Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2013, 18:32 | #1 | ||
Местный
|
Ребята, подскажите как правильно помыть 1JZ-GE что бы избежать потом проблем с катушками и вообще электрикой!!! может есть какая нибудь технология))) заранее спасибо!
|
||
|
||||
|
31.01.2013, 07:10 | #2 | ||
Местный
|
Аккуратно не заливая катушек. Песок между крышек думаю только со снятием катушек, или при замене свечей например.
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
31.01.2013, 08:09 | #3 | ||
Знаток
|
Смотря как загажен и сколько есть времени.
Я мою со снятием катушек но не снимая свечи. Потом тщательно продуваю, даю просохнуть на солнце пару часов и на всякий протираю тряпкой.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.01.2013, 20:01 | #4 | ||
Местный
|
вообщем там могут пострадать только катушки??? остальное всё не боится воды???
|
||
01.02.2013, 01:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
01.02.2013, 15:21 | #6 | ||
Местный
|
короче! помыл, просушил, она постояла по дольше на солнце и всё???
|
||
01.02.2013, 18:51 | #7 | ||
Местный
|
ИванВладимирович
Перед мойкой дай мотору приостыть,чтобы ничего не повело. Клемму скинь с ак.-ра. На 1G-FE пришлось крышку распределителя снимать после мойки,вода попала. |
||
02.02.2013, 12:05 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.02.2013, 19:04 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
через оное вода и ........ |
|||
02.02.2013, 20:42 | #10 | ||
Местный
|
на 81 марке очковал мыть двиг. а на 100 что атмо что турбо мою, причем не жалея воды, ниче не тревожит. максимум чего можно бояться так это что будет троить пока сохнет.
|
||
03.02.2013, 11:04 | #11 | ||
Новичок
|
Был опыт, после замены ГРМ откуда-то текло масло снизу, надо было аккуратненько помыть. Ага, заехал я на мойку, чучмены сидят, говорю так и так слегка, воооот там внизу надо помыть, а сверху не трогать нифига.
Шекель-бе шекхель-бе говорит он мне, главно машину не глуши ага берет он керхер и прямо сверху, на все это сначала пеной, а потом водой. Стою думаю ну фсе писец.... тут я и останусь в этой обители чучмен. Короче помыли, решил поездить чтобы просушить, ну км 50 примерно намотал, вроде нормально. НО! потом заметил легкий пинок между 1й и 2й передачей на низких оборотах. Короче все-таки что-то закоротило там, так ездил примерно полгода, потом само прошло с тех пор нафиг нафиг, это я еще хорошо отделался... |
||
03.02.2013, 13:13 | #12 | ||
Местный
|
проводку всю перед мойкой изолировать и хорошо закрепить.
|
||
03.02.2013, 13:52 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
04.02.2013, 04:06 | #14 | ||
Местный
|
изолентой и перемотать. места состыковки проводок и фишек.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мойка Двигателя 1jz-fse | Morrgoth | Двигатель | 2 | 15.08.2012 11:47 |
Мойка мотора | SaNeK1985 | Двигатель | 2 | 11.02.2012 04:36 |