Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
15.03.2013, 20:18 | #1 | ||
Местный
|
Хелп!!!Хелп!!!Хелп!!! Завтра собираюсь ехать на развал а сегодня общался с развальщиком и он сказал мне что сделает любой отрицательный развал какой я скажу.На вопрос какой градус отрицательного развала можно считать безопасным для движения развальщик не ответил (я все понимаю,ответственность).Дак вот какой вопрос,кто делал ,подскажите на сколько можно подзавалить колеса но чтобы это было не очень экстремально для вождения.Параметры авто:Cresta jzx100.Параметры дисков:зад 18*10,5 вылет35 перед18*8,5 вылет кажется 38 или 40. Параметры резины:265*35*18 и 235*40*18.
Короче развальщик сказал что минус один это пипец как дохрена.А вы что скажете? |
||
|
||||
|
15.03.2013, 21:45 | #2 | ||
Новичок
|
-2 норм будет
|
||
16.03.2013, 19:02 | #3 | ||
Знаток
|
Ездил на развале -2 градуса спереди, -3 сзади. Вообще без проблем, кроме жора резины и некоторого дискомфорта на скоростях от 150+
Добавлено спустя 33 секунды: Зато как в повороты вваливается - сказка!
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
16.03.2013, 20:51 | #4 | ||
Местный
|
Короче не поехал пока...На следующей неделе выйдет развальщик которого все рекомендуют в плане нестандартных настроек,к нему поеду.Короче,думаю сзади минус 1.5 сделаю.Попробую ездить,будет некомфортно,переделаю.И сегодня возле гаража маневрировал,подтирает где-то перед.Надо выяснить обо что трет.
|
||
18.03.2013, 02:06 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
18.03.2013, 03:39 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||
18.03.2013, 04:15 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
18.03.2013, 05:41 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||
18.03.2013, 21:12 | #9 | ||
Местный
|
Так вот я и тему создал чтобы постараться понять на сколько градусов можно сделать в минус чтобы это было безопасно.
|
||
18.03.2013, 23:26 | #10 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
|
||||
19.03.2013, 07:11 | #11 | ||
Местный
|
Хорошо,по другому вопрос задам...Если,допустим,сзади развал -2,каких можно ожидать негативных последствий?В поворотах,понятно,будет хорошо держать а негативные моменты?Ведь всегда,если где то прибыло значит где то убыло
|
||
19.03.2013, 07:49 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
19.03.2013, 10:50 | #13 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Молодец, садись, два! Советую покурить стоковые настойки подвески и настройки подвески кольцевиков, дрифтеров и т.д... Если совсем просто, то задний привод склонен к избыточной поворачиваемости, чтобы её победить надо устанавливать на задних колесах больший угол отрицательного развала, чем на передних. Наоборот (как ты предлагаешь) делают на переднем приводе, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, при этом, кстати развал на задней оси уводят в ноль. На ЗП такое сочитание даст дрифтовый конфиг. Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||||||
19.03.2013, 11:33 | #14 | ||
Специалист
|
тадэуш
жор резины самый большой минус Flow +1 развал -2 резину потензу РЕ001 за сезон почти съел фото постараюсь сделать/выложить вообще тема такая прям скажем ниочем, а судя по тому что написано, народ у нас не совсем грамотный смотрите яп ролики, ВИПстайл, вот где развал ДИКИЙ
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
19.03.2013, 13:07 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Расскажи как старт с двух педалей на такой держаковой резине и таком отрицательном развале?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
19.03.2013, 14:56 | #16 | ||
Пользователь
|
Это уже совсем на пальцах для особо одаренных
|
||
19.03.2013, 16:07 | #17 | ||
Знаток
|
Venik, ага, только вот сцепление с дорогой напрямую не зависит от размера пятна контакта, ведь чем больше площадь контакта, тем меньше давление, которое автомобиль оказывает своим весом на дорогу. И наоборот.
Ну и вот тебе еще писанина из твоей же книжки, почитай.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
19.03.2013, 16:17 | #18 | |||
Пользователь
|
Ты вроде как и прав и в то же время нет. То что ты написал годно только для машины которая стоит и не куда не едет и на нее не действуют не какие силы и отчасти для дрифта, на морде делают большой отрицательный развал с нулевым кастерам и положительным углом схождения. Для рулежки и жопу практически выводят в ноль и делают отрицательное схождения для легкого срыва. Какие силы и как воздействуют на колесо в поворотах не буду описывать. Драг и кольцо настройки подвески обсалютно другие.
Вообщем учите мат.часть господа. Добавлено спустя 6 минут: Цитата:
И что трудно в любом поисковике набрать настройки подвески? Почитать и не писать ерунду? |
|||
19.03.2013, 17:33 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
19.03.2013, 17:42 | #20 | ||
Пользователь
|
Вырванная фраза из всего контекста.
Углом схождения, для рулежки. Так понятней? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отрицательный развал и клиренс | federal24 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.06.2013 13:46 |
отрицательный развал | Брат000000 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 77 | 07.12.2011 06:26 |
Отрицательный развал на 90? | MFpaxa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 04.11.2009 06:58 |