TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2007, 07:39   #1
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЮНИНГ АКПП 0

Писал на ВЛ.РУ, но для удобства еще здесь размещу.

Теоретически коробка-автомат может переключаться за 0,01сек, а момент на колесах может быть больше чем крутящий момент мотора. Но, но конструкторы автоматических трансмиссий, я имею ввиду машины общего пользования, пошли по пути наиболее комфортной работы коробок. Они и создавались для упрощения вождения и повышения комфорта. Однако сама конструкция коробки-автомата, наоборот, предполагает быстроту и точность ее работы. Передача момента происходит через жидкость, жидкость, как известно, несжимаема. Момент передается мгновенно. В современных коробках-автоматах большинство конструктивных решений направлено не на ускорение переключения и увеличение передачи момента, а на увеличение плавности, незаматность всех механических процессов внутри коробки. Для нормальных машин это хорошо, но для нас с Вами, людей "укушенных турбой" это явный вред. Наши машины не выдерживают издевательства плавностью, наши моторы разрывают эти коробки.
Теперь немного об коробке А340(341). По признанию многих людей во все мире, кто имеет дело с АКПП это одна из лучших коробок. Она поставляется не только на Тойоту (ставится на легковые машины, средние и большие джипы) но и на ряд американских машин, Вольво ее использовала... Прочность этой коробки фантастическая, способна переносить повышение мощности мотора в несколько раз, иногда в 10 раз.
Соответственно есть большие возможности раскрывать зажатый в угоду комфорту конструктивный потенциал коробки. Но на этом пути есть свои сложности. Коробка высокотехнологичный продукт. Точность взаимной подгонки деталей измеряется в сотых, иногда в тысячных долях миллиметра. Поэтому так важна при работах с АКПП почти стерильная чистота, знание приемов сборки-разборки высокоточных механизмов, четкое выполнение необходимых операций (я имею ввиду затяжку моментов и т.п.), так же еще необходима крайняя внимательность, так как практически все детали коробки необходимы в ее процессах и без них она прекращает свою работу сразу, или очень быстро ломается.
Вот и получается, что цена доработанных АКПП достаточно высока, особенно когда проводится комплексная зарядка всего механизма. Цена такой заряженной коробки может доходить до десятков тысяч долларов.
Однако, при всем этом существуют методы модификации АКПП направленные на отдельные стороны ее работы или на устранение каких-то негативных симптомов. Особенно это актуально для тюнинговых и спортивных машин. Соответственно цена будет уменьшаться в зависимости от объема работ.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2007, 05:40   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

еще мне нравится как в книжке написано..., что мощность в 280лыс ограничена заводом изготовителем..., блин и где этот ограничитель..., как чтонить хочеш сделать так готовь Бабос что в коробке что по движке
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачем нужен тюненный термостат например на 68 градусов? OceanBornLegend Модификация системы охлаждения 48 04.05.2016 09:07
зачем нужен ионизатор???? вообще нужная он вещь romichxxx Электрооборудование кузова 20 29.07.2012 00:03
Тюнинг мозгов и акпп Автолюбитель Модификация автоматической и свап механической коробки передач 18 02.04.2009 19:21
Опять тюнинг АКПП MOXIK Модификация автоматической и свап механической коробки передач 10 23.02.2006 04:07