TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2013, 12:53   #1
gilmor TC
gilmor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gilmor
По умолчанию помощь в свапе 0

Приветствую вас форумчане!
Очень надеюсь на ваши советы!

В скором будущем хочу произвести свап с 1G-FE на что-то (пока не определился). Поэтому и нуждаюсь в советах!

Итак, я обладатель Mark II GX90 1G-FE 03-70LE (A42DE). Иногда не хватает мне 135 кобылок и хочется чего-то более резвого! но скорее всего не турбо) хотя чем черт не шутит))

для свапа есть каналы с Владика, осталось только определиться с комплектацией.

Как я понимаю если менять двигло, то следом короб, косу, мозги, редуктор и...
хотелось бы все поточнее и с приблизительными расценками

Очень рассчитываю на вашу помощь

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 13 секунд:
предлагают такой вариант:

Цитата:
мотор 1JZ-GE VVT-I 200л.с. со всем навесным на нем - 15000р.
АКПП 5 ступенчатое - 5000р.
радиатор охлаждения основной с патрубками - 4000р.
Ступицы передние 2шт - 2000р.
Кардан - 4500р.
Редуктор задний - 2000р.
Привода 2шт. - 2000р.
Стабилизатор задний + 2 тяги поперечных + линки + хомуты - 4000р.
Корпус воздушного фильтра, коса салонная с фишками - 3000р.
трасса вся - 3500р.

Итого получается 45000р. + бонусом все тросики и все подушки с мотора и АКПП.

Мотор не дымит, не троит, не коптит. 10000 назад поменян полностью ГРМ + муфта VVT-I. Полностью обслуженный мотор.

Коробка тоже в очень хорошем состоянии.
RPoison 15 января в 12:46
Это клёво всё, но есть одно НО 5 ступая коробка идёт в максимальной комплектации и для корректной работы все этому понадобятся ещё такие вещи как ABS и TRC блоки с донора, датчик положения руля, датчик бокового смещения и датчик положения педали газа… Если этого не будет блок управления двигателем (и коробкой - два в одном) не будет получать достаточно показаний для корректной работы и может врубить аварийный режим - мотор не будет раскручиваться и коробка не будет правильно переключаться...
Лучше взять с более дешевой комплектации, и лучше не ввт-и, т.е. что ставились на твой кузов иначе так проще.



так ли это на самом деле?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.08.2021 в 01:18.
gilmor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.01.2013, 14:42   #2
PAROVOZ
PAROVOZ вне форума
Пользователь
 
Аватар для PAROVOZ
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

Всё правильно тебе посоветовали, и в 45 рублей ты не уложишься. Это 100000000000000%
PAROVOZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:57   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

gilmor
пятиступки стояли не на максимальной комплектации, а на S'ках с 1998 года.

если брать, то лучше 2jz и однозначно vvti
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:36.
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:40   #4
RoJA
RoJA вне форума
Пользователь
 
Аватар для RoJA
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

это где так дешево? или это все по частной объяве, т.е. не контрактное?
__________________
Я на DRIVE2.RU
JZX90/V/AT/Mine's/HKS EVC 04/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:36.
RoJA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:38   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

Для АКПП5 нафиг не уперлись ABS и TRC - все без них прекрасно едет (15.5). Даже в волге. Кстати на многих (если не на всех) S-ках с АКПП5, TRC изначально не было.

Другое дело АКПП5 живых мало, и мозг+коса довольно редкие. Чтобы поставить на обычный 1JZ VVTI АКПП5 и оно работало, нужно от S-ки взять - мозг, косу, акпп, электронный дроссель. ВСЕ, больше ничего.

2JZ тоже можно найти с АКПП5 - с крауна 15* и по-моему 17* кузов. 2JZ от 15-го крауна может попасться с очень редким конфигом 5ступ - А350, с мозгом под 4 фишки, от такого лучше отказаться т.к. "в случае чего" не найдёшь контрактный автомат.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:38.
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:59   #6
sasha27ru
sasha27ru вне форума
Стажер
 
Аватар для sasha27ru
По умолчанию Re: помощь в свапе 0

gilmor
это уже обговаривалось на http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=110524

Проблема с 100 на 90 мотор перекинуть, это проводка и спидометр. Электрик дорого выйдет.
Что выбрать решать тебе. Проще и дешевле воткнуть non vvti, но проще не значит лучше!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 15:48.
sasha27ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь в свапе 1gz ge friga38 Модификация и свап двигателя 5 20.09.2014 16:21
Народ, нужна помощь в свапе!!! luxeon_89 Модификация и свап двигателя 3 29.10.2013 15:15
нужна помощь в свапе!!! ALEXANDER_086 Модификация и свап двигателя 0 11.05.2013 16:53
A30-40LE и A30-40LS - при свапе с 1G - 2JZ GE. Нужна Помощь! usius Автоматическая и механическая коробки передач 2 11.02.2012 00:49