Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.01.2013, 15:58 | #1 | ||
Местный
|
Всем знатокам наддува вопрос или несколько.
Значит задача: Имеем 4-х литровый 1uz-vvti Необходим избыток 0,3 Установлено количество расходуемого воздуха на различных оборотах при данном избытке. 1000 об = 2,2 кг\мин (0.036 кг\с) 2000 = 4.41 (0.073) 3000 = 6.61 (0.11) 4000 = 8.82 (0.15) 5000 = 11.02 (0.183) 6000 = 13.22 (0.22) имеем турбокарту компрессора Сам рисовал по графику зелеными точками и линиями что получается. 1,2,3,4 ,5,6 обороты двигателя Незнаю правильно или нет? это первый вопрос реально ли наддует данный компрессор? Допустим наддует этот или какой другой, двигатель с мафом. откуда вести сброс передува ( до мафа, если маф стоит после компрессора непосредственно перед дросселем) ( после компрессора и до дросселя, если маф стоит перед компрессором). и если второй вариант, то как бороться с переливом? Прошу помощи
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
|
||||
|
05.01.2013, 01:43 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Бороться с переливом х.з., HKS SLD попробовать поставить) Или настроиться на ЕСУ/пигги на мапе и исключить маф.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
05.01.2013, 08:14 | #3 | ||
Профи
|
или просто поставить турбо и негородить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.01.2013, 14:15 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
05.01.2013, 15:20 | #5 | ||
Местный
|
Да путь свой)))
Константи_н ты себе поставь в крузак турбу, эксклюзив будет А поповоду карты, смогет данный компрессор наддуть или нет?
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
05.01.2013, 18:00 | #6 | ||
Профи
|
alexan
я недавно парковался напротив твоего марка, он воплоти ничто больше ненадо.... а надо - ставь турбу))), бюджет получще а на узет коипресор попрет, на марки сорареры... но турба серавно лучше, но только не на крузер)), слишком тяжолый,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу контролировать наддув!!! | Кирилл-42 | Модификация и свап двигателя | 16 | 29.08.2013 07:41 |
1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув | VORODMIT | Двигатель | 9 | 08.07.2012 19:52 |
наддув на атмо | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 20 | 13.03.2010 14:24 |
Проблема с компрессором кондея. | Андрей_KZ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 13.07.2007 12:28 |
Резонансный наддув | MPR | Модификация и свап двигателя | 57 | 13.05.2007 14:22 |