Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.01.2013, 06:30 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени всем!!! Тут приобрёл марк2 95г в 90 куз двиг 1G-FE с нерабочем двигателем, выяснел что ремень на зуб пролетел,когда поставил нормально он с трудом НО завёлся стоит троит и в гараже дышать нечем бензин в трубу аж глаза слезятся! То что с дрыгателем на данный момент:
1 троит 2 не держит Х.Х вообще 3 бензин в трубу (типа обогащение смеси слишком) даже на прогретом -глаза слизятся 4 когда троит-пердит с этой же частотой маргает "Чек"*(неисправность двигателя) 5 считать коды ошибок не получилось так как "Чек не загарается" при включение зажигания вообще 6 зажаты клапана ВПУСК, ВЫПУСКные в норме [b]Скажите пожалуйста с чего начать чтоб не добавить в этот БУКЕТ ещё!!! [/b Заранее спасибо всем кто откликнится!!! |
||
|
||||
|
11.01.2013, 07:30 | #2 | ||
Новичок
|
717
начни со снятие ГБЦ и проверки клапанов |
||
11.01.2013, 18:55 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.01.2013, 19:17 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
И что ещё выяснил по стабильности работы других систем: -бронепровода распредлитель; -блок ДЗ; -форсунки. Хорошо если дело обойдется: Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
11.01.2013, 19:43 | #5 | |||||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
11.01.2013, 20:17 | #6 | ||
Местный
|
Дросель помыть, посмотреть соленойд ХХ провода и трамблер свечи, клапана не должно завернуть...у меня была проблема с ХХ, обороты вообще не держал помыл дросель открутил соленойд...он закоксованный был тщательно помыл и обратно прикрутил все огонь стало...
__________________
Тoyota Camry SV40 4S FE
Toyota Exiv ST202 3S GE Toyota Mark II GX 90 1G FE Nssan Bluberd 2.0 SLX Gran Prix ровесТник |
||
12.01.2013, 03:38 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
12.01.2013, 06:08 | #8 | ||||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
13,8-14,2 Ом при 20 градусах по цельсию. Хотя могут забиты канальчики инжектора. Цитата:
забитость форсунок; неправильно насроенный ДПДЗ (идёт неправильный сигнал на мозг) свечи (топливо не догорает) бронепровода; воздушный фильтр; клапан ХХ и тепловые зазоры на клапанах конечно. Но почему не справляется со своей работой нейтралитический катализатор-тоже непонятно Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: И ещё один не маловажный момент: Может колбасить троить-пердеть из-за сгоревшего диодного моста генератора (проверено неделю назад) Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: Ньюансы: 1.По ДПДЗ есть видео в Факе на главной странице. (ВСЁ понятно) там же от того же автора про свечи (livemes): 2. Свечи на горячую не откручивать; 3. КХХ снимать аккуратно дабы не закусить резиновое колечко 4. Канал дросселя идущий на вентиляцию из под крышки распредвалов сквозной. (просто у меня когда то бил наглухо забит) 5. Аккум отключай (предохранители токтак вылетают) 6. Новые покладочки ставить везде (исключить подсос воздуха и т.д.) но сначала можно проверить работу на старых; 7. Клапанную крышку не перетягивать 5 кг(по мурзилке) на болт это много есть реальная возможность остаться без башки оного Я понимаю что можешь знать всё это. Но я стараюсь относится так-- как хочу чтоб относились ко мне Добавлено спустя 20 минут 40 секунд: Вот (скопировал всё): http://www.youtube.com/watch?v=z2Ayzc5rCoE - замена направляющих суппорта Добавлено спустя 33 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=8wSb_FA2a3g - замена нижних шаровых Добавлено спустя 35 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=D43bhswWX9w - замена тормозных колодок Добавлено спустя 36 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=58105dfFwXo - предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271 Добавлено спустя 33 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=EEUtaNaTfwM - установка multitronics Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 - настройка датчика положения дроссельной заслонки
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||||
12.01.2013, 06:17 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.01.2013, 07:34 | #10 | ||||
Новичок
|
[quote=Сан-Саныч]
Цитата:
благодарю за такой обьём наставлений, пошёл всё по порядку делать! О проделанной работе обезательно отпишусь! Теперь я в ваших рядах!!! (если не против Цитата:
выпускные в норме, а впускные зажаты напрочь! |
||||
12.01.2013, 10:19 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Остальные правда не в тему 1,2,3,5, а для общего развития т.к сразу их и не найдёшь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
12.01.2013, 18:59 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.01.2013, 20:36 | #13 | |||
Новичок
|
ну что товарищи-немного продвижения :
1 клапана отрегулировали, впускные были в норме (0.25) выпускные сделали 0.20 2 компресию замерили все по 12-12.5 компресометр стрелочный который просто втыкать и удерживать надо,компрессия до 12 пробивает стрелку проктически с первого оборота 3 выкинули все провода с газового оборудования -отсюда вопрос; фишки на форсунки есть разница в какой последовательности или это неважно (после того как отсоединили провода от газового какой теперь куда непонятно, а когда меняем местами, двигатель как работал-неработал так и без продолжает изменений) 4 форсунки снял завтра мыть повезу 5 провода и свечи новые 6 снимал кхх и дросельную заслонку , они почти чистые ! Цитата:
|
|||
12.01.2013, 21:06 | #14 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
А выпуск норма т.е все оК 0.15....0.25 Цитата:
Цитата:
КУПИ книгу. Кратковременно проверь бронепровода. По очереди вставляй свечку, свечку на блок и смотри работу. Бегунок натфилем погладь без энтузиазма. 2000 шкуркой проидись по контактам крышки трамблёра, збрызни если есть защитой высоковольтной части зажигания. Понесёшь форсы на опрессовку там же попроси чтоб сопротивление проверили.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
13.01.2013, 04:19 | #15 | ||||
Новичок
|
Сан-Саныч
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.01.2013, 06:17 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Китайская хрень под названием ВИНС + ультразвук. Цитата:
На моей допустим 1 в 6-ую не воткнёшь. Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд: Начинается всё серой (1,3,5) коричневые соответственно (2,4,6) Жгуг проводов прикручен к впускному коллектору.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
13.01.2013, 08:06 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.01.2013, 11:47 | #18 | ||
Знаток
|
Теперь по проверке рспрделителя: Тут всё просто.
Под бегунком когда его снимешь (два болтика) вокруг зубчатого колес есть: 1. Два распложенных симетрично контакта (обзовём их так)-это датчики углового положени рспредвалов. Обозначаются G1 G2 2. Так же есть другой одиночный контакт-это датчик углового положения КВ- Обозначается NE; Измерения: 1 1.1. Зазоры этих датчиков РВ до вала на котором шестерёка и 1.2. датчика КВ до шестеренки должны составлять 0,2...0,5 мм 2. огда скинешь фишку распределителя перед тобой предстанут четыре котакта: Снизу вверх 1,2,3,4. 1-контакт G1(-) он же G2(-) и он же NE(-); 2-контакт G2(+) 3-контакт G1(+) 4-контакт NE(+) Измерения омметром на холодную: 1 и 3 = 140-180 Ом; 1 и 2 = 140-180 Ом; 1 и 4 = 180-220 Ом. Больше писать чем проверять. Удачи! Сколько сейчас опрессовка одной форсы а то я уже 40 тыс проехал с момента последней опрессовки. (у меня две форсы сутки отмокали). Распыл нормальный на оборотах? Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Если измерения выходят из пределов- ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
13.01.2013, 19:02 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.01.2013, 20:25 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
А ты попробуй сделай самодиагностику так. Может быть начнёт моргать когда Те1 и Е1 перемкнёшь. Добавлено спустя 9 минут 5 секунд: Прочитаешь ошибки выдерни на 15 сек предохранитель ЭФИ при выдернутом ключе Добавлено спустя 17 минут 35 секунд: Стоп. А ты когда ремень в обратку на зуб перекинул. Зажигание выставлял. УОЗ какой. Может впрыск с искрой не ладят???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с двигателем. Помогите пожалуйста... | Бирюк | Двигатель | 7 | 13.04.2012 10:00 |
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v | Markovka110 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.08.2011 08:11 |
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v | Markovka110 | Двигатель | 6 | 14.07.2011 18:37 |
Проблемма с АКП | Vasya_2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 08.10.2008 19:25 |
Проблемма с ТО | -=DIMON=- | Правовые вопросы | 2 | 08.08.2006 20:11 |