тормоз чуть прижимаешь)
и ещё машинах на 3 так было (или клеммы, или прикрутка массы на кузов)
вешали провод "прикуривательный" между минусом и двигом, и поведение менялось
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на ходу 1G-FE igor-1 Двигатель 14 23.09.2017 14:04
Нужна помощь!!!! Глохнет на ходу... rodia205 Двигатель 1 05.08.2012 20:29
Глохнет на ходу 2JZ-GE Fireman2251 Двигатель 6 03.04.2012 03:44
На ходу глохнет двигатель Двигатель 2 26.01.2009 10:19
на ходу глохнет maart Двигатель 32 19.02.2008 05:40