TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2013, 15:58   #1
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Наддув атмо мотора компрессором 0

Всем знатокам наддува вопрос или несколько.
Значит задача:
Имеем 4-х литровый 1uz-vvti
Необходим избыток 0,3
Установлено количество расходуемого воздуха на различных оборотах при данном избытке.
1000 об = 2,2 кг\мин (0.036 кг\с)
2000 = 4.41 (0.073)
3000 = 6.61 (0.11)
4000 = 8.82 (0.15)
5000 = 11.02 (0.183)
6000 = 13.22 (0.22)

имеем турбокарту компрессора

Сам рисовал по графику зелеными точками и линиями что получается.
1,2,3,4 ,5,6 обороты двигателя

Незнаю правильно или нет? это первый вопрос
реально ли наддует данный компрессор?
Допустим наддует этот или какой другой, двигатель с мафом.
откуда вести сброс передува ( до мафа, если маф стоит после компрессора непосредственно перед дросселем) ( после компрессора и до дросселя, если маф стоит перед компрессором). и если второй вариант, то как бороться с переливом?

Прошу помощи
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.01.2013, 01:43   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Наддув атмо мотора компрессором 0

Цитата:
Сообщение от alexan
Допустим наддует этот или какой другой, двигатель с мафом.
откуда вести сброс передува ( до мафа, если маф стоит после компрессора непосредственно перед дросселем) ( после компрессора и до дросселя, если маф стоит перед компрессором). и если второй вариант, то как бороться с переливом?
Сбрасывать после компрессора в зону маф - чаргер.(и то, если сбрасывать будет резко и в маф, может начать выбивать встречный поток из мафа, глохнуть будет)
Бороться с переливом х.з., HKS SLD попробовать поставить) Или настроиться на ЕСУ/пигги на мапе и исключить маф.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:14   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Наддув атмо мотора компрессором 0

или просто поставить турбо и негородить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:15   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Наддув атмо мотора компрессором 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
или просто поставить турбо и негородить
Я как понял, там UZ стоит, свой путь, так сказать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:20   #5
alexan TC
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Наддув атмо мотора компрессором 0

Да путь свой)))
Константи_н
ты себе поставь в крузак турбу, эксклюзив будет

А поповоду карты, смогет данный компрессор наддуть или нет?
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:00   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Наддув атмо мотора компрессором 0

alexan
я недавно парковался напротив твоего марка, он воплоти ничто больше ненадо....
а надо - ставь турбу))), бюджет получще
а на узет коипресор попрет, на марки сорареры... но турба серавно лучше, но только не на крузер)), слишком тяжолый,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу контролировать наддув!!! Кирилл-42 Модификация и свап двигателя 16 29.08.2013 07:41
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув VORODMIT Двигатель 9 08.07.2012 19:52
наддув на атмо Toxа0911 Модификация и свап двигателя 20 13.03.2010 14:24
Проблема с компрессором кондея. Андрей_KZ Кондиционер, отопление и вентиляция 7 13.07.2007 12:28
Резонансный наддув MPR Модификация и свап двигателя 57 13.05.2007 14:22