TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2013, 06:30   #1
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Доброго времени всем!!! Тут приобрёл марк2 95г в 90 куз двиг 1G-FE с нерабочем двигателем, выяснел что ремень на зуб пролетел,когда поставил нормально он с трудом НО завёлся стоит троит и в гараже дышать нечем бензин в трубу аж глаза слезятся! То что с дрыгателем на данный момент:
1 троит
2 не держит Х.Х вообще
3 бензин в трубу (типа обогащение смеси слишком) даже на прогретом -глаза слизятся
4 когда троит-пердит с этой же частотой маргает "Чек"*(неисправность двигателя)
5 считать коды ошибок не получилось так как "Чек не загарается" при включение зажигания вообще
6 зажаты клапана ВПУСК, ВЫПУСКные в норме
[b]Скажите пожалуйста с чего начать чтоб не добавить в этот БУКЕТ ещё!!! [/b
Заранее спасибо всем кто откликнится!!!
717 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.01.2013, 07:30   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

717
начни со снятие ГБЦ и проверки клапанов
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:55   #3
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
зажаты клапана ВПУСК
Зазоры отрегулируй и зажги чек ,чтобы прочитать ошибки.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:17   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
двиг 1G-FE с нерабочем двигателем
Сколько не работал???
И что ещё выяснил по стабильности работы других систем:
-бронепровода распредлитель;
-блок ДЗ;
-форсунки.
Хорошо если дело обойдется:
Цитата:
Сообщение от саша лысый
Зазоры отрегулируй и зажги чек ,чтобы прочитать ошибки.
Но готовиться к замене клапанов даже и при наличии проточек на поршнях. Хотя один зуб думаю не так плачевно.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:43   #5
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от 717
двиг 1G-FE с нерабочем двигателем
Сколько не работал???
если верить словам то 2месяца (хотя кто всю правду скажет)
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
-бронепровода распредлитель;
завтра привезу, у этих зажимы переломаны которыми защёлкиваются на трамблёре!
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
-блок ДЗ;
если я правельно понял это блок Дросельной заслонки- то что там нужно смотреть???
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
-форсунки.
Ещё не смотрел!
Цитата:
Сообщение от саша лысый
и зажги чек ,чтобы прочитать ошибки.
а каким способом его можно зажечь
Цитата:
Сообщение от BAZA
начни со снятие ГБЦ
Хотелось бы пока малой кровью обойтись! А что влияет на обогащение, почему в гараже глаза слизятся через 2 мин. и даже если двигатель прогретый
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:17   #6
andry_kz
andry_kz вне форума
Местный
 
Аватар для andry_kz
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Дросель помыть, посмотреть соленойд ХХ провода и трамблер свечи, клапана не должно завернуть...у меня была проблема с ХХ, обороты вообще не держал помыл дросель открутил соленойд...он закоксованный был тщательно помыл и обратно прикрутил все огонь стало...
__________________
Тoyota Camry SV40 4S FE
Toyota Exiv ST202 3S GE
Toyota Mark II GX 90 1G FE
Nssan Bluberd 2.0 SLX Gran Prix ровесТник
andry_kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 03:38   #7
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
Хотелось бы пока малой кровью обойтись! А что влияет на обогащение, почему в гараже глаза слизятся через 2 мин. и даже если двигатель прогретый
Отрегулируй зазоры и поменяй вв провода со свечками, пока зазоры в клапанах не отрегулируешь так и будешь задыхатся от вони бенза, кхх и дз пока не трогай надо устранять причины по мере их поступления, а не все сразу, после регулеровки зазоров, смотри как будет работать мотор и по не обходимости чистить кхх и дз.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:08   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
если верить словам то 2месяца
закоксоваться не успел
Цитата:
Сообщение от 717
завтра привезу, у этих зажимы переломаны которыми защёлкиваются на трамблёре!
Заодно проверь сопротивление по музилке не отсоединяя от крышки распределителя
Цитата:
Сообщение от 717
если я правельно понял это блок Дросельной заслонки- то что там нужно смотреть???
Забитость каналов плавность хода засонки и общее состояние(целостность корпуса)
Цитата:
Сообщение от 717
Ещё не смотрел!
Синуть фишки замерить сопротивление
13,8-14,2 Ом при 20 градусах по цельсию. Хотя могут забиты канальчики инжектора.
Цитата:
Сообщение от 717
А что влияет на обогащение
неправильный сигнал кислородного;
забитость форсунок;
неправильно насроенный ДПДЗ (идёт неправильный сигнал на мозг)
свечи (топливо не догорает)
бронепровода;
воздушный фильтр;
клапан ХХ и тепловые зазоры на клапанах конечно.
Но почему не справляется со своей работой нейтралитический катализатор-тоже непонятно

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И ещё один не маловажный момент:
Может колбасить троить-пердеть из-за сгоревшего диодного моста генератора (проверено неделю назад)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от 717
зажаты клапана ВПУСК, ВЫПУСКные в норме
Вот это чёт не понял зажаты или в норме?

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Ньюансы:
1.По ДПДЗ есть видео в Факе на главной странице. (ВСЁ понятно) там же от того же автора про свечи (livemes):
2. Свечи на горячую не откручивать;
3. КХХ снимать аккуратно дабы не закусить резиновое колечко
4. Канал дросселя идущий на вентиляцию из под крышки распредвалов сквозной. (просто у меня когда то бил наглухо забит)
5. Аккум отключай (предохранители токтак вылетают)
6. Новые покладочки ставить везде (исключить подсос воздуха и т.д.) но сначала можно проверить работу на старых;
7. Клапанную крышку не перетягивать 5 кг(по мурзилке) на болт это много есть реальная возможность остаться без башки оного
Я понимаю что можешь знать всё это. Но я стараюсь относится так-- как хочу чтоб относились ко мне

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Вот (скопировал всё):
http://www.youtube.com/watch?v=z2Ayzc5rCoE - замена направляющих суппорта

Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8wSb_FA2a3g - замена нижних шаровых

Добавлено спустя 35 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=D43bhswWX9w - замена тормозных колодок

Добавлено спустя 36 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=58105dfFwXo - предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271

Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=EEUtaNaTfwM - установка multitronics

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 - настройка датчика положения дроссельной заслонки
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:17   #9
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Вот (скопировал всё):
http://www.youtube.com/watch?v=z2Ayzc5rCoE - замена направляющих суппорта

Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8wSb_FA2a3g - замена нижних шаровых

Добавлено спустя 35 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=D43bhswWX9w - замена тормозных колодок

Добавлено спустя 36 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=58105dfFwXo - предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271

Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=EEUtaNaTfwM - установка multitronics

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 - настройка датчика положения дроссельной заслонки
Это что?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:34   #10
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

[quote=Сан-Саныч]
Цитата:
Сообщение от 717
Я понимаю что можешь знать всё это. Но я стараюсь относится так-- как хочу чтоб относились ко мне
всеми руками за!!!
благодарю за такой обьём наставлений, пошёл всё по порядку делать! О проделанной работе обезательно отпишусь! Теперь я в ваших рядах!!! (если не против
Цитата:
Сообщение от "Сан-Саныч":25dbs4vc
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
717 писал(а):
зажаты клапана ВПУСК, ВЫПУСКные в норме

Вот это чёт не понял зажаты или в норме?
[/quote:25dbs4vc])

выпускные в норме, а впускные зажаты напрочь!
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:19   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Это что?
Ему нужно последнее видео по настройке ДПДЗ на 1Ж. Но скопировал всё. Ну и 4-ое тоже нужно чтоб не забыл клемы скидывать чтоб альтоский предохранитель не сгорел когда будет обследовать генератор, там и про свечки инфа неплохая.
Остальные правда не в тему 1,2,3,5, а для общего развития т.к сразу их и не найдёшь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:59   #12
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
Доброго времени всем!!! Тут приобрёл марк2 95г в 90 куз двиг 1G-FE с нерабочем двигателем, выяснел что ремень на зуб пролетел,когда поставил нормально он с трудом НО завёлся стоит троит и в гараже дышать нечем бензин в трубу аж глаза слезятся! То что с дрыгателем на данный момент:
1 троит
2 не держит Х.Х вообще
3 бензин в трубу (типа обогащение смеси слишком) даже на прогретом -глаза слизятся
4 когда троит-пердит с этой же частотой маргает "Чек"*(неисправность двигателя)
5 считать коды ошибок не получилось так как "Чек не загарается" при включение зажигания вообще
6 зажаты клапана ВПУСК, ВЫПУСКные в норме
[b]Скажите пожалуйста с чего начать чтоб не добавить в этот БУКЕТ ещё!!! [/b
Заранее спасибо всем кто откликнится!!!
привет, посматри трамблер, а лучше перекинься с кем нибудь.была такая же история.датчик распредвала он же датчик холла стоит в трамблере видать отжил свое!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:36   #13
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

ну что товарищи-немного продвижения :
1 клапана отрегулировали, впускные были в норме (0.25) выпускные сделали 0.20
2 компресию замерили все по 12-12.5 компресометр стрелочный который просто втыкать и удерживать надо,компрессия до 12 пробивает стрелку проктически с первого оборота
3 выкинули все провода с газового оборудования -отсюда вопрос; фишки на форсунки есть разница в какой последовательности или это неважно (после того как отсоединили провода от газового какой теперь куда непонятно, а когда меняем местами, двигатель как работал-неработал так и без продолжает изменений)
4 форсунки снял завтра мыть повезу
5 провода и свечи новые
6 снимал кхх и дросельную заслонку , они почти чистые !
Цитата:
Сообщение от иван
привет, посматри трамблер, а лучше перекинься с кем нибудь.была такая же история.датчик распредвала он же датчик холла стоит в трамблере видать отжил свое!
перекидываться нескем, а проверить его можно??? кстати вот на него я постоянно думаю, так как чистота маргания "чека" похожа почти с оборотами трамблёра(на глаз! )
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:06   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
фишки на форсунки есть разница в какой последовательности или это неважно
Конечно (не поропись и подумай сам). Чередуются цветом и сами просятся на свои места. Или так до тебя расчехлили что не определить???? резинки на них новые незабудь (два колечка сверху одно снизу которое в ДВС)
Цитата:
Сообщение от 717
впускные были в норме (0.25
Это не норма. Норма 0,15 т.к.(0.10....0.20)
А выпуск норма т.е все оК 0.15....0.25
Цитата:
Сообщение от 717
а проверить его можно???
Завтра по мурзилке посмотрю. Не разу не проверял.
Цитата:
Сообщение от 717
так как чистота маргания "чека" похожа почти с оборотами трамблёра

КУПИ книгу.
Кратковременно проверь бронепровода. По очереди вставляй свечку, свечку на блок и смотри работу.
Бегунок натфилем погладь без энтузиазма. 2000 шкуркой проидись по контактам крышки трамблёра, збрызни если есть защитой высоковольтной части зажигания.
Понесёшь форсы на опрессовку там же попроси чтоб сопротивление проверили.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:19   #15
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Конечно (не поропись и подумай сам). Чередуются цветом и сами просятся на свои места. Или так до тебя расчехлили что не определить????
у фишек цвета разные-можно как раз поставить чтоб чередовались,но на свои места они не смотрят, так как были подключены через переходники и закорженели в разные направления!
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Понесёшь форсы на опрессовку там же попроси чтоб сопротивление проверили.
на опресовку это всмысли промывать,или эти форсы как то по другому чистят???
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:17   #16
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
на опресовку это всмысли промывать,или эти форсы как то по другому чистят???
Да промывка.
Китайская хрень под названием ВИНС + ультразвук.
Цитата:
Сообщение от 717
закорженели в разные направления
Понял. И как стояли не помнишь? Сразу не готов ответить. Мож на мозге номерки цилиндров (предпложение) (на форсунки идут синие провода).
На моей допустим 1 в 6-ую не воткнёшь.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Начинается всё серой (1,3,5) коричневые соответственно (2,4,6) Жгуг проводов прикручен к впускному коллектору.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:06   #17
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Да промывка.
Китайская хрень под названием ВИНС + ультразвук.
помыл, сказали что лили шипко,подождал их полтора часа, мин 40 как я понял отмокали, и 40 на стенде мылись!!!
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Начинается всё серой (1,3,5) коричневые соответственно (2,4,6)
вот за это пасибо, теперь главно не перепутать 1 с 5 ,и 2 с 6
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:47   #18
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Теперь по проверке рспрделителя: Тут всё просто.
Под бегунком когда его снимешь (два болтика) вокруг зубчатого колес есть:
1. Два распложенных симетрично контакта (обзовём их так)-это датчики углового положени рспредвалов. Обозначаются G1 G2
2. Так же есть другой одиночный контакт-это датчик углового положения КВ- Обозначается NE;
Измерения:
1
1.1. Зазоры этих датчиков РВ до вала на котором шестерёка и
1.2. датчика КВ до шестеренки должны составлять 0,2...0,5 мм
2. огда скинешь фишку распределителя перед тобой предстанут четыре котакта:
Снизу вверх 1,2,3,4.
1-контакт G1(-) он же G2(-) и он же NE(-);
2-контакт G2(+)
3-контакт G1(+)
4-контакт NE(+)
Измерения омметром на холодную:
1 и 3 = 140-180 Ом;
1 и 2 = 140-180 Ом;
1 и 4 = 180-220 Ом.
Больше писать чем проверять. Удачи!
Сколько сейчас опрессовка одной форсы а то я уже 40 тыс проехал с момента последней опрессовки. (у меня две форсы сутки отмокали). Распыл нормальный на оборотах?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Если измерения выходят из пределов- ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:02   #19
717 TC
717 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 717
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Сколько сейчас опрессовка одной форсы
с меня взяли 1000 килорублей за все 6шт, по цене незнаю это нормально или нет , так как давно с легковыми не имел дело, я с 2006г на микроавтобусах ежу , трамблёр обезательно проверю потому что сейчас поставил форсы и всё собрал ,а она всё равно тяжело заводится, троит при этом стреляет и в глушитель и в воздухан!!! похоже всё таки какой-то датчик накрылся, но какой , по самодиагностике не получается, лампа чека не загарается до сих пор,но маргает при заведённом двигателе во время когда троит!
717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:25   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Проблемма с двигателем 1G-FE MARK В 90 куз 0

Цитата:
Сообщение от 717
с меня взяли 1000 килорублей за все 6шт
нормально.
А ты попробуй сделай самодиагностику так. Может быть начнёт моргать когда Те1 и Е1 перемкнёшь.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Прочитаешь ошибки выдерни на 15 сек предохранитель ЭФИ при выдернутом ключе

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Стоп. А ты когда ремень в обратку на зуб перекинул. Зажигание выставлял. УОЗ какой. Может впрыск с искрой не ладят???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с двигателем. Помогите пожалуйста... Бирюк Двигатель 7 13.04.2012 10:00
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v Markovka110 Электрооборудование кузова 2 04.08.2011 08:11
нужна схема управления двигателем 1 JZ GTE mark 2 ir-v Markovka110 Двигатель 6 14.07.2011 18:37
Проблемма с АКП Vasya_2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 08.10.2008 19:25
Проблемма с ТО -=DIMON=- Правовые вопросы 2 08.08.2006 20:11