TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2013, 22:31   #1
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Машина Crestа gx-90 двигатель 1g-fe 2 литра.
По порядку. Работала как часики. Заскочил по делам, через минут 40 завел, чуть прогрел. Давлю на газ - обороты набирает тяжело, как бы душиться. Не троит, в выхлопа не стреляет. Очень ровно работает. Но едет еле-еле. Дальше больше. Проверили на сегодня: катализатор, компрессию, ремень грм и метки,свечи, искрообразование, трамблер, бегунок, вакуум, давление топлива, форсунки (работу и производительность), дросельную заслонку, сделали комп диагностику - ошибок нет вообще. Проверили датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки. Проблема не ушла!!!!! Может ктото с таким сталкивался - подскажите , что еще смотреть????? Не знаю что делать дальше. Надеюсь на помощь!!!!!
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.03.2013, 11:28   #2
tocean
tocean вне форума
Местный
 
Аватар для tocean
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

bastr точно с топливом все в порядке,а как насчет топливного насоса, фильтра грубой ,тонкой очистки топлива..
tocean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:59   #3
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Цитата:
Сообщение от bastr
Очень ровно работает
А про АКПП что скажешь? Тк. ДВС проверил, а про коробку не слова. С тормозной что-нибудь делал? И каталик не забит говоришь и резонатор конечный.? ДВС не мыл?
Цитата:
Сообщение от bastr
сделали комп диагностику - ошибок нет вообще
Каким образом. Всмысле самодиагностика или накидывал комп.? Самодианостика мало что проверяет.
Если движка работает на ХХ ровно.Это либо забита система выхлопа либо с трансмиссией что-то.... Поконкретней напиши что как проверял с показателями.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 17:09   #4
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

По порядку. Двигатель не мыл. Выхлоп проверял. Катализатор не забит. Скидывал вообще выхлоп - не помогло. Диагностику делали внешнюю. Правда там с таблицами не получилось - в перезагрузку уходила. По АКПП - уровень в норме, масло не горелое, чистое. OD в процессе проверял - не моргает. Правда когда дроссель после чиски и проверки ставил, заметил что рубашка троса акпп съехала(порвалась) от железного наконечника (там где резиновая бобышка) - не знаю на сколько это серьезно.
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:41   #5
m19ascold
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

ну вот может трос не правильно натянут и ты едешь на повышенных передачах
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:46   #6
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Цитата:
Сообщение от m19ascold
трос не правильно натянут и ты едешь на повышенных передачах
+100500 так и есть!
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:36   #7
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Хм. А на холостыми почему тогда обороты не набирает? Если здесь связь? Вопрос еще появился - проверяли форсунки - длительность импульса впрыска на холодную (12 градусов) 5мс, на горячую (90 градусов) 3мс. Насколько это правильные значения?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 33 секунды:
Есть ли у кого логи диагностики? Буду пробовать сравнивать.

Добавлено спустя 9 секунд:
Есть ли у кого логи диагностики? Буду пробовать сравнивать.
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:53   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Вся инфа есть на сайте.
По коробасу можно провести тест на торможение.
-затягиваем ножник;
-левая нога на тормоз, машина прогрета;
-переводим на "Д";
- в течении 5 сек до упора на газ смотрим обороты дожно в норме 2350-2400.

Ещё можно осмотреть гену - совсем забыл про этого кормильца
Цитата:
Сообщение от bastr
на горячую (90 градусов) 3мс
2,54
Цитата:
Сообщение от bastr
Диагностику делали внешнюю
Разряжение какое? при выключенных потребителях.

Не понял по фразам где правда?
Цитата:
Сообщение от bastr
Хм. А на холостыми почему тогда обороты не набирает?
Цитата:
Сообщение от bastr
Очень ровно работает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от bastr
Есть ли у кого логи диагностики? Буду пробовать сравнивать
Полные на 1 Ж трамблёрный трудно найти. Частичные есть (некоторые показатели)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:22   #9
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Холостой очень ровный и стабильный. При нажатии на педаль газа - провал. Потом набирает обороты но очень очень медленно и тяжело.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Как душится при наборе оборотов.
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:51   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Цитата:
Сообщение от bastr
При нажатии на педаль газа - провал
Это уже при езде если правильно понял.
1. ДПДЗ нормально настроен??? Если не правильно может из-за этого. Т.к. даёт неправильный сигнал на ЭБУ. (есть видео по настройке ДПДЗ в ФАКЕ)-Почему он? Потому что при закрытой ДЗ ДВС работает ровно и проблем не возникает. Когда поехали заслонка поменяла угол ДПДЗ выдал сигнал еправльный. (Скажу больше иногда его меняют из-за "усталости" т.к. внутри изнашиваются дорожки) (разбирать не стоит)
2. Перемкни Fp и B+ в диаразьёме
послушай работу топливного насоса на наличие посторонних шумов. Может быть изношен. (не выдаёт нужног одавления)
3.
Цитата:
Сообщение от bastr
трамблер
УОЗ в норме? И проверяли ли датчики под трамблёрной крышкой (полжения РВ и КВ)?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:04   #11
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Этот провал есть и при нажатии на газ при паркинге.
По настройке ДПДЗ - именно по этому видео я его и настраивал.
А вот по трамблеру - надо пробовать.
По топливному насосу - проверял давление в рампе - все как по учебнику
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:09   #12
promax14
promax14 вне форума
Пользователь
 
Аватар для promax14
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

я не понял так на диагностический комп заезжали?
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
promax14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 21:56   #13
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

На диагностику заезжал - вернее она ко мне. Ошибок нет!!!!
Интереснее другое - подключился Car Tester-ом - все как у всех почти - датчик MAP изменяет свои показания в этих пределах - 58-68 kPa, при норме 30-40 kPa?????? Самое интересное - сам MAP датчик исправен. Проверял по книжке - все разницы показаний в диапазонах. Как пишут - он почти вечный. Но по программме - он завирает на 30 kPa. Это умер комп?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Сан-Саныч подключился Car Tester-ом - все как у всех почти - датчик MAP изменяет свои показания в этих пределах - 68-58 kPa, при норме 30-40 kPa?????? Самое интересное - сам MAP датчик исправен. Проверял по книжке - все разницы показаний в диапазонах. Как пишут - он почти вечный. Но по программме - он завирает на 30 kPa. Это умер комп?
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:07   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Про МАР писал 2 или 3 раза в других темах.
Существует 2 понятия разряжение во впуске и а. давление во впуске Р=100-А.Д. Так вот
А.Д. на новых машинах 20-30 кРа, подержанных как у нас 30-32 кРа, на тазиках считается нормой 40 кРа. если у тебя больше 33 выдает, значит ищи проблему. Либо ЦПГ, либо подсос воздуха,.....
Но показания МАР сенсора снимаются при выключенных потребителях на ХХ и прогретой движке.
И он задействован в подготовке топливо-воздушной смеси
А клапанок и шланчик на забитость проверил которые на него идут.?.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:02   #15
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Клапан (фильтр) и резиновую шлангочку проверял - дуются в обе стороны. Но все равно прочистил. Подсоса воздуха у меня нет.
Если не ошибаюсь - у меня померла лямбда. (не в пределах). Выкладываю лог. Он правда не совсем по методике сделан, но читаемо...

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Сан-Саныч клапан (фильтр) и резиновую шлангочку проверял - дуются в обе стороны. Но все равно прочистил. Подсоса воздуха у меня нет.
Если не ошибаюсь - у меня померла лямбда. (не в пределах). Выкладываю лог. Он правда не совсем по методике сделан, но читаемо... - первая проба, так сказать

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
и большие показания клапана холостого хода???
Вложения
Тип файла: zip 1.zip (5.1 Кб, 184 просмотров)
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:38   #16
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Не открыл этот файл
А лямбда даёт ошибку при самодиагностике? код 21. Проверял её на прогретом ДВС?(иначе будет ошибка) т.к. начало её работы 450 градусов.
И не будет она причиной падения мощности. Переливать будет. Но мощность не пропадёт.
Замкнутая петля подготовки топливо-воздушной смеси: лямбда-МАР сенсор-датчк темпера на впуске (который в воздушном)-датчик ТОЖ. Если лямба вылетает то смесь ЭБУ готовит на основании показаний других датчиков.-это ХХ. На ходу к ним добавляется ещё ДПДЗ.
Всё больше склоняюсь к форсункам почему-то. Проверь хотяб пока сопротивление на них.13.8-14.2 Ом при 20 градусах С. Когда нить их чистил?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:46   #17
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Сан-Саныч Сопротивление форсунок промерял - как в книжке.
Про лямбду - ошибок нет.
По логам - делал на 8000 версии http://primavistalab.com/files/CarTeste ... dition.zip
выкладываю rar архив

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
логи в rar архиве
Вложения
Тип файла: rar 1.RAR (6.1 Кб, 180 просмотров)
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 05:55   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

Цитата:
Сообщение от bastr
По порядку. Работала как часики. Заскочил по делам, через минут 40 завел, чуть прогрел. Давлю на газ - обороты набирает тяжело, как бы душиться. Не троит, в выхлопа не стреляет. Очень ровно работает. Но едет еле-еле.
Цитата:
Сообщение от bastr
Холостой очень ровный и стабильный. При нажатии на педаль газа - провал. Потом набирает обороты но очень очень медленно и тяжело.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Как душится при наборе оборотов.[/quo
te]
Цитата:
Сообщение от bastr
По топливному насосу - проверял давление в рампе - все как по учебнику
Давление мерял на ХХ? Или под нагрузкой? Будет большая разница!
Мне думается, господа, что лезем далеко "в дебри". Двиг "умер" во время стоянки, а не на ходу.
Моя история в начале февраля этого года. Приехал в отпуск в деревню, без проблем загнал машину во двор и заглушил. Утром завел, после предварительного подогрева, с пол-пинка. Работает ровно, 1200 об/мин., обметаю снег и вдруг слышу, что обороты резко просели до 700-800 и сразу же поднялись до 1000. Продолжает ровно работать минуты 2-3 и опять провал, только уже более глубокий и продолжительный. При этом никаких троений и "пердежа", просто обороты ушли до 500-600. Секунд через 10-15 выровнялись на 800, двиг поработал с полминуты и...плавно умер. Никаких прострелов, тряски и т.п., просто тихо умер. При попытке запуска - ноль реакции, даже признаков схваток нет. Дальнейшие действия вывели на сдохший бензонасос. После изъятия из бака и короткой подачи напруги с акума выяснилось, что он даже не пытается крутиться. Занес в тепло, покрутил-повертел-посмотрел-постучал - ХЗ. Пробую опять с акума - работает! Ставлю на место, запускаю двиг - работает! Прогревные 1400, все путем, работает ровненько. Прогрелась до рабочей, обороты 750, устойчивые и ровные, НО... ПРИ ПОПЫТКЕ НАЖАТЬ НА ГАЗ РЕЗКИЙ ПРОВАЛ, КАК БУДТО ДУШИТСЯ, ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ. После повторного запуска опять всё ровно, но только до нажатия на газ. Дальше опять провалы и остановка двига. Если на газ нажимать короткими и резкими "ударами" - набирает до 2200 и дальше нивкакую!
Решилось заменой на ATS-Hurth 53407 Ref. 058045 3407 из Германии. Все параметры в норме, изменений по работе двига нет. Единственный недостаток - шумит при работе, родной насос вообще не слышно было.
Последующее вскрытие показало, что на родном полностью стерлась одна щетка и слегка подгорела. Остальное в более-менее приличном состоянии. На момент вскрытия насос отработал 365000 км.
К чему сей опус? Проверь внимательно всю топливную ещё раз, сделай замер давления под нагрузкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:13   #19
bastr TC
bastr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bastr
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

К сожалению, насос, т.е. давление топлива проверял и на холостом и под нагрузкой - норма
bastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:10   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Прошу помощи. Что еще проверять??? 0

bastr Т.е. под нагрузкой падения давления не обнаружено и подачи (производительности) насоса хватает?
По всем симптомам очень похоже на нехватку топлива. Во всех остальных случаях будут пропуски в цилиндрах, черный дым, прострелы и тройки-пятерки и т.п., но не будет ровных холостых.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи. Что еще проверять??? bastr Двигатель 5 10.03.2013 08:01
прошу помощи Yangut Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 12.12.2007 02:51
Прошу помощи. Что еще проверять??? bastr Электрооборудование кузова 0 01.01.1970 03:00