TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2007, 12:06   #1
Tarik TC
Tarik вне форума
Местный
 
Аватар для Tarik
По умолчанию Газ и турба 0

Кто-нибудь пробовал устанавливать газовое оборудование на турбированные движки типа 1jz 2jz 3s-gte? С октановым числом там всё вроде ок, а вот будет ли потеря в мощности? И какие ещё побочные эфекты всплывут?
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY
BNR34 1000ps monster
Saxo VTS track spec "realy love this car"! *
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:14   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Афтар иди убей себя. А лучше еще одну тему запости, например "Переводим на газ Бугати Вейрон"
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:20   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

не нужно этого делать
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:36   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:44   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

а мошт он хочет гелий закачивать?
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:33   #6
Tarik TC
Tarik вне форума
Местный
 
Аватар для Tarik
По умолчанию 0

sheff
Jaus
Жёсткие Вы ребята! А может кто по делу что-нить скажет? Я видел в продаже стай с такой примбамбасой, хозяин утвержал, что всё сладко...но он её не просто так же продавал...!
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY
BNR34 1000ps monster
Saxo VTS track spec "realy love this car"! *
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:47   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Tarik
А смысл? Зачем тебе газ на турбо машине? Ради экономии на топливе турбу не покупают.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:50   #8
Tarik TC
Tarik вне форума
Местный
 
Аватар для Tarik
По умолчанию 0

sheff
Ходят слухи что...
1.Газ увеличивает ресурс
2.Октановое число больше 98, следовательно можно снять больше мощности
4.Бензин будет сильно дорожать
3.Если у тебя лишнии деньги то отдай их другим!
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY
BNR34 1000ps monster
Saxo VTS track spec "realy love this car"! *
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:06   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

1.
2. Октановое число то больше, а количество тепла при сгораннии газа выделяется намного меньше. Газом ты мощность не поднимешь.
3,4. Нет денег, не покупай турбу. Во всех машинах есть плюсы и минусы, машины которые дешего обслуживать плохо едут и наооборот.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:11   #10
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Tarik
ВИТЗ тебя спасет
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:12   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

ВАНЯ
+1, или старлетко
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 14:18   #12
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Tarik и на счет ресурса это ты тоже погорячился. А вобще действительно, такие машины не покупают, чтобы на бензине экономить, представь себе чувак покупает ламбаргини за 250 кусков или скока она там стоит, и при этом на газ ее переводит, это же нелепо, не правда ли?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 15:48   #13
Tarik TC
Tarik вне форума
Местный
 
Аватар для Tarik
По умолчанию 0

Speaker

Изначально никто не говорил про экономию топлива и средств...
Опять же потому что сама установка стоит около 30 т.р.
Всё зависит от того сколько собирается ездить хозяин...
И всё же хочется услышать, не отрицание а реальный опыт...

ВАНЯ
Сколько у тебя уходит в месяц на бенз? а если бы это был газ и это бы не повлекло других проблем, то на эту выигранную дэльту ты смог бы запросто прикрутить себе под капот много чего интересного! или я не прав?

Я ездил на 126 мерсе купе 5ти литровом и дохлом, который хавал 45 на сотню... но разговор не про экономию последнего бабла....

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ВАНЯ

Витц маст дай
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY
BNR34 1000ps monster
Saxo VTS track spec "realy love this car"! *
Tarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 15:58   #14
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

А про увелечение ресураса я тоже много слышал, смысл в том, что движок не засираеться тем гавном которое в безине плавает, не страдает от левого бензина как такового, сажи в масле нет( вроде даже его замена с обычных 8000-10000 КМ. до 15000 рекомендуться).
Короче льеш хорошую синтетику и движок блястит как у кота яйца до конца своих дней если ездить на газе в пропорции 95/100.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 17:39   #15
economist
economist вне форума
Местный
 
Аватар для economist
По умолчанию 0

Марк Фоур если не ошибаюсь писал на днях и ссылку давал - контора ставила газ на турерви сотый чайник. Хозяин был доволен. 20 литров газа на 100 км
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5
economist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 18:17   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот ссылка. http://www.stavim-gaz.ru/showGal/209

Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 20:34   #17
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

Тарик - вживую газовое оборудование на турбовое двигло видел сам, но опыта установки нет - т.к. желающих в городе не нашлось . Я тоже не рискнул.
Экономия сомнительна - стоимость оборудования оч. высока. Зато не надо париться - 98-й бенз искать.
По ресурсу - здесь все великие знатоки я смотрю.
У меня все машины были на газу и все до сих пор ездят и не жалуются (отслеживаю жизнь каждой - ГБО обслуживать к нам ездят). Капиталку делали только у 99 (моя первая машина, тыщ 300 уже точно набегала).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

То: Стас - за сцылку спасибо! в ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЧТОБЫ РЕДУКТОР СТАВИЛИ ПОД ТАКИМ УГЛОМ, завтра буду матчасть учить.
LD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:56   #18
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

LD
Так если на станции работаешь, неужели тебе не говорили, что из-за газа клапана быстрее умирают и маслосьемные заканчиваются? Маршрутки, когда только появились на бензе по 300 т.км без переборки делали, а на газу от 170до210т.км и все 8)
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:22   #19
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

LD
а какие машины у тебя были? (на газу)
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 04:32   #20
Colt
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

Tarik
Газ - ваще ацтой имхо. Но это только моё мнение, может и не правильное
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турба умерла? PhyrJZ Двигатель 5 20.11.2011 11:04
дымит на хх...турба или? Banzai Двигатель 3 08.03.2011 22:07
как вам такая турба? Dmx_GTE Модификация и свап двигателя 30 02.03.2010 18:37
Передувает сток турба Zyamka Двигатель 8 17.01.2010 01:07
Умерла турба k0mar Двигатель 15 05.09.2007 16:19