Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.03.2013, 08:02 | #1 | ||
Местный
|
Правильно я понимаю, что если убирать ресивер, то можно поступить так:
1. Срезать фланец с ресивера. 2. Надеть на него силиконку 76-63 3. На нее пустить кусок трубки от универсального набора кулер-кита диаметром 63 ну и на ее конец фильтр Видел в готовых впусках, какие то соски под шланги, они нужны или можно без них обойтись? Силиконку лучше брать прямую или с загибом на 90 или 45 градусов? Как еще можно заколхозить такой впуск, если не получится купить готовый?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
||||
|
11.03.2013, 10:13 | #2 | ||
Знаток
|
эти соски наверно под маслопомойку
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
11.03.2013, 13:22 | #3 | ||
Местный
|
YuraMP
Одна соска под помойку вторая соска под клапан холостого хода. Если не получится сделать,стучись в личку,есть готовый вариант(пр...ся) и опыт изготовления. |
||
11.03.2013, 22:55 | #4 | ||
Опытный
|
вот нахера снимать ресивер объясните? вы что умнее японцев,ведь прихода особого это не дает!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
12.03.2013, 03:31 | #5 | ||
Пользователь
|
На мой взгляд больше пользы будет от холодного чем от прямого
__________________
х777ам17rus
|
||
12.03.2013, 05:40 | #6 | ||
Местный
|
Мне кореш на заводе сделал фланчик на турбу, далее от старого куля взял кусок трубы с изгибом.
Приварили в нему 2 соска от трубок кондея, и в маге подобрали резинки с хомутами. В 1000 уложился.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
12.03.2013, 09:18 | #7 | |||
Местный
|
Добавлено спустя :
Цитата:
Мыслишь верно! Я тоже прямой впуск делал из фланца сток ресивера! |
|||
12.03.2013, 14:42 | #8 | ||
Местный
|
бесит, что на такой схеме сурж постоянно выбивает поток с мафа и тачко глохнет.
Либо eids, либо маф переносить, либо для мапа схема. Иначе, дискомфорт!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
12.03.2013, 16:39 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.03.2013, 17:30 | #10 | ||
Знаток
|
а если болт посильнее затянуть на блофе
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
13.03.2013, 02:30 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Перенёс блоф к дроселю , Винтом чуть поднял обороты, и не глохло! |
|||
13.03.2013, 07:08 | #12 | ||
Знаток
|
до скольки поднял?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
13.03.2013, 08:14 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.03.2013, 10:36 | #14 | ||
Знаток
|
чуть потеплеет тож буду устанавливать блоф, убирать рессивер
вваривать буду после кулька(к дроселю)
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
14.03.2013, 09:32 | #15 | ||
Опытный
|
Так толк то от этого есть?
|
||
01.06.2013, 07:14 | #16 | ||
Местный
|
Dimas
ну как, заколхозил? Или может кто еще озадачился? На твине ведь не должно быть проблем, как на VVT-i? |
||
19.07.2013, 13:45 | #17 | ||
Пользователь
|
ну а смысл в чем данной модернизации?
так просто сделать для галочки или это что то дает? |
||
09.08.2013, 03:19 | #18 | ||
Местный
|
тут же была тема по удалению штатного рессивера на данном моторе : я ее всю прочитал и пришел к выводу что на сток мозгах это приходу не дает (дает только проблем - глохнеш, постоянные переливы).
ставим мозги и тогда его удаляем
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
09.08.2013, 03:33 | #19 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
09.08.2013, 03:59 | #20 | ||
Местный
|
вот вот у меня тоже руки чесались но посчитав все за и против пришел к выводу что оно того не стоит
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прямой впуск 110марк турбо | Aristo888 | Модификация и свап двигателя | 22 | 22.09.2014 17:57 |
Бюджетный впуск своими руками | deepman | Модификация и свап двигателя | 18 | 23.02.2011 02:29 |