TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2007, 13:10   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Отчет о замене верхней шаровой спереди которая.... 0

...давай помоги написать отчетик и нефуй глазёнками хлопать, а то собрался менять, а незнаю как...в раздумьях я!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2007, 21:06   #2
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию 0

Не фуй думать..Пиши быстрее,людям делать надо..
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 04:30   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

....открутиваем колесо,шплинт с гайки шаровой снимаем,потом откручиваем гайку шаровой, отсоединяем съемником рычаг от шаровой , откручиваем два болта у сайлентблоков которые держат рычаг к кузову и...и рычаг в руках далее не знаю ....где какое кольцо стоит стопорное, в какую сторону её выбивать ?Вот это и хотел спросить!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 14:16   #4
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Я не стал заморачиваться и пошел по дорогому пути, заказал в сборе с рычагом сижу теперь жду
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 14:22   #5
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Хирург
ну ты приколист!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 09:51   #6
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

ВАНЯ
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:18   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

ВАНЯ
+1
Хирург
а причем тут отчет?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:05   #8
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Снял рычаг, зажимаешь его в тисках, и с помощью молотка, головки на 32, и какой то матери выбиваешь сайленты. Затем переворачиваешь рычаг, и так же выбиваешь шаровую, я по пальцу бил, за 10 минут выбил. Предварительно надо снять стопорное кольцо, стоит под пыльником. Далее, если сайленты хансе, то вставляешь тонкой гранью внутрь рычага, чтобы он остановился на втором щелчке (коряво объяснил, если непонятно спросите)). Шаровую забивать только головкой, чтобы не погнуть корпус. Далее стопорное кольцо одеваем, литолом смазать, и пыльник. Все, конектим обратно к машине

ЗЫ извините, если что непонятно, только что это проделал, мегаустал, плохо соображаю))
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:16   #9
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

~ALF~
Спасибо за изложение сам скоро буду менять слевой стороны верхнюю шаровую, правую привезли в сборе с рычагом(рычаг как то по эфиопски выглядит, буду ставить сфотаю в сравнеии)
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 07:39   #10
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию 0

ALF шаровую из поворотного кулака чем снимал?Съемником или как?
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 08:24   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

fugas
Облил вдшкой, подождал чуток, и слегка постучал через деревянный брусок. Сама вышла
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 19:18   #12
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

~ALF~
Сегодня пришла шаровая Хансе, там вроде уже под пыльником какая то мура набита или все равно литолом добавить??? или лучше смазку кастроловскую впендюрить туда??? а то вроде есть для шаровых спецом. И поподробней про второй щелчек
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 17:28   #13
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

рычаг контрактный купил и успокоился
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 19:50   #14
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

buldozer
Я пока шаровую вбивал, у меня эта ерунда стерлась) ИМХО лучше кастроловской смазки, чем русского литола, лучше будет.
Про щелчок -- сайлент хансе имеет вид, как на фотке. Вставляем его тонкой частью (как левый сайлент на картинке) в рычаг, и впрессовываем на следущую выемку, чтобы он держался на нем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-1.jpg
Просмотров: 1330
Размер:	6.8 Кб
ID:	12081  
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 22:02   #15
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Ок кастроловская смазка есть, запендюрю её повсюду, видимо буду ща ждать сайленты хансе или в контрактный рычаг шаровую втыкать
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 17:41   #16
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

To all

Подскажите пожалуйста, какой стороной сайлент в рычаг вставлять?
где тонкий бортик (на сайленте) внутрь рычага или снаружи?
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 10:07   #17
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Djuzeppe
Отписал в личку
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 07:46   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
....открутиваем колесо,шплинт с гайки шаровой снимаем,потом откручиваем гайку шаровой, отсоединяем съемником рычаг от шаровой , откручиваем два болта у сайлентблоков которые держат рычаг к кузову и...и рычаг в руках далее не знаю ....где какое кольцо стоит стопорное, в какую сторону её выбивать ?Вот это и хотел спросить!

А ты чё стойку не вынимал?
там же болты не скрутить стойка мешает.
Стопор на обратной стороны головки т.е. СНИЗУ.
Выбивать ОБРАТНО ... т.е. снизу вверх иначе накуй нужен стопор, если он ничего не стопорит )))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 08:59   #19
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

bg1, если чесно уже не помню что я вынимал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 07:52   #20
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

полюбому стойку снимать. Я чуть грыжу не получил, пока запресовавал новый шарик натисках...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена верхней шаровой опоры ALeonP Подвеска, рулевое управление и тормозная система 79 04.06.2013 08:17
замена верхней шаровой Dimonrb Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.05.2011 21:31
Люфт верхней шаровой barigich Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 18.03.2009 13:38
Что делать с передней верхней шаровой? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 03.09.2007 08:47
размеры пыльника на верхней шаровой ? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.06.2005 11:41