Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен. |
|
|
Опции темы |
30.11.2015, 10:21 | #1 | ||
Специалист
|
Уважаемые одноклубники, и гости нашего форума!
Хочу предложить Вашему внимание товар собственного производства - Выпускные турбо коллектора. Коллектора изготовлены из нержавеющих сталей марок 08х18н10 и 12Х18Н10Т. Фланцы выполнены из листов толщиной 12-14мм, с одной стороны обработаны как чисто для достижения необходимой плоскостности. Флянцы без каких либо трудностей одеваются на шпильки ГБЦ (флянцы выполнены на станках с ЧПУ), расположение крепежный отверстий и выпускных окон согласованно с ГБЦ ДВС на который проектировался фланец (при установке коллекторов нашего производства необходимо применять только ОЕМ прокладки между гбц и флянцем коллектора). Ранеры выполнены из трубы Ф42,4мм*2м и отводов по ГОСТ 17375 того же размера Ф42,4мм*2мм. Сварка выполняется не плавящимся вольфрамовым электродом в аргоновой среде (TIG). Полные комплекты (коллектор, разводка гейтов, скримеры, даунпайп) можем изготавливать удаленно только на кузова серии x90/100/110 c моторами 1/2jz (имеется стапель). Дополнительно укомплектуем Ваш турбо кит всеми необходимыми магистралями (масляные, охлаждения гейтов и турбин). На фотографиях представлены готовые комплекты которые в большей своей части уже установлены на авто. 2jz-gte GTX30 gate tial 44 jzx100 3s-gte целика 205 свод под Tial горячку GTX30 свод под Tial горячку GTX42 2jz-gte GTX42 gate tial 60 jzx100 1.5jz-gte vvti BW S366 gate tial 38х2 jzx90 2jz-gte GTX35 T4 twinscroll gate tial 60 jzx100 2jz-gte GTX30 gt86 2jz-gte Holset jza80 Средняя цена полного комплекта 55-60т.р.. В наличии практически ни чего нет, работаем только под заказ. Находимся мы в г. Иркутск. Связаться с нами можно по телефону 8-902-178-46-98 (звонки только с 8.00-17.00 по местному Иркутскому времени). В остальное время пользуйтесь ватцапом, вайбером, SMS. e-mail: udutyi@rambler.ru. Пишите здесь, в личку. Больше вопросов больше ответов) Тему буду пополнять фотографиями новых работ. С Уважением Николай. Последний раз редактировалось udutyi; 01.12.2015 в 08:45. |
||
|
||||
|
30.11.2015, 18:35 | #2 | ||
Специалист
|
Николя! Фотки де?
|
||
01.12.2015, 00:30 | #3 | ||
Специалист
|
@Рустам, все окей?)
|
||
01.12.2015, 04:46 | #4 | ||
Специалист
|
Молоток!
Отличная работа! |
||
02.12.2015, 06:00 | #5 | ||
Специалист
|
ап
еще один 2jz-gte, Precision turbo, gate 44
__________________
Последний раз редактировалось udutyi; 02.12.2015 в 07:47. |
||
03.12.2015, 20:02 | #6 | ||
Знаток
|
55-60 р за коллектор?я конечно за качество ничего не скажу,выглядит впечатляюще,но вот с ценой есть маза попасть в просак)))тюнинг конечно дело неблагодарное,но 99% сидящих тут прикрутят колектор из китая или бренд б\у,и ехать будут примерно так-же,как и с твоим...вы по ходу на соару ровняетесь?так вот,у него уже очень давно никто и ничего не покупает,ибо дорого...
почему бы не сделать цену доступнее,и клепать их пачками не останавливаясь?думаю,так бизнес намного лучше пойдет! |
||
03.12.2015, 22:37 | #7 | ||
Специалист
|
@girboa,
Спасибо за переживания о моем деле, оно физически в просак не пролещит)) По делу. 55-60 это цена за полный кит, коллектор, разводка гейта, даун пайп, скример. Дешевле нет смысла. Китайская продукция вне конкуренции по цене. Работа есть, нехватку клиентов не ощущаем
__________________
|
||
03.12.2015, 23:32 | #8 | ||
Модератор
|
@girboa, у Соары не покупают, потому что ценник в долларах, и велики пророссийские настроения
А на продукцию Коли всегда будет свой покупатель, китай китаем, а есть люди, которые ценят качество от и до.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.12.2015, 05:04 | #9 | ||
Знаток
|
не,тут уже мои недопонятки.55-60 за комплект это уже совсем другой разговор.
Добавлено спустя 7 минут зы:до чего ж красива аргоновая сварка в правильных руках! Последний раз редактировалось girboa; 04.12.2015 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
04.12.2015, 05:44 | #10 | ||
Специалист
|
@girboa, встаем в очередь?)))
з.ы.: спешал фо ю
__________________
|
||
04.12.2015, 05:49 | #11 | ||
Знаток
|
не,спасибо,но у меня не гонко!)))для городского перемещения мне и того,что есть,предостаточно)
|
||
04.12.2015, 14:40 | #12 | ||
Профи
|
фото не передает внутренний шов
швы решают |
||
05.12.2015, 12:20 | #13 | ||
Специалист
|
@Ottis, внутри провар 100%. Обратный валик не столь красочен как шов, но достаточно гладкий.
__________________
|
||
08.12.2015, 07:04 | #14 | ||
Опытный
|
круто. швы и околошовные зоны после сварки как то обрабатываете?
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt |
||
08.12.2015, 08:58 | #15 | ||
Специалист
|
@ИванТТ, спасибо. ни какой доп обработки нет подготовка, сварка, установка, настройка, #волосыназад
__________________
|
||
08.12.2015, 10:09 | #16 | ||
Пользователь
|
швы не оч(
|
||
08.12.2015, 11:16 | #17 | ||
Знаток
|
В смысле ты варишь лучше?
Красота швов там вообще не роляет никак. Главное провар. И обработка имелась в виду антикорозийная? Зачем? У кого нить на гонке когда нить че нить проржавело насквозь? По моему такие машины перебирают намного чаще. Так же мне втирали про выхлоп, типа давай варить с поддувом, да с обработкой швов ))))) Нафига спрашиваю, я 10 лет езжу на выхлопе из китайской нержи, сваренной кемпом. Когда это все проржавеет я уже 5 дудок сменю, это лет 20-25)) и несколько моторов а может и машин, или кладбищ))) Сечение нормальное, все вылетает, это и есть его работа. А вот на счет недорогих коллекторов я соглашусь. Например до 1000 у.е. было бы здорово не из такой модной стали, но лучше китайских.. з.ы. имхо шев отличный, провар полный.все.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
08.12.2015, 11:34 | #18 | ||
Пользователь
|
я не варю, но он не ровный(( я гребанный перфекционист! *-*
|
||
08.12.2015, 11:39 | #19 | ||
Знаток
|
А ты попробуй положить такой) Шев отличный, есть провар, видно что варили с поддувом скорее всего, так как с обратной стороны нет шлака. Ну или с подкладкой варили. Но шев просто замечательный. Варить сталь и нержу трудно, постоянно лезут шлаки. Но тут и сталь высококачественная. Я вот до сих пор нержу и сталь варю хуже чем алюминий..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
08.12.2015, 11:58 | #20 | ||
Пользователь
|
лан лан) молчу)
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термоизоляция выпускного коллектора | Un®eLe@$eD | Модификация системы охлаждения | 33 | 10.06.2017 17:39 |
коллектора | chaser49 | Двигатель | 1 | 23.11.2012 06:57 |
замена коллектора на 1jz-ge | taBu | Модификация и свап двигателя | 50 | 01.07.2011 22:53 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |