TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2013, 02:48   #1
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Добрый день! Пропыл кучу форумов, но конкретной информации так и не нашёл не где!
Суть вопроса:
1JZ-GTE VVTI AT на него воткнул BOV HKS SUPER SOUND, как собственно и ожидал- машина начала глохнуть при резком сбросе газа (нагло заливает), купил Apexi S-AFC II и вот тут как раз и возникает вопрос: А как нужно настраивать эту функцию под названием Dec. air чтобы машина у меня жила нормальной жизнь и функционировал BOV. Кстати мануал господина Dregster'а прочитал, но и там конкретные показатели не указаны.... Или это вообще делается от "фонаря"? методом "тыка".
Заранее огромная благодарность за помощь)
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:46   #2
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Если датчик ЕГТ, ШЛЗ есть то можно методом тыка я думаю.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:52   #3
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

yava79
Нету таких датчиков, буду подключать и отслеживать качество смеси через сканер, электрик, который будет устанавливать говорит, что показания будут точными)
Да и такой вопрос: какое нормальное показание по качеству смеси ( если можно так выразится)?
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:16   #4
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Нет так нельзя нужно ЕГТ мониторить, а то спалишь двиг если сильно забеднишь и не успеешь моргнуть как свечи осыпятся. Беднишь по немногу и смотришь ЕГТ чтобы за 850-900гр неперевалило. Не знаю, я бы электрику не доверял, лучше мануалу к этой сафке)
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:59   #5
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

yava79
Мануал есть, ток я в нём что-то не не очень разобрался.....Будем пробовать, вроде как Стас пообещал помочь с настройками....

Добавлено спустя 14 часов 44 минуты 22 секунды:
Ребят, не ужели ни кто в Новосибирске не может помочь настроить Сафку? Или не кому деньги не нужны что-ли???? ПОМОГИТЕ!!!!
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:21   #6
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

ЕГТ и ШЛЗ воткни и настраивай сам. Если в смесь лезишь то ее нужно все время мониторить, и показатели корректировки у всех свои получаются.
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:53   #7
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Всё!!! Ура!!! Я победил!!! Не нужно не ЕГТ не ШЗЛ чтобы заработал Blow OFF на 1jzgte vvti at, всё элементарно! Спасибо форумчанам, что ничем не смогли мне помочь)))
P.S.: Если кому понадобится помощь- пишите, обязательно помогу!
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 15:38   #8
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Ты же про сафку писал, причем здесь блуоф? Сам всех запутал, чудак.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 03:28   #9
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Vergily
Всё!!! Ура!!! Я победил!!! Не нужно не ЕГТ не ШЗЛ чтобы заработал Blow OFF на 1jzgte vvti at, всё элементарно! Спасибо форумчанам, что ничем не смогли мне помочь)))P.S.: Если кому понадобится помощь- пишите, обязательно помогу!
Да вобщем Blow OFF это механическая штуковина которая работает по принципу разности давлений либо сиквентально, а сафка это обманка для настройки смеси!
Цитата:
Сообщение от yava79
Ты же про сафку писал, причем здесь блуоф? Сам всех запутал, чудак.
Во, Во)))
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:29   #10
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Про блуоф зачем расписывать это знает каждый школьник. Чудак одним словом)
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 06:47   #11
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

yava79SoL
Ребят, я с Вас ржу, не могу.....вы потрудитесь прочитать мой первый пост, в котором собственно и описывается моя проблема!!!!
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:12   #12
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Vergily
Vergily
Будь так добр просвети меня как ты подобрал процент корректировки при резком закрытии дросельной заслонки если ты не видишь какая у тебя смесь?
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:26   #13
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

SoL
А с чего вдруг я лезу в смесь? Я обманываю считалку воздуха, функцией Dec. air. Она не коим образом на топливно-воздушную смесь не влияет!
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:55   #14
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Смесь строится по объему воздуха и корректируется по кислороднику. Если ты обманываешь маф то ты говоришь ему либо что больше воздуха прошло, либо что меньше. Клапан сбрасывает воздух, следовательно тебе нужно в этот момент сказать что воздуха прошло меньше чем на самом деле, следовательно ты корректируешь в минус топливо. Вот я и спрашиваю как ты настроил
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:09   #15
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

SoL
Да я в этом пока не очень силён, поэтому пошёл по пути наименьшего сопротивления: есть в славном г. Новосибирск СТО под названием Red Point, там есть такой дяденька, Вадим зовут, ну так вот от мне всё и настроил по мануалу Apexi и сказал, что эта функция настраивается без ШЗЛ и всего подобного) Если есть вопросы- сомнения, могу дать его № телефона!
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:17   #16
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Да знаю я его номер телефона!
Просто когда бенз попадется хреновый или бензанасос начнет отваливаться, а у тебя смесь в минус, и привет детонация. Знаю реальные случаи. О чем с самого начала тебе и говорили.
Если лезешь в смесь, то ее надо мониторить все время. Не поскупись на шлз или егт, и если пойдет что-то не так то съэкономишь на новом двигателе!
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:20   #17
Vergily TC
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

SoL
В ближайшее время обязательно куплю...А детонацию я той же Сафкой и мониторю....Будем надеяться, что всё обойдётся! Тьфу,тьфу, тьфу)
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 09:45   #18
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию Re: S-AFC II и 1 JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Vergily
SoL
.А детонацию я той же Сафкой и мониторю....Будем надеяться, что всё обойдётся! Тьфу,тьфу, тьфу)
Ну да)) как же! Намеришь детон этой сафкой)) там такие нереальные цифры показывает(((
Сафка берет данные непосредственно с одного из датчиков и тупо выдает на монитор без фильтрации шумов.
Показания очень сильно различаются у сафки и PFC.
Поэтому на детон и не обращай внимание!!
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход