TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2013, 09:27   #1
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Суть проблемы такова, имеется автомобиль TOYOTA MARK II GX90 1G-FE 1996г.в. в движении вроде всё не плохо, только обороты могут быть от 300 (при этом машину начинает слегка колбасить ,но чек не горит ) до 800, но вот при резкой остановке пару раз глохла, я как то не придал этому значения, а недавно обнаружил что стоя на Р или N если плавно добавлять газу двигатель сперва будет сбрасывать обороты доходя до 2000,как будто не может их преодолеть, а потом всё же будет крутится дальше. При резком отпускании педали газа обороты плавно упадут до 0 и двигатель глохнет. Еще заметил, что стоя длительное время на подъёме обороты снижаются где-то до 300,но не глохнет! Снял как всё это выглядит на видео, если прислушаться на записи фоном идёт звук как бы от работающей печки (толи шипение, толи жужжание или бульканье), хотя печка и всё остальное выключено, откуда точно исходит звук определить сложно, откуда-то из под панели приборов, на улице его не слышно!
Насчёт оборотов я грешу на засраный топливный фильтр или на худой конец умирающий бензонасос, но других признаков указывающих на это нет! А вот происхождение странного звука для меня полная загадка! По работе АКПП проблем нет, все скорости включаются нормально, при чем на холодную лучше чем на горячую (с 1 на 2 вообще не заметно), связываю это с более высокими прогревочными оборотами и высоким давлением масла в коробке, как следствие более чёткой её работе.
Старался изложить всё как можно более подробно, если и коряво извиняйте, я не спец! Хотелось бы услышать Ваше мнение насчёт выше изложенной проблемы!
Видео будет чуть позже.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 51 секунду:
Собственно видео http://www.youtube.com/watch?v=lRWXd7wY ... e=youtu.be
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:19   #2
ser japan
ser japan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Мыслей нет, Такое ощущение что программа обрубает зажигание.
А сигналки с автозапуском не стоит? Уж больно чётко на 2 т и на 4 падение тахометра.
1. смотри коммутатор (он под катушкой )обороты тахометра берутся с него.
2.смотри трамблёр особенно контакты G1-G2 синхронизация этих сигналов даёт правильную работу зажигания и тахометра
3. G1- без G2 может работать но до какихто оборотов ТОЧНО НЕ ЗНАЮ
G2 без G1 тоже также

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вопрос не по двигателю а по электрике
ser japan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:59   #3
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Да,сига с автозапуском!То что обрубает меня честно говоря не напрягает,только в плане,что это симптом чего-то ещё,на ходу этого нет!Напрягает что глохнет...и иногда на ходу,при резком торможениии!Посоветовали дроссель промыть и датчики ПДЗ и ХХ проверить!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:42   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от K@detFSB
датчики ПДЗ и ХХ проверить
+1. Катушки проверь у тебя же (БИМС) Самодианостику сделай.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:17   #5
Vl.Krs
Vl.Krs вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vl.Krs
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

1.при -5 машина отказывается ездить, после поездки 2-3 часа, она глохнет и пока не остынет, невозможно завести.
2. если заглушить, то не возможно завести, пока не остынет.
3.дня 2-3 по стоит, и когда заведешь она обороты не развивает.
в чем проблемы? свечи новые.
двиг двушка, не бимс. креста 100
Vl.Krs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:01   #6
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
+1. Катушки проверь у тебя же (БИМС) Самодианостику сделай.
Цитата:
Сообщение от K@detFSB
TOYOTA MARK II GX90 1G-FE 1996г.в.
Сан-Саныч Это не бимс

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vl.Krs
1.при -5 машина отказывается ездить, после поездки 2-3 часа, она глохнет и пока не остынет, невозможно завести.
2. если заглушить, то не возможно завести, пока не остынет.
3.дня 2-3 по стоит, и когда заведешь она обороты не развивает.
в чем проблемы? свечи новые.
двиг двушка, не бимс. креста 100
1)надо сделать самодиагностику,а ещё лучше скатать на сканер.2)проверить узел грм, всё ли там в метках. 3)проверить компресию,давление топлива.4)тепловые зазоры.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:09   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

GudRomСогласен ошибся.
Vl.Krs генератор исключи. Ремень скинь.....Может и стартер.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:23   #8
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Сан-Саныч Расход кстати тоже высокий,под 20!Может быть проблема в форсунках ?И вообще в топливной системе?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Заводится нормульно и на холодную и горячую,не троит не трясёт!

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Диагностику делал!Всё отлично!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:49   #9
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

K@detFSBМного чего. От настроения до давления в шинах
Вот здесь воды много но и дельные советы есть. Читай.
viewtopic.php?f=81&t=80981

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от K@detFSB
Диагностику делал!Всё отлично!
Диагностика полной картины не даст. Компрессию померий и зазоры на клапанах.
Форсы самособой могут быть причиной.
Как работает бензонсос послушать можно перемкнув Fp и B+ в диаразьёме. (фильтра не мешает поменять-2шт), кислородный датчик, МАР-сенсор проверить на работу.
Много чего короч.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Поездки тоже разными бывают. Если 100 км наматываю 20 раз по 5 км с перерывами то расход 21 на 100. Если 80 км трасса и 20 км город -то расход 8,0 на 100.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:41   #10
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Проблема с оборотами решилась промывкой дроссельного узла и регулировкой ДПДЗ!Странный шум исходит от помпы скорее всего,но пока замена подождёт!
Как говорится дурная голова рукам покоя не даёт,решил пока в тепле,глянуть ручник,а то колодки заклинило,на правом колесе!Колодки то разжал,но теперь что-то загремело там(((!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:43   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от K@detFSB
но теперь что-то загремело там
Конечно загремит ра з первый раз заглядываеш. Надо аправлющие обслуживать. А то там наверное сплошной кокс (смазка превратилась в какашку) или пружины нет которая колодки держит.
Цитата:
Сообщение от K@detFSB
Странный шум
Лучше выявить, может вискомуфта. С Пензенскими форумчанами созвонись и дело пойдёт.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:58   #12
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

да сегодня встречался с ними,ничего не подсказали,тоже грешат на пампу!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:38   #13
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

По яповским регламентам помпа и ролики меняются вместе с заменой ремня ГРМ. Процесс замены особого труда не составляет. Можно сделать все самому. Помпа ДЕНСО на эксисте дешевле чем оригинал. (На оригинале просто рядом с клеймом Денсо клеймо Тойота и все отличия). (А что в Пензе ГБ-шников готовят? А то в былые времена только Артуха была. В те времена когда в Политехе Ден Добровольский учился ну или Паша Воля)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Почему говорю выявить. Т.к. сам сталкивался с аналогичной проблемой Помпу снял заменил, а в итоге оказалось располовинилась резино-металлическая штука - демпфер шкива коленвала и половинками глухо постукивала о шкив). А помпа валяется вон в гараже (с небольшим люфтом).
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:47   #14
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Ну начнём с того что Павлик закончил пед университет,он по специальности препод русского языка и литературы!Насчёт ГБ-шников не в курсе!Артуха сейчас обновилась,там при выпуске, парней чекисты вербуют!Как то десантники учились,а может просто на практику приезжали!
Ремень ГРМ меняли недавно!Помпа не течёт,просто немного шумит,пацаны говорят,что можно повременить с заменой до весны!Даже не знаю как поступить!?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Я ездил вчера в к парню одному,он вроде как собаку на маркообразных съел,у него чайзер турбовый (просто бомба), послушал и сказал что скорее всего помпа!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Что-то не нашёл я на экзисте такую помпу((!Есть только такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E80 ... Cat=Toyota
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:50   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

По мне так закажи новую пусть пока идёт, а на этой пока ездий.
Цитата:
Сообщение от K@detFSB
,у него чайзер турбовый (просто бомба
Не Falcon слуЧАЙно.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:57   #16
K@detFSB TC
K@detFSB вне форума
Стажер
 
 
Аватар для K@detFSB
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Честно признаться не знаю его ник!Так его Миша зовут!
Да помпа придёт через 2-3 дня!Пока просто денег на её замену нет!
K@detFSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:12   #17
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

memberlist.php?mode=viewprofile&u=1579 не у Фалкона Марк 3-х литровый.
Чтоб поменять самому нужен: диноключ; набор головок-ключей и яма. Книга желательно так каквсе моменты в ней.
Если всё это есть поменять самому в певрый раз не проблема.
Честно говоря для меня толчком к самостоятельной замене послужил ценник сервиса (уж не помню сколько за...пили, но за эти деньги можно было не то что воробья загонять а задницей пилораму остановить).
А там:
-слить антифриз;
-скинуть ремень ГРМ наделав меток;
-гидроусилитель раскрутить и отодвинуть;
- снять и установить помпу с закруткой болтов в определённом порядке и с определённым моментом.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:23   #18
Ильич511
Ильич511 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ильич511
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

короч попробуй поменять демпфер на рампе)
он может издовать такой звук который слышно в салоне а на улице нет, посмотри, послушай топливные шланги похожий ли звук от них идет, есть ли вибрация)
и как раз ели глохнет после высоких оборотов то он поидеи тоже за это отвечает.


а про помпу, у меня тоже такое бульканье только руки пока не дошли поменять, все говорили на помпу, и че толку... потратился на помпу новую, муфту, поставил а звук тот же остался..
Ильич511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:23   #19
mark2982
mark2982 вне форума
Новичок
 
Аватар для mark2982
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

топливный насос смотри
mark2982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:16   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Помпа ДЕНСО
Ошибся фирма Айсин.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Денсо вьелось просто в башку в последнее время
Цитата:
Сообщение от Ильич511
поменять демпфер на рампе
Ильич511Он же устроен как перепускной клапан. Регулировка болтиком сверху. Замена его ничего не даст. Даже представить не могу как он может выйти из строя (без смеха). Его задача сглаживать пульсации топлива - всё.
Может ты его с регулятором давления перепутал. Он с другой стороны рампы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поведение авто после сброса ECU Flekso Двигатель 12 15.10.2009 09:35
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! DimoN_ToureR_V_75RUS Двигатель 11 16.08.2009 03:54
как снять + после определенных оборотов Muhryz Модификация электрооборудования 36 08.08.2009 18:54
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... And Двигатель 8 23.04.2007 14:19
как снять + после определенных оборотов Muhryz Электрооборудование кузова 7 01.01.1970 03:00