TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2013, 16:04   #1
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию выпуск на атмо jz 0

Хочу сварить кастом выпуск. Какую трубу лучше использовать? Диаметр?
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:08   #2
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Зачем? Чтобы потерять в динамике?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:19   #3
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

думаешь не стоит?
катал вырезать и радоваться
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:20   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Ну если для звука гонки только. А так толку нет, наоборот хуже мотор будет тянуть...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:51   #5
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

ну по большей части для звука хочу. Да и родной уже уставший весь
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:58   #6
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

А почему готовый не хочешь взять? Головняка же меньше...Да и сгниет самопал быстро.
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:30   #7
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

на атмо, днем со днем не сыщешь)) если на нержавейке , то норм будет. Да и на обычной трубе года 3 точно продержится. Химией у нас дороги не посыпают
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:14   #8
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Мне кажется заднюю банку не составит труда найти а для звука задней банки будет достаточно.Нержавейка рулит,если есть возможность из нее делать.
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:43   #9
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

задняя банка стоит уже)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.JPG
Просмотров: 1286
Размер:	78.2 Кб
ID:	284960
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.JPG
Просмотров: 1286
Размер:	54.4 Кб
ID:	284959

на холостых ООЧЕНЬ легкое бубнение. При движении начинает очень приятно бубнить в районе 1900-2500. Это самый громкий диапозон. До этого в салоне вообще ее не слышно. В какой то степени не плохо...
Но хочется добавить не много. Вот думаю, если каталик вырежу и вместо него трубу, не испорчу ли звук...
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:39   #10
тадэуш
тадэуш вне форума
Местный
 
Аватар для тадэуш
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Пока не попробуешь не узнаешь
тадэуш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:21   #11
N2O84
N2O84 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N2O84
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Кастом выхлоп можно сварить на алюминизированной трубе,ей нихера не будет,у меня выхлоп сварен полностью из нее,только оконечная банка из нержи,апро потерю мощности и т.д все это херня,главное с диаметром не переборщить
__________________
Жемчужно-миндальный овощ
Орг SSSC(sssc-club.ru)
N2O84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:13   #12
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

ну для атмо какой оптимальный диаметр трассы?
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 05:24   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Цитата:
Сообщение от Tvingo
ну для атмо какой оптимальный диаметр трассы?
Слазь под машину и померь
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:42   #14
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Тогда попробую вырезать каталик, а к весне уже всю трассу переварю
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:06   #15
KUBIK TC
KUBIK вне форума
Местный
 
Аватар для KUBIK
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Это резонатор? каталик тогда не трогать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 1216
Размер:	110.5 Кб
ID:	285266  
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ
KUBIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:34   #16
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Вот два вида выхлопов на атмо, еще есть просто привареная банка к штату..

__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:10   #17
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Цитата:
Сообщение от blg7777777
потерь по мощности никаких не будет это все пиzdeш,едет чуть лучше
Бред и самовнушение. У ТАЗоводов насмотрелись штоле?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:57   #18
Arkon
Arkon вне форума
Опытный
 
Аватар для Arkon
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

С прямой трассой на низких оборотах ехать будет лучше, что в городском режиме хорошо, разгоняется бодрее, расход меньше. На трассе, на высоких (приблизительно от 140-150 и выше) скоростях скорость будет набирать очень тяжко.
Arkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:04   #19
Arkon
Arkon вне форума
Опытный
 
Аватар для Arkon
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

С прямой трассой на низких оборотах ехать будет лучше, что в городском режиме хорошо, разгоняется бодрее, расход меньше. На трассе, на высоких (приблизительно от 140-150 и выше) скоростях скорость будет набирать очень тяжко.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Лучше купи тюнь трассу для атмо. И покури поиск здесь эта тема обсуждалась, и не раз. Есть грамотные люди которые технически подкованы лучше, они тебе подробнее разъяснят что и как.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Доводы типа "раллисты ставят и у них всё едет" не серьёзные. Там двигатель далеко не в стоке. Тут у многих турбо в стоке не говоря про атмо.
Arkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:44   #20
Arkon
Arkon вне форума
Опытный
 
Аватар для Arkon
По умолчанию Re: выпуск на атмо jz 0

Ты поаккуратнее со словами. Сам покури поиск, здесь есть эта тема. Там люди с высшим техническим образованием по пунктам разъясняют что и как работает и почему штатная выпускная система работает лучше чем колхоз сваренный из водопроводной трубы в гараже дядей Васей.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А про разгон проверено лично и не раз. С места на прямотоке всегда уходит вперёд, но до определённого момента потом его догоняешь и обходишь. Я не говорю тебе про заезды на 402 метра, а езда на максималку по скорости, до ограничителя, т.е. по трассе длинной километров 5-7.
Arkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
выпуск??? rekasov Двигатель 0 03.10.2007 17:13
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25