Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
08.02.2013, 21:49 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет) палил под гостем турервэ.ру уже несколько лет. сначала не было турера, ездил на 90 2 литровом марке, когда выбирал первое авто вообще понятия не имел что к чему, собственно выбиралось интуитивно, увидел в городе марк, понравился как выглядит. 2 литра только потому, что тогда я не думал, что разница в динамике у 1г с джейзетом прям такая огромная, че там поллитра))) ну ессно после покупки начал курить форумы и понял, что мало мощности, и нужен не 2,5 или 3,0 а турер ВЭ. через некоторое время совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже 90 кресты турер вэ, руки в ноги, овоща на продажу и ура ура он продается за 2 дня - креста у меня. неописуемые ощущения первого в жизни турбоподхвата на джейзете, вкупе с его звуком - в общем я думаю все понимают о чем я) поездил на ней не долго одно лето, меня убил расход на ней, работы тогда не было, 2 курс универа - ну сами понимаете, а ездил я только тапка в пол, первая турбо тачка все такое. спустя какое то время я поумерил свои стритсракинг навыки и прокачал скиллзы таксо, то есть давить на педальку чуть меньше, но она все равно упорно сжирала больше 25 литров 98 на сотню. в какой то момент меня это доконало, а видимо в тот, когда не хило поднялись цены на бенз. и я скрипя сердцем выставил ее на продажу, а стоило просто покурить матчасть и поменять датчик ОЖ. продать не продал, но поменял на 147 аристу с доплатой мне, поступок глупый и не обдуманный, особенно ярко я это осознал, когда креста стремительно уезжая выстрелила огнем из выхлопа, вот в тот момент я понял, что дико ступил. ну что сделано то сделано) ездить после турера на атмо аристе казалось мукой, как еда без соли, как музыка без басов.Так ко всему этому она умудрялась одновременно сжирать дофига бенза, не ехать, не рулится - ну одно в салоне тишина и мягкая, на тот момент мне казалось не большой радостью. В общем турбо болезнь одолела меня через 2 месяца и ариста была обменяна на калдину ГТТ на палке. на калдине откатался больше года, случайно так вышло, в основном приводил ее в чувство, ибо досталась она в конченном состоянии, менял в ней дохрена всего. была полный сток, и на ней можно сказать я таки начал въезжать во все турбо дела, привел ее в довольно неплохое состояние, сделал на ней буст ап. она неплохо поехала, но желание поменять ее на турер было всегда - во первых я дико люблю турер вэ, 1джейзет гте, плюс калдина была той еще табуреткой, шумная, жесткая (все время то я ездил на маркообразных, не думал что шум и такая не плавность хода могут так раздражать) да и в конце концов 4 цилиндра - несерьезно это (шутка 3с хороший двиг) вообще калдина меня устраивала - экономичная, быстрая, вместительная, практичная но был один большой минус - она не была турером)))я люто бешено хотел турера. собственно за год делались некие попытки обрести нечто 6 цилиндровое о двух турбинах, смотрел на обмен всякие соареры, аристы, пару туреров , но ушатанных, все не то, нужен живой не замученный турбо марк. желательно черный и с полной комплектацией. довольно сложная затея, отыскать такой, ибо постановка на учет, ранее не стоявщих на оном, праворульных авто в Казахстане запрещена, свежих авто катастрофически не хватает, все хорошие туреры осели в руках и врядли будут продаваться, все плохие - плохие, такие не нужны. ежедневный , практически, мониторинг местного автомобильного сайта дал результаты - был таки найден довольно живой турер вэ. не буду описывать тонкости обмена, но таки он свершился. и у меня наконец то и опять турер вэ. на этот раз марк, черный (темно зеленый почти черный) с люком, метлой, ионизатором, родным сабом, колами, прямой трассой, родным обвесом Moda, в довольно неушатанном состоянии, кузов был бит (что неудивительно, не битых их я не увидел, разве, что только с японии, но тех времен я не застал) живые турбы, нормально работающий мотор - конечно есть моменты которые нужно делать, такие как довольно усранный салон и местами ушатанный салон, слабо дующая печка, надо бы переварить трассу (пару резонаторов ей не помешают, ибо голова от ее звука квадратной становится). думаю что нибудь еще вылезет со временем, но в принципе авто взял надолго (надеюсь), поэтому небольшие косяки и прочее меня не пугает) пока в планах ничего конкретного, но со временем наверное сделаю ессно буст ап (сегодня ночью удалось прохватить по сухому без трекшена, динамикой не был так восхищен как, в первый раз ессно, едет хорошо, но едет как стоковый турер которому 18 лет) а пока я устал от беготни с калдиной, которая постоянно или ломалась или я сам лез че нибудь апгрейдить, что хочу просто мирно покататься. в общем принимайте Дамы и Господа.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд: а этож бортовик))) так что первый пост)) сегодня заехал к электрику разобрались с сигналкой, которая не дружила с выносным турботаймером и вообще вела себя неадекватно, периодически врубая иммобилайзер. ну сигналка была побеждена, турботаймер был удален, пока буду пользоваться встроенным) следующим шагом будет поиск резонаторов и вваривание их в трассу. |
||
|
||||
|
09.02.2013, 08:20 | #2 | ||
Местный
|
фото бы побольше, а так зачет!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
09.02.2013, 08:48 | #3 | ||
Местный
|
+1
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
09.02.2013, 11:00 | #4 | ||
Новичок
|
ребята, будут фото, машина у меня всего пару дней,)
сегодня кстати оформил его на себя, получил прикольный номер 280 ))) |
||
09.02.2013, 12:39 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
HKS BN-SPORTS
Скоро GJZX190 )) |
|||
09.02.2013, 17:13 | #6 | ||
Местный
|
Много нас, "ипонутых" Это радует!!!!!!!!!!!! Добро пожаловать в клуб 280+ 8)
__________________
Mark2 JZX90 TourerV VEMS продан
Mark2 110 Bems продан Verossa |
||
09.02.2013, 19:19 | #7 | ||
Местный
|
Зачем тебе резанаторы!?!?!?!?!? Паук + прямой выхлоп!!!!!
Буст контролер + пару датчиков Топлевный насос кулёк а дальше по накатоной!!!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
10.02.2013, 10:53 | #8 | ||
Новичок
|
всем спасибо за прием)))
PapaDI 2 резонаторы, чтобы реально было ездить, а то это вынос мозга какой то))))громко ну очень просто) хотя мож привыкну)))посмотрим. пока я не нашел еще резонаторы на 80 мм. фронт, контроллер, насос все будет) пару вопросов знатокам. в пиках на датчике сохранилось 1 кг (мож чуууть меньше, у гриди разметка жирная точно не скажешь) почему не срабатывает отсечка на 0,96!? недавно вваливал, не разу не отсекло, на улице было ну мож +5. только из за прямой трассы давление поднялось!? просто когда на прошлом турере сделал выхлоп прямой, давка была не выше 0,8, и то только ночью, а днем по жаре 0,6. а на калде давление всегда было стабильным 0,9, у меня стоял нестоковый актуатор, и всегда раздувало до 0,9, что зимой, что летом (по жаре, все же мож чуть меньше).вопрос в следующем, где отсечка, из за чего дует кг!? еще печка хреново дует, вроде теплым но не жарит, как должна, плюс обдув в ноги реально хревновый, в лицо сильнее, а то похолодало чето -10, холодина блин!я уж думал до весны будет + держаться) куда смотреть!? 1)салонник 2)радиатор печки, тот что за торпедой!? |
||
10.02.2013, 16:26 | #9 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
Hard Run
|
|||
10.02.2013, 21:58 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.02.2013, 04:16 | #11 | ||
Местный
|
Привет в соседний город!!! поздравляю с покупкой! на счет печки я тоже мучился когда своего купил в итоге промывка радиатора по описанному здесь методу газелевской помпой и все решилось в -37 нашего сырого морозо когда машина прогрета выше 24 климу не поднимаю- жарко
Удачи
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
13.02.2013, 04:59 | #12 | ||
Местный
|
Witalik ссылочку не кинешь про промывку?
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
13.02.2013, 09:04 | #13 | ||
Местный
|
ИВАН22 да пожалуйста viewtopic.php?t=22183
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
13.02.2013, 09:14 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||||
13.02.2013, 09:23 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
а так это сленг тазоводов по моему |
||||
13.02.2013, 10:31 | #16 | ||
Местный
|
Это паук! Это спайдер!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
14.02.2013, 21:35 | #17 | ||
Новичок
|
Witalik
и тебе привет) спасибо. в общем промою там видно будет) господа турероводы, что с выхлопом делать? прямоточный резонатор снизит шум!? а то блин уши закладывает до 3х тысяч) или эт так - мертвому припарка?! может лучше вместо круглой банки, поставить овальную, джасма и все такое!? |
||
14.02.2013, 23:07 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
|||
21.02.2013, 19:23 | #19 | ||
Новичок
|
поставил два резонатора в трассу) в общем кто хочет сделать выхлоп именно тише - это не поможет, резонаторы убирают гул, и неприятные давящие децибелы, а не громкость - в общем я доволен, авто куда приятнее использовать стало, до 2000 вполне тихо, потом с 2000 до 2300 гдето гул прличный, и опять все норм))) по динамике ессно ничего не изменилось)
но в будущем все же поменяю заднюю банку на овальную. стандарта джасма, но не обратно поточную, а самую не затычную) Добавлено спустя 3 дня 1 час 22 минуты 45 секунд: в общем не выдержал я громкости выхлопа) купил сегодня банку танабе всего за 1к р. банка огромная овальная, внутри с небольшим заужением (((, но в общемто должна быть тихой) |
||
21.02.2013, 20:50 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
остатки 100тых чайзеров : tourer V и Tourer S в разбор! | Miastro | Продам | 11 | 12.12.2013 16:22 |
Тормозные диски на овоща TOURER от TOURER S встанут? | alexinc | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 07.11.2010 14:12 |
Разница Чайников Tourer V против Tourer V TRD sport | Jeck | Выбор автомобиля | 9 | 15.10.2008 15:08 |
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 | kvas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.02.2006 05:25 |