Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
17.01.2013, 06:52 | #1 | ||
Новичок
|
Мой авто - Toyota Chaser Avante G 2.5 1998
Давно-давно, тысяч 20-30 км назад, при поездке "на дальняк", во время обгона возник странный дефект - При "тапок в пол" автомат сделал кикдаун (наверное, на вторую передачу) пошел активный разгон, потом вдруг, как будто я резко убрал ногу с газа, автомат воткнул четвертую и на ней остался. Далее, как бы я не игрался с педалью газа, автомат оставался на 4й передаче. Если выключить овердрайв, то автомат включал третью. Если двинуть селектор, включал и вторую. так я доехал до светофора. Постоял, поехал. Авто поехало с первой, включило вторую, третью и тд. но передачи вниз от педали газа не включало. Остановился, заглушил, завел. Автомат заработал как надо, кикдаун заработал. Тогда это было один раз. Теперь, это стало повторяться регулярно. Примерно в 30 процентах случаев активного разгона. Что происходит? Чего ожидать? Какие з/ч заказывать? PS - по ощущениям, вреде как, воет масляный насос автомата. Но воет он давно - тыщ 40. А может и не он... В общем, при нажатии на газ из-под днища гул, как будто в катализаторе дырка наружу. Я сперва на каталик грешил, или, на неплотное прилегание фланцев. Но все проверил, дырок не нашел. Так что, остался только автомат... Гул возникает только под нагрузкой. Если на нейтрали и паркинге газовать - гула не будет. В остальном - все нормально. Хороший разгон, накат, расход - в пределах нормы. Заводится с пол-оборота и в мороз и в жару. Помогите советом. |
||
|
||||
|
18.01.2013, 19:57 | #2 | |||
Знаток
|
Вывесь колёса или вообще привода отстегни и послушай с ямы. И коробку и подвесной и диф.
Цитата:
Тапка в пол переход на пониженную (если произошло быстро коробка в норме)-разгон далее включается четвертая.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
20.01.2013, 00:20 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
принудительно через LOW coast and 2-nd переключение тоже происходит. А не работает именно Down-shift. У тебя, насколько мне память не изменяет, стоит коробас с механическим регулятором давления на повышение. Называется Throttle Pressure Regulator (в турбо 100-х стоит SLT соленоид) Возможно у тебя повредился трос идущий к регулятору, или что-то произошло с down-shift клапаном (хотя это вряд ли), либо дросельным регулятором давления (его задача: как раз при нажатии на газ повышать магистральное давление в первичном регуляторе, вторичном (смазка, бублик), путем подачи дозированного давления, создаваемого насосом, с обратной стороны плунжеров регуляторов) так же давления в противодействие центробежному регулятору (в данном случае его нет) подается на обратные стороны 1-2, 2-3, 3-4 шифт плунжеров. Как показывает практика, иногда клинит CUT BACK - понижающий процентов на 30-40, дросельное давление при достижении автомобилем определенной скорости, путем закрытия половины каналов идуших на противодействие плунжерам. А так начни с тросика, померяй линейное давление на прегретую на "D" и "R" при холостых и стол-спид тесте. показатели должны быть: на "D", на холостом 4-4,3 атм сталл тест - 9-12 атм На "R" на холостом чуть больше (за счет manual shift plug) от 5-6 атм , при Сталл-тесте от 12-16 атм Если все это в норме - надо смотреть гидроплиту (может там и правда что-то с дроссельным регулятором или CUT' ом) |
|||
21.01.2013, 12:46 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При кикдауне не переключается на 4-ю | Schmier | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 01.10.2015 06:43 |
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат | NobeL | Продам | 0 | 25.05.2014 18:06 |
Бросает машину из стороны в сторону при 90 км\ч..Помогите. | Burdeynyy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 02.10.2011 18:34 |
тупит при кикдауне | ToLeG | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.08.2010 07:25 |
Пробуксовка а340е при кикдауне | My3bIKaHT | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.12.2009 18:27 |