Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.12.2012, 17:38 | #1 | ||
Местный
|
Друзья!
Глохнет 1JZ на ходу Как наступили холода то утром на холодную машина может заглохнуть, а происходит всё так. Стрелка температуры только начинает подниматься начинаю движения всё нормально. Проходит минут 5-10 и машина начинает сама то терять то добавлять тягу,при этом педаль газа нажата в одном положении. То есть двигатель то добавит обороты то их сбросит . машина едет рывками. Это первый симптом к тому что сейчас резко отпусти педель газа и нажми на тормоз и машина просто глохнет . Заводиться сразу после того как мотор заглох Так пару раз заглох и дальше двигатель ещё больше прогревается и авто едит как обычно , не глохнет совсем. Проблема плавающая и всё происходит в интервале определённой температуре мотора и АКПП. На что так влияет температура я не могу понять Но трабл только при определённой температуре двигателя и автомата. Что это??? Датчики? Клапан vvt-i ?, электронная дроссельная заслонка? проблема с АКПП ? мозГ ? На P N R режимах коробки такого нет!!! На парковке и нейтрале обороты не падают! Двигатель работает стабильно во всём диапазоне . На задней скорости тоже не глохнет . Только в положении D P.S. Мотор 1JZ-GE , Авто CROWN JZS 171 Диагностика говорит что всё ОК... Друзья, помогите найти проблему. Может у кого было так ? Спасибо!
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
|
||||
|
28.12.2012, 05:55 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
28.12.2012, 10:06 | #3 | ||
Знаток
|
уж не знаю чего там диагностика говорит, но сперва посмотри "сканером" (все детали берутся бесплатно или на крайняк покупается веревка на ебее в пределах $50) что мозг видит концевик переключателя в режиме D, это важно.
Затем убедись что дроссель выставлен правильно (точнее его датчик) и не глючит Также что топливные коррекции не ушли глубоко в минус, а в частности что MAP показывает 30-31 кПа на холостых. Клапан скорее всего ни при чем т.к. на R нагрузка примерно такая же как на D
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.12.2012, 11:33 | #4 | |||||
Местный
|
Цитата:
Я этим естественно не удовлетворился и решил сделать сам самодиагностику . Замкнул контакты и лампочки на приборной панели мигали с одним постоянным интервалом. Что тоже говорит об отсутствии проблемы. А она есть Про концевик переключателя в режиме D ... я в этом не понимаю Про датчик дроссельной заслонки , это надо к знающему электрику? Ну там всякие сопротивления ? У нас с этим сложно Единственное что могу сказать так это то что болтики на датчике под краской , ну той что помечают с завода. Значит наверно наши Кулибины туда не лазили. А глючить он может возможно и от старости + жесткие морозы у нас этой зимой. МАР тоже сканером проверяется ? Если да то сканер отклонений не показал нигде На R краун не глохнет, только кода в перёд L 2 D Добавлено спустя 9 минут 52 секунды: Цитата:
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||||
28.12.2012, 11:50 | #5 | ||
Знаток
|
Судя по тому что диагност сказал Проблем нет. А проблема есть. То парень не авторитетный (а еще денег взял). Потому проверь сам все за ним.
Лампочка прошлый век. Тойота включает лампочку только если есть явный косяк, например взрывом оторвало полмотора. А так молчать будет до последнего. По vvti клапану ситуация такая. Запусти мотор и убедись что на холостых работает ровно. Выключи мотор сбрось фишку с клапана. После этого машина должна ездить тупо и с включенной лампочкой, но это нам сейчас не важно. Главное что если продолжит глохнуть то это точно не клапан. А если перестанет то это точно он, или масло (сорт/давление)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.12.2012, 14:47 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Ок , фишку отключу . По итогу отпишусь. При отключении фишки VVT-i проблем не будет кроме горящего чека? На ХХ мотор работает идеально . Газуешь на нейтрале тоже всё отлично, обороты набирает бодро без провалов и так же ровно скидыват стрелку на ХХ. Даже когда заглох и сразу снова завёл. Ничего не проваливается По маслу можно поподробнее? Как оно может влиять на мою проблему? Кстати , мастер после диагностики выдвинул версию с маслом, посоветовал его поменять. Говорил что может из за масла некорректно работает клапан VVT-i P.S. Уже научился точно демонстрировать затуп когда он приходит Нажал ножник-включил D - медленно нажимаю педаль газа. Обороты доходят до 1000 , ручник не даёт машине двигаться ( нагрузка) и мотор начинает захлебываться ( ощущение как буд то кончается бензин). Обороты сами падают-мотор глохнет -все лампы загораются. Мотор прогрелся минут 15-20 и хот задавись на газ. Срывает ручник и прёт , не глохнет воще
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||
28.12.2012, 15:06 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На холостом ходу на прогретом моторе запаздывание впускного р/в максимальное. С отключенным клапаном оно такое же (оптимальное для хх прогретого мотора и неоптимальное для остальных режимов).
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||||
28.12.2012, 15:11 | #8 | ||||||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||||||
01.01.2013, 18:37 | #9 | ||
Пользователь
|
была похожая проблема, но только с датчиком ввт-ай. А было следующие:
на малых скоростях обычно 5-15 км/час едешь подъезжаешь к перекрестку жмешь педаль тормоза машина глохнет, а сначала не чего не мог понять, стоит мультитроникс со вст. сканером ошибок не показал, далее через пару дней еду по трассе на скорости в 140 вылазиет чек я остановился заглушил мотор, завел вроде пропал еду через сек 5 вылез опять! оказалось это датчик wwt-i код ошибки не помню мультитроникс показал сразу код ошибки поменял этот датчик и все ОК!
__________________
???
|
||
02.01.2013, 13:53 | #10 | ||
Профи
|
у меня когда минус был плохой такое было
почистил клеммы и помогло (а так машина глохла на горячую когда пускаешь в накат и тормоз чуть прижимаешь) и ещё машинах на 3 так было (или клеммы, или прикрутка массы на кузов) вешали провод "прикуривательный" между минусом и двигом, и поведение менялось |
||
30.01.2018, 09:10 | #11 | ||
Новичок
|
Марк 2 глохнет на ходу на любой скорости.и незаводится пару минут.потом как ни в чем небывало завелся и едет.очень часто диагностика ничего непоказывает
Добавлено спустя 1 минуту Двигатель 1 jz ge Последний раз редактировалось Николай жзэт; 30.01.2018 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.12.2022, 14:52 | #12 | ||
Новичок
|
@MarkX, брат ты разобрался с давлением масла на крауне?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет на ходу 1G-FE | igor-1 | Двигатель | 14 | 23.09.2017 14:04 |
Нужна помощь!!!! Глохнет на ходу... | rodia205 | Двигатель | 1 | 05.08.2012 20:29 |
Глохнет на ходу 2JZ-GE | Fireman2251 | Двигатель | 6 | 03.04.2012 03:44 |
На ходу глохнет двигатель | Двигатель | 2 | 26.01.2009 10:19 | |
на ходу глохнет | maart | Двигатель | 32 | 19.02.2008 05:40 |