Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.01.2013, 16:17 | #1 | ||
Новичок
|
Немного расскажу о выполнено работе! 8) Давно было желание поставить этот мотор, раздумывал достаточно долго и принял решения ставить надо этой зимой! Поставил себе цель, этой зимой или никогда
Был найден мотор 1jz-gte tt коробас мозги (все в сборе) с JZX90 в Владивостоке через человека в Санкт-Петербурге, было оговорено много нюансов!!! Мотор приехал очень быстро, отправляли транспортной компанией Энергия (за 14 дней) весь в сборе, только слили все жидкости! Вес груза составил 321кг, после отправки было выяснено что груз не габаритный и цена за доставку выросла в двое (16800руб) Было найдено место для свапа! В этом мне помог Руслан и Андрей за что огромное спасибо!! Мотор приехал, доволен как слон Изъятие и установка началась с раннего утра с 9:00 Снятие мотора с коробкой в месте: Изъятие прошло успешно и не долго А вот и сама установка Было докуплена то что слито в Владивостоке и того чего не хватало Было принято решение, электрику собрать в обратном порядке и смотреть что и как Все разъемы встали на свои места, фишки у 2jz-ge и 1jz-gte tt почти одинаковые, разве что распиновка другая! Решили собрать и посмотреть какие признаки жизни будут! Поворачиваем ключ зажигания на одно положение и понимаю что те люди которые мне в тот момент помогали (за что им огромное спасибо) волнуются не меньше меня, стоит гробовая тишина слышно только как щелкнула дроссельная заслонка даже дыхание сперло!!! Еще один щелчок и вот оно счастье ЗАВЕЛАСЬ!!! Первый заезд: Машина не тянет и из выхлопной сильно тянет синий дым и пахнет горелым маслом Грешили на турбины Начали разбирать, смотреть! Было принято замерить давления турбин по одной! Оказалась что одна дохлая а другая в пике 0.8 как и должно быть! После снятию убитой было видно почему она гнала масло, картина такова: крыльчатки просто не было, точнее она в мясо и видимо давно! Поскольку в местах слома лопастей не свежий слом!! Рассмотрев всю турбину понял что она не родная а верней была поменяна, то есть сломана не на этом двигателе!! Скорее всего была заменена в самом Владивостоке, то есть снята хорошая а поставлена плохая и отправлена мне!! Я был зол на поставщика в СПБ было желание засунуть ему эту турбину в ж..... и дунуть на 1.5 Но это уже другая история!! Также было принято решения проверить компрессию, но тут все ок пять котлов все в норме а шестой на пол очка отличия! Руслан сказал что мотор еще ничего не видал (целочка) Напомню что сняли, поставили и завели мы за один день! Еще день понадобился для поиска и замены турбы за это спасибо rump (Денис) Теперь машина на ходу Было докуплено Фронтальный интеркулер и пайп, до интеркулера 2.5" а после на 3" и датчик буста 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) Бюджет: -двс, коробка, коса, мозги (68000 руб.) -доставка из Владивостока (16800 руб.) -два вентилятора у Александра Лопаткина (2000 руб.) -расширительный бочек под гидрач у Александра Лопаткина (500 руб.) -антифриз, масла, фильтр масляный (5300 руб.) -две турбины СТ-12А у Дениса Тюрнина (5000 руб.) -интеркулер 600х300х76 (5800руб.) -пайпинг (5600 руб.) -помощь друзей бесценна ИТОГО 109000 руб. Всем огромное спасибо кто помогал!! |
||
|
||||
|
14.01.2013, 01:17 | #2 | ||
Местный
|
нормально так, свап за один день) только вот не совсем понял, фишки все таки перепиновывали? просто написано не очень понятно...фишки однаковые, распиновка другая, но решили проверит, какие признаки жизни будут)))
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
14.01.2013, 04:43 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.01.2013, 06:34 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
|||
15.01.2013, 14:02 | #5 | ||
Местный
|
а как проверяли давление турбин по отдельности?
|
||
16.01.2013, 22:17 | #6 | ||
Опытный
|
не в курсе с двигателем 1jz ge с завода так же было бы все легко поставить?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
16.01.2013, 23:41 | #7 | ||
Местный
|
Cherkes
Не тут-то было. Фишки разные. А следовательно проводку шустрить придётся. |
||
17.01.2013, 04:27 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.01.2013, 11:13 | #9 | ||
Опытный
|
Вот что выяснил....
на 1jz (90 кузов) фишки тонкие на 2jz (90 кузов) фишки широкие, такие фишки ставятся на всех (100 кузовах) следовательно чтобы поставить к примеру 1jz gte TT на (90 кузов) на котором с завода стоял 1jz нужно как минимум поменять косу салонную идущую на мозг. поправьте если не прав.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
20.01.2013, 07:45 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Менять надо не салонную, а как раз падкапотную, та что придет с двигом и компом. |
|||
20.01.2013, 10:03 | #11 | ||
Опытный
|
abdukhalikoff
это на какую же ее нужно менять то????? уж не на косу ли от атмо?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
20.01.2013, 17:13 | #12 | ||
Местный
|
sx21 поздравляю со свапом.
хочу уточнить по распиновке. весной готовим следующий свап в 90 кузов. во что будет ставить: марк 90, 3 литра, АКПП, полный ЖИР (люк, метла, круиз, ТРК) ставить будем 1JZ-GTE non VVTi . какой у вас была комплектация, что сохранилось в рабочих системах? ТРК, антибукс, круиз сохранился? может какие провода всетаки меняли? скинь ответ в ЛС или тут. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Cherkes конечно турбо косу надо ставить.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
20.01.2013, 20:14 | #13 | ||
Опытный
|
Greek
+1
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
22.01.2013, 04:32 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Для тех кому интересно добавил бюджет! |
|||
22.01.2013, 16:58 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||||
22.01.2013, 17:13 | #16 | ||
Специалист
|
Поздравляю! А за работу сколько взяли? Или сами делали, с друзьями?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
24.01.2013, 04:33 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.01.2013, 07:42 | #18 | ||
Специалист
|
Молодцы что сами делали, с друзьями!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
10.04.2013, 10:19 | #19 | ||
Знаток
|
Ты меня озадачил!))) теперь сам ищу 3 литрового марка 90
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
11.04.2013, 12:45 | #20 | ||
Опытный
|
мда....
доставка - 17000 еще и на турбы попал нечего так свап((((((((((((((
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |