Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.01.2013, 19:05 | #1 | ||
Местный
|
По утрам нового аккумулятора хватает на 3-5 оборотов, со старым такаяже фигня.
Иногда хватает чтобы завестись. Но чаще нет. Если зарядить аккум дома тоз крутит очень бодро и заводит со 2 секунды. Проверяю заряженный аккум. нагрузочной вилкой 11.5-12В держит в течении 10 секунд. Меряю напряжение на работающем двигателе со всеми потребителями 13.9В (проверял на холодном двигателе) Поменял провода до аккума стало крутить значительно лучше. Но все равно по утрам бегаю с аккумом домой. Думаю либо генератор либо куда то ток утекает? Как проверить систему на утечку? Или аккум тухлый попался?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
||||
|
28.01.2013, 07:11 | #2 | ||
Местный
|
масло густое?
|
||
28.01.2013, 10:17 | #3 | ||
Опытный
|
подключаем аккум через амперметр при заглушенном двигателе и выключенных потребителях и смотрим. Куда уж проще.
Нагрузочной вилкой можно проверить только то, что аккум способен отдавать ток. Ни ток собственной утечки ни ёмкость АКБ проверить вилкой невозможно. Для этого существуют специальные тестеры аккумуляторов, приборы совсем недешёвые. Хотя, если хочется ради проверки одного аккума выкинуть от 15000руб на покупку прибора, то пожалуйста. ))) ЗЫ: Если следующий вопрос будет "как пользоваться амперметром" то лучше сразу к автоэлектрику на приём записаться. В итоге дешевле и быстрее выйдет. )))
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
31.01.2013, 02:10 | #4 | ||
Знаток
|
Да у тебя скорее всего со стартером проблемы, скорее всего щётки.
|
||
31.01.2013, 16:22 | #5 | ||
Знаток
|
по ходу стартер все и забирает на себя....
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: 3-5 оборотов и даже не схватывает или настолько медленно крутит...?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
31.01.2013, 18:15 | #6 | ||
Новичок
|
Процентов 100, что стартер. Тоже самое было только чуть больше крутил. Сняв стартер и разобрав его, щеточной крошки (пыли) было примерно со спичечный коробок, сами щетки изношены, но терпимо. Почистил, смазал и собрал, теперь крутит так, что шуба заворачивается.
|
||
01.02.2013, 07:54 | #7 | ||
Местный
|
было тоже самое. иногда даже стоило заглушить двигатель, а потом попробовать завести и в ответ тишина ))) проблема была в стартере. закончились щетки и подгорел статор. после замены 2 года - полет нормальный
__________________
CHASER Tourer S, появились мысли о Tourer V...
процесс восстановления закончен!!! ))) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок АBS с электромотором и аккумулятором давления | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 06.08.2009 21:28 |
Поставил МКПП и не горят приборка и даже не крутит стартером | MFpaxa | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 06.08.2009 08:47 |
Из-за чего с аккумулятором такое творится? | daimon | Электрооборудование кузова | 24 | 12.09.2008 14:02 |
Проблема с аккумулятором... | Lexus | Электрооборудование кузова | 12 | 15.12.2006 00:04 |