Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.01.2013, 09:27 | #1 | ||
Стажер
|
Суть проблемы такова, имеется автомобиль TOYOTA MARK II GX90 1G-FE 1996г.в. в движении вроде всё не плохо, только обороты могут быть от 300 (при этом машину начинает слегка колбасить ,но чек не горит ) до 800, но вот при резкой остановке пару раз глохла, я как то не придал этому значения, а недавно обнаружил что стоя на Р или N если плавно добавлять газу двигатель сперва будет сбрасывать обороты доходя до 2000,как будто не может их преодолеть, а потом всё же будет крутится дальше. При резком отпускании педали газа обороты плавно упадут до 0 и двигатель глохнет. Еще заметил, что стоя длительное время на подъёме обороты снижаются где-то до 300,но не глохнет! Снял как всё это выглядит на видео, если прислушаться на записи фоном идёт звук как бы от работающей печки (толи шипение, толи жужжание или бульканье), хотя печка и всё остальное выключено, откуда точно исходит звук определить сложно, откуда-то из под панели приборов, на улице его не слышно!
Насчёт оборотов я грешу на засраный топливный фильтр или на худой конец умирающий бензонасос, но других признаков указывающих на это нет! А вот происхождение странного звука для меня полная загадка! По работе АКПП проблем нет, все скорости включаются нормально, при чем на холодную лучше чем на горячую (с 1 на 2 вообще не заметно), связываю это с более высокими прогревочными оборотами и высоким давлением масла в коробке, как следствие более чёткой её работе. Старался изложить всё как можно более подробно, если и коряво извиняйте, я не спец! Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт выше изложенной проблемы! Видео будет чуть позже. Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду: Собственно видео http://www.youtube.com/watch?v=lRWXd7wY ... e=youtu.be |
||
|
||||
|
22.01.2013, 19:19 | #2 | ||
Новичок
|
Мыслей нет, Такое ощущение что программа обрубает зажигание.
А сигналки с автозапуском не стоит? Уж больно чётко на 2 т и на 4 падение тахометра. 1. смотри коммутатор (он под катушкой )обороты тахометра берутся с него. 2.смотри трамблёр особенно контакты G1-G2 синхронизация этих сигналов даёт правильную работу зажигания и тахометра 3. G1- без G2 может работать но до какихто оборотов ТОЧНО НЕ ЗНАЮ G2 без G1 тоже также Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Вопрос не по двигателю а по электрике |
||
22.01.2013, 19:59 | #3 | ||
Стажер
|
Да,сига с автозапуском!То что обрубает меня честно говоря не напрягает,только в плане,что это симптом чего-то ещё,на ходу этого нет!Напрягает что глохнет...и иногда на ходу,при резком торможениии!Посоветовали дроссель промыть и датчики ПДЗ и ХХ проверить!
|
||
24.01.2013, 08:42 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
24.01.2013, 10:17 | #5 | ||
Новичок
|
1.при -5 машина отказывается ездить, после поездки 2-3 часа, она глохнет и пока не остынет, невозможно завести.
2. если заглушить, то не возможно завести, пока не остынет. 3.дня 2-3 по стоит, и когда заведешь она обороты не развивает. в чем проблемы? свечи новые. двиг двушка, не бимс. креста 100 |
||
24.01.2013, 11:01 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 38 минут 20 секунд: Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||||
24.01.2013, 18:09 | #7 | ||
Знаток
|
GudRomСогласен ошибся.
Vl.Krs генератор исключи. Ремень скинь.....Может и стартер.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
24.01.2013, 18:23 | #8 | ||
Стажер
|
Сан-Саныч Расход кстати тоже высокий,под 20!Может быть проблема в форсунках ?И вообще в топливной системе?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Заводится нормульно и на холодную и горячую,не троит не трясёт! Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: Диагностику делал!Всё отлично! |
||
24.01.2013, 19:49 | #9 | |||
Знаток
|
K@detFSBМного чего. От настроения до давления в шинах
Вот здесь воды много но и дельные советы есть. Читай. viewtopic.php?f=81&t=80981 Добавлено спустя 11 минут 59 секунд: Цитата:
Форсы самособой могут быть причиной. Как работает бензонсос послушать можно перемкнув Fp и B+ в диаразьёме. (фильтра не мешает поменять-2шт), кислородный датчик, МАР-сенсор проверить на работу. Много чего короч. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Поездки тоже разными бывают. Если 100 км наматываю 20 раз по 5 км с перерывами то расход 21 на 100. Если 80 км трасса и 20 км город -то расход 8,0 на 100.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
26.01.2013, 13:41 | #10 | ||
Стажер
|
Проблема с оборотами решилась промывкой дроссельного узла и регулировкой ДПДЗ!Странный шум исходит от помпы скорее всего,но пока замена подождёт!
Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт,решил пока в тепле,глянуть ручник,а то колодки заклинило,на правом колесе!Колодки то разжал,но теперь что-то загремело там(((! |
||
26.01.2013, 16:43 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
26.01.2013, 18:58 | #12 | ||
Стажер
|
да сегодня встречался с ними,ничего не подсказали,тоже грешат на пампу!
|
||
27.01.2013, 07:38 | #13 | ||
Знаток
|
По яповским регламентам помпа и ролики меняются вместе с заменой ремня ГРМ. Процесс замены особого труда не составляет. Можно сделать все самому. Помпа ДЕНСО на эксисте дешевле чем оригинал. (На оригинале просто рядом с клеймом Денсо клеймо Тойота и все отличия). (А что в Пензе ГБ-шников готовят? А то в былые времена только Артуха была. В те времена когда в Политехе Ден Добровольский учился ну или Паша Воля)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Почему говорю выявить. Т.к. сам сталкивался с аналогичной проблемой Помпу снял заменил, а в итоге оказалось располовинилась резино-металлическая штука - демпфер шкива коленвала и половинками глухо постукивала о шкив). А помпа валяется вон в гараже (с небольшим люфтом).
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
27.01.2013, 07:47 | #14 | ||
Стажер
|
Ну начнём с того что Павлик закончил пед университет,он по специальности препод русского языка и литературы!Насчёт ГБ-шников не в курсе!Артуха сейчас обновилась,там при выпуске, парней чекисты вербуют!Как то десантники учились,а может просто на практику приезжали!
Ремень ГРМ меняли недавно!Помпа не течёт,просто немного шумит,пацаны говорят,что можно повременить с заменой до весны!Даже не знаю как поступить!? Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Я ездил вчера в к парню одному,он вроде как собаку на маркообразных съел,у него чайзер турбовый (просто бомба), послушал и сказал что скорее всего помпа! Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Что-то не нашёл я на экзисте такую помпу((!Есть только такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E80 ... Cat=Toyota |
||
27.01.2013, 07:50 | #15 | |||
Знаток
|
По мне так закажи новую пусть пока идёт, а на этой пока ездий.
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
27.01.2013, 07:57 | #16 | ||
Стажер
|
Честно признаться не знаю его ник!Так его Миша зовут!
Да помпа придёт через 2-3 дня!Пока просто денег на её замену нет! |
||
27.01.2013, 12:12 | #17 | ||
Знаток
|
memberlist.php?mode=viewprofile&u=1579 не у Фалкона Марк 3-х литровый.
Чтоб поменять самому нужен: диноключ; набор головок-ключей и яма. Книга желательно так каквсе моменты в ней. Если всё это есть поменять самому в певрый раз не проблема. Честно говоря для меня толчком к самостоятельной замене послужил ценник сервиса (уж не помню сколько за...пили, но за эти деньги можно было не то что воробья загонять а задницей пилораму остановить). А там: -слить антифриз; -скинуть ремень ГРМ наделав меток; -гидроусилитель раскрутить и отодвинуть; - снять и установить помпу с закруткой болтов в определённом порядке и с определённым моментом.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
29.01.2013, 16:23 | #18 | ||
Новичок
|
короч попробуй поменять демпфер на рампе)
он может издовать такой звук который слышно в салоне а на улице нет, посмотри, послушай топливные шланги похожий ли звук от них идет, есть ли вибрация) и как раз ели глохнет после высоких оборотов то он поидеи тоже за это отвечает. а про помпу, у меня тоже такое бульканье только руки пока не дошли поменять, все говорили на помпу, и че толку... потратился на помпу новую, муфту, поставил а звук тот же остался.. |
||
30.01.2013, 16:23 | #19 | ||
Новичок
|
топливный насос смотри
|
||
30.01.2013, 18:16 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: Денсо вьелось просто в башку в последнее время Цитата:
Может ты его с регулятором давления перепутал. Он с другой стороны рампы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поведение авто после сброса ECU | Flekso | Двигатель | 12 | 15.10.2009 09:35 |
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! | DimoN_ToureR_V_75RUS | Двигатель | 11 | 16.08.2009 03:54 |
как снять + после определенных оборотов | Muhryz | Модификация электрооборудования | 36 | 08.08.2009 18:54 |
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... | And | Двигатель | 8 | 23.04.2007 14:19 |
как снять + после определенных оборотов | Muhryz | Электрооборудование кузова | 7 | 01.01.1970 03:00 |