Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.01.2013, 12:53 | #1 | |||
Новичок
|
Приветствую вас форумчане!
Очень надеюсь на ваши советы! В скором будущем хочу произвести свап с 1G-FE на что-то (пока не определился). Поэтому и нуждаюсь в советах! Итак, я обладатель Mark II GX90 1G-FE 03-70LE (A42DE). Иногда не хватает мне 135 кобылок и хочется чего-то более резвого! но скорее всего не турбо) хотя чем черт не шутит)) для свапа есть каналы с Владика, осталось только определиться с комплектацией. Как я понимаю если менять двигло, то следом короб, косу, мозги, редуктор и... хотелось бы все поточнее и с приблизительными расценками Очень рассчитываю на вашу помощь Добавлено спустя 5 часов 56 минут 13 секунд: предлагают такой вариант: Цитата:
Это клёво всё, но есть одно НО 5 ступая коробка идёт в максимальной комплектации и для корректной работы все этому понадобятся ещё такие вещи как ABS и TRC блоки с донора, датчик положения руля, датчик бокового смещения и датчик положения педали газа… Если этого не будет блок управления двигателем (и коробкой - два в одном) не будет получать достаточно показаний для корректной работы и может врубить аварийный режим - мотор не будет раскручиваться и коробка не будет правильно переключаться... Лучше взять с более дешевой комплектации, и лучше не ввт-и, т.е. что ставились на твой кузов иначе так проще. так ли это на самом деле? Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.08.2021 в 01:18. |
|||
|
||||
|
16.01.2013, 14:42 | #2 | ||
Пользователь
|
Всё правильно тебе посоветовали, и в 45 рублей ты не уложишься. Это 100000000000000%
|
||
16.01.2013, 14:57 | #3 | ||
Знаток
|
gilmor
пятиступки стояли не на максимальной комплектации, а на S'ках с 1998 года. если брать, то лучше 2jz и однозначно vvti
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:36. |
||
22.01.2013, 15:40 | #4 | ||
Пользователь
|
это где так дешево? или это все по частной объяве, т.е. не контрактное?
__________________
Я на DRIVE2.RU
JZX90/V/AT/Mine's/HKS EVC 04/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:36. |
||
01.02.2013, 12:38 | #5 | ||
Знаток
|
Для АКПП5 нафиг не уперлись ABS и TRC - все без них прекрасно едет (15.5). Даже в волге. Кстати на многих (если не на всех) S-ках с АКПП5, TRC изначально не было.
Другое дело АКПП5 живых мало, и мозг+коса довольно редкие. Чтобы поставить на обычный 1JZ VVTI АКПП5 и оно работало, нужно от S-ки взять - мозг, косу, акпп, электронный дроссель. ВСЕ, больше ничего. 2JZ тоже можно найти с АКПП5 - с крауна 15* и по-моему 17* кузов. 2JZ от 15-го крауна может попасться с очень редким конфигом 5ступ - А350, с мозгом под 4 фишки, от такого лучше отказаться т.к. "в случае чего" не найдёшь контрактный автомат.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 19:38. |
||
02.02.2013, 12:59 | #6 | ||
Стажер
|
gilmor
это уже обговаривалось на http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=110524 Проблема с 100 на 90 мотор перекинуть, это проводка и спидометр. Электрик дорого выйдет. Что выбрать решать тебе. Проще и дешевле воткнуть non vvti, но проще не значит лучше! Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 15:48. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь в свапе 1gz ge | friga38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.09.2014 16:21 |
Народ, нужна помощь в свапе!!! | luxeon_89 | Модификация и свап двигателя | 3 | 29.10.2013 15:15 |
нужна помощь в свапе!!! | ALEXANDER_086 | Модификация и свап двигателя | 0 | 11.05.2013 16:53 |
A30-40LE и A30-40LS - при свапе с 1G - 2JZ GE. Нужна Помощь! | usius | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 11.02.2012 00:49 |