TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2013, 19:05   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

По утрам нового аккумулятора хватает на 3-5 оборотов, со старым такаяже фигня.
Иногда хватает чтобы завестись. Но чаще нет.
Если зарядить аккум дома тоз крутит очень бодро и заводит со 2 секунды.
Проверяю заряженный аккум. нагрузочной вилкой 11.5-12В держит в течении 10 секунд.
Меряю напряжение на работающем двигателе со всеми потребителями 13.9В (проверял на холодном двигателе)
Поменял провода до аккума стало крутить значительно лучше. Но все равно по утрам бегаю с аккумом домой.

Думаю либо генератор либо куда то ток утекает?
Как проверить систему на утечку?
Или аккум тухлый попался?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2013, 07:11   #2
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

масло густое?
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:17   #3
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

подключаем аккум через амперметр при заглушенном двигателе и выключенных потребителях и смотрим. Куда уж проще.

Нагрузочной вилкой можно проверить только то, что аккум способен отдавать ток. Ни ток собственной утечки ни ёмкость АКБ проверить вилкой невозможно.
Для этого существуют специальные тестеры аккумуляторов, приборы совсем недешёвые. Хотя, если хочется ради проверки одного аккума выкинуть от 15000руб на покупку прибора, то пожалуйста. )))

ЗЫ: Если следующий вопрос будет "как пользоваться амперметром" то лучше сразу к автоэлектрику на приём записаться. В итоге дешевле и быстрее выйдет. )))
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:10   #4
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

Да у тебя скорее всего со стартером проблемы, скорее всего щётки.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:22   #5
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

по ходу стартер все и забирает на себя....

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
3-5 оборотов и даже не схватывает или настолько медленно крутит...?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:15   #6
Турист
Турист вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Турист
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

Процентов 100, что стартер. Тоже самое было только чуть больше крутил. Сняв стартер и разобрав его, щеточной крошки (пыли) было примерно со спичечный коробок, сами щетки изношены, но терпимо. Почистил, смазал и собрал, теперь крутит так, что шуба заворачивается.
Турист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:54   #7
Fizruk
Fizruk вне форума
Местный
 
Аватар для Fizruk
По умолчанию Re: Даже с новым аккумулятором при -15 не крутит 0

было тоже самое. иногда даже стоило заглушить двигатель, а потом попробовать завести и в ответ тишина ))) проблема была в стартере. закончились щетки и подгорел статор. после замены 2 года - полет нормальный
__________________
CHASER Tourer S, появились мысли о Tourer V...
процесс восстановления закончен!!! )))
Fizruk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок АBS с электромотором и аккумулятором давления MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 06.08.2009 21:28
Поставил МКПП и не горят приборка и даже не крутит стартером MFpaxa Автоматическая и механическая коробки передач 13 06.08.2009 08:47
Из-за чего с аккумулятором такое творится? daimon Электрооборудование кузова 24 12.09.2008 14:02
Проблема с аккумулятором... Lexus Электрооборудование кузова 12 15.12.2006 00:04