Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.03.2007, 13:10 | #1 | ||
Специалист
|
...давай помоги написать отчетик и нефуй глазёнками хлопать, а то собрался менять, а незнаю как...в раздумьях я!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
05.03.2007, 21:06 | #2 | ||
Местный
|
Не фуй думать..Пиши быстрее,людям делать надо..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
06.03.2007, 04:30 | #3 | ||
Специалист
|
....открутиваем колесо,шплинт с гайки шаровой снимаем,потом откручиваем гайку шаровой, отсоединяем съемником рычаг от шаровой , откручиваем два болта у сайлентблоков которые держат рычаг к кузову и...и рычаг в руках далее не знаю ....где какое кольцо стоит стопорное, в какую сторону её выбивать ?Вот это и хотел спросить!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
06.03.2007, 14:16 | #4 | ||
Местный
|
Я не стал заморачиваться и пошел по дорогому пути, заказал в сборе с рычагом сижу теперь жду
__________________
Я на Drive2
|
||
06.03.2007, 14:22 | #5 | ||
Специалист
|
Хирург
ну ты приколист!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
09.03.2007, 09:51 | #6 | ||
Местный
|
ВАНЯ
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
09.03.2007, 22:18 | #7 | ||
Знаток
|
ВАНЯ
+1 Хирург а причем тут отчет? |
||
15.03.2007, 19:05 | #8 | ||
Новичок
|
Снял рычаг, зажимаешь его в тисках, и с помощью молотка, головки на 32, и какой то матери выбиваешь сайленты. Затем переворачиваешь рычаг, и так же выбиваешь шаровую, я по пальцу бил, за 10 минут выбил. Предварительно надо снять стопорное кольцо, стоит под пыльником. Далее, если сайленты хансе, то вставляешь тонкой гранью внутрь рычага, чтобы он остановился на втором щелчке (коряво объяснил, если непонятно спросите)). Шаровую забивать только головкой, чтобы не погнуть корпус. Далее стопорное кольцо одеваем, литолом смазать, и пыльник. Все, конектим обратно к машине
ЗЫ извините, если что непонятно, только что это проделал, мегаустал, плохо соображаю)) |
||
15.03.2007, 20:16 | #9 | ||
Местный
|
~ALF~
Спасибо за изложение сам скоро буду менять слевой стороны верхнюю шаровую, правую привезли в сборе с рычагом(рычаг как то по эфиопски выглядит, буду ставить сфотаю в сравнеии)
__________________
Я на Drive2
|
||
16.03.2007, 07:39 | #10 | ||
Местный
|
ALF шаровую из поворотного кулака чем снимал?Съемником или как?
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
|
||
17.03.2007, 08:24 | #11 | ||
Новичок
|
fugas
Облил вдшкой, подождал чуток, и слегка постучал через деревянный брусок. Сама вышла |
||
17.03.2007, 19:18 | #12 | ||
Местный
|
~ALF~
Сегодня пришла шаровая Хансе, там вроде уже под пыльником какая то мура набита или все равно литолом добавить??? или лучше смазку кастроловскую впендюрить туда??? а то вроде есть для шаровых спецом. И поподробней про второй щелчек
__________________
Я на Drive2
|
||
24.03.2007, 17:28 | #13 | ||
Специалист
|
рычаг контрактный купил и успокоился
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
24.03.2007, 19:50 | #14 | ||
Новичок
|
buldozer
Я пока шаровую вбивал, у меня эта ерунда стерлась) ИМХО лучше кастроловской смазки, чем русского литола, лучше будет. Про щелчок -- сайлент хансе имеет вид, как на фотке. Вставляем его тонкой частью (как левый сайлент на картинке) в рычаг, и впрессовываем на следущую выемку, чтобы он держался на нем |
||
24.03.2007, 22:02 | #15 | ||
Местный
|
Ок кастроловская смазка есть, запендюрю её повсюду, видимо буду ща ждать сайленты хансе или в контрактный рычаг шаровую втыкать
__________________
Я на Drive2
|
||
06.09.2007, 17:41 | #16 | ||
Местный
|
To all
Подскажите пожалуйста, какой стороной сайлент в рычаг вставлять? где тонкий бортик (на сайленте) внутрь рычага или снаружи?
__________________
MARK LX90
|
||
09.09.2007, 10:07 | #17 | ||
Новичок
|
Djuzeppe
Отписал в личку |
||
10.09.2007, 07:46 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
А ты чё стойку не вынимал? там же болты не скрутить стойка мешает. Стопор на обратной стороны головки т.е. СНИЗУ. Выбивать ОБРАТНО ... т.е. снизу вверх иначе накуй нужен стопор, если он ничего не стопорит ))) |
|||
10.09.2007, 08:59 | #19 | ||
Специалист
|
bg1, если чесно уже не помню что я вынимал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
11.09.2007, 07:52 | #20 | ||
Местный
|
полюбому стойку снимать. Я чуть грыжу не получил, пока запресовавал новый шарик натисках...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена верхней шаровой опоры | ALeonP | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 79 | 04.06.2013 08:17 |
замена верхней шаровой | Dimonrb | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.05.2011 21:31 |
Люфт верхней шаровой | barigich | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 18.03.2009 13:38 |
Что делать с передней верхней шаровой? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 03.09.2007 08:47 |
размеры пыльника на верхней шаровой ? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 09.06.2005 11:41 |