TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2007, 05:34   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Комп на JZX90/AT 0

Вот основной вопрос с которым столкнулся при бустапе. Кто не хочет/не может(по деньгам) МКПП полюбому столкнется с установкой тюненого компа! Т.е. имхо тут несколько вариантов решения для достижения буста свыше 0.95-1кг на сток турбах:

1. комп (блиц, майнс, хкс) с фиксироваными настроками т/карт до 1.1-1.2 кг, снятием отсечки по скорости, отодвинута отсечка по оборотам примерно до 7300; Минусы - настройка под яп. бенз и ХЗ под какие турбы, выпуски и т.д.....
2. Apexi power FC + коммандер + буск кит. Может все! Но их невозможно найти в наст. время
3. комп Е-манагер ультимет - вся инфа на одноименном сайте. В кратце: в купе с необходимыми датчиками тоже может настроить наш 1жз практически под любую характеристику(см. мануал), но никто не знает как это сделать реально

Кто как видит решение проблемы???
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 05:46   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ZB
Если позволишь, хотелось бы тоже вклиниться в обсуждение.

Интересуют теже вопросы, только применительно к 1JZ-GTE VVT-i, если конечно есть разница.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 05:54   #3
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

а скажите пожалуйста минусы установки вместо компа нормального бустконтроллера и топливниго контроллера со снятием отсечек?
Двиг 1JZ-GTE WT-i
По моему настроить это всё легче чем комп. Или я ошибаюсь?

PS сильно не пинайте если что...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:24   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

ALEKANDR

сам тоже чайник пока в этом, вроде буст и топливным контроллером не все настроить можно. Сам к е-менеджу склоняюсь, настроить вроде есть кому + если что-то поменяешь в машине можно подстроить
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:43   #5
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Если говорить о бустапе на штатных турбинах, то я лично, склоняюсь к уже прошитому Mines или Blitz.
Во первых, стоимость таких компов ниже чем у Apexi, или Greddy.
Во вторых, не нужно самому лезть в работу мотора - все уже сделано и настроено профессионалами.
А конкретные характеристики: турбины, форсунки и т.д. япы обычно пишут при продаже такого компа.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:23   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Zufyxe

а если дальше рости?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 11:33   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Jaus
а дальше..., уже серьёзное дело, типа AEM
Я долго думал над этим вопросом и всё же склонился к Blitz. Взял уже прошитый
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:50   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Memfis
ну и как? почувствовал разницу?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 04:29   #9
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

3. Еменежд...не изучал, но периодически почитываю всякие отзывы и вопросы...по нему. Его купило достаточное кол-во народу, но нет отзывов людей кто бы его влегкую настроил...и был бы рад результатам.
Надо пообщаться с Московскими настройщиками...интересно, что они скажут...


2.Повер фс действительно может все но , надо знать что:
на 90кузов(93-96)г их выпускают только М/Т версии, соответственно
автоматом он управлять не будет. Можно конечно поставить еще и дополнительный компьютер только на управление акпп или сделать ручное управление типа типтроник(Сам катаюсь на последнем варианте). Все это дополнительные расходы и сложности.

3. На 100кузов 96г есть автоматные версии с возможностью сдвигать моменты переключения автомата.
По настройке: Изначально Повер фс идет с примерно такими же настройками как Майнс или Блитц. Но У него есть возможность подстройки под машину. Настраивать в ручную достаточно сложно, и не каждый разберется..в этом. Можно просто ездить на настройках с завода.
Более профессионально можно настроить только с помощью програмного обеспечения и ноутбука, (заказал себе такое но еще не получил)

1.
Самый простой и надежный вариант для бустапа (1.2кг)это Купить майнс и S-AFC2
В итоге получаем: Сняты все отсечки и оптимизировано зажигание.
топливником подстраиваем значение a|F на бусте и смотрим детонацию.
Даже при установке валов и небольшого турбокита, все можно будет отстроить без проблем до1.2-1.3кг. (опыт такой был)
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 04:48   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Крестыч
пока только греет душу, так как лежит в коробочке и ждёт пока придёт насос.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 05:57   #11
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Самый простой и надежный вариант для бустапа (1.2кг)это Купить майнс и S-AFC2

Интересно а почему именно майнс, он какой-то особый и чем-то отличается от блица или сарда, например? Разве майнсы не так же прописаны в япе неизвестно под что?

И блин хочется верить, что с помощью сафки можно отстроить с небольшим турбокитом до 1,3, а то есть опасения, что будет ехать хуже чем на стоке.
А чем детонацию смотреть лучше?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 06:55   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

HARVEST
Можно подробнее. Меня ждут мозги майнс. К ним еще желательно топливник прикупить?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Memfis
А че за насос заказал?
Че по деньгам?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

HARVEST
А в чем смысл то? я думал у майнсов все отсечки и так сняты и зажигание изначально установлены под бустап.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:30   #13
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

у меня машина из япы с майнсом пришла... без буста давление один раз до 1.6 доходило, но нах, давить так сильно не буду... панель разбирали... комп стоит вместо штатного... на нём табличка от майнса золотистая... серийный номер 7115...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

отсечек нет, по скорости не меряли еще... обороты до 8 тыщ доходят..
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 14:07   #14
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Думаю что, Майнс,Блиц или еще какой бустапный не сильно отличаются друг от друга...если они действительно под бустап прописаны.
при простом бустапе, топливник можно и не покупать ,если с топливом все в порядке...но,,,,,, в этом нужно сначала убедиться.

Если ставятся валы или небольшая турбина, то топливо в любом случае подстраивать надо.
Детонацию S-AFC2 показывает вполне честно.

почему простой и надежный,???? а потому что имея А\F метр, S-AFC2 сможет настроить любой ... за вечер.

Я в свое время ездил на валах и турбоките с такой комплектацией:

Комп сток + 550сс
1. HKS FCD - снятие отсечки по надуву
2.APEXI ITC -отстройка зажигания
3. S-AFC2 -отстройка топлива и контроль детонации
И все в принципе нормально работало
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 14:23   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

HARVEST
и какое время было с таким набором?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 14:41   #16
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Я тогда только тюнился и набирался опыта.....в соревнованиях не учавствовал.и не замерялся, к сожалению..

Но машина ехала хорошо, не пердела не стреляла ,жрала 15литров и я на тот период ,я был доволен.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 15:09   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ясно
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 08:52   #18
rz-s
rz-s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rz-s
По умолчанию 0

Слушай Memfis а ты через кого комп заказывал
rz-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 02:01   #19
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

rz-s
купил б\у на форуме
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 03:30   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Dimka ты не понял то что у тебя давануло до 1.6 не значит что у тебя карты до 1.6 или 1.4....в бустапных компах кроме F-Con максимум прошито до 1.15-1.2
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять комп EFI на JZX90? Northerner Электрооборудование кузова 7 05.12.2011 03:33
комп от 2JZ-GE на jzx90 1jz-ge подскажите. NIK81 Двигатель 0 26.04.2010 15:35
Комп JZX90 AT drifter-v Модификация электрооборудования 7 16.12.2007 12:18