Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
06.02.2013, 07:57 | #1 | ||
Местный
|
Имеем марка в 100 кузове, свапнул 1jz-ge vvt-i на 1jz-gte vvt-i все работает нормально, но не работает датчик ХХ.
Езжу конечно без него но что бы прогреть машину приходиться сидеть в ней и обороты держать газом, сам датчик проверил как только можно, работает и нормально, на машину ставишь не работает. может дело в распиновке? может у кого было такое?
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
|
||||
|
06.02.2013, 08:03 | #2 | ||
Местный
|
В смысле вообще холостых нет? даже когда прогреется?
|
||
06.02.2013, 08:13 | #3 | ||
Местный
|
да, клапан закрыт, можно снять разьем и подать напругу на контакты определенные и все появляеться, одеваешь разьем ничего не меняеться, поэтому закрыл и болтиком на дросселе сделал на прогретую 900 оборотов, так и мучаюсь
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
06.02.2013, 10:09 | #4 | ||
Местный
|
Ну прозвони провода от фишки до мозга там, если я не ошибаюсь 4 плюса и 2 минуса.. Если все ровно то тогда гдето с распиновкий ты косякнул. Посмотри была тема про салонную косу при свапе с GE на GTE 100 кузов. может вскроется где косяк. Там правда проблема была наоборот 2000оборотов держит не сбрасывает.
|
||
06.02.2013, 10:43 | #5 | |||
Местный
|
та тема так и заглохла, внятного небыло ничего, да и сейчас удалили её уже походу.
Цитата:
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
|||
07.02.2013, 04:21 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.02.2013, 05:44 | #7 | ||
Местный
|
Motor вчера весь вечер в книге схему изучал, и понял какого плюса не хватает , ща пойду пробовать
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
07.02.2013, 05:51 | #8 | ||
Местный
|
denkart наверное IGSV?
Ну вот видишь хорошо что разобрались. Я сам всю голову сломал когда с проводкой канителился. |
||
07.02.2013, 09:03 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
|||
07.02.2013, 11:01 | #10 | ||
Местный
|
Подцепишь потом отпишись что и как. Если опять не будет холостых не торопись паниковать. Появятся после прогрева. И потом после снятия на долгое время клеммы акума, до первого прогрева будет с холостыми проблема. Как прогревается мозг ну вроде как обучается и все работает.
|
||
07.02.2013, 15:27 | #11 | ||
Местный
|
завел, когда прогрел ХХ появился, заглушил аккуму снял, завтра на холодную попробую, пока все ровно вроде
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
07.02.2013, 16:11 | #12 | ||
Местный
|
Отпиши полюбому
|
||
08.02.2013, 17:19 | #13 | ||
Местный
|
короче сегодня завел, такая же фигня ХХ нет, когда прогрел опять появился, а на холодну нету.
даже незнаю теперь что делать
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
08.02.2013, 19:16 | #14 | ||
Местный
|
denkart когда прогревается работает нормально? Глушишь, заводишь хх есть?
так вот не скидывай клемму с акума закрой гараж и иди пить пиво придешь с утра будешь заводить хх должны быть полюбому. Смысл таков скинул - клемму комп обнулился, и начанает исполнять, потом вкуривает чё к чему и все ровно. По крайней мере у меня так. Вон кто то писал, мол она вообще первые 10-20 км, после скидывания клеммы, вообще еще одупляется, так сказать подстраивается. Хрен знает на самом деле как там все, у меня когда GEшный мотор стоял так тому вообще пох, скидывалась клемма или нет все работает как положено и сразу. А как вставил GTE так вот такая петрушка. я сначала на датчик ХХ думал, потом купил датчик, поставил изменений нет. Да и вообще складывается такое ощущение, что такая проблема у тебя и у меня, у всех остальных все тип-топ?...... ЗНАТОКИ!!!!! О ВЕЛИКИЕ СВАПЕРЫ!!!!! ОТЗОВИИИИИИТЕСЬ. Кто из вас что думает по этому поводу? Если это все таки действительно самонастройка компа, то подтвердите или опровергните этот миф........ |
||
08.02.2013, 21:28 | #15 | ||
Местный
|
как оно воопще без игсв работало то ? маин реле вы что не используете в своих свапах ?
вот завели движку взяли тестер и померили напругу на батт на игсв и на В+ все три значения покажите с двумя знаками после запятой. если по "железу" все живое то такая фигня с хх на 99% это "кривая" разводка питания по пинам указанным выше. и да после убирания питания с бат он сбрасывает ошибки калибровки хх и хрен еще знает что, но зато первые км едет более резво ))) видимо блоупасс еще не скидывает на начеле раздува 2000-3000.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
09.02.2013, 04:23 | #16 | ||
Местный
|
короче будем пробовать, как что изменится или не изменится, отпишу
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
18.02.2013, 15:12 | #17 | ||
Местный
|
max fatality вот и у нас один в один такая беда и как быть Х.З.
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
18.02.2013, 18:22 | #18 | ||
Местный
|
denkart Привет. В общем давай по порядку, смотри датчик ХХ 6 проводов, 4 покругу идут от мозга, два средних это + при вкл зажигания идут через салонную косу.
Потом ты сказал что если машину завести прогреть потом появляються ХХ , на след день пропадают, значит обнуляеться комп, а обнуляеться он из за того что на контакте BATT пропадает напряжение, хотя там должен быть постоянный плюс при выключенном зажигании.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
19.02.2013, 04:43 | #19 | ||
Местный
|
XAOC да там вообще по моему с бубном надо вокруг ходить , когда на прогретую появляются обороты то глушишь и снова заводишь и все ништяк, а как остыл так опять ничего
__________________
люблю свои 4 цилиндра, особенно вторые, теперь еще и AT by Harvest
|
||
19.02.2013, 06:47 | #20 | ||
Местный
|
denkartЯ почему то думаю что это полюбому обнуляеться мозг, проверь все плюсы на мозге, один должен быть пстоянный,другие два при вкл зажигания. Просто если нет постоянного плюса, тачка заводиться, прогреваеться обучаеться,в течении дня работает норм, а потом снова обнуляеться.Проверить то недолго.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После свапа не работает тахометр | StasBlood | Модификация электрооборудования | 5 | 03.06.2014 05:42 |
1jz gte tt плохо работает после свапа (видео) | D. Jur | Двигатель | 3 | 16.06.2013 12:04 |
После свапа не работает спидометр и горит ABS | ToReNtO | Модификация и свап двигателя | 6 | 19.04.2013 08:53 |
Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE | Турбоэксперт | Электрооборудование кузова | 18 | 13.10.2011 01:51 |
Не работает спидометр после свапа, посоветуйте что делать? | egorjz | Электрооборудование кузова | 10 | 29.04.2010 15:21 |