Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.03.2013, 22:31 | #1 | ||
Новичок
|
Машина Crestа gx-90 двигатель 1g-fe 2 литра.
По порядку. Работала как часики. Заскочил по делам, через минут 40 завел, чуть прогрел. Давлю на газ - обороты набирает тяжело, как бы душиться. Не троит, в выхлопа не стреляет. Очень ровно работает. Но едет еле-еле. Дальше больше. Проверили на сегодня: катализатор, компрессию, ремень грм и метки,свечи, искрообразование, трамблер, бегунок, вакуум, давление топлива, форсунки (работу и производительность), дросельную заслонку, сделали комп диагностику - ошибок нет вообще. Проверили датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки. Проблема не ушла!!!!! Может ктото с таким сталкивался - подскажите , что еще смотреть????? Не знаю что делать дальше. Надеюсь на помощь!!!!! |
||
|
||||
|
10.03.2013, 11:28 | #2 | ||
Местный
|
bastr точно с топливом все в порядке,а как насчет топливного насоса, фильтра грубой ,тонкой очистки топлива..
|
||
10.03.2013, 15:59 | #3 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Если движка работает на ХХ ровно.Это либо забита система выхлопа либо с трансмиссией что-то.... Поконкретней напиши что как проверял с показателями.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
10.03.2013, 17:09 | #4 | ||
Новичок
|
По порядку. Двигатель не мыл. Выхлоп проверял. Катализатор не забит. Скидывал вообще выхлоп - не помогло. Диагностику делали внешнюю. Правда там с таблицами не получилось - в перезагрузку уходила. По АКПП - уровень в норме, масло не горелое, чистое. OD в процессе проверял - не моргает. Правда когда дроссель после чиски и проверки ставил, заметил что рубашка троса акпп съехала(порвалась) от железного наконечника (там где резиновая бобышка) - не знаю на сколько это серьезно.
|
||
10.03.2013, 21:41 | #5 | ||
Опытный
|
ну вот может трос не правильно натянут и ты едешь на повышенных передачах
|
||
10.03.2013, 22:46 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.03.2013, 17:36 | #7 | ||
Новичок
|
Хм. А на холостыми почему тогда обороты не набирает? Если здесь связь? Вопрос еще появился - проверяли форсунки - длительность импульса впрыска на холодную (12 градусов) 5мс, на горячую (90 градусов) 3мс. Насколько это правильные значения?
Добавлено спустя 1 час 45 минут 33 секунды: Есть ли у кого логи диагностики? Буду пробовать сравнивать. Добавлено спустя 9 секунд: Есть ли у кого логи диагностики? Буду пробовать сравнивать. |
||
13.03.2013, 14:53 | #8 | |||||||
Знаток
|
Вся инфа есть на сайте.
По коробасу можно провести тест на торможение. -затягиваем ножник; -левая нога на тормоз, машина прогрета; -переводим на "Д"; - в течении 5 сек до упора на газ смотрим обороты дожно в норме 2350-2400. Ещё можно осмотреть гену - совсем забыл про этого кормильца Цитата:
Цитата:
Не понял по фразам где правда? Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||||
13.03.2013, 17:22 | #9 | ||
Новичок
|
Холостой очень ровный и стабильный. При нажатии на педаль газа - провал. Потом набирает обороты но очень очень медленно и тяжело.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Как душится при наборе оборотов. |
||
13.03.2013, 17:51 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
1. ДПДЗ нормально настроен??? Если не правильно может из-за этого. Т.к. даёт неправильный сигнал на ЭБУ. (есть видео по настройке ДПДЗ в ФАКЕ)-Почему он? Потому что при закрытой ДЗ ДВС работает ровно и проблем не возникает. Когда поехали заслонка поменяла угол ДПДЗ выдал сигнал еправльный. (Скажу больше иногда его меняют из-за "усталости" т.к. внутри изнашиваются дорожки) (разбирать не стоит) 2. Перемкни Fp и B+ в диаразьёме послушай работу топливного насоса на наличие посторонних шумов. Может быть изношен. (не выдаёт нужног одавления) 3. Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
13.03.2013, 18:04 | #11 | ||
Новичок
|
Этот провал есть и при нажатии на газ при паркинге.
По настройке ДПДЗ - именно по этому видео я его и настраивал. А вот по трамблеру - надо пробовать. По топливному насосу - проверял давление в рампе - все как по учебнику |
||
14.03.2013, 10:09 | #12 | ||
Пользователь
|
я не понял так на диагностический комп заезжали?
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
16.03.2013, 21:56 | #13 | ||
Новичок
|
На диагностику заезжал - вернее она ко мне. Ошибок нет!!!!
Интереснее другое - подключился Car Tester-ом - все как у всех почти - датчик MAP изменяет свои показания в этих пределах - 58-68 kPa, при норме 30-40 kPa?????? Самое интересное - сам MAP датчик исправен. Проверял по книжке - все разницы показаний в диапазонах. Как пишут - он почти вечный. Но по программме - он завирает на 30 kPa. Это умер комп? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Сан-Саныч подключился Car Tester-ом - все как у всех почти - датчик MAP изменяет свои показания в этих пределах - 68-58 kPa, при норме 30-40 kPa?????? Самое интересное - сам MAP датчик исправен. Проверял по книжке - все разницы показаний в диапазонах. Как пишут - он почти вечный. Но по программме - он завирает на 30 kPa. Это умер комп? |
||
17.03.2013, 04:07 | #14 | ||
Знаток
|
Про МАР писал 2 или 3 раза в других темах.
Существует 2 понятия разряжение во впуске и а. давление во впуске Р=100-А.Д. Так вот А.Д. на новых машинах 20-30 кРа, подержанных как у нас 30-32 кРа, на тазиках считается нормой 40 кРа. если у тебя больше 33 выдает, значит ищи проблему. Либо ЦПГ, либо подсос воздуха,..... Но показания МАР сенсора снимаются при выключенных потребителях на ХХ и прогретой движке. И он задействован в подготовке топливо-воздушной смеси А клапанок и шланчик на забитость проверил которые на него идут.?.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
17.03.2013, 09:02 | #15 | ||
Новичок
|
Клапан (фильтр) и резиновую шлангочку проверял - дуются в обе стороны. Но все равно прочистил. Подсоса воздуха у меня нет.
Если не ошибаюсь - у меня померла лямбда. (не в пределах). Выкладываю лог. Он правда не совсем по методике сделан, но читаемо... Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: Сан-Саныч клапан (фильтр) и резиновую шлангочку проверял - дуются в обе стороны. Но все равно прочистил. Подсоса воздуха у меня нет. Если не ошибаюсь - у меня померла лямбда. (не в пределах). Выкладываю лог. Он правда не совсем по методике сделан, но читаемо... - первая проба, так сказать Добавлено спустя 13 минут 19 секунд: и большие показания клапана холостого хода??? |
||
17.03.2013, 09:38 | #16 | ||
Знаток
|
Не открыл этот файл
А лямбда даёт ошибку при самодиагностике? код 21. Проверял её на прогретом ДВС?(иначе будет ошибка) т.к. начало её работы 450 градусов. И не будет она причиной падения мощности. Переливать будет. Но мощность не пропадёт. Замкнутая петля подготовки топливо-воздушной смеси: лямбда-МАР сенсор-датчк темпера на впуске (который в воздушном)-датчик ТОЖ. Если лямба вылетает то смесь ЭБУ готовит на основании показаний других датчиков.-это ХХ. На ходу к ним добавляется ещё ДПДЗ. Всё больше склоняюсь к форсункам почему-то. Проверь хотяб пока сопротивление на них.13.8-14.2 Ом при 20 градусах С. Когда нить их чистил?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
17.03.2013, 09:46 | #17 | ||
Новичок
|
Сан-Саныч Сопротивление форсунок промерял - как в книжке.
Про лямбду - ошибок нет. По логам - делал на 8000 версии http://primavistalab.com/files/CarTeste ... dition.zip выкладываю rar архив Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: логи в rar архиве |
||
18.03.2013, 05:55 | #18 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Мне думается, господа, что лезем далеко "в дебри". Двиг "умер" во время стоянки, а не на ходу. Моя история в начале февраля этого года. Приехал в отпуск в деревню, без проблем загнал машину во двор и заглушил. Утром завел, после предварительного подогрева, с пол-пинка. Работает ровно, 1200 об/мин., обметаю снег и вдруг слышу, что обороты резко просели до 700-800 и сразу же поднялись до 1000. Продолжает ровно работать минуты 2-3 и опять провал, только уже более глубокий и продолжительный. При этом никаких троений и "пердежа", просто обороты ушли до 500-600. Секунд через 10-15 выровнялись на 800, двиг поработал с полминуты и...плавно умер. Никаких прострелов, тряски и т.п., просто тихо умер. При попытке запуска - ноль реакции, даже признаков схваток нет. Дальнейшие действия вывели на сдохший бензонасос. После изъятия из бака и короткой подачи напруги с акума выяснилось, что он даже не пытается крутиться. Занес в тепло, покрутил-повертел-посмотрел-постучал - ХЗ. Пробую опять с акума - работает! Ставлю на место, запускаю двиг - работает! Прогревные 1400, все путем, работает ровненько. Прогрелась до рабочей, обороты 750, устойчивые и ровные, НО... ПРИ ПОПЫТКЕ НАЖАТЬ НА ГАЗ РЕЗКИЙ ПРОВАЛ, КАК БУДТО ДУШИТСЯ, ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ. После повторного запуска опять всё ровно, но только до нажатия на газ. Дальше опять провалы и остановка двига. Если на газ нажимать короткими и резкими "ударами" - набирает до 2200 и дальше нивкакую! Решилось заменой на ATS-Hurth 53407 Ref. 058045 3407 из Германии. Все параметры в норме, изменений по работе двига нет. Единственный недостаток - шумит при работе, родной насос вообще не слышно было. Последующее вскрытие показало, что на родном полностью стерлась одна щетка и слегка подгорела. Остальное в более-менее приличном состоянии. На момент вскрытия насос отработал 365000 км. К чему сей опус? Проверь внимательно всю топливную ещё раз, сделай замер давления под нагрузкой. |
|||||
18.03.2013, 11:13 | #19 | ||
Новичок
|
К сожалению, насос, т.е. давление топлива проверял и на холостом и под нагрузкой - норма
|
||
18.03.2013, 13:10 | #20 | ||
Знаток
|
bastr Т.е. под нагрузкой падения давления не обнаружено и подачи (производительности) насоса хватает?
По всем симптомам очень похоже на нехватку топлива. Во всех остальных случаях будут пропуски в цилиндрах, черный дым, прострелы и тройки-пятерки и т.п., но не будет ровных холостых. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи. Что еще проверять??? | bastr | Двигатель | 5 | 10.03.2013 08:01 |
прошу помощи | Yangut | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 12.12.2007 02:51 |
Прошу помощи. Что еще проверять??? | bastr | Электрооборудование кузова | 0 | 01.01.1970 03:00 |