TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2013, 06:52   #1
AlexLob TC
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию Автомат при кикдауне бросает на четвертую 0

Мой авто - Toyota Chaser Avante G 2.5 1998
Давно-давно, тысяч 20-30 км назад, при поездке "на дальняк", во время обгона возник странный дефект -
При "тапок в пол" автомат сделал кикдаун (наверное, на вторую передачу) пошел активный разгон, потом вдруг, как будто я резко убрал ногу с газа, автомат воткнул четвертую и на ней остался.
Далее, как бы я не игрался с педалью газа, автомат оставался на 4й передаче.
Если выключить овердрайв, то автомат включал третью. Если двинуть селектор, включал и вторую.
так я доехал до светофора. Постоял, поехал. Авто поехало с первой, включило вторую, третью и тд.
но передачи вниз от педали газа не включало.
Остановился, заглушил, завел. Автомат заработал как надо, кикдаун заработал.
Тогда это было один раз.
Теперь, это стало повторяться регулярно. Примерно в 30 процентах случаев активного разгона.
Что происходит? Чего ожидать? Какие з/ч заказывать?
PS - по ощущениям, вреде как, воет масляный насос автомата. Но воет он давно - тыщ 40.
А может и не он... В общем, при нажатии на газ из-под днища гул, как будто в катализаторе дырка наружу.
Я сперва на каталик грешил, или, на неплотное прилегание фланцев. Но все проверил, дырок не нашел.
Так что, остался только автомат... Гул возникает только под нагрузкой. Если на нейтрали и паркинге газовать - гула не будет.
В остальном - все нормально. Хороший разгон, накат, расход - в пределах нормы. Заводится с пол-оборота и в мороз и в жару.
Помогите советом.
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2013, 19:57   #2
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Автомат при кикдауне бросает на четвертую 0

Вывесь колёса или вообще привода отстегни и послушай с ямы. И коробку и подвесной и диф.
Цитата:
Сообщение от AlexLob
пошел активный разгон, потом вдруг, как будто я резко убрал ногу с газа, автомат воткнул четвертую и на ней остался
Ну правильно или ты хотел чтоб он до бесконечности разгонял.
Тапка в пол переход на пониженную (если произошло быстро коробка в норме)-разгон далее включается четвертая.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:20   #3
mirk
mirk вне форума
Пользователь
 
Аватар для mirk
По умолчанию Re: Автомат при кикдауне бросает на четвертую 0

Цитата:
Сообщение от AlexLob
Если выключить овердрайв, то автомат включал третью. Если двинуть селектор, включал и вторую.
так я доехал до светофора. Постоял, поехал. Авто поехало с первой, включило вторую, третью и тд.
но передачи вниз от педали газа не включало.
Остановился, заглушил, завел. Автомат заработал как надо, кикдаун заработал.
Тогда это было один раз.
Теперь, это стало повторяться регулярно. Примерно в 30 процентах случаев активного разгона.
Что происходит? Чего ожидать? Какие з/ч заказывать?
PS - по ощущениям, вреде как, воет масляный насос автомата. Но воет он давно - тыщ 40.
Ну, судя по всему электроника ( Shift - соленоиды ) работают, если есть 1-2-3-4
принудительно через LOW coast and 2-nd переключение тоже происходит.
А не работает именно Down-shift. У тебя, насколько мне память не изменяет, стоит коробас с механическим регулятором давления на повышение. Называется Throttle Pressure Regulator (в турбо 100-х стоит SLT соленоид) Возможно у тебя повредился трос идущий к регулятору, или что-то произошло с down-shift клапаном (хотя это вряд ли), либо дросельным регулятором давления (его задача: как раз при нажатии на газ повышать магистральное давление в первичном регуляторе, вторичном (смазка, бублик), путем подачи дозированного давления, создаваемого насосом, с обратной стороны плунжеров регуляторов) так же давления в противодействие центробежному регулятору (в данном случае его нет) подается на обратные стороны 1-2, 2-3, 3-4 шифт плунжеров. Как показывает практика, иногда клинит CUT BACK - понижающий процентов на 30-40, дросельное давление при достижении автомобилем определенной скорости, путем закрытия половины каналов идуших на противодействие плунжерам.
А так начни с тросика, померяй линейное давление на прегретую на "D" и "R" при холостых и стол-спид тесте.
показатели должны быть:
на "D", на холостом 4-4,3 атм сталл тест - 9-12 атм
На "R" на холостом чуть больше (за счет manual shift plug) от 5-6 атм , при Сталл-тесте от 12-16 атм

Если все это в норме - надо смотреть гидроплиту (может там и правда что-то с дроссельным регулятором или CUT' ом)
mirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 12:46   #4
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Автомат при кикдауне бросает на четвертую 0

Цитата:
Сообщение от AlexLob
Мой авто - Toyota Chaser Avante G 2.5 1998
Давно-давно, тысяч 20-30 км назад, при поездке "на дальняк", во время обгона возник странный дефект -
При "тапок в пол" автомат сделал кикдаун (наверное, на вторую передачу) пошел активный разгон, потом вдруг, как будто я резко убрал ногу с газа, автомат воткнул четвертую и на ней остался.
Далее, как бы я не игрался с педалью газа, автомат оставался на 4й передаче.
Если выключить овердрайв, то автомат включал третью. Если двинуть селектор, включал и вторую.
так я доехал до светофора. Постоял, поехал. Авто поехало с первой, включило вторую, третью и тд.
но передачи вниз от педали газа не включало.
Остановился, заглушил, завел. Автомат заработал как надо, кикдаун заработал.
Тогда это было один раз.
Теперь, это стало повторяться регулярно. Примерно в 30 процентах случаев активного разгона.
Что происходит? Чего ожидать? Какие з/ч заказывать?
PS - по ощущениям, вреде как, воет масляный насос автомата. Но воет он давно - тыщ 40.
А может и не он... В общем, при нажатии на газ из-под днища гул, как будто в катализаторе дырка наружу.
Я сперва на каталик грешил, или, на неплотное прилегание фланцев. Но все проверил, дырок не нашел.
Так что, остался только автомат... Гул возникает только под нагрузкой. Если на нейтрали и паркинге газовать - гула не будет.
В остальном - все нормально. Хороший разгон, накат, расход - в пределах нормы. Заводится с пол-оборота и в мороз и в жару.
Помогите советом.
Слушай ну как у меня точ в точ, примерно 1,5года назад было. Тоже на разгоне 4 включила и все, в ручном режиме переключалась. Я залез под машину, и почистил все разьемы на коробке. Один стоит сверху коробки(широкий большой разьем), примерно там где ручка переключения, туда подлезть мешает глушак. От соли и грязи контакты окислились и был такой трабл.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При кикдауне не переключается на 4-ю Schmier Автоматическая и механическая коробки передач 27 01.10.2015 06:43
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат NobeL Продам 0 25.05.2014 18:06
Бросает машину из стороны в сторону при 90 км\ч..Помогите. Burdeynyy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 41 02.10.2011 18:34
тупит при кикдауне ToLeG Автоматическая и механическая коробки передач 2 30.08.2010 07:25
Пробуксовка а340е при кикдауне My3bIKaHT Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.12.2009 18:27