Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
28.12.2012, 09:48 | #1 | ||
Опытный
|
имеем viewtopic.php?f=43&t=93272
не устраивает как работает акпп. хочется прибавить динамики/гибкости путем установки многоступенчатого автомата с марк Х, краун 18, маджа 18.. плюсы и минусы этой затеи? современные автоматы 6-7ступеней - переключаются очень лихо. заехав с 3.0 крауном 18м понял что узет не едет - нельзя ли это исправить другой трансмиссией? на палке узэт бы краун надрал этого крауна) но у нас вд, и коробка сложна в таком исполеннии.. жду мнений без затрагивания вопросов о совместимости железа а так же о способах управления таким акпп. спасибо. |
||
|
||||
|
28.12.2012, 13:02 | #2 | ||
Специалист
|
Передачи для экономии стакана бензина на 100км.
На разгон влияют не значительно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
31.12.2012, 07:42 | #3 | ||
Опытный
|
так а смысл? зачем производители переходят на многоступенчатые акпп? имхо не стакан бенза, а что то другое...
|
||
31.12.2012, 09:41 | #4 | ||
Специалист
|
Тут стакан, там стакан.....литрик соберется.
Просто сравни разгон до 100. 20ти летнего турика, и например нового МБ Е350
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
02.01.2013, 09:25 | #5 | ||
Опытный
|
да мне достачно разгона сток турика и марк х) последний едет неплохо.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |