TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2007, 06:05   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Лямбда на 1JZ-GE (маркировка проводов) 0

И снова всем привет
На днях после оживления своей залитой в морозы Кресты за одно поменял лямбду - поставил NGK OZA624-E4 четырёх-проводной (за оригинальный попросили около 4т.р. + ждать 2 недели, а этот 1700р и был на складе).
У оригинального датчика - два чёрных (подогрев понятно), белый и синий провода, а у NGK два белых (тоже нагрев), чёрный (сигнал) и серый. Смотрел в инструкции есть табличка соответствия, и вроде по ней синий тойотовский - это сигнал, собственно так я и подключил.

Вроде всё хорошо, хотя по утрам в -17 всё равно заводится со второго раза - первый раз заведётся, обороты сразу до 1200 - потом в течении 2-3 секунд падают 1100 - 800 - 600 - 400 - заглохла Хотя я клапан ХХ чистил, и всё там вокруг, свечи и аккум новые
Но это ладно - такое ощущение что расход вырос до нереальных 30л/100км Точно не замерял (когда под горловину заливают бенз) - тупо нет денег на столько бензина , просто мерил по лампочке и датчику уровня топлива на глаз. Могло такое произойти если я перепутал сигнальный и земляной провод у лямбды ? Искал в инете - не нашел что-то маркировку оригинального датчика, везде просто пишут что сигнальный темнее земляного и всё
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 08:21   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ты бы сопротивление померял между проводами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 08:26   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

shum_inc плохо ищешь.Инфы морьё
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 09:06   #4
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

Falcon
А смысл ? Или мерять при рабочем двигателе ? Сопротивление как я понимаю не зависит от полярности, а на рабочем двигателе это проблематично сделать - протыкать провода не охота, а другого способа я не вижу

Зеня
Вот спасибо Лучше бы хоть примерно сказал где искать.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 09:21   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от shum_inc
Falcon
А смысл ? Или мерять при рабочем двигателе ? Сопротивление как я понимаю не зависит от полярности, а на рабочем двигателе это проблематично сделать - протыкать провода не охота, а другого способа я не вижу
при замере на рабочем вообще станет всё ясно...
на не рабочем, по сопротивлению можно будет косвенно судить о назначении контакта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 10:38   #6
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

На тойота клабе распиновка есть.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 11:06   #7
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию 0

~ALF~
Искал - нашел только "как правило сигнальный провод темнее земляного". Ничего про синий провод там нету
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:37   #8
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

shum_inc
а как ты NGK вкрутил в коллектор?
Ведь родная лябда крепится на площадке, иак сказать, а NGK просто вворачивается...

Добавлено спустя 5 часов 40 минут 33 секунды:

о чьорт.... только что из гаража - мучали 1JZ VVT - там лямбда просто вворачивается
пардон, как говориться, лоханулсо
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 09:56   #9
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Всё ты прально подключил: синий-сигнал, белый-земля, чёрные-подогрев. После разъема в комп провода разноцветно-полосатые идут, тут уж я не помню какие где. Лучше заливай под горловину и расход меряй. У меня подобная беда, лямбда вроде сдохла, на оригинал денег нету, по дубликатам инфу собираю. Много слышал, что после замены расход как раз таки повышается, вот хотелось бы реальных цифер!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 10:00   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Баба Маша ©
ВРОДЕ сдохла - надо прверить
после замены расход как раз таки повышается - если менять НЕИСПРАВНУЮ лямбду на ИСПРАВНУЮ, такого быть не может, разве что дело не только в лямбде.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 05:04   #11
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
......... такого быть не может, .....
Теоретически....
Не вру, много слышал про подобные казусы, вот и чешу репу, лезть в рабочий мехонизм или не усугублять, а то начнётся:лямбда-повышеный расход->замена полмашины->расход всё больше->денег всё меньше.....
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 05:44   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Баба Маша ©
Цитата:
Сообщение от Falcon
......... такого быть не может, .....
Теоретически....
Не вру, много слышал про подобные казусы, вот и чешу репу, лезть в рабочий мехонизм или не усугублять, а то начнётся:лямбда-повышеный расход->замена полмашины->расход всё больше->денег всё меньше.....
"лямбда-повышеный расход" - кто сказал?? причин повышеного расхода море.... но многие почему то думают что только лямбда и бегут менять её сломя голову, хотя проверяется она достаточно просто, а при наличии осцилографа вобще элементарно...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 16:06   #13
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Как раз недавно сделал самодиагностику и выявил ошибку 21 - лямбда. У меня как раз валялась дома 4-х контактная от мазды примаси. Прочитав эту темку и поняв как правильно все подсоединять, пошел сегодня ее менять. Поменял, ошибка больше не появляется. Но возник другой вопрос. Вот это как понимать (см. фото)??? Каким образом она так выгорела?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:03   #14
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0


это какой то ****** просто ... я со своей этот металлический колпачек ножовкой срезал, дабы глянуть чего там есть а тут..
Допускаю что датчик уже без колпачка от предыдущего хозяина стоял, да сам обгорел нахрен.Вот это уже реальнее...Но не с нуля,это точно.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 16:41   #15
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

EXXIK
Созванивался с предыдущим хозяином, он сказал, что как машина с япии пришла, так он ничего там не трогал....
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маркировка АКПП Kasanova Автоматическая и механическая коробки передач 5 03.08.2011 10:37
маркировка на фарах Rabon Электрооборудование кузова 6 21.02.2011 03:11
Маркировка на фаре Codename Электрооборудование кузова 31 08.11.2010 10:44
Маркировка ремня? Praidex Модификация и свап двигателя 2 16.09.2009 13:04
Маркировка АКПП Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 0 27.05.2008 21:01