Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
28.05.2005, 20:28 | #1 | ||
Местный
|
У меня в городе сейчас днем средняя температура около 30 градусов. Утром около 22.
Так вот сколько нужно греть утром и вечером?
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
||
|
||||
|
28.05.2005, 21:42 | #2 | ||
Профи
|
Да я думаю 0,5-1 минуту.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
28.05.2005, 22:16 | #3 | ||
Местный
|
Я обычно грею минуты 2-3, пока открываю двери гаража.
__________________
Я не всегда понимаю что говорю,но точно знаю что прав. (с)К.Клей
toyota soarer jzz30 - продан... |
||
29.05.2005, 02:11 | #4 | ||
Местный
|
при такой температуре сел и поехал. Стрелка и так бысто поднимается.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
29.05.2005, 06:20 | #5 | ||
Знаток
|
За пять минут до выхода из дома завожу. Прихожу - стрелка стронулась, поехал. Это летом.
Зимой за 10 минут начинаю.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
29.05.2005, 10:04 | #6 | ||
Опытный
|
Я при четко положительной среднесуточной температуре вообще не грею, просто еду медленно пока стрелка не тронется, а зимой грею до нижней риски и затем не торопясь двигаюсь до рабочей температуы.
__________________
|
||
29.05.2005, 14:21 | #7 | ||
Специалист
|
когда как иногда 0,5 мин миногда 2-3 мин
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
29.05.2005, 15:54 | #8 | ||
Администратор
|
Первое деление это 60 градусов , стрелка стронулась , можно ехать.
|
||
10.06.2005, 04:08 | #9 | ||
Местный
|
А про прогрев коробки я смотрю никто ничего не сказал... Стрелка то тронулась только у движка, а вы сразу гнать! Ладно если синтетика, а если минералка? Коробку тоже не надо бы прогреть, а она понятно что от движка греется. Если турбо то надо вообще чуть ли не до рабочей греть, иначе масло не дойдёт до турбины вовремя. Вообщем я что зимой что летом градусов до 60-70 прогреваю. Я с сигналки завожу. Так когда я её завожу (если зимой, то надо обязательно преде уходом печку выключить, а то долго будет греться) то это примерно за 20 минут до выхода, она уже и отключится успеет.
Есть люди которые считают что типа инжектр прогревать не надо, а то хуже будет... КонденЦат там откуда-то появляется... Что такое конденсат против малоподвижного масла???? Я понимаю что инжектр едет на халодную, но если посмотреть что лъётся из глушителя... То это смесь воды с недогоревшим бензином. Часто такие вещи наблюдаю зимой, когда какой-нить мерен выезжает из гаража и не прогрев сразу в путь, и как обоссался Сестра моя таким макаром 2! двигателя запорола. Ей ееё муж сказал что типа греть не надо, ну она и не грела.... Прям сразу, села и поехала. Не то что бы минуту две подождать, а такое впечатление что она нааборот пыталась как можно быстрее поехать. Потом пошло масло с молибденом... Кароче движёк после 2-х сезонов масло жрать не стал (оно же с молибденом, блин, такое масло в трактора да в танки льют), то тяга вообще изЩезла. Чё только они не делали, и чистили, и продували, и с бубнами бегали... Все присадки наверное там успели побывать... Ничего не помогало. Хорошо наверное что каробка механика. Второй движёк по такой же схеме, а валят всё на бензин. Вообщем грейте движёк как можно дольше. Кто-то скажет что бензина дофига сожрёт, на самом деле если ехать на холодной то бензин как в трубу улетает. И отмазки про экологию тоже не помогут, холодная машина выделяет кучу г... а если на ней ехать то это г... вылетает в геометрической прогресси А как каробку греть я точно не знаю, говорят что она на ходу прогревается, но думаю что от двигателя она хоть немножко но погреется. Простите за многословность, утро на дворе, свежие мысли
__________________
Надувной
|
||
10.06.2005, 05:12 | #10 | ||||
Гость
|
Цитата:
На часы вообще не смотри! А грей столько СКОЛЬКО нужно это двигателю! Он сам тебе даст знать! Стрелка двинулась - поехал! А 2 минуты или 4 минуты... тут уж... Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Цитата:
Если поехал когда на второе деление перешла, то всё ОК. |
||||
10.06.2005, 09:46 | #11 | ||
Местный
|
Логично предположить что летом в 30 градусов температура движка и коробки тоже 30 градусов. Что там еще греть? Это же не -30, а + 30.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
10.06.2005, 18:10 | #12 | ||
Местный
|
Devr, температура в тени??? я думаю что если ты утром выйдёшь и на улице кажет +30, то под капотом и под каробкой если и есть +10 то и то хорошо. За ночь асфальт остывает прилично, и от этого вся машина стынет. Сам начерное замечал, что даже если + 30, когда ключь поворачиваешь, то датчик всё равно не поднимается выше первого деления, а значит там не +30. Залезь с термометром и глянь для прикола
__________________
Надувной
|
||
10.06.2005, 20:41 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сейчас я трогаюсь, когда стрелка начинает выходить из буквы "С". Когда сажусь в машину, она стоит ровно посередине этой буквы
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
|||
11.06.2005, 17:31 | #14 | ||
Местный
|
Думается мне что первое деление это примерно 10-15 градусов. хотя если смотреть по датчику, то половина это 90, а красная зона заканчивается где-то 135(последние деление), разница 45, значит и в низ тоже 45 и первое деление по логике это 45 градусов.
__________________
Надувной
|
||
12.06.2005, 07:40 | #15 | ||
Гость
|
Еду тогда, когда стрелка дошла до первого деления и обороты упали не более 1000.
|
||
12.06.2005, 12:05 | #16 | ||
Местный
|
я еду когда обороты до 900 падают.
__________________
Надувной
|
||
14.06.2005, 10:08 | #17 | ||
Местный
|
MoDem, никакую логику не надо применять к неподписанным делениям, показометр может быть как угодно откалиброван. Если на улице +30, то в тени вряд ли +10 будет. Но даже если и +10, один хрен это тепло, при такой температуре стоит только тронуться и стрелка на глазах ползет вверх. Чего там кипятить летом, было бы -15 и ниже другое дело.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
14.06.2005, 12:28 | #18 | ||
Местный
|
Devr, ну может быть, не спорю, только всё же датчик есть датчик, и он показывает половину когда 85-90 и 135 когда кипит...
__________________
Надувной
|
||
21.06.2005, 08:40 | #19 | ||
Гость
|
Греть, движок конечно надо, хотя бы чтобы упали обороты. А то на повышенных оборотах теряется плавность с при переключении R - N - D.
По уму надо и автомат греть, точнее пройтись перед поездкой по всем режимам по 5 сек на каждом режиме. Делается это для того - чтобы равномерно по АКПП растеклось. |
||
21.06.2005, 10:20 | #20 | ||
Местный
|
ВО! наконец-то кто-то сказал как греть каробку!
__________________
Надувной
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка не греет, если потыркать кнопки - греет | kinsei | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 13.10.2011 10:07 |
Печка то греет, то не греет. | admin_dns | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 18.02.2011 23:09 |
печка греет то не греет | bonGo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 16.04.2010 06:21 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |