Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.01.2013, 05:06 | #1 | ||
Новичок
|
Кто реально менял 1g-fe beamc на 1jz-ge, поделитесь опытом! В теме есть похожее но конкретно проектов нету!
|
||
|
||||
|
28.01.2013, 06:22 | #2 | ||
Местный
|
их валом. Ты тему хоть одну открой и всю прочитай
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
28.01.2013, 16:51 | #3 | ||
Новичок
|
Читал и не одну! В основном все вопросы задают типа как? чего? скока стоит? и т.д., говорю же мож кто подробно отчет делал делитесь, я такого не нашел, таких ответов как у тебя EVO_3D почти в каждой теме!
|
||
29.01.2013, 05:48 | #4 | ||
Местный
|
Дело в том, что вопрос из разряда "стандартные" - вот если бы ты спросил : за что отвечает ТАКОЙ ТО ПРОВОДОК и куда его подцепить, как подцепить, почему не работает, я бы тебе помог. А ты еще не начал ничего делать и уже проблем боишься. Тебе нужен стандартный набор для свапа с 2 на 2.5. Загляни в тему "Разжуем свап двигателя", там не раз писали что нужно. Поставишь все, начнешь проводкой заниматься - тогда и разберемся
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голова от 2JZ на 1JZ атмо | maksym | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.02.2014 08:31 |
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо | Cresta JZX91 | Модификация и свап двигателя | 7 | 30.08.2013 09:35 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
2jz-gte + атмо голова | retuner | Модификация и свап двигателя | 22 | 09.08.2011 13:58 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |