TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2013, 11:48   #1
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE 0

Всем привет! Вопрос не про маркообразное, но тема свапа присутствует. Готовлюсь к свапу Toyota Corona AT190(вторая машина, нормальный поджопник) старый, добрый 4A-FE кончился(, 4A-GE black top или 4E-FTE, кто что думает, помогите определиться с выбором,выскажите мнение. Просто прикинул ценовой диапазон примерно одинаковый вот думаю на каком из них остановиться.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:30   #2
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Блэк встанет без особых проблем, если 4е ставить-придется некоторые крепления подушек к двигателю колхозить. По городу на 4е проще ездить, блэк же придется все время крутить. Ну и в дальнейшем, тюнить турбу несомненно проще, чем атмо.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:59   #3
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Crime Да я наслышан что 4A-GE, на верхах живет, что не очень сказывается на эластичности мотора. Сейчас ищу фотки с 4E-FTE, посмотреть прикинуть насколько все серьезно с подушками, я имею ввиду по их отличию.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:14   #4
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

лучше 3s-gte на эту тачку нету.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 19:32   #5
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

CRESTA 490 это конечно круть, но по деньгам бюджет совсем другой получается, да и собственно куда 260сил для поджопника. но 3S-GTE крутой аппаратик))))
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:54   #6
Zerocool-Max
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

4a-ge black top. встать должен почти болт-он. по бюджету живой не сильно отличается от 3s-gte. ))) 3s-ge на крайняк ставь
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 21:50   #7
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

4а-ге гемор еще тот! я бы лучше поставил 3с-ге бимс мт. такой стоит на селике у товарища, мотр что на низах что на верхах хорош. едет на все его честные 200лс. кстати он продается за дешево из-за свапа
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:05   #8
steel780
steel780 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

3s решает. переделок ни о чем больше чем на черный мотор.
steel780 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:17   #9
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

и кстати кузова AT и ST ничем не отличаются. крепления под 3S купить ваще не проблема и при том дешево!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:15   #10
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Приму к сведению.
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:14   #11
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

у BlackTop есть косяк:
у него стоит муфта VVT-i которая является гемором всех левиноводов с эти пихлом.

и самое интересное, что в отличии от JZ-vvt-i в 4A-GE не два датчика: первый на коленвале, второй на впускном распредвале (что само по себе дает возможность компьютеру видеть изменение угла впуска), а трамблер, который стоит на выпускном валу и оба датчика в нём то-есть компьютер свернул впуск, но не видет угол...

кто что думает на этот счет?
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:45   #12
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

На блэке не VVT-i, а обычный VVT. Муфта доворачивает впускной распредвал на определенный градус(вроде на 30град.), доворот активируется по нескольким условиям: угол открытия дроселя и обороты КВ. В общих чертах, муфта доворачивает впускной распредвал в районе 3000 об\мин.

В отличии от VVT-i, который может доворачивать вал на произвольный угол, VVT имеет только два состояния: вкл и выкл. Т.е. либо вал довернут, либо нет.

ДПКВ и ДПРВ, как указано выше, стоят в трамблере. Но это им не мешает им выполнять свой функционал. Как всем известно, один оборот РВ равен двум оборотам КВ. Так что ДПКВ вполне прекрасно себя чувствует и в трамблере.

Геморой с муфтой VVT лишь один-она начинает издавать дизельный звук со временем. Но это, опять же, никак не влияет на ее работу. У людей они тарахтят по 100 тыс. и прекрасно работают. Аналог муфты VVT-ниссановская сиська. Для нее тоже характерна подобная проблема.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 03:08   #13
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Crime то-есть получается vvt-i и vvt отличаются возможностью поворачивать на произвольный и фиксированный угол?
ввиду чего BlackTop не нуждается в отдельном датчике на ВпускномВалу?

Тогда другой вопрос, почему у товарища левин раз на раз либо срывается с места, либо ловит ацкий провал со старта (как буд-то муфта включена)?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А по теме я конечно всё понимаю 4E-FTE простой и турбовый но T-кузов таскать на 1.3 тяжело ему будет
Лучше S-срии моторов сюда ничего не придумаешь, хотя ставили и A-серию, а в следующий кузов и BlackTop

Но все они отдыхают рядом с 3S-GTE
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:18   #14
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

RPoison

Про различия vvt и vvt-i все верно.

По поводу провала на левине, тут причин может быть много)) Пусть на гт-экстрим заходит, там много инфы полезной по левинам\труенам.

Работу муфты можно отследить, повесив диод на приборку. Анод подцепляется на +12В, катод к пину VVT на мозге. Дополнительно в цепь впаивается сопротивление 1КОм.


А по теме, 3s-gte имеет смысл корячить только вместе с полным приводом, иначе толку на переднем от него мало будет. Зацеп поймать очень проблематично.

В таком случае ставить либо 3s-ge BEAMS, или 4a-gze(компрессорный). Правда со вторым вариантом гемора тоже предостаточно.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:51   #15
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Цитата:
Сообщение от Crime
3s-ge BEAMS, или 4a-gze(компрессорный). Правда со вторым вариантом гемора тоже предостаточно.
4а-гзе жрет как конь. мне лично 3С-ГЕ БИМС куда более подходящий вариант- это мотр без сюрпризов и всяких головняков!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:02   #16
chetverg
chetverg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chetverg
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

4е вообще не мотор. к коробке он не прикрутится, гемороя очень много и на долго
блек прет как надо и на низах и на верхах как по мне. надежен. если захочешь дунуть в него, то шатуны с поршнями от сильвера ставишь и с компом чтото решаешь. в 190ю блек можно за сутки поставить и не парится, на 4е уйдет время на подготовку + непредвиденные обстоятельства отнимающие много времени
chetverg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:15   #17
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Цитата:
Сообщение от chetverg
блек прет как надо и на низах и на верхах
низов у него нету, он прет только с 4000
4E - слишком маленький
в Корону 3S-GTE надо ставить!
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 12:19   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

для города ставь 3s
бюджетный вариант с галдины 195
подороже но и интересней с 215

встанет без особых проблем
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:02   #19
chetverg
chetverg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chetverg
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
Цитата:
Сообщение от chetverg
блек прет как надо и на низах и на верхах
низов у него нету, он прет только с 4000
4E - слишком маленький
в Корону 3S-GTE надо ставить!
на низах он экономичен, если все работает как надо, то его вполне хватит(на механике). 4е согласен, в дополнение скажу что это все-же говно.
chetverg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:42   #20
Motor TC
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E- 0

Цитата:
Сообщение от chetverg
в дополнение скажу что это все-же говно
Совсем? хуже 4А-FE?
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Corona Mark II L (MX20) - 1975г.в. verosad Мой автомобиль 48 29.08.2012 06:11
Toyota Chaser JZX100 MT black '99 Student199 x100 72 28.01.2011 14:29
Очень нужны советы. Toyota Corona Exiv и марк Выбор автомобиля 22 02.08.2007 17:36
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. Техническое обслуживание и ремонт 3 14.06.2005 04:59