Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
10.01.2013, 16:04 | #1 | ||
Местный
|
Хочу сварить кастом выпуск. Какую трубу лучше использовать? Диаметр?
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
|
||||
|
10.01.2013, 16:08 | #2 | ||
Специалист
|
Зачем? Чтобы потерять в динамике?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
10.01.2013, 16:19 | #3 | ||
Местный
|
думаешь не стоит?
катал вырезать и радоваться
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
10.01.2013, 16:20 | #4 | ||
Специалист
|
Ну если для звука гонки только. А так толку нет, наоборот хуже мотор будет тянуть...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
10.01.2013, 16:51 | #5 | ||
Местный
|
ну по большей части для звука хочу. Да и родной уже уставший весь
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
10.01.2013, 19:58 | #6 | ||
Местный
|
А почему готовый не хочешь взять? Головняка же меньше...Да и сгниет самопал быстро.
|
||
10.01.2013, 22:30 | #7 | ||
Местный
|
на атмо, днем со днем не сыщешь)) если на нержавейке , то норм будет. Да и на обычной трубе года 3 точно продержится. Химией у нас дороги не посыпают
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
11.01.2013, 10:14 | #8 | ||
Местный
|
Мне кажется заднюю банку не составит труда найти а для звука задней банки будет достаточно.Нержавейка рулит,если есть возможность из нее делать.
|
||
11.01.2013, 21:43 | #9 | ||
Местный
|
задняя банка стоит уже)
на холостых ООЧЕНЬ легкое бубнение. При движении начинает очень приятно бубнить в районе 1900-2500. Это самый громкий диапозон. До этого в салоне вообще ее не слышно. В какой то степени не плохо... Но хочется добавить не много. Вот думаю, если каталик вырежу и вместо него трубу, не испорчу ли звук...
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
12.01.2013, 13:39 | #10 | ||
Местный
|
Пока не попробуешь не узнаешь
|
||
13.01.2013, 18:21 | #11 | ||
Пользователь
|
Кастом выхлоп можно сварить на алюминизированной трубе,ей нихера не будет,у меня выхлоп сварен полностью из нее,только оконечная банка из нержи,апро потерю мощности и т.д все это херня,главное с диаметром не переборщить
__________________
Жемчужно-миндальный овощ
Орг SSSC(sssc-club.ru) |
||
13.01.2013, 21:13 | #12 | ||
Местный
|
ну для атмо какой оптимальный диаметр трассы?
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
14.01.2013, 05:24 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
14.01.2013, 08:42 | #14 | ||
Местный
|
Тогда попробую вырезать каталик, а к весне уже всю трассу переварю
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
14.01.2013, 10:06 | #15 | ||
Местный
|
Это резонатор? каталик тогда не трогать?
__________________
чОрный CHASER JZX90 ????? 2JZ БЫЛ
Toyota ALTEZZA RS200 ЕСТЬ |
||
14.01.2013, 10:34 | #16 | ||
Модератор
|
Вот два вида выхлопов на атмо, еще есть просто привареная банка к штату..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.01.2013, 10:10 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
16.01.2013, 04:57 | #18 | ||
Опытный
|
С прямой трассой на низких оборотах ехать будет лучше, что в городском режиме хорошо, разгоняется бодрее, расход меньше. На трассе, на высоких (приблизительно от 140-150 и выше) скоростях скорость будет набирать очень тяжко.
|
||
16.01.2013, 05:04 | #19 | ||
Опытный
|
С прямой трассой на низких оборотах ехать будет лучше, что в городском режиме хорошо, разгоняется бодрее, расход меньше. На трассе, на высоких (приблизительно от 140-150 и выше) скоростях скорость будет набирать очень тяжко.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Лучше купи тюнь трассу для атмо. И покури поиск здесь эта тема обсуждалась, и не раз. Есть грамотные люди которые технически подкованы лучше, они тебе подробнее разъяснят что и как. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Доводы типа "раллисты ставят и у них всё едет" не серьёзные. Там двигатель далеко не в стоке. Тут у многих турбо в стоке не говоря про атмо. |
||
16.01.2013, 08:44 | #20 | ||
Опытный
|
Ты поаккуратнее со словами. Сам покури поиск, здесь есть эта тема. Там люди с высшим техническим образованием по пунктам разъясняют что и как работает и почему штатная выпускная система работает лучше чем колхоз сваренный из водопроводной трубы в гараже дядей Васей.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: А про разгон проверено лично и не раз. С места на прямотоке всегда уходит вперёд, но до определённого момента потом его догоняешь и обходишь. Я не говорю тебе про заезды на 402 метра, а езда на максималку по скорости, до ограничителя, т.е. по трассе длинной километров 5-7. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ростов-н-Д Выпуск для Атмо | Левон | Продам | 14 | 11.09.2013 08:38 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
выпуск??? | rekasov | Двигатель | 0 | 03.10.2007 17:13 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |