Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2007, 02:17 | #1 | ||
Местный
|
Такая история:менял подвеску.Заодно заменил масло в двигателе и фильтры масленный,топливный. Когда проводилась диагностика подвески была обнаружена течь масла. Решили что из-за фильтра. Но после смены "течь" не пропала. Сегодня поеду на сервис,есть предположение,что датчик давления масла. БЫЛО У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ И КАКАЯ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ,КРОМЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ???
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
|
||||
|
20.02.2007, 02:41 | #2 | ||
Знаток
|
было на кресте 1Ж-ФЕ датчик потек, заменил за час.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
20.02.2007, 02:47 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
|||
20.02.2007, 02:51 | #4 | ||
Знаток
|
хз... тут я не силен, но думается что если уровень выше, то это адназначна плохо, хотя с другой стороны - 4 литра маловато имхо. Мож не все слили
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
20.02.2007, 03:07 | #5 | ||
Местный
|
может.....хрен проверишь ведь...этих "сервесмЭнов"
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
20.02.2007, 06:21 | #6 | ||
Стажер
|
Я в своё время в 1жэ-фе заливал 4,1-4,3 л.
Непонял, ссыт в районе датчика или в другом месте?!?! |
||
20.02.2007, 07:12 | #7 | ||
Местный
|
Ссыт не видно от куда...стекает по поддону и раме кузова...такое впечатление было, что из-под фильтра,но поменял , а течь осталась............
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
20.02.2007, 09:50 | #8 | ||||
Гость
|
Цитата:
|
||||
20.02.2007, 10:14 | #9 | ||||
Гость
|
Цитата:
|
||||
20.02.2007, 12:56 | #10 | ||
Местный
|
Да скорее всего сальник лобовины ссытся.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
20.02.2007, 13:09 | #11 | ||
Знаток
|
Сфоткай место где течет. У меня тоже текло, искал снизу и вообще нехрена ненашел. А потом только углядел что из-под трамблера ссыт, причем очень капитально!
|
||
20.02.2007, 14:45 | #12 | ||
Гость
|
4 литра - это нормально. я в 1G-FE лью всю канистру, потом километров через 100 подливаю грамм 200-300. Течь масла была похожая, тоже весь поддон размазан хрен поймешь откуда, вытекало. Уходило где то пол литра на 5000, пока не стал замечать капельки на асфальте после стоянки. оказался сальник коленвала. купил то ли за 200 то ли за 300 рублей, правда за работу содрали 1500. заодно попутно ремни агрегатов поменял, как раз для них время подошло.
|
||
21.02.2007, 02:19 | #13 | ||
Местный
|
Масло видать из под фильтра текло.....с ним всё ок. Антифриз бежит В месте где за двигателем из блока...вчера заехал, поменял хамут,обрезал шланг....думаю всё.....а нет....сейчас потрогал...влажно или как это назвать Теперь думаю, а вообще в шланге ли дело.....??????????????????
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
|
||
21.02.2007, 08:42 | #14 | ||
Местный
|
Орел
Может теч из-за резинового кольца между маслянным радиатором и блоком.У меня было так поменял теперь не течет.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
21.02.2007, 09:29 | #15 | ||
Заблокирован
|
А у меня подтекает с коленвала.
Незнаю, лезть туда или нет. Капает по чуть-чуть. Даже по щупу разницы незаметно. Кто что посоветует? |
||
21.02.2007, 14:09 | #16 | ||
Заблокирован
|
Течь масла из-под сальников - штука неприятная, но практически безопасная (под сальниками давления ведь нет), если доливать вовремя. А вот если течет из-под фильтра или из датчика - очень опасно, т.к. эти узлы находятся непосредственно на магистрали: в любой момент капельки превратятся в струю (как правило это происходит на повышенных оборотах), за несколько минут, а то и секунд, масло выгонит на асфальт и двиг стуканет. Как правило в таких случаях, когда водитель замечает "масленку" на панели, уже поздно. Если мне нужно найти место течи, а площадь загрязнения большая, я стараюсь найти верхний передний край: масло не течет ни вверх, ни против хода машины (если, конечно, вы не ездите преимущественно на R-ке ), в этом районе и обнаруживается место утечки.
Перелив масла двигателю не страшен и ничем не грозит, это ведь не автомат. Например на грузовиках, работающих в карьерах, специально заливают масло выше метки, чтобы при крутых подъемах и спусказ не происходило голодания. В разумных пределах, конечно: не стоит заливать под пробку 4 л для 1G-FE - нормально, странно, что на щупе излишек, видимо недослили строе. Я при замене вообще на щуп не смотрю, вливаю 4 литровую канистру и все.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.05.2007, 09:27 | #17 | ||
Опытный
|
Подскажите, в чем сложность замены датчика давления масла - у меня, судя по всему, оттуда сопливить обильно начало...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
30.05.2007, 16:42 | #18 | ||
Местный
|
ни в чем. поставить на яму. снять защиту. найти датчик. снять клемму. открутить датчик. прикрутить новый. одеть клемму. одеть защиту.
датчик давл масла - больная тема на 1жфе
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
02.06.2007, 07:57 | #19 | ||
Опытный
|
PriMu$, спасибо за инфу!
Да, датчик приобрел - 83530-60020 за 354р. - однако он без какой-либо прокладки, что меня смущает - или там ее совсем нету? - старая наверняка уже развалилась, раз сопливит из-под нее - или это сам датчик пропускает?
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
02.06.2007, 12:15 | #20 | ||
Заблокирован
|
madmax72
Прокладок там нет, т.к. датчик заворачивается не до конца резьбы. Можно нанести герметик на несколько витков для верности, но я ни разу этого не делал и никогда не текло. По части нюансов: перед заменой убедись, что у тебя есть достаточно длинная головка, чтобы накинуть ее на датчик и она "дотягивалась" до шлицев. Стандартные русские как правило не подходят.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла | Клим | Двигатель | 34 | 05.02.2016 23:28 |
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 3 | 28.12.2011 17:31 |
Течь масла | Tank495 | Двигатель | 12 | 03.03.2008 10:12 |
Течь масла SOS | Двигатель | 4 | 25.02.2008 09:48 | |
Течь масла на 1JZ-GE | Двигатель | 2 | 14.09.2006 07:01 |