TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2007, 18:19   #1
Algol TC
Algol вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Algol
По умолчанию Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Ударили морозы. Те, кто этот момент промохал, как и я, не могут завести машину. Жидкостные предпусковые подогреватели. Господа, что вы думаете об этом? Может у кого стоят такие агрегаты? Поделитесь своими впечатлениями. Я хотел осенью поставить, да денег пожалел. Теперь нервно курю бамбук.
Algol вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.02.2007, 23:07   #2
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Цитата:
Сообщение от Algol
Ударили морозы. Те, кто этот момент промохал, как и я, не могут завести машину. Жидкостные предпусковые подогреватели. Господа, что вы думаете об этом? Может у кого стоят такие агрегаты? Поделитесь своими впечатлениями. Я хотел осенью поставить, да денег пожалел. Теперь нервно курю бамбук.
У отца стоит на дизеле, Теплостар. Вообщем впечатления самые положиетльные, НО если покупать теплостар лучше несколько раз подумать, да он дешевле. Проблемы - ошибки то перегрев, то насос ож не включается, правда это бывает очень редко, но появляется чувство беспокоиства, вдруг не включился...Но вобщем он стоит своих денег. Я считаю что вебасто слишком дорогой, скорее Eberspacher подойдет.
Ну сообственно вещь очень хорошая, а если с блоком дистанционного запуска то просто верх комфорта ).
Отец пользуется так: Вышел, включил. Через минут 20 подходишь температура уже 60-70градусов, сел и поехал, очень удобно, и теплый салон.
Как включается подогреватель, то сразу включается печка. Она на прямую через реле подключается к подогревателю. Так что заранее нужно выставить скорость вентилятора лучше на среднюю чтобы двигатель быстрее прогревался.

1. Websto ( http://webasto.ru )
2. Eberspacher ( ttp://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic.html )
3. Теплостар ( www.autoterm.ru )

Конечно если есть деньги лучше ставить вебасто и не парится, он отлично работает, конструкция хорошо продумана, но блок дист запуска к нему стоит почти как он сам, Все остальное впринципе компромис.
Последние запуски в -25 градусов показали, что чем холоднее на улице тем удобнее использовать подгреватель.

На самом деле, если на дизеле подогреватель это необходимость, на бензиновом это скорее просто удобство.
Безин не мерзнет на морозе, если двигатель исправен, он должен запустится, тут скорее важны удобство, садишься сразу в теплую машину заводишь и едешь.
Установка очень проста, я отцу ставил сам, главное это найти место под него, ставить надо в разрез шланга ОЖ на вход печки. Бачок с топливом ставится на обратку.
Что-то сумбурно получилось, видно время сказывается, вообщем штука удобная, но в 2ойне она удобнее с дист запуском.
Больше даже незнаю что и написать, спрашивай ).
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 01:35   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

E/A
А на бензинке нужен отдельный бачок? Можно ведь от основного запитать?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Поправь ссылку в п.2
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 05:29   #4
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Я автозапуск использую уже 3-ю зиму, т.к. нет розетки поблизости ни у дома, ни на работе. Вебасту/Гидроник считаю удачными системами, но довольно дорогими (хотя потом их можно перемонтировать на новую машину) - кстати, по цене они сравнимы. Также и у Вебасто/Гидроник есть недостатки - на раз меняются АКБ (год-два - и на замену), из-за того, что как раз и поджиг, и поддержание горения питаются от АКБ - поэтому у нее постоянный цикл глубокого разряда/заряда, далее - даже если двигатель после морозной ночи прогрелся, рвать нельзя, потому как трансмиссия вся еще холодная - поэтому, в принципе, все также - медленный старт, пока все на ходу более-менее прогреется - АКПП, ГУР и редуктор - а так вроде недостатки и все, остальное - преимущества...
Помимо Теплостара есть оригинальная вещица - Defa - www.defa.com - довольно удачная и надежная система - плюс еще повезло владельцам 1G-FE с VVT-i - есть европейский аналог той же Альтеззы - Lexus GS, на которую прям с картинками специальная модель есть - указывается, что именно демонтировать и куда прикручивать... На auto.vl.ru есть отчет, вроде даже с картинками, как это монтировалось - да и на остальные "марковские" двигатели, я думаю, можно прикрутить эту систему - стоит она подороже Теплостара, конечно, но это оправдано... Недостаток тот же - нельзя "рвать" сразу после заводки - надо "прогреть" трансмиссию...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 11:23   #5
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

У меня есть на дизель б/у вебасто.Мож кому надо?готов отдать за недорого.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru
8(925)506-17-19
8(916)199-43-67
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 12:09   #6
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
E/A
А на бензинке нужен отдельный бачок? Можно ведь от основного запитать?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Поправь ссылку в п.2
http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac ... ronic.html

Так бачек и питается от обратки, просто если делать прямо из бака забор получается сложновато, нужно бак снимать, а так получается что бачек ставится на обратку, заполняется при работе двигателя, и может потом работать без двигателя, пока в нем
не кончится топливо, а потом опять двиг запускать надо. У отца ни разу бачек не кончался, он гдето 700мл, звататет на 2-3 подогрева по 45мин, но 45 мин это много поэтому соответсвенно работает минут 20, потом двиг заводят и все ок. Вообщем с этим проблем нету, все удачно работает.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Цитата:
Сообщение от madmax72
Я автозапуск использую уже 3-ю зиму, т.к. нет розетки поблизости ни у дома, ни на работе. Вебасту/Гидроник считаю удачными системами, но довольно дорогими (хотя потом их можно перемонтировать на новую машину) - кстати, по цене они сравнимы. Также и у Вебасто/Гидроник есть недостатки - на раз меняются АКБ (год-два - и на замену), из-за того, что как раз и поджиг, и поддержание горения питаются от АКБ - поэтому у нее постоянный цикл глубокого разряда/заряда, далее - даже если двигатель после морозной ночи прогрелся, рвать нельзя, потому как трансмиссия вся еще холодная - поэтому, в принципе, все также - медленный старт, пока все на ходу более-менее прогреется - АКПП, ГУР и редуктор - а так вроде недостатки и все, остальное - преимущества...
Помимо Теплостара есть оригинальная вещица - Defa - www.defa.com - довольно удачная и надежная система - плюс еще повезло владельцам 1G-FE с VVT-i - есть европейский аналог той же Альтеззы - Lexus GS, на которую прям с картинками специальная модель есть - указывается, что именно демонтировать и куда прикручивать... На auto.vl.ru есть отчет, вроде даже с картинками, как это монтировалось - да и на остальные "марковские" двигатели, я думаю, можно прикрутить эту систему - стоит она подороже Теплостара, конечно, но это оправдано... Недостаток тот же - нельзя "рвать" сразу после заводки - надо "прогреть" трансмиссию...
Так Defa от розетки работает. А если ее нету?
С аккумулятором проблем не было, т.к стоят 2 абк по 120а/ч каждая.
Но ведь всеравно как подогреватель прогрел двиг, ты его запускаешь, а так как он горячий то и заводится с пол оборота, ну а потом да, ему приходится подзаряжять немного подсевший аккумулятор. Но двигатель то ты полюбому запустишь, потому-что он горячий.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 06:23   #7
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

В тему о вебастах, Недавно у знакомых случай был.
Оставили тачки на кусту, а сами в лес на пару дней. У нас традиционный дубак на улице. Вылезли из леса в сторону дома, стоят Прады с Вебастами и с горячими салонами и движками.
Сели в тачки, а движок вобще не крутится ни у одного ни у второго, аккумуляторы замерзли нафиг! Запустить вебасту хватило, а движок ни-ни.
Короче дикий трах на много часов дальше. Сначала разогрели паяльной лампой ТАЗ-2109, потом завели его с толкача бураном, от таза зарядили аккумуляторы, и завели по очереди Прады.

E/A, ты так интересно написал что подогрев нужен только дизелю, а бензин и так запустится. Сразу видно, что ты живешь в теплом регионе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 17:14   #8
AndreR
AndreR вне форума
Новичок
 
Аватар для AndreR
По умолчанию 0

Штука удобная,у меня есть(и вибаста и гидроник-2 машины)...пользоваться надо с умом,аккумулятор за час работы садит в ноль.
Но что самое интересное-пока нету-нужна,а как есть так особо и нафиг не нужна....
Я эксплуатацию этих систем сочетаю с автозапуском.машина прогревается быстрее намного.
работают без проблем.Гидроник мне понравился немного больше по интерфейсу чем вибаста...хотя в принципе разницы какойто принципиальной нет по эксплуатации.(у вибасты при замене тосола нет каких-то проблем с воздушными пробками ,а у гидроников вроде есть,но это со слов установщиков вибасты)
__________________
JZS179
AndreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 18:10   #9
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Вся проблема дизелей при запуске в сильный мороз - качество топлива. Отсюда вывод - подогреватель не спасет если качество топлива швах, даже если подогреватель запустится и прогреет салон (бак как правило находится в ином месте), машина рискует быть незаведенной...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 09:41   #10
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от проверка
Вся проблема дизелей при запуске в сильный мороз - качество топлива. Отсюда вывод - подогреватель не спасет если качество топлива швах, даже если подогреватель запустится и прогреет салон (бак как правило находится в ином месте), машина рискует быть незаведенной...
Проблема в том что нам под видом зимней солярки продают летнюю.
Соответственно для этого нужно использовать либо антигели, либо ставить подогреватель в бак.
Могу сказать что антигелей в Москве хватает вполне, в холодных регионах думаю нужно еще и подогреватель в бак.
Подогреватель салярку конечно не растопит, но и эффект от него есть. На примере 4d56. Не заводится, на улице примерно -27. Самое интересное - топливо жидкое и прокачивается по магистрали, но двиг всеравно не заводится, помогла только установка подогревателя на двигатель воздушного, протянули провод от розетки из дома и через час он завелся с пол оборота. Всеже подогреватель в какой-то мере помогает двигателю запуститься, а не только создает комфортные условия, как думают многие.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:20   #11
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от E/A
Подогреватель салярку конечно не растопит, но и эффект от него есть. На примере 4d56. Не заводится, на улице примерно -27. Самое интересное - топливо жидкое и прокачивается по магистрали, но двиг всеравно не заводится, помогла только установка подогревателя на двигатель воздушного, протянули провод от розетки из дома и через час он завелся с пол оборота. Всеже подогреватель в какой-то мере помогает двигателю запуститься, а не только создает комфортные условия, как думают многие.
Абсолютно верно.
Например в Питере, зимой, пыж без предпускового нах ненужен, убедился на личном опыте, даже в -15 незаведёца без подогрева (у миня стоял свечей накала)
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 23:43   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У нас, например, много русских грузовиков в фирме (ЗИЛы, ГАЗы, КАМАЗы), ну и строй. техника всякая. В системе охлаждения там используется обычная вода, которая на ночь сливается. И это не из-за экономии на тосоле. Дело в том, что завести на морозе большой русский, тем более дизельный, двигатель очень сложно. Для облегчения этого процесса, утром в двигатель заливается горячая вода из котельной и двигатель заводится уже теплым. Вот такой подогреватель...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 22:44   #13
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
У нас, например, много русских грузовиков в фирме (ЗИЛы, ГАЗы, КАМАЗы), ну и строй. техника всякая. В системе охлаждения там используется обычная вода, которая на ночь сливается. И это не из-за экономии на тосоле. Дело в том, что завести на морозе большой русский, тем более дизельный, двигатель очень сложно. Для облегчения этого процесса, утром в двигатель заливается горячая вода из котельной и двигатель заводится уже теплым. Вот такой подогреватель...
Порадовало ) А фигли им же пофигу что там накипь и.т.д и.т.п
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 06:52   #14
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
У нас, например, много русских грузовиков в фирме (ЗИЛы, ГАЗы, КАМАЗы), ну и строй. техника всякая. В системе охлаждения там используется обычная вода, которая на ночь сливается. И это не из-за экономии на тосоле. Дело в том, что завести на морозе большой русский, тем более дизельный, двигатель очень сложно. Для облегчения этого процесса, утром в двигатель заливается горячая вода из котельной и двигатель заводится уже теплым. Вот такой подогреватель...
умно канешно, но геморно
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 11:04   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

777
Бульдозерный пускач при -30 "шморгалкой" заводить, т.к. какие-то шутники электростартер спи*дили, вот это геморно!!! А в ЗИЛок воды с котельни залить - минутное дело.

Если вдруг кто не знает принцип запуска бульдозерных и грейдерных моторов, то это происходит примерно так (могу слегка ошибаться - не мой профиль):
1. В двигатель заливается горячая вода
2. Включается декомпрессор (специальный механизм открывает клапана во всех цилиндрах), для облегчения вращения двигателя
3. Электростартером запускается небольшой бензиновый двигатель (т.н. "пускач"), похожий на мотоциклетный, с трансмиссией на 2 передачи.
4. Этим "пускачом" и раскручивается дизель (электростартером такой движок не запустить)
5. После того как двигатель раскручен, выключается декомпрессор, клапана закрываются, в двигателе появляется сжатие, и он запускается.

Но это в идеале, на практике - электростартер сперли или спалили, декомпрессор приказал долго жить, кочегары проспали и горячей воды не оказалось (т.е. п. 1-3 исключаем)... А "за бортом" -25 и надо ехать работать. Вот тут уже и начинается гемор! Вместо электростартера, на шкив наматывается веревка ("шморгалка") и машинист рывками этой веревки пытается завести видавший виды пускач, заправленный непонятного качества бензином. 200-300 таких рывков и печка уже не нужна - от красной физиономии бульдозериста, торчащей из тулупа, можно прикуривать. Наконец пускач затарахтел и кое как, напрягая последние силы своей разбитой поршневой, пытается провернуть 4 цилиндра (раб. объем каждого около 4 литров) чистой компрессии (декомпрессор, как мы помним, составил компанию стартеру). Вот двигатель несколько раскрутился, пускач переключается на 2-ю, раскручивает его еще сильнее. А дизель все не схватывает. Через час такого секса, 15 литровый турбодизель наконец чихая и кряхтя заводится, окутывая счастливого машиниста облаком черного дыма. Теперь можно проколупать в обледеневших стеклах "глазок" (печка примерно там же, где стартер и декомпрессор) и ехать работать.

А вы говорите залить воды - гемор
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 12:18   #16
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

ужос, шо писдес просто
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 21:13   #17
Автолюбитель
Автолюбитель вне форума
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
По умолчанию Re: Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Теме... UP ! актуал... + Phantom модолец... пишет так, что я два раза от смеха ссать бегал =)

Напишите.. у кого есть такие системы..."+" и "-" , цены и приимущества... отчеты об установке.
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:22   #18
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Phantom
зачет!!!!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:15   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Phantom
В военных версиях устанавливаются подогреватели на "основе паяльной лампы"
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:15   #20
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Жидкостные предпусковые подогреватели 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Phantom
В военных версиях устанавливаются подогреватели на "основе паяльной лампы"
ага, только гражданские так же делают: к топливному баку ставится паяльная лампа и идешь в вагончик чай пить, как соляра закипела( около 80гр) переставляешь лампу на двигатель( маслянный поддон) и снова пить чай, затем нескольими несложными движениями производишь чих-пых и бежишь в туалет сливать чай и... рабочий день начался
P.S. а вообще паяльная лампа - великое изобретение
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости Kupec24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 03.02.2010 16:09
Предпусковые отопители Webasto Spb Кондиционер, отопление и вентиляция 1 30.11.2007 15:13