Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
13.02.2013, 08:38 | #1 | ||
Знаток
|
Близится весна и лето, и вопрос настройки компов становится например для меня все насущнее..
Как отстраиватся? На каких спеках выше отдаваемая мощность? Стенд - очень дорого! при том что постоянно меняется горючка и параметры, У нас например отдавать за стенд дорого (в Алматы). По жопомеру? этот этап наверное уже пройден Хочется более менее реальных каких то данных.. Apexi RSM? дает ли он реальные результаты? Жду ваших мнений
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
13.02.2013, 16:18 | #2 | ||
Местный
|
логи )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
14.02.2013, 04:19 | #3 | ||
Знаток
|
Хорошо, а как по логам я пойму что "тут" тяга выше чем "тут" ?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.02.2013, 13:36 | #4 | ||
Пользователь
|
Сначала беднишь смесь, потом зажигание крутишь. Как упрешься в детон и егт-будет тебе самый злой конфиг. Большинство людей именно так и настраиваются на дороге. Можешь еще G-tech прикупить, время он кажет очень близко к правде, но кривую момента на нем не увидишь.
|
||
15.02.2013, 16:48 | #5 | ||
Специалист
|
vs Garmin Glo
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.02.2013, 15:35 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Потом ранню зажигание, упираюсь в детон. Опять лью смесь..До 11? Алгоритм нужен..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
18.02.2013, 10:58 | #7 | ||
Знаток
|
к 15 на 1кг подбирайся ага. только позови я с секундомером постою чтоб засечь через сколько поршня синим дымом с выхлопа выплюнет...
Олжик тыб хоть гугл качественней курил. Мощностная смесь 12.5.. на нашем 98-м ты бедней 11.2 врятли сможешь сделать чтоб ехать до 200кмч хотяб без ЕГТ в космасе с нормальным углом. Целься на смесь 11-11.1 и угол около 18гр на твоем 1кг Если что я не виноват )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
19.02.2013, 03:59 | #8 | ||
Пользователь
|
мы по айфону замерялись)))
|
||
19.02.2013, 08:07 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Действительно с 13-14 я че то ступил, или че то другое думал...Видимо хотел понять до каких пределов беднить... Конечно же сейчас таргет на 1кг - 12.5, на 1.2кг - 11.2. У меня там все по шкале ЛОАД, поэтому значения такие где то Езжу на этих значениях и как то тяги от 1кг к 1.2 кг не ощущаю... ни прироста ни падения.. Наверное так как то.. Бенз 97ой, вроде неплохой. детон пока что победил, угол 19.75 к 17.75 Дальше планирую: 1.немного поднять угол 2.немного беднить смесь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
19.02.2013, 11:51 | #10 | ||
Знаток
|
1кг -12.5? не верю. как до 11.5 ХОТЯБЫ опустишься скажи интересно будет какой угол там будет и ЕГТ на 180кмч в пол )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
19.02.2013, 11:56 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Таргет, насколько я знаю, у тебя по LOAD, а то, что при этом давление иногда попадает в килограмм - это еще не показатель.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
|||
19.02.2013, 16:00 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
19.02.2013, 17:26 | #13 | ||
Знаток
|
У меня FP HTA 3586. Я думаю это потому что 1-1.2кг для нее наверное только середина нагрузки...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
20.02.2013, 02:32 | #14 | ||
Администратор
|
retuner
Это на 5000 об. , а к 8000 FP HTA 3586 и 1,2 вполне может и не надует. Турбинка то мелкая, не для 2жз. |
||
20.02.2013, 04:09 | #15 | ||
Знаток
|
Мелкая..? )) Я ее в городе не так быстро надуваю Хотя ВВТИ может уже решит вопрос раздува..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
20.02.2013, 04:52 | #16 | ||
Администратор
|
retuner
Если такая турбина на 2жз в городе плохо раздувается, проблема в настройке. |
||
20.02.2013, 04:57 | #17 | ||
Опытный
|
|
||
20.02.2013, 08:51 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
20.02.2013, 10:33 | #19 | ||
Специалист
|
50 метров на 2джее
у тя наверное гореть нечему в целиндрах 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.02.2013, 11:36 | #20 | ||
Знаток
|
метров 50? это сильно... настраивай что сказать. Для быстрой раскрутки лучше смесь 12.8-13. и угол не зверский...
Вот так должен 3л с гт35 жопой 1.06 обычной Т4 не тиал даже ехать... http://www.youtube.com/watch?v=1JFk2IjUlZs c 1800-2000об...метров 10 отсилы... http://www.youtube.com/watch?v=k6j0eDYfRoE c 1500об... http://www.youtube.com/watch?v=w3Ux9RojZKs с другова ракурса.. буст 1.2. грязное 12.3 чистое 11.5
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||