TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2013, 08:02   #1
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Прямой впуск своими руками 0

Правильно я понимаю, что если убирать ресивер, то можно поступить так:
1. Срезать фланец с ресивера.
2. Надеть на него силиконку 76-63
3. На нее пустить кусок трубки от универсального набора кулер-кита диаметром 63 ну и на ее конец фильтр

Видел в готовых впусках, какие то соски под шланги, они нужны или можно без них обойтись?
Силиконку лучше брать прямую или с загибом на 90 или 45 градусов?

Как еще можно заколхозить такой впуск, если не получится купить готовый?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2013, 10:13   #2
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

эти соски наверно под маслопомойку
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:22   #3
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

YuraMP

Одна соска под помойку
вторая соска под клапан холостого хода.

Если не получится сделать,стучись в личку,есть готовый вариант(пр...ся) и опыт изготовления.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:55   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

вот нахера снимать ресивер объясните? вы что умнее японцев,ведь прихода особого это не дает!
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 03:31   #5
c'v
c'v вне форума
Пользователь
 
Аватар для c'v
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

На мой взгляд больше пользы будет от холодного чем от прямого
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06022013.jpg
Просмотров: 2251
Размер:	43.8 Кб
ID:	291963  
__________________
х777ам17rus
c'v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 05:40   #6
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Мне кореш на заводе сделал фланчик на турбу, далее от старого куля взял кусок трубы с изгибом.
Приварили в нему 2 соска от трубок кондея, и в маге подобрали резинки с хомутами. В 1000 уложился.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130307_161147.jpg
Просмотров: 2345
Размер:	52.1 Кб
ID:	291967  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 09:18   #7
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Добавлено спустя :
Цитата:
Сообщение от YuraMP
Правильно я понимаю, что если убирать ресивер, то можно поступить так:
1. Срезать фланец с ресивера.
2. Надеть на него силиконку 76-63
3. На нее пустить кусок трубки от универсального набора кулер-кита диаметром 63 ну и на ее конец фильтр

Видел в готовых впусках, какие то соски под шланги, они нужны или можно без них обойтись?
Силиконку лучше брать прямую или с загибом на 90 или 45 градусов?

Как еще можно заколхозить такой впуск, если не получится купить готовый?

Мыслишь верно! Я тоже прямой впуск делал из фланца сток ресивера!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010479.jpg
Просмотров: 2489
Размер:	76.5 Кб
ID:	291997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010480.jpg
Просмотров: 2564
Размер:	67.1 Кб
ID:	292000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010477.jpg
Просмотров: 2641
Размер:	68.7 Кб
ID:	292003  
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:42   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

бесит, что на такой схеме сурж постоянно выбивает поток с мафа и тачко глохнет.
Либо eids, либо маф переносить, либо для мапа схема. Иначе, дискомфорт!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:39   #9
Pavel_pavleg
Pavel_pavleg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pavel_pavleg
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от 288
бесит, что на такой схеме сурж постоянно выбивает поток с мафа и тачко глохнет.
Либо eids, либо маф переносить, либо для мапа схема. Иначе, дискомфорт!
у меня такаяже фигня была с прямым впуском, поставил сток обратно, всё стало норм
Pavel_pavleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:30   #10
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

а если болт посильнее затянуть на блофе
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:30   #11
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
а если болт посильнее затянуть на блофе

Перенёс блоф к дроселю , Винтом чуть поднял обороты, и не глохло!
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 07:08   #12
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

до скольки поднял?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:14   #13
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
до скольки поднял?
были 700 сделал 800-850
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 10:36   #14
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

чуть потеплеет тож буду устанавливать блоф, убирать рессивер
вваривать буду после кулька(к дроселю)
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:32   #15
dil696
dil696 вне форума
Опытный
 
Аватар для dil696
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Так толк то от этого есть?
dil696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:14   #16
Iowa
Iowa вне форума
Местный
 
Аватар для Iowa
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Dimas
ну как, заколхозил? Или может кто еще озадачился?
На твине ведь не должно быть проблем, как на VVT-i?
Iowa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:45   #17
froggy56
froggy56 вне форума
Пользователь
 
Аватар для froggy56
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

ну а смысл в чем данной модернизации?
так просто сделать для галочки или это что то дает?
froggy56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:19   #18
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

тут же была тема по удалению штатного рессивера на данном моторе : я ее всю прочитал и пришел к выводу что на сток мозгах это приходу не дает (дает только проблем - глохнеш, постоянные переливы).

ставим мозги и тогда его удаляем
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:33   #19
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

Цитата:
Сообщение от froggy56
ну а смысл в чем данной модернизации?
так просто сделать для галочки или это что то дает?
Что то же надо делать, руки то чешутся.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:59   #20
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Прямой впуск своими руками 0

вот вот у меня тоже руки чесались но посчитав все за и против пришел к выводу что оно того не стоит
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прямой впуск 110марк турбо Aristo888 Модификация и свап двигателя 22 22.09.2014 17:57
Бюджетный впуск своими руками deepman Модификация и свап двигателя 18 23.02.2011 02:29