TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2007, 02:17   #1
Орел TC
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию ТЕЧЬ МАСЛА 0

Такая история:менял подвеску.Заодно заменил масло в двигателе и фильтры масленный,топливный. Когда проводилась диагностика подвески была обнаружена течь масла. Решили что из-за фильтра. Но после смены "течь" не пропала. Сегодня поеду на сервис,есть предположение,что датчик давления масла. БЫЛО У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ И КАКАЯ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ,КРОМЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ???
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 02:41   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

было на кресте 1Ж-ФЕ датчик потек, заменил за час.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 02:47   #3
Орел TC
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
было на кресте 1Ж-ФЕ датчик потек, заменил за час.
ок!если так,то было бы просто супер. Человек который масло менял все 4 литра залил...не перебор? (вообще сам всегда менял,но сейчас не май месяц))))чыть пыше верхней метке на щюпе...давлением там ничё не выдавит??????
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 02:51   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

хз... тут я не силен, но думается что если уровень выше, то это адназначна плохо, хотя с другой стороны - 4 литра маловато имхо. Мож не все слили
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 03:07   #5
Орел TC
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

может.....хрен проверишь ведь...этих "сервесмЭнов"
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 06:21   #6
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Я в своё время в 1жэ-фе заливал 4,1-4,3 л.
Непонял, ссыт в районе датчика или в другом месте?!?!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 07:12   #7
Орел TC
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Ссыт не видно от куда...стекает по поддону и раме кузова...такое впечатление было, что из-под фильтра,но поменял , а течь осталась............
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 09:50   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Орел
Цитата:
Сообщение от SPY
было на кресте 1Ж-ФЕ датчик потек, заменил за час.
ок!если так,то было бы просто супер. Человек который масло менял все 4 литра залил...не перебор? (вообще сам всегда менял,но сейчас не май месяц))))чыть пыше верхней метке на щюпе...давлением там ничё не выдавит??????
не выдавит ничё не ссы. было так же... нормуль. подхавает двиг масло через три тыщи и будет нормуль.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 10:14   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Орел
Цитата:
Сообщение от SPY
было на кресте 1Ж-ФЕ датчик потек, заменил за час.
ок!если так,то было бы просто супер. Человек который масло менял все 4 литра залил...не перебор? (вообще сам всегда менял,но сейчас не май месяц))))чыть пыше верхней метке на щюпе...давлением там ничё не выдавит??????
Думаю не перебор. Сам когда меняю заливаю 4-х литровую канистру, проблем не было.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:56   #10
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Да скорее всего сальник лобовины ссытся.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:09   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Сфоткай место где течет. У меня тоже текло, искал снизу и вообще нехрена ненашел. А потом только углядел что из-под трамблера ссыт, причем очень капитально!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:45   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

4 литра - это нормально. я в 1G-FE лью всю канистру, потом километров через 100 подливаю грамм 200-300. Течь масла была похожая, тоже весь поддон размазан хрен поймешь откуда, вытекало. Уходило где то пол литра на 5000, пока не стал замечать капельки на асфальте после стоянки. оказался сальник коленвала. купил то ли за 200 то ли за 300 рублей, правда за работу содрали 1500. заодно попутно ремни агрегатов поменял, как раз для них время подошло.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 02:19   #13
Орел TC
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Масло видать из под фильтра текло.....с ним всё ок. Антифриз бежит В месте где за двигателем из блока...вчера заехал, поменял хамут,обрезал шланг....думаю всё.....а нет....сейчас потрогал...влажно или как это назвать Теперь думаю, а вообще в шланге ли дело.....??????????????????
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 08:42   #14
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Орел
Может теч из-за резинового кольца между маслянным радиатором и блоком.У меня было так поменял теперь не течет.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:29   #15
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

А у меня подтекает с коленвала.
Незнаю, лезть туда или нет. Капает по чуть-чуть. Даже по щупу разницы незаметно.
Кто что посоветует?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 14:09   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Течь масла из-под сальников - штука неприятная, но практически безопасная (под сальниками давления ведь нет), если доливать вовремя. А вот если течет из-под фильтра или из датчика - очень опасно, т.к. эти узлы находятся непосредственно на магистрали: в любой момент капельки превратятся в струю (как правило это происходит на повышенных оборотах), за несколько минут, а то и секунд, масло выгонит на асфальт и двиг стуканет. Как правило в таких случаях, когда водитель замечает "масленку" на панели, уже поздно. Если мне нужно найти место течи, а площадь загрязнения большая, я стараюсь найти верхний передний край: масло не течет ни вверх, ни против хода машины (если, конечно, вы не ездите преимущественно на R-ке ), в этом районе и обнаруживается место утечки.

Перелив масла двигателю не страшен и ничем не грозит, это ведь не автомат. Например на грузовиках, работающих в карьерах, специально заливают масло выше метки, чтобы при крутых подъемах и спусказ не происходило голодания. В разумных пределах, конечно: не стоит заливать под пробку 4 л для 1G-FE - нормально, странно, что на щупе излишек, видимо недослили строе. Я при замене вообще на щуп не смотрю, вливаю 4 литровую канистру и все.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 09:27   #17
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Подскажите, в чем сложность замены датчика давления масла - у меня, судя по всему, оттуда сопливить обильно начало...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 16:42   #18
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

ни в чем. поставить на яму. снять защиту. найти датчик. снять клемму. открутить датчик. прикрутить новый. одеть клемму. одеть защиту.
датчик давл масла - больная тема на 1жфе
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 07:57   #19
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

PriMu$, спасибо за инфу!
Да, датчик приобрел - 83530-60020 за 354р. - однако он без какой-либо прокладки, что меня смущает - или там ее совсем нету? - старая наверняка уже развалилась, раз сопливит из-под нее - или это сам датчик пропускает?
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 12:15   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

madmax72
Прокладок там нет, т.к. датчик заворачивается не до конца резьбы. Можно нанести герметик на несколько витков для верности, но я ни разу этого не делал и никогда не текло.

По части нюансов: перед заменой убедись, что у тебя есть достаточно длинная головка, чтобы накинуть ее на датчик и она "дотягивалась" до шлицев. Стандартные русские как правило не подходят.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла Клим Двигатель 34 05.02.2016 23:28
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i PhyrJZ Двигатель 3 28.12.2011 17:31
Течь масла Tank495 Двигатель 12 03.03.2008 10:12
Течь масла SOS Двигатель 4 25.02.2008 09:48
Течь масла на 1JZ-GE Двигатель 2 14.09.2006 07:01