TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2013, 05:06   #1
Андрей_Рубцовск TC
Андрей_Рубцовск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей_Рубцовск
По умолчанию Замена бемца на жз атмо 0

Кто реально менял 1g-fe beamc на 1jz-ge, поделитесь опытом! В теме есть похожее но конкретно проектов нету!
Андрей_Рубцовск вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2013, 06:22   #2
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Замена бемца на жз атмо 0

их валом. Ты тему хоть одну открой и всю прочитай
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:51   #3
Андрей_Рубцовск TC
Андрей_Рубцовск вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей_Рубцовск
По умолчанию Re: Замена бемца на жз атмо 0

Читал и не одну! В основном все вопросы задают типа как? чего? скока стоит? и т.д., говорю же мож кто подробно отчет делал делитесь, я такого не нашел, таких ответов как у тебя EVO_3D почти в каждой теме!
Андрей_Рубцовск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:48   #4
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Замена бемца на жз атмо 0

Дело в том, что вопрос из разряда "стандартные" - вот если бы ты спросил : за что отвечает ТАКОЙ ТО ПРОВОДОК и куда его подцепить, как подцепить, почему не работает, я бы тебе помог. А ты еще не начал ничего делать и уже проблем боишься. Тебе нужен стандартный набор для свапа с 2 на 2.5. Загляни в тему "Разжуем свап двигателя", там не раз писали что нужно. Поставишь все, начнешь проводкой заниматься - тогда и разберемся
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голова от 2JZ на 1JZ атмо maksym Модификация и свап двигателя 2 02.02.2014 08:31
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо Cresta JZX91 Модификация и свап двигателя 7 30.08.2013 09:35
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
2jz-gte + атмо голова retuner Модификация и свап двигателя 22 09.08.2011 13:58
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25