Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2007, 18:19 | #1 | ||
Новичок
|
Ударили морозы. Те, кто этот момент промохал, как и я, не могут завести машину. Жидкостные предпусковые подогреватели. Господа, что вы думаете об этом? Может у кого стоят такие агрегаты? Поделитесь своими впечатлениями. Я хотел осенью поставить, да денег пожалел. Теперь нервно курю бамбук.
|
||
|
||||
|
22.02.2007, 23:07 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну сообственно вещь очень хорошая, а если с блоком дистанционного запуска то просто верх комфорта ). Отец пользуется так: Вышел, включил. Через минут 20 подходишь температура уже 60-70градусов, сел и поехал, очень удобно, и теплый салон. Как включается подогреватель, то сразу включается печка. Она на прямую через реле подключается к подогревателю. Так что заранее нужно выставить скорость вентилятора лучше на среднюю чтобы двигатель быстрее прогревался. 1. Websto ( http://webasto.ru ) 2. Eberspacher ( ttp://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic.html ) 3. Теплостар ( www.autoterm.ru ) Конечно если есть деньги лучше ставить вебасто и не парится, он отлично работает, конструкция хорошо продумана, но блок дист запуска к нему стоит почти как он сам, Все остальное впринципе компромис. Последние запуски в -25 градусов показали, что чем холоднее на улице тем удобнее использовать подгреватель. На самом деле, если на дизеле подогреватель это необходимость, на бензиновом это скорее просто удобство. Безин не мерзнет на морозе, если двигатель исправен, он должен запустится, тут скорее важны удобство, садишься сразу в теплую машину заводишь и едешь. Установка очень проста, я отцу ставил сам, главное это найти место под него, ставить надо в разрез шланга ОЖ на вход печки. Бачок с топливом ставится на обратку. Что-то сумбурно получилось, видно время сказывается, вообщем штука удобная, но в 2ойне она удобнее с дист запуском. Больше даже незнаю что и написать, спрашивай ).
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
23.02.2007, 01:35 | #3 | ||
Заблокирован
|
E/A
А на бензинке нужен отдельный бачок? Можно ведь от основного запитать? Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: Поправь ссылку в п.2
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.02.2007, 05:29 | #4 | ||
Опытный
|
Я автозапуск использую уже 3-ю зиму, т.к. нет розетки поблизости ни у дома, ни на работе. Вебасту/Гидроник считаю удачными системами, но довольно дорогими (хотя потом их можно перемонтировать на новую машину) - кстати, по цене они сравнимы. Также и у Вебасто/Гидроник есть недостатки - на раз меняются АКБ (год-два - и на замену), из-за того, что как раз и поджиг, и поддержание горения питаются от АКБ - поэтому у нее постоянный цикл глубокого разряда/заряда, далее - даже если двигатель после морозной ночи прогрелся, рвать нельзя, потому как трансмиссия вся еще холодная - поэтому, в принципе, все также - медленный старт, пока все на ходу более-менее прогреется - АКПП, ГУР и редуктор - а так вроде недостатки и все, остальное - преимущества...
Помимо Теплостара есть оригинальная вещица - Defa - www.defa.com - довольно удачная и надежная система - плюс еще повезло владельцам 1G-FE с VVT-i - есть европейский аналог той же Альтеззы - Lexus GS, на которую прям с картинками специальная модель есть - указывается, что именно демонтировать и куда прикручивать... На auto.vl.ru есть отчет, вроде даже с картинками, как это монтировалось - да и на остальные "марковские" двигатели, я думаю, можно прикрутить эту систему - стоит она подороже Теплостара, конечно, но это оправдано... Недостаток тот же - нельзя "рвать" сразу после заводки - надо "прогреть" трансмиссию...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
23.02.2007, 11:23 | #5 | ||
Местный
|
У меня есть на дизель б/у вебасто.Мож кому надо?готов отдать за недорого.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru 8(925)506-17-19 8(916)199-43-67 |
||
23.02.2007, 12:09 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Так бачек и питается от обратки, просто если делать прямо из бака забор получается сложновато, нужно бак снимать, а так получается что бачек ставится на обратку, заполняется при работе двигателя, и может потом работать без двигателя, пока в нем не кончится топливо, а потом опять двиг запускать надо. У отца ни разу бачек не кончался, он гдето 700мл, звататет на 2-3 подогрева по 45мин, но 45 мин это много поэтому соответсвенно работает минут 20, потом двиг заводят и все ок. Вообщем с этим проблем нету, все удачно работает. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Цитата:
С аккумулятором проблем не было, т.к стоят 2 абк по 120а/ч каждая. Но ведь всеравно как подогреватель прогрел двиг, ты его запускаешь, а так как он горячий то и заводится с пол оборота, ну а потом да, ему приходится подзаряжять немного подсевший аккумулятор. Но двигатель то ты полюбому запустишь, потому-что он горячий.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||||
27.02.2007, 06:23 | #7 | ||
Местный
|
В тему о вебастах, Недавно у знакомых случай был.
Оставили тачки на кусту, а сами в лес на пару дней. У нас традиционный дубак на улице. Вылезли из леса в сторону дома, стоят Прады с Вебастами и с горячими салонами и движками. Сели в тачки, а движок вобще не крутится ни у одного ни у второго, аккумуляторы замерзли нафиг! Запустить вебасту хватило, а движок ни-ни. Короче дикий трах на много часов дальше. Сначала разогрели паяльной лампой ТАЗ-2109, потом завели его с толкача бураном, от таза зарядили аккумуляторы, и завели по очереди Прады. E/A, ты так интересно написал что подогрев нужен только дизелю, а бензин и так запустится. Сразу видно, что ты живешь в теплом регионе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
27.02.2007, 17:14 | #8 | ||
Новичок
|
Штука удобная,у меня есть(и вибаста и гидроник-2 машины)...пользоваться надо с умом,аккумулятор за час работы садит в ноль.
Но что самое интересное-пока нету-нужна,а как есть так особо и нафиг не нужна.... Я эксплуатацию этих систем сочетаю с автозапуском.машина прогревается быстрее намного. работают без проблем.Гидроник мне понравился немного больше по интерфейсу чем вибаста...хотя в принципе разницы какойто принципиальной нет по эксплуатации.(у вибасты при замене тосола нет каких-то проблем с воздушными пробками ,а у гидроников вроде есть,но это со слов установщиков вибасты)
__________________
JZS179
|
||
27.02.2007, 18:10 | #9 | ||
Местный
|
Вся проблема дизелей при запуске в сильный мороз - качество топлива. Отсюда вывод - подогреватель не спасет если качество топлива швах, даже если подогреватель запустится и прогреет салон (бак как правило находится в ином месте), машина рискует быть незаведенной...
|
||
28.02.2007, 09:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Соответственно для этого нужно использовать либо антигели, либо ставить подогреватель в бак. Могу сказать что антигелей в Москве хватает вполне, в холодных регионах думаю нужно еще и подогреватель в бак. Подогреватель салярку конечно не растопит, но и эффект от него есть. На примере 4d56. Не заводится, на улице примерно -27. Самое интересное - топливо жидкое и прокачивается по магистрали, но двиг всеравно не заводится, помогла только установка подогревателя на двигатель воздушного, протянули провод от розетки из дома и через час он завелся с пол оборота. Всеже подогреватель в какой-то мере помогает двигателю запуститься, а не только создает комфортные условия, как думают многие.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
28.02.2007, 12:20 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
Например в Питере, зимой, пыж без предпускового нах ненужен, убедился на личном опыте, даже в -15 незаведёца без подогрева (у миня стоял свечей накала) |
|||
28.02.2007, 23:43 | #12 | ||
Заблокирован
|
У нас, например, много русских грузовиков в фирме (ЗИЛы, ГАЗы, КАМАЗы), ну и строй. техника всякая. В системе охлаждения там используется обычная вода, которая на ночь сливается. И это не из-за экономии на тосоле. Дело в том, что завести на морозе большой русский, тем более дизельный, двигатель очень сложно. Для облегчения этого процесса, утром в двигатель заливается горячая вода из котельной и двигатель заводится уже теплым. Вот такой подогреватель...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.03.2007, 22:44 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
02.03.2007, 06:52 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.03.2007, 11:04 | #15 | ||
Заблокирован
|
777
Бульдозерный пускач при -30 "шморгалкой" заводить, т.к. какие-то шутники электростартер спи*дили, вот это геморно!!! А в ЗИЛок воды с котельни залить - минутное дело. Если вдруг кто не знает принцип запуска бульдозерных и грейдерных моторов, то это происходит примерно так (могу слегка ошибаться - не мой профиль): 1. В двигатель заливается горячая вода 2. Включается декомпрессор (специальный механизм открывает клапана во всех цилиндрах), для облегчения вращения двигателя 3. Электростартером запускается небольшой бензиновый двигатель (т.н. "пускач"), похожий на мотоциклетный, с трансмиссией на 2 передачи. 4. Этим "пускачом" и раскручивается дизель (электростартером такой движок не запустить) 5. После того как двигатель раскручен, выключается декомпрессор, клапана закрываются, в двигателе появляется сжатие, и он запускается. Но это в идеале, на практике - электростартер сперли или спалили, декомпрессор приказал долго жить, кочегары проспали и горячей воды не оказалось (т.е. п. 1-3 исключаем)... А "за бортом" -25 и надо ехать работать. Вот тут уже и начинается гемор! Вместо электростартера, на шкив наматывается веревка ("шморгалка") и машинист рывками этой веревки пытается завести видавший виды пускач, заправленный непонятного качества бензином. 200-300 таких рывков и печка уже не нужна - от красной физиономии бульдозериста, торчащей из тулупа, можно прикуривать. Наконец пускач затарахтел и кое как, напрягая последние силы своей разбитой поршневой, пытается провернуть 4 цилиндра (раб. объем каждого около 4 литров) чистой компрессии (декомпрессор, как мы помним, составил компанию стартеру). Вот двигатель несколько раскрутился, пускач переключается на 2-ю, раскручивает его еще сильнее. А дизель все не схватывает. Через час такого секса, 15 литровый турбодизель наконец чихая и кряхтя заводится, окутывая счастливого машиниста облаком черного дыма. Теперь можно проколупать в обледеневших стеклах "глазок" (печка примерно там же, где стартер и декомпрессор) и ехать работать. А вы говорите залить воды - гемор
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.03.2007, 12:18 | #16 | ||
Стажер
|
ужос, шо писдес просто
|
||
02.02.2010, 21:13 | #17 | ||
Местный
|
Теме... UP ! актуал... + Phantom модолец... пишет так, что я два раза от смеха ссать бегал =)
Напишите.. у кого есть такие системы..."+" и "-" , цены и приимущества... отчеты об установке.
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
|
||
03.02.2010, 17:22 | #18 | ||
Опытный
|
Phantom
зачет!!!!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
04.02.2010, 17:15 | #19 | ||
Специалист
|
Phantom
В военных версиях устанавливаются подогреватели на "основе паяльной лампы"
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.02.2010, 21:15 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. а вообще паяльная лампа - великое изобретение |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости | Kupec24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 03.02.2010 16:09 |
Предпусковые отопители Webasto Spb | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 30.11.2007 15:13 |