Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.03.2013, 19:46 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех форумчан, много конечно на эту тему было исписано, про возможности, реалии, трудо и финансовые затраты, говорили о всем но только не о конкретике. Есть Cresta 98 г. 1G-FE non VVTI, уставшая немного но расставаться с ней как то жалко, прижилась она больно, и подумал я тут, а почему бы и нет?))) и захотел я чего то необычного, а именно свап на 2JZ-GTE. По началу мысли были о первом турбовом джее, но потом решил, что надо что то по куруче, с хорошим запасом прочности и потенциала, тут только 2 джей выигрывает. Теперь вопрос, кто сможет оказать помощь, конечно не на безвозмездной основе в Астраханской области, при возможности в Волгоградской области и сколько на вскидку это будет стоить? Буду благодарен за любую информацию и помощь)))
За ранее, предложения типа "купи аристо, супру или соарер и не парься" не рассматриваются, тут и ежу понятно, что проще, и к гадалке не ходи))) |
||
|
||||
|
20.03.2013, 06:25 | #2 | ||
Местный
|
а кто сказал, что у первого джея маленький запас прочности? Знаю проект 100 чай на моторе от 90-ка, в этом году за 1000+ hp пошли, правда внутрянка уже естественно не сток! И тут правильней будет задать вопрос, для какой цели свап? Если для себя, думаю и первого грамотного бустапа вполне за глаза! А если же всё таки для драга, то тут уже другие разговоры, и совсем другие финансы.
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
20.03.2013, 10:12 | #3 | ||
Новичок
|
Я брал в сравнении исходя из возможностей стоковых деталей, у 2 джея и ГБЦ по прочнее будет и с охлаждением дела тоже лучше обстоят. Хочется для себя, ну и по возможности под различные перспективы, кто его знает, может стукнет меня и на драг поеду рвать))) А так еще хочется волка в овечьей шкуре, так сказать для установления справедливости на дорогах, а то владельцы меринов и бмв на Астраханских просторах ведут себя нагло и чувствуют себя абсолютно безнаказанными)))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: А про бюджет тут все понятно, не дешево))) Просто первого турбо джея если воткну, покатаюсь и второго захочу, а это опять переделки, так что сразу лучше второго ставить. |
||
20.03.2013, 10:38 | #4 | ||
Местный
|
ну если финансы позволяют баловать себя вторым турбо джеем, то почему нет)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
20.03.2013, 15:26 | #5 | ||
Новичок
|
Ну так то да, как говорится "красиво жить не запретишь")))
|
||
20.03.2013, 17:40 | #6 | ||
Новичок
|
зем привет,свап можно сделать,инфы везде много,главное хотение и бабло,а про астраханские просторы прав,но на своем крауняге с 1 ггзе,чарджер,131 кузов.бмв не усткпаю
|
||
20.03.2013, 18:44 | #7 | ||
Новичок
|
Здоров))) У самого мыслишки были поршневую от 1G-GTE/GZE всандалить в свой движок и компрессор от Garage inc поставить, движка в принципе хорошая и кто, что бы не говорил, раскачать ее куда больше чем 250 коней можно)))
А за аппарат тебе респект, чисто злодей из восьмидесятых Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Да и с другой стороны понятно, что инфы везде хватает, просто охота, чтобы знающий человек взял и написал все конкретно, типа "купи вот это и это, открути это, вот здесь надо будет по любому варить, вот здесь не парься, редуктор по креплениям пуля в пулю подойдет, а здесь надо будет балку переднюю поменять и поставить от эксида" ну и так далее и тому подобное. В общем чтобы на пальцах все объяснили и рассказали) |
||
20.03.2013, 18:51 | #8 | ||
Местный
|
Мексиканцы тусуются в ЖЗБ)
|
||
20.03.2013, 19:06 | #9 | ||
Новичок
|
Это как?)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Или где?) |
||
20.03.2013, 20:35 | #10 | ||
Местный
|
http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... =42&t=1889
это тут))) |
||
20.03.2013, 20:40 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.03.2013, 21:11 | #12 | ||
Новичок
|
Как то да, не пашет.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: Вот по электрике там в принципе все понятно, просто мрак мрачнейший, но протянуть и переплести ее можно, электрик который в схемах и во всякой прочей лабуде волочет есть. Вопрос другой, много ли сварных работ будет, меня больше вопрос крепления двигателя, коробки и редуктора волнует и ступицы задние заодно, от чего и как? С тормозной системой тоже все предельно просто, от V надо брать и переустанавливать. |
||
20.03.2013, 21:22 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 JZX90 TourerV VEMS продан
Mark2 110 Bems продан Verossa |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НГ в приюте тульской области, кто поможет подарками?! | helix | Общение и дискуссии | 4 | 20.12.2011 20:31 |