TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2013, 06:14   #1
JustdobasS TC
JustdobasS вне форума
Опытный
 
Аватар для JustdobasS
По умолчанию Need help! 1JZ-GTE! 0

Ребят,появилась такая проблемка:утром,когда заводишь машину,появилось непонятное жужжание в области турбины и пропадаеь по мере нагрева мотора.Мотор масло не хавает,не дымит,турбина не сопливит и турбина давит 0.9 стабильно!Так же стучат гидрики(но эт фигня).Еще по утрам стук появился какой то не понятный.Не громкий.И так же пропадает по мере нагрева двигателя.Компрессию не мерил.Визуально с мотором все хорошо.Он едет,валит,наваливает,не дымит не жрет ничего.Все это появилось после смены Mobil'a на Idemitsu.Скажите что это может быть???

Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды:
Промониторил что нету гидриков в этом моторе О_о.как вариант валики.Но тем не менее...Что за жужжание...

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А еще:лампочка масляная после запуска двигателя тухнет буквально через секунду
JustdobasS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2013, 06:18   #2
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Need help! 1JZ-GTE! 0

Вваливай дальше время покажет потом и раскажешь что было))
Турбину на люфты проверь и ролик натяжной как вариант.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:11   #3
JustdobasS TC
JustdobasS вне форума
Опытный
 
Аватар для JustdobasS
По умолчанию Re: Need help! 1JZ-GTE! 0

Цитата:
Сообщение от yava79
Вваливай дальше время покажет потом и раскажешь что было))
Турбину на люфты проверь и ролик натяжной как вариант.
Да что то как то на капиталку попасть вообще не хочется.Попробую сменить масло с этого Idemitsu опять на Mobil.На Idemitsu проехал меньше 1000км и начилась такая херня.Недавно снимал пайп (который ближе к турбине),в пайпе есть тоненькая масляная пленочка.Сказали,что это вроде нормально

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
По идее если бы стучал шатун,то он стучал бы всегда,а не только на холодном моторе?или нет?На прогретом все отлично,мотор поёт

Добавлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:
Что никто не знает?хоть какую нибудь инфу,куда залезть,че откружить чтоб посмотреть!
JustdobasS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:22   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Need help! 1JZ-GTE! 0

Цитата:
Сообщение от JustdobasS
По идее если бы стучал шатун,то он стучал бы всегда,а не только на холодном моторе?или нет?
у меня стук шатуна начинал прослушиваться после 3000 об, потом капиталка
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:17   #5
JustdobasS TC
JustdobasS вне форума
Опытный
 
Аватар для JustdobasS
По умолчанию Re: Need help! 1JZ-GTE! 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от JustdobasS
По идее если бы стучал шатун,то он стучал бы всегда,а не только на холодном моторе?или нет?
у меня стук шатуна начинал прослушиваться после 3000 об, потом капиталка
у меня стук такой:завел постукивает.газанул,по мере возрастания оборотов,стук ускоряется.чуть прогрелся-всё,тишина.мотор работает ровно как на прогреве,так и на горячем.может у меня параноя конечно.на днях поменяю опять на мобил.молюсь чтобы это дерьмо прекратилось
JustdobasS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:34   #6
JustdobasS TC
JustdobasS вне форума
Опытный
 
Аватар для JustdobasS
По умолчанию Re: Need help! 1JZ-GTE! 0

Цитата:
Сообщение от Crime
Цитата:
Сообщение от JustdobasS
у меня стук такой:завел постукивает.газанул,по мере возрастания оборотов,стук ускоряется.чуть прогрелся-всё,тишина.мотор работает ровно как на прогреве,так и на горячем.может у меня параноя конечно.на днях поменяю опять на мобил.молюсь чтобы это дерьмо прекратилось
Спроси на субару-форуме про эту проблему, они тебе скажут в чем дело)))
ахахах 4 цилиндрКароче вечером завел машину.Что то слышалось,подошли мужики,говорят у меня паранойя.мотор работает тихо.Я даже видео снял.Выложу потом.
JustdobasS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход