TourerV.ru > Коммерческий раздел > Продам

Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2015, 10:21   #1
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Выпускные турбо коллектора 1

Уважаемые одноклубники, и гости нашего форума!

Хочу предложить Вашему внимание товар собственного производства - Выпускные турбо коллектора.

Коллектора изготовлены из нержавеющих сталей марок 08х18н10 и 12Х18Н10Т. Фланцы выполнены из листов толщиной 12-14мм, с одной стороны обработаны как чисто для достижения необходимой плоскостности. Флянцы без каких либо трудностей одеваются на шпильки ГБЦ (флянцы выполнены на станках с ЧПУ), расположение крепежный отверстий и выпускных окон согласованно с ГБЦ ДВС на который проектировался фланец (при установке коллекторов нашего производства необходимо применять только ОЕМ прокладки между гбц и флянцем коллектора).

Ранеры выполнены из трубы Ф42,4мм*2м и отводов по ГОСТ 17375 того же размера Ф42,4мм*2мм.

Сварка выполняется не плавящимся вольфрамовым электродом в аргоновой среде (TIG).

Полные комплекты (коллектор, разводка гейтов, скримеры, даунпайп) можем изготавливать удаленно только на кузова серии x90/100/110 c моторами 1/2jz (имеется стапель).
Дополнительно укомплектуем Ваш турбо кит всеми необходимыми магистралями (масляные, охлаждения гейтов и турбин).

На фотографиях представлены готовые комплекты которые в большей своей части уже установлены на авто.
2jz-gte GTX30 gate tial 44 jzx100


3s-gte целика 205


свод под Tial горячку GTX30


свод под Tial горячку GTX42


2jz-gte GTX42 gate tial 60 jzx100








1.5jz-gte vvti BW S366 gate tial 38х2 jzx90


2jz-gte GTX35 T4 twinscroll gate tial 60 jzx100


2jz-gte GTX30 gt86


2jz-gte Holset jza80


Средняя цена полного комплекта 55-60т.р.. В наличии практически ни чего нет, работаем только под заказ.

Находимся мы в г. Иркутск. Связаться с нами можно по телефону 8-902-178-46-98 (звонки только с 8.00-17.00 по местному Иркутскому времени). В остальное время пользуйтесь ватцапом, вайбером, SMS. e-mail: udutyi@rambler.ru. Пишите здесь, в личку. Больше вопросов больше ответов) Тему буду пополнять фотографиями новых работ.
С Уважением Николай.

Последний раз редактировалось udutyi; 01.12.2015 в 08:45.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2015, 18:35   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Николя! Фотки де?
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:30   #3
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

@Рустам, все окей?)
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 04:46   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 1

Молоток!
Отличная работа!
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 06:00   #5
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

ап
еще один
2jz-gte, Precision turbo, gate 44

Последний раз редактировалось udutyi; 02.12.2015 в 07:47.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 20:02   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

55-60 р за коллектор?я конечно за качество ничего не скажу,выглядит впечатляюще,но вот с ценой есть маза попасть в просак)))тюнинг конечно дело неблагодарное,но 99% сидящих тут прикрутят колектор из китая или бренд б\у,и ехать будут примерно так-же,как и с твоим...вы по ходу на соару ровняетесь?так вот,у него уже очень давно никто и ничего не покупает,ибо дорого...
почему бы не сделать цену доступнее,и клепать их пачками не останавливаясь?думаю,так бизнес намного лучше пойдет!
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 22:37   #7
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

@girboa,
Спасибо за переживания о моем деле, оно физически в просак не пролещит))
По делу. 55-60 это цена за полный кит, коллектор, разводка гейта, даун пайп, скример. Дешевле нет смысла. Китайская продукция вне конкуренции по цене. Работа есть, нехватку клиентов не ощущаем
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 23:32   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 2

@girboa, у Соары не покупают, потому что ценник в долларах, и велики пророссийские настроения

А на продукцию Коли всегда будет свой покупатель, китай китаем, а есть люди, которые ценят качество от и до.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 05:04   #9
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 1

не,тут уже мои недопонятки.55-60 за комплект это уже совсем другой разговор.

Добавлено спустя 7 минут
зы:до чего ж красива аргоновая сварка в правильных руках!

Последний раз редактировалось girboa; 04.12.2015 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 05:44   #10
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

@girboa, встаем в очередь?)))
з.ы.: спешал фо ю


udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 05:49   #11
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

не,спасибо,но у меня не гонко!)))для городского перемещения мне и того,что есть,предостаточно)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 14:40   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

фото не передает внутренний шов
швы решают
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 12:20   #13
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

@Ottis, внутри провар 100%. Обратный валик не столь красочен как шов, но достаточно гладкий.


udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 07:04   #14
ИванТТ
ИванТТ вне форума
Опытный
 
Аватар для ИванТТ
По умолчанию 0

круто. швы и околошовные зоны после сварки как то обрабатываете?
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt
ИванТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 08:58   #15
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию 0

@ИванТТ, спасибо. ни какой доп обработки нет подготовка, сварка, установка, настройка, #волосыназад
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 10:09   #16
Lorr1ka
Lorr1ka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Lorr1ka
По умолчанию 0

швы не оч(
Lorr1ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:16   #17
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 3

Цитата:
Сообщение от Lorr1ka Посмотреть сообщение
швы не оч(
В смысле ты варишь лучше?
Красота швов там вообще не роляет никак. Главное провар. И обработка имелась в виду антикорозийная? Зачем? У кого нить на гонке когда нить че нить проржавело насквозь?
По моему такие машины перебирают намного чаще.
Так же мне втирали про выхлоп, типа давай варить с поддувом, да с обработкой швов )))))
Нафига спрашиваю, я 10 лет езжу на выхлопе из китайской нержи, сваренной кемпом. Когда это все проржавеет я уже 5 дудок сменю, это лет 20-25)) и несколько моторов а может и машин, или кладбищ))) Сечение нормальное, все вылетает, это и есть его работа.
А вот на счет недорогих коллекторов я соглашусь. Например до 1000 у.е. было бы здорово не из такой модной стали, но лучше китайских..
з.ы. имхо шев отличный, провар полный.все.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:34   #18
Lorr1ka
Lorr1ka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Lorr1ka
По умолчанию 0

я не варю, но он не ровный(( я гребанный перфекционист! *-*
Lorr1ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:39   #19
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 1

А ты попробуй положить такой) Шев отличный, есть провар, видно что варили с поддувом скорее всего, так как с обратной стороны нет шлака. Ну или с подкладкой варили. Но шев просто замечательный. Варить сталь и нержу трудно, постоянно лезут шлаки. Но тут и сталь высококачественная. Я вот до сих пор нержу и сталь варю хуже чем алюминий..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 11:58   #20
Lorr1ka
Lorr1ka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Lorr1ka
По умолчанию 0

лан лан) молчу)
Lorr1ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термоизоляция выпускного коллектора Un®eLe@$eD Модификация системы охлаждения 33 10.06.2017 17:39
коллектора chaser49 Двигатель 1 23.11.2012 06:57
замена коллектора на 1jz-ge taBu Модификация и свап двигателя 50 01.07.2011 22:53
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte Green Модификация и свап двигателя 20 27.12.2009 12:34