Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.03.2007, 06:05 | #1 | ||
Местный
|
И снова всем привет
На днях после оживления своей залитой в морозы Кресты за одно поменял лямбду - поставил NGK OZA624-E4 четырёх-проводной (за оригинальный попросили около 4т.р. + ждать 2 недели, а этот 1700р и был на складе). У оригинального датчика - два чёрных (подогрев понятно), белый и синий провода, а у NGK два белых (тоже нагрев), чёрный (сигнал) и серый. Смотрел в инструкции есть табличка соответствия, и вроде по ней синий тойотовский - это сигнал, собственно так я и подключил. Вроде всё хорошо, хотя по утрам в -17 всё равно заводится со второго раза - первый раз заведётся, обороты сразу до 1200 - потом в течении 2-3 секунд падают 1100 - 800 - 600 - 400 - заглохла Хотя я клапан ХХ чистил, и всё там вокруг, свечи и аккум новые Но это ладно - такое ощущение что расход вырос до нереальных 30л/100км Точно не замерял (когда под горловину заливают бенз) - тупо нет денег на столько бензина , просто мерил по лампочке и датчику уровня топлива на глаз. Могло такое произойти если я перепутал сигнальный и земляной провод у лямбды ? Искал в инете - не нашел что-то маркировку оригинального датчика, везде просто пишут что сигнальный темнее земляного и всё
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
|
||||
|
06.03.2007, 08:21 | #2 | ||
Профи
|
ты бы сопротивление померял между проводами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.03.2007, 08:26 | #3 | ||
Гость
|
shum_inc плохо ищешь.Инфы морьё
|
||
06.03.2007, 09:06 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
А смысл ? Или мерять при рабочем двигателе ? Сопротивление как я понимаю не зависит от полярности, а на рабочем двигателе это проблематично сделать - протыкать провода не охота, а другого способа я не вижу Зеня Вот спасибо Лучше бы хоть примерно сказал где искать.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
06.03.2007, 09:21 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
на не рабочем, по сопротивлению можно будет косвенно судить о назначении контакта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
06.03.2007, 10:38 | #6 | ||
Новичок
|
На тойота клабе распиновка есть.
|
||
06.03.2007, 11:06 | #7 | ||
Местный
|
~ALF~
Искал - нашел только "как правило сигнальный провод темнее земляного". Ничего про синий провод там нету
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
04.06.2007, 19:37 | #8 | ||
Местный
|
shum_inc
а как ты NGK вкрутил в коллектор? Ведь родная лябда крепится на площадке, иак сказать, а NGK просто вворачивается... Добавлено спустя 5 часов 40 минут 33 секунды: о чьорт.... только что из гаража - мучали 1JZ VVT - там лямбда просто вворачивается пардон, как говориться, лоханулсо
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
05.06.2007, 09:56 | #9 | ||
Местный
|
Всё ты прально подключил: синий-сигнал, белый-земля, чёрные-подогрев. После разъема в комп провода разноцветно-полосатые идут, тут уж я не помню какие где. Лучше заливай под горловину и расход меряй. У меня подобная беда, лямбда вроде сдохла, на оригинал денег нету, по дубликатам инфу собираю. Много слышал, что после замены расход как раз таки повышается, вот хотелось бы реальных цифер!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
05.06.2007, 10:00 | #10 | ||
Профи
|
Баба Маша ©
ВРОДЕ сдохла - надо прверить после замены расход как раз таки повышается - если менять НЕИСПРАВНУЮ лямбду на ИСПРАВНУЮ, такого быть не может, разве что дело не только в лямбде.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.06.2007, 05:04 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Не вру, много слышал про подобные казусы, вот и чешу репу, лезть в рабочий мехонизм или не усугублять, а то начнётся:лямбда-повышеный расход->замена полмашины->расход всё больше->денег всё меньше.....
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
06.06.2007, 05:44 | #12 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
08.07.2007, 16:06 | #13 | ||
Знаток
|
Как раз недавно сделал самодиагностику и выявил ошибку 21 - лямбда. У меня как раз валялась дома 4-х контактная от мазды примаси. Прочитав эту темку и поняв как правильно все подсоединять, пошел сегодня ее менять. Поменял, ошибка больше не появляется. Но возник другой вопрос. Вот это как понимать (см. фото)??? Каким образом она так выгорела?
|
||
12.07.2007, 08:03 | #14 | ||
Местный
|
это какой то ****** просто ... я со своей этот металлический колпачек ножовкой срезал, дабы глянуть чего там есть а тут.. Допускаю что датчик уже без колпачка от предыдущего хозяина стоял, да сам обгорел нахрен.Вот это уже реальнее...Но не с нуля,это точно.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
12.07.2007, 16:41 | #15 | ||
Знаток
|
EXXIK
Созванивался с предыдущим хозяином, он сказал, что как машина с япии пришла, так он ничего там не трогал.... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка АКПП | Kasanova | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.08.2011 10:37 |
маркировка на фарах | Rabon | Электрооборудование кузова | 6 | 21.02.2011 03:11 |
Маркировка на фаре | Codename | Электрооборудование кузова | 31 | 08.11.2010 10:44 |
Маркировка ремня? | Praidex | Модификация и свап двигателя | 2 | 16.09.2009 13:04 |
Маркировка АКПП | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 27.05.2008 21:01 |