TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2013, 12:53   #1
gilmor TC
gilmor вне форума
Новичок
 
По умолчанию помощь в свапе 0

Приветствую вас форумчане!!!
Очень надеюсь на ваши советы!!!
В скором будущем хочу произвести свап 1G-FE на что пока не определился, поэтому и нуждаюсь в советах!
И так, я обладатель Mark II GX90__1G-FE__03-70LE(A42DE). Иногда не хватает мне 135 кобылок. И хочется чего-то более резвого) но скорее всего не турбо) хотя чем черт не шутит))

для свапа есть каналы с Владика, осталось определиться тока с комплектацией.
Как я понимаю если менять двигло, то следом короб, косу, мозги, редуктор и....
хотелось бы все поточнее и с приблизительными расценками

Очень рассчитываю на вашу помощь

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 13 секунд:
предлагают такой вариант

"мотор 1JZ-GE vvt-i 200л.с со всем навесным на нем — 15000р. АКПП 5 ступенчатое 5000р. радиатор охлаждения основной с патрубками 4000р. Ступицы передние 2шт-2000р. Кардан — 4500р. Редуктор задний 2000р. Привода 2шт. — 2000р. Стабилизатор задний + 2 тяги поперечных + линки+ хомуты — 4000р. Корпус воздушного фильта, коса салонная с фишками 3000р. трасса вся 3500р. И того получается 45000р. + бонусом все тросики и все подушки с мотора и АКПП. Мотор не дымит, не троит не коптит. 10000 назад поменян полностью ГРМ + муфта VVT-I. Полностью обслуженный мотор. Коробка тоже в очень хорошем состоянии."

RPoison 15 января в 12:46
Это клёво всё, но есть одно НО 5 ступая коробка идёт в максимальной комплектации и для корректной работы все этому понадобятся ещё такие вещи как ABS и TRC блоки с донора, датчик положения руля, датчик бокового смещения и датчик положения педали газа… Если этого не будет блок управления двигателем (коробкой два в одном) не будет получать достаточно показаний для корректной работы и может врубить аварийный режим мотор не будет раскручиваться и коробка не будет правильно переключаться
Лучше взять с более дешевой комплектации, и лучше не ввт-и те что ставились на твой кузов иначе так проще



так ли это на самом деле?
gilmor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:42   #2
PAROVOZ
PAROVOZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для PAROVOZ
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

Всё правильно тебе посоветовали, и в 45 рублей ты не уложишься. Это 100000000000000%
PAROVOZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:57   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

gilmor пяти ступки стояли не на максимальной комплектации а на Sках с 98 года.

если брать то лучше 2jz и однозначно ввтий
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:40   #4
RoJA
RoJA вне форума
Пользователь
 
Аватар для RoJA
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

это где так дешего?? или это все по часной объяве? т.е не контрактное?
__________________
Я на DRIVE2.RU
JZX90/V/AT/Mine's/HKS EVC 04/
RoJA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:38   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

Для АКПП5 нафиг не уперлись ABS и TRC все без них прекрасно едет (15.5). Даже в волге Кстати на многих (если не на всех) S-ках с АКПП5, TRC изначально не было.

Другое дело АКПП5 живых мало, и моск+коса довольно редкие. Чтобы поставить на обычный 1jz vvti акпп5 и оно работало, нужно от S-ки взять - моск, косу, акпп, электронный дроссель. ВСЕ, больше ничего.

2JZ тоже можно найти с АКПП5 - с крауна 15 и по-моему 17 кузов. 2JZ от 15-го крауна может попасться с очень редким конфигом 5ступ - А350, с мозгом под 4 фишки, от такого лучше отказаться т.к. "в случае чего" не найдёшь контрактный автомат.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:59   #6
sasha27ru
sasha27ru вне форума
Стажер
 
Аватар для sasha27ru
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

gilmor это уже обговаривалось на http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=110524
Проблема с 100 на 90 матор перекинуть, это проводка и спидометр. Электрик дороговыйдет.
Что выбрать решать тебе. Проще и дешевле воткнуть non vvti, но проще не значит хорошо!
sasha27ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь в свапе 1gz ge friga38 Модификация и свап двигателя 5 20.09.2014 16:21
Народ, нужна помощь в свапе!!! luxeon_89 Модификация и свап двигателя 3 29.10.2013 15:15
нужна помощь в свапе!!! ALEXANDER_086 Модификация и свап двигателя 0 11.05.2013 16:53
A30-40LE и A30-40LS - при свапе с 1G - 2JZ GE. Нужна Помощь! usius Автоматическая и механическая коробки передач 2 11.02.2012 00:49