Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
22.02.2007, 05:34 | #1 | ||
Знаток
|
Вот основной вопрос с которым столкнулся при бустапе. Кто не хочет/не может(по деньгам) МКПП полюбому столкнется с установкой тюненого компа! Т.е. имхо тут несколько вариантов решения для достижения буста свыше 0.95-1кг на сток турбах:
1. комп (блиц, майнс, хкс) с фиксироваными настроками т/карт до 1.1-1.2 кг, снятием отсечки по скорости, отодвинута отсечка по оборотам примерно до 7300; Минусы - настройка под яп. бенз и ХЗ под какие турбы, выпуски и т.д..... 2. Apexi power FC + коммандер + буск кит. Может все! Но их невозможно найти в наст. время 3. комп Е-манагер ультимет - вся инфа на одноименном сайте. В кратце: в купе с необходимыми датчиками тоже может настроить наш 1жз практически под любую характеристику(см. мануал), но никто не знает как это сделать реально Кто как видит решение проблемы???
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
22.02.2007, 05:46 | #2 | ||
Модератор
|
ZB
Если позволишь, хотелось бы тоже вклиниться в обсуждение. Интересуют теже вопросы, только применительно к 1JZ-GTE VVT-i, если конечно есть разница.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.02.2007, 05:54 | #3 | ||
Знаток
|
а скажите пожалуйста минусы установки вместо компа нормального бустконтроллера и топливниго контроллера со снятием отсечек?
Двиг 1JZ-GTE WT-i По моему настроить это всё легче чем комп. Или я ошибаюсь? PS сильно не пинайте если что...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
22.02.2007, 08:24 | #4 | ||
Местный
|
ALEKANDR
сам тоже чайник пока в этом, вроде буст и топливным контроллером не все настроить можно. Сам к е-менеджу склоняюсь, настроить вроде есть кому + если что-то поменяешь в машине можно подстроить |
||
22.02.2007, 08:43 | #5 | ||
Местный
|
Если говорить о бустапе на штатных турбинах, то я лично, склоняюсь к уже прошитому Mines или Blitz.
Во первых, стоимость таких компов ниже чем у Apexi, или Greddy. Во вторых, не нужно самому лезть в работу мотора - все уже сделано и настроено профессионалами. А конкретные характеристики: турбины, форсунки и т.д. япы обычно пишут при продаже такого компа.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
22.02.2007, 09:23 | #6 | ||
Местный
|
Zufyxe
а если дальше рости? |
||
22.02.2007, 11:33 | #7 | ||
Местный
|
Jaus
а дальше..., уже серьёзное дело, типа AEM Я долго думал над этим вопросом и всё же склонился к Blitz. Взял уже прошитый
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
22.02.2007, 13:50 | #8 | ||
Местный
|
Memfis
ну и как? почувствовал разницу? |
||
24.02.2007, 04:29 | #9 | ||
Местный
|
3. Еменежд...не изучал, но периодически почитываю всякие отзывы и вопросы...по нему. Его купило достаточное кол-во народу, но нет отзывов людей кто бы его влегкую настроил...и был бы рад результатам.
Надо пообщаться с Московскими настройщиками...интересно, что они скажут... 2.Повер фс действительно может все но , надо знать что: на 90кузов(93-96)г их выпускают только М/Т версии, соответственно автоматом он управлять не будет. Можно конечно поставить еще и дополнительный компьютер только на управление акпп или сделать ручное управление типа типтроник(Сам катаюсь на последнем варианте). Все это дополнительные расходы и сложности. 3. На 100кузов 96г есть автоматные версии с возможностью сдвигать моменты переключения автомата. По настройке: Изначально Повер фс идет с примерно такими же настройками как Майнс или Блитц. Но У него есть возможность подстройки под машину. Настраивать в ручную достаточно сложно, и не каждый разберется..в этом. Можно просто ездить на настройках с завода. Более профессионально можно настроить только с помощью програмного обеспечения и ноутбука, (заказал себе такое но еще не получил) 1. Самый простой и надежный вариант для бустапа (1.2кг)это Купить майнс и S-AFC2 В итоге получаем: Сняты все отсечки и оптимизировано зажигание. топливником подстраиваем значение a|F на бусте и смотрим детонацию. Даже при установке валов и небольшого турбокита, все можно будет отстроить без проблем до1.2-1.3кг. (опыт такой был)
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
24.02.2007, 04:48 | #10 | ||
Местный
|
Крестыч
пока только греет душу, так как лежит в коробочке и ждёт пока придёт насос.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
24.02.2007, 05:57 | #11 | ||
Специалист
|
Самый простой и надежный вариант для бустапа (1.2кг)это Купить майнс и S-AFC2
Интересно а почему именно майнс, он какой-то особый и чем-то отличается от блица или сарда, например? Разве майнсы не так же прописаны в япе неизвестно под что? И блин хочется верить, что с помощью сафки можно отстроить с небольшим турбокитом до 1,3, а то есть опасения, что будет ехать хуже чем на стоке. А чем детонацию смотреть лучше? |
||
24.02.2007, 06:55 | #12 | ||
Местный
|
HARVEST
Можно подробнее. Меня ждут мозги майнс. К ним еще желательно топливник прикупить? Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: Memfis А че за насос заказал? Че по деньгам? Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: HARVEST А в чем смысл то? я думал у майнсов все отсечки и так сняты и зажигание изначально установлены под бустап. |
||
24.02.2007, 13:30 | #13 | ||
Местный
|
у меня машина из япы с майнсом пришла... без буста давление один раз до 1.6 доходило, но нах, давить так сильно не буду... панель разбирали... комп стоит вместо штатного... на нём табличка от майнса золотистая... серийный номер 7115...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: отсечек нет, по скорости не меряли еще... обороты до 8 тыщ доходят..
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
24.02.2007, 14:07 | #14 | ||
Местный
|
Думаю что, Майнс,Блиц или еще какой бустапный не сильно отличаются друг от друга...если они действительно под бустап прописаны.
при простом бустапе, топливник можно и не покупать ,если с топливом все в порядке...но,,,,,, в этом нужно сначала убедиться. Если ставятся валы или небольшая турбина, то топливо в любом случае подстраивать надо. Детонацию S-AFC2 показывает вполне честно. почему простой и надежный,???? а потому что имея А\F метр, S-AFC2 сможет настроить любой ... за вечер. Я в свое время ездил на валах и турбоките с такой комплектацией: Комп сток + 550сс 1. HKS FCD - снятие отсечки по надуву 2.APEXI ITC -отстройка зажигания 3. S-AFC2 -отстройка топлива и контроль детонации И все в принципе нормально работало
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
24.02.2007, 14:23 | #15 | ||
Местный
|
HARVEST
и какое время было с таким набором? |
||
24.02.2007, 14:41 | #16 | ||
Местный
|
Я тогда только тюнился и набирался опыта.....в соревнованиях не учавствовал.и не замерялся, к сожалению..
Но машина ехала хорошо, не пердела не стреляла ,жрала 15литров и я на тот период ,я был доволен.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
24.02.2007, 15:09 | #17 | ||
Местный
|
ясно
|
||
25.02.2007, 08:52 | #18 | ||
Новичок
|
Слушай Memfis а ты через кого комп заказывал
|
||
26.02.2007, 02:01 | #19 | ||
Местный
|
rz-s
купил б\у на форуме
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
26.02.2007, 03:30 | #20 | ||
Знаток
|
Dimka ты не понял то что у тебя давануло до 1.6 не значит что у тебя карты до 1.6 или 1.4....в бустапных компах кроме F-Con максимум прошито до 1.15-1.2
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бустап комп Blitz на JZX90 MT + сток комп JZX90 МТ (Алматы) | MOXIK | Продам | 0 | 26.09.2013 04:19 |
Буст комп jzx90 А/Т | Marchello289 | Продам | 19 | 18.04.2013 14:09 |
Как снять комп EFI на JZX90? | Northerner | Электрооборудование кузова | 7 | 05.12.2011 03:33 |
комп от 2JZ-GE на jzx90 1jz-ge подскажите. | NIK81 | Двигатель | 0 | 26.04.2010 15:35 |
Комп JZX90 AT | drifter-v | Модификация электрооборудования | 7 | 16.12.2007 12:18 |